СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по лёгкой атлетике в 3 классе

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: повторение бросков теннисного мяча. Совершенствование прыжков в длину с места. Учёт бега на короткие дистанции 30 метров. Цель:овладение двигательными навыками посредством метания теннисного мяча. Задачи:      повторить технику метания теннисного мяча;     совершенствовать технику прыжков в длину с места;     учёт техники  бега 30 метров;     воспитать чувства товарищества посредством подвижной игры «куры и лисы» Формируемые УУД: Предметные: иметь углубленные представления о  технике метания теннисного мяча, технике прыжка в длину с места, технике бега на короткие дистанции;организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью специальных упражнений и подвижных игр «куры и лисы» ,«прыжок чемпиона» Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование эстетических потребностей, ценностей.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по лёгкой атлетике в 3 классе»

Конспект урока по лёгкой атлетике для 3 класса

Тема: повторение бросков теннисного мяча. Совершенствование прыжков в длину с места. Учёт бега на короткие дистанции 30 метров.

Цель:овладение двигательными навыками посредством метания теннисного мяча.

Задачи:

  • повторить технику метания теннисного мяча;

  • совершенствовать технику прыжков в длину с места;

  • учёт техники бега 30 метров;

  • воспитать чувства товарищества посредством подвижной игры «куры и лисы»

Формируемые УУД:

Предметные: иметь углубленные представления о технике метания теннисного мяча, технике прыжка в длину с места, технике бега на короткие дистанции;организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью специальных упражнений и подвижных игр «куры и лисы» ,«прыжок чемпиона»

Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих;

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование эстетических потребностей, ценностей.



Инвентарь: секундомер,конусы.

Учитель физ.ры: А.Р. Исламгулова


Содержание

Д/а

ОМУ

I

Подготовительная часть

Построение.

Рапорт.

Приветствие.

Выполнить строевой шаг на месте и в движении.

Медленный бег.



Выполнить общеразвивающие упражнения. (Смотр. Приложение № 4)


12'


«В одну шеренгу»

Следить за правильностью сдачи рапорта, исправлять ошибки.

Громко, чётко.


Следить за чёткостью выполнения, под счёт.

Туловище слегка наклонено вперёд, руки согнуты в локтях.


Исправлять ошибки, следить за ТБ.

II













































III

Основная часть

1.Повторить технику метания  теннисного мяча на дальность, напомнить технику метания мяча:

- а) хват мяча, выполняется  тремя  пальцами – большим, указательным и средним;

- б) разбег выполняется  скрестным шагом, рука отводится назад, в сторону, за голову;

- в) финальное движение выполняется из положения «натянутого лука» - (постановка левой стопы вперёд, если метание выполняется правой рукой, далее движение вперёд бедром, затем таз.

2.Совершенствование техники прыжка в длину с места. Выполнить подводящие упражнения:

- прыжки в длину с места, 2 раз,

- прыжок в длину через скамейку.


3.Учёт бега на короткие дистанции 30 метров.














4. Подвижная игра «куры и лисы»







Заключительная часть

Подвижная игра «прыжок чемпиона»

Построение

Подведение итога урока

Домашнее задание

Организованный выход из спортивного зала

30'


12'



























10'


.



















3'


Образцовый показ учителем.

Опробывание учащимися.

Исправляю ошибки , слежу за соблюдением ТБ.



















Обратить внимание на активное отталкивание, «под себя», толчковой ногой, активное маховое движение маховой ногой, бедром вверх-вперёд. Выполнить 3-5 попыток. 



- а) по команде «на старт», руки под прямым углом к земле, смотреть вниз;

- б) по команде «внимание», поднять таз, чуть наклониться вперёд,

- в) по команде «марш!», резко отталкиваясь, выбегание вперёд, сразу не выпрямляться. Выполнить 3 попытки с высокой интенсивностью.Обеспечить безопасность, при выполнении упражнения

Разделить класс на команды. Во время перебежек следить за игроками , соблюдением правил и ТБ. По окончанию игры отметить команду победителей.



Напомнить технику выполнения прыжка, определить самый дальний прыжок.

«в одну шеренгу»

Сказать мнение о ходе урока

Выполнить стр.20-23

Из спортивного зала выходим соблюдая ТБ