СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Мой дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: английский язык Учитель: Абсеттарова Алие Эмировна Дата: 21.11.17 Тема урока: Типы жилья. Аудирование Номер урока: урок № 31 Тип урока: урок общеметодической направленности, продолжительность – 45 минут Формы работы: коллективная, самостоятельная работа УМК: «Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс,  Москва, «Просвещение», 2015 год

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Мой дом"»

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе

Предмет: английский язык

Учитель: Абсеттарова Алие Эмировна

Дата: 21.11.17

Тема урока: Типы жилья. Аудирование

Номер урока: урок № 31

Тип урока: урок общеметодической направленности, продолжительность – 45 минут

Формы работы: коллективная, самостоятельная работа

УМК: «Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год

Цели урока:

1. Развивающий компонент: развить у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развить внимание, логическое мышление, память, сообразительность, умение анализировать и синтезировать учебный материал.

2. Образовательный компонент: организовывать деятельность учащихся по повторению усвоенного ранее лексико-грамматического материала; совершенствовать языковой материал; применять знания и умения в разнообразных ситуациях, активизировать работу каждого ученика.

3. Воспитательный компонент: формировать уважительное отношение друг к другу.

4. Здоровьесберегающий компонент:

  1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.

  2. Создать атмосферу психологического комфорта учащихся на уроке.

Основные практические цели:

  • Расширить тематическую лексику на тему «Дом, мебель»;

  • введение нового лексического материала;

  • развитие навыков чтения, аудирования, говорения, орфографии;

  • формирование навыков диалогической речи (разыгрывание диалога в ситуации бытового общения

Планируемые результаты:

Личностные: формирование интереса к новому учебному пособию и английскому языку в целом знаний.

Метапредметные:

- познавательные: осознанно строят речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

- регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, находят средства ее осуществления;

- коммуникативные: ведут диалог

Оборудование: учебник, картинки











Содержание урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы

Формируемые УУД

  1. Мотивация к учебной деятельности


Приветствует учащихся (Good afternoon, my dear friends! I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку.

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?).

Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am fine, thank you).


Словесный метод.

Познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные.


  1. Постановка темы и учебно-познавательной задачи


Постановка проблемной задачи

Home sweet home.

My home is my castle.

East or West home is best.

There is no place like home.

Look at the blackboard and read the proverbs!-What are they about? Do you like your house?

Учитель подводит учащихся к теме урока и задает вопрос:Can you name the theme of our lesson?

- Children, today we will continue to repeat the words about house and furniture, learn new words and act the dialogue

Догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формулируют цель урока.




Демонстрационный, словесный методы.




Регулятивные, коммуникативные.


3. Знакомство с новой тематической лексикой



I have got 3 riddles about the rooms. Let’s try to guess this riddles.


1) In this room there is a table, a mirror, a chest of drawers and beds. We sleep here. What is this?

2) In this room there is a table, chairs, armchairs, a sofa, a fireplace, a television and a carpet.

3) There is a dishwasher, a fridge, a stove, a microwave, plates, cups and other things. We usually cook here.


Учитель организует выполнение упр. 1 на стр. 46учебника: повторение изученных и введение новых слов по теме «Дом, квартира».

— Убедится в понимании задания.

Обратить внимание на слова, звучащие похоже в русском языке: hall — холл, garage — гараж.

Учащиеся слушают учителя и отвечают на вопросы. Приводят свои примеры

Ключи:

      1. a bedroom

      2. a living room

      3. a kitchen







Выполняют упр. 1 на стр. 46: Учащиеся выполняют задание в парах или индивидуально по выбору учителя с последующей проверкой.

Ключи: A dining room, B bedroom, C hall, D kitchen, E living room, F bathroom.

I can’t see a garden or a garage.

Практико-словесный метод.

Демонстрационный метод


Регулятивные,

коммуникативные, познавательные






4. Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и орфографии


Учитель организует выполнение упр. 2 на стр. 46учебника: освоение суффиксального способа словообразования (образование порядковых числительных).

