СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике "Умножение многозначных чисел на однозначное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Смешанное обучение. Модель "Перевёрнутый класс"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике "Умножение многозначных чисел на однозначное"»

4


ФОРМАТ ОПИСАНИЯ УРОКА. МОДЕЛЬ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС»

  1. Класс: 3

  2. Предмет: математика

  3. Тема: Умножение многозначных чисел на однозначное число.

  4. Цель (прописанная через результат): к концу урока каждый ученик будет:

знать:

  • алгоритм умножения многозначного числа на однозначное число;

уметь (сможет продемонстрировать):

  • применять изученный алгоритм при умножения многозначного числа на однозначное.

  1. Инструменты проверки достижения результата1:

- самостоятельная работа (по учебнику, с.118, №234(1) первых два столбика).

Задание: найди значения произведений, выполнив подробную запись, используя алгоритм.

18 · 3 32 · 3

318 · 3 332 · 3

-карточки Яндекс-учебника: математика действия с числами простое выражение умножения фильтр первый множитель трёхзначное число второй множитель однозначное число тип умножения внетабличное числовой предел в пределах 1000

  1. Критерии/показатели/индикаторы оценки достижения результатов:

- проверка по образцу в процессе фронтальной работы;

- оценочный лист с критериями для взаимопроверки:


КАРТОЧКА ВЗАИМОПРОВЕРКИ

Кто проверял:


Кого проверял:


Название действия

Оценка действия (+, - )

1 выражение

2 выражение

3 выражение

4 выражение

Представил многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых





Умножил все слагаемые на однозначное число





Верно выполнил умножение каждого слагаемого на однозначное число





Сложил результаты умножения каждого слагаемого





Верно записал результат






  1. Основные этапы урока и планирование времени на каждый этап:

Самостоятельная работа дома 10 минут

Работа в классе:

Начало урока 5 минут

Урок 30 минут

Завершение урока 5 минут

  1. Организационно-педагогические условия и описание хода урока

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Самостоятельно просматривают видеоролик по теме: «Умножение многозначного числа на однозначное»

Текст домашнего задания: Просмотрите видеоролик, восстановите последовательность алгоритма умножения трехзначного числа на однозначное.

Название действия


Умножь 1 слагаемое на однозначное число


Умножь 3 слагаемое на однозначное число


Сложи результаты умножения каждого слагаемого


Представил многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых


Умножь 2 слагаемое на однозначное число


Необходимые дидактические материалы: учебный видеоролик, карточка алгоритма умножения трехзначного числа на однозначное.

НАЧАЛО УРОКА:

-На какую тему смотрели видеоролик? Что узнали? Что делали?

Кто готов представить свой результат. Запишите последовательность чисел из вашей карточки на доске. Покажите свое отношение. ( Жесты согласия, несогласия)

- Мы видим, что мнения разошлись. Что вы предлагаете?

Необходимое оснащение: доска, мел, таблица составленного дома алгоритма умножения многозначного числа на однозначное.

Необходимые дидактические материалы

УРОК

- Откройте учебник математики на странице 114 №225 (5). Прочитайте задание. Какие действия необходимы для выполнения задания? Что в результате у вас должно получиться? При затруднении за помощью обратитесь к своим одноклассникам. Что еще вам может помочь? На выполнение задания 3 минуты.

- Кто представит результат своей работы?

- Может ли схема и составленный алгоритм нам где-то пригодиться? Как проверим?

- Кто готов выполнить на доске умножение многозначного числа на однозначное с подробной записью? Какие числа выберем для умножения? Выполним подробную запись с объяснением.

- У кого есть вопросы к выполненным действиям ученика?

- Кто готов самостоятельно работать? Для вас №234 страница 118 найди значения произведений первых двух столбиков с подробной записью. Затем объединившись в пару, поменяйтесь тетрадями и в процессе проверки заполните карточку взаимопроверки, которую я вам дала. Задайте вопросы.

Остальные работают с учителем по странице учебника 114, №225 (6,7)

648 747 737 573 583


- Кто успел проверить своего одноклассника и заполнить карточку взаимопроверки? Отдайте её ученику, которого вы проверяли.

Помог ли нам алгоритм при умножении многозначного числа на однозначное? Давайте посмотрим. Какой результат у нас получился.

Проверим тех, кто работал на доске. Вы согласны?

Проверим тех, кто работал самостоятельно.

- Встаньте те, у кого в карточке нет минусов.

Остальные – раз, два, три…сколько допустил ошибок на пальцах покажи.

Сделайте вывод.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Проверим как вы поняли материал. Зайдите в Яндекс учебник на свою страничку. Выполните задание от учителя.

Необходимое оснащение: карточка взаимопроверки, доска, мел, рабочие тетради.

Необходимые дидактические материалы: учебник «Математика 3 класс» 1 часть, авторы: И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская, С.Н. Кормишина, компьютер/ноутбук с выходом в Интернет + аудиосистема (или встроенные колонки) +


ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА

Кто справился с заданиями. У кого ещё остались вопросы?

Какое домашнее задание можете себе задать? По желанию работа Яндекс учебнике.


Необходимое оснащение: тетрадь, карточка взаимопроверки.

Необходимые дидактические материалы

1 Например, тест, опрос, выполнение задания, создание продукта (результат проекта), портфолио, самостоятельная/контрольная работа,