Цели:
Формировать представления о том, что такое дружба и каким должен быть друг.
Развивать умение учащихся вести рассуждения, аргументировать
свою точку зрения.
Воспитывать добрые взаимоотношения между детьми в классе,
нравственные качества: умение дружить, беречь дружбу.
Оборудование:
1.Презентация
2.Карточки для игры с пословицами.
3.Руки, вырезанные из бумаги.
4.Карточки для обсуждения ситуаций.
5.Законы дружбы.
6.Клубок нити.
Ход классного часа:
Организация класса. Эмоциональный настрой.
Учитель. Дети, давайте встанем в круг, возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу.
Примите такое выражение лица, какое должно быть у дружелюбно настроенного человека.
Пожмите дружески руки друг другу.
Спасибо за разминку. Я вижу, что упражнение помогло вам преодолеть в себе стеснение и скованность, настроило вас на добрые отношения.
Займите, пожалуйста, свои места.