Устный счет: запишите ответы на вопросы в строчку - 7 увеличить в 5 раз (35); - 49 уменьшить в 7 раз(7); - найдите 1/9 числа 72(8); - разделите произведение 3 и 6 на 9 (2); - во сколько раз 4 десятка больше 4 единиц (10); - разность чисел 70 и 52 уменьшите в 9 раз (2); - найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см (24); - длина прямоугольника 8 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр фигуры (20). -Обменяемся тетрадками и выполним взаимопроверку. Я буду называть число, а вы исправлять карандашом, если будут ошибки. Без ошибок- 5 1-4 2-3 Продолжим урок, вспомним материал предыдущего урока. Слайды -Ребята, посмотрите, что изображено на экране? - Как называется центральная точка? -А что такое окружность? - А что такое радиус окружности? -Как его можно обозначить? -Сколько радиусов у этой окружности? Слайд: Закончи предложения: Круг – это часть плоскости , которая ограничена окружностью Радиус- отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности - Постройте в своих тетрадях окружность r=2 см - Постройте на ней цветными карандашами 4 радиуса, обозначьте их буквами ОD, ОC, ОM, ОN. -А сколько ещё радиусов можно провести в данной окружности? -Что можно о них сказать? | -Окружность и круг -Центр окружности Окружность - это граница круга Радиус- это отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой на окружности. -Двумя заглавными латинскими буквами -2 -Радиусы одной окружности равны. Это свойство радиусов одной окружности. |