Откройте прописи на странице 3 Давайте теперь попробуем написать строчную букву ш на самой первой строчке. Внимание на экран. Ручка покажет, как написать эту букву. Теперь посмотрите, как я пишу. Начинаем писать от верхней линии рабочей строки. Ведем вниз, чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо и ведем вверх, ведем вниз, чуть не доходя до нижней линии рабочей строки закругляем вправо и ведем вверх, снова вниз чуть не доходя до нижней линии рабочей строки закругляем вправо и останавливаемся чуть ниже середины рабочей строк - Давайте теперь попробуем написать ее все вместе в воздухе. Берем ручку и повторяем за мной - Отлично, теперь обводим букву по пунктиру, и пишем еще самостоятельно до конца строки.. - Теперь обведите красным карандашом ту букву, которая получилась у вас лучше всего. Все закончили? Если да, то руку на локоть. - Молодцы ребята! Работа в «Прописи 4» (с. 3). Письмо буквы ш, слогов. - Напишите строчную букву ш (1 строка) Подчеркните самую красивую букву красным карандашом. -А сейчас посмотрите на строку ниже.На ней написаны слоги.Я предлагаю вам написать их. Но сначала давайте определим какие у нас будут с вами соединения. Ша -Скажите мне,пожалуйста, какое соединение у нас в этом слоге? Ше -Скажите мне,пожалуйста, какое соединение у нас в этом слоге? Ши -Скажите мне,пожалуйста, какое соединение у нас в этом слоге? - Подчеркните самые красивые слоги красным карандашом. Слого-звуковой анализ слов.Чтение и письмо предложений. - Рассмотрите схемы слов и слова, записанные рядом Школа. -Давайте посмотрим на первое слово.Прочитайте его. -Как вы думаете, сколько слогов в этом слове? Давайте попробуем с вами разделить его. -А как вы определили это? -Ребята,поставим ударение в нашем слове. -Молодцы! Давайте произнесем первый звук в этом слове. -А как вы думаете, какой карандаш мы будем использовать для обозначения нового звука? -Теперь дайте характеристику этому звуку. -А какой карандаш мы с вами будем использовать для обозначения буквы К? -Почему? -Теперь дайте характеристику этому звуку. -А какой карандаш мы с вами будем использовать для обозначения буквы Л? -Почему? -Теперь дайте характеристику этому звуку. -Как вы думаете, почему у нас закрашены красным цветом буквы О,А? - Напишите это слово. - А сейчас обведите слово школьник Как вы думаете, сколько слогов в этом слове? Давайте попробуем с вами разделить его. -Ребята,поставим ударение в нашем слове. -Молодцы! Давайте произнесем первый звук в этом слове. -А как вы думаете, какой карандаш мы будем использовать для обозначения нового звука? -Теперь дайте характеристику этому звуку. -А какой карандаш мы с вами будем использовать для обозначения буквы К? -Почему? -Теперь дайте характеристику этому звуку. -А какой карандаш мы с вами будем использовать для обозначения буквы Л? -Почему? -А какой карандаш мы с вами будем использовать для обозначения буквы Н? -Теперь дайте характеристику этому звуку. -А какой карандаш мы с вами будем использовать для обозначения буквы К? -Почему? - В каком числе употреблено слово «школьник»? - А во множественном числе это слово как будет звучать? -Как вы думаете, сколько слогов в этом слове? Давайте попробуем с вами разделить его. -Ребята,поставим ударение в нашем слове. -Молодцы! Давайте произнесем первый звук в этом слове. -А как вы думаете, какой карандаш мы будем использовать для обозначения нового звука? -Теперь дайте характеристику этому звуку. -А какой карандаш мы с вами будем использовать для обозначения буквы К? -Почему? -Теперь дайте характеристику этому звуку. -А какой карандаш мы с вами будем использовать для обозначения буквы Л? -Почему? -А какой карандаш мы с вами будем использовать для обозначения буквы Н? -Теперь дайте характеристику этому звуку. -А какой карандаш мы с вами будем использовать для обозначения буквы К? -Напишите это слово рядом со схемой -Ребята,а сейчас прочитайте предложение. Я предлагаю вам вставить пропущенное слово. -Ребята, если шишки растут на сосне, то какие это шишки? -Пропишите “сосновые шишки” на первой строке. -А если шишки растут на еле, то какие это шишки? -Пропишите на следующей строке. -А сейчас посмотрите на эти предложения и скажите,где мы с вами можем сделать ошибки?( В слове шишки, так как после буквы ш слышится буква ы,а пишется буква и) |