СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»»


Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»

Задачи: Сформировать представление о геометрической фигуре: круг.

Закреплять представление о размере двух предметов: большой, маленький.

Продолжать учить определять отношения предметов по количеству: один, много.

Демонстрационный материал: коробки – большая и маленькая.

Раздаточный материал: круги большие и маленькие.


Ход занятия:

Воспитатель предлагает всем детям взяться за руки по кругу.

Воспитатель: Встаньте, дети, встаньте в круг, встаньте в круг.

Как прекрасно все вокруг, все во круг.


Воспитатель ставит в серединку круга коробку, в которой лежат большие круги.

- возьмите по одному кругу. Посмотрите на него.

- Какая фигура, Милана, у тебя в руках?

- Что ты, Никита, держишь в руках?


Воспитатель спрашивает так у нескольких детей, закрепляя название геометрической фигуры. Затем ставит перед детьми маленькую коробочку, в которой лежат маленькие круги.


- Возьмите из этой коробки по одному кругу. Проходите и садитесь на стулья .

- Как называется эта фигура? (Круг).

- Одинаковые у вас круги по размеру? (Разные.)

- Какие у вас круги? (Большой и маленький.)

- Покажите мне большой круг.

- Покажите мне маленький круг.

- Посмотрите на эти коробочки. Что можно сказать об их размере? (Одна коробка большая, а другая коробка маленькая)

- Положите большие круги в большую коробочку, а маленькие круги в маленькую коробочку.

- Что вы сделали?

(Дети объясняют свои действия. Воспитатель убирает одну коробку. Затем показывает один круг.

- У меня в руках фигура. Как она называется?

- Круг.

- Сколько у меня кругов? (Один.)

- А сейчас посмотрите в коробочку. Что там лежит? (Круги)

- Сколько кругов лежит в коробке? (Много.)


Воспитатель предлагает всем детям взяться за руки и образовать круг.


Встаньте, дети, встаньте в круг, встаньте в круг.

Как прекрасно все вокруг, все вокруг.

- Вот у нас с вами получился круг.

- Молодцы ребятки.

-С какой фигурой мы с вами сегодня познакомились? (Круг)