— Прослушать аудиозапись. Обратить внимание учащихся на суффикс _th и краткие формы записи порядковых

числительных (цифры плюс суффиксы: 1st, 2nd, 3rd, 4th). Обратить внимание учащихся на особенности порядковых числительных, соответствующих количественным числительным 1, 2, 3: one — first, two — second, three — third, а также на разницу в правописании количественных и порядковых числительных: five — fifth, twelve —

twelfth.

b) освоить порядковые числительные

в речи; развить умения вести диалог-расспрос о третьем лице.


Учитель организует выполнение упр. 4 на стр. 47 учебника: развитие умения

найти в тексте заданную информацию (поисковое чтение).

— Прочитать с учащимися данные утверждения и обратить внимание на ключевые слова.

b) Задачи: развитие техники чтения вслух; развитие языковой догадки (изучающее чтение).

— Учащиеся читают текст про себя, а затем фронтально вслух по абзацам. Организовать дифференцированную помощь в произношении и интонации. Обратить внимание учащихся на выделенные в тексте слова. Обсудить их значения.











Выполняют упр. 2 на стр. 46: Учащиеся повторяют числительные хором, а затем индивидуально.

Ключи:

1. A: Which floor is Tony on?

B: He’s on the eighth floor.

2. A: Which floor are Lucy and Peter on?

B: They’re on the first floor.

3. A: Which floor is Billy on?

B: He’s on the fifth floor.

4. A: Which floor is Steve on?

B: He’s on the second floor.

5. A: Which floor are Mary and Helen on?

B: They’re on the sixth floor.

6. A: Which floor are John and Bob on?

B: They’re on the seventh floor.

7. A: Which floor is Linda on?

B: She’s on the fourth floor.




Выполняют упр. 4 на стр. 47: Учащиеся самостоятельно выполняют задание и

сравнивают ответы в парах. Организовать проверку.

Ключи: 1 F, 2 T, 3 F, 4 F.

Предполагаемый ответ:

architect: архитектор (the person who designs buildings)

unusual: необычный (out of the ordinary, interesting, different) water tower: водонапорная башня (large tank of water, placed on a high platform)

reception room: гостиная (a room in a house where people can sit, living room)

steps: ступени ( a series of surfaces at increasing heights you walk on to get to another height)

roof: крыша ( the covering at the top of a building)

keep fit: быть здоровым и бодрым (stay in good physical condition)

price: цена (the cost of something)



Практико-словесный метод.

Демонстрационный метод


Познавательные, регулятивные, коммуникативные.


5. Физкультминутка


Учитель повторяет стихотворение и движения

Выполняют, проговаривая по-английски действия.

Словесный метод.

Двигательный.

Регулятивные, коммуникативные.

6. Закрепление усвоенного лексического материала

Учитель организует выполнение упр. 6 на стр. 47 учебника: развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию. — Обсудить с учащимися, какого рода текст перед ними (рекламное объявление). Попросить

их аргументировать свой ответ. It is an advert. Look at the picture — a letter doesn’t have a picture, price, short, incomplete sentences/a letter has opening, closing remarks, it begins with

‘Dear…’, etc.

— Дать время внимательно прочитать текст и предположить, какая информация пропущена.


Look at your sheets of papers. You can see the names of the rooms and furniture. Put the letters in the correct order and match the rooms and the furniture. You have 3 minutes to do the task.




Выполняют упр. 6 на стр. 47: Учащиеся слушают и заполняют пропуски. Проверить ответы.

Ключи: 1) 5, 2) bathrooms, 3) 15, 4) garden, 5) Pedro.













Работают самостоятельно, восстанавливая порядок букв в деформированных словах, распределяя мебель по комнатам.


Практико-словесный метод.

Демонстрационный метод


Познавательные, регулятивные, коммуникативные.


7. Рефлексия (подведение итогов работы)





Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы (Расскажите мне, что на уроке вы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?)

Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга и ставит оценки более активным учащимся.

Объясняет домашнее задание:

Благодарит за проделанную работу (That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are …).

Прощается с учениками (Good bye, children. See you next lesson).

Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). 

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Записывают домашнее задание в дневник:

Прощаются с учителем.

Практико-словесный метод.

Демонстрационный метод.


Регулятивные личностные, познавательные, коммуникативные.