СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по волейболу 7 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по волейболу 7 класс с подводящими упражнениями

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по волейболу 7 класс»

КОНСПЕКТ УРОКА

ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ ИГРЫ В ВОЛЕЙБОЛ В 7 КЛАССЕ

Цели:

1.Обучение технике передачи мяча сверху двумя руками на месте, нижней прямой подачи.

Формируемые УУД:

Предметные: иметь представление о волейбольных упражнениях, выполняемых через сетку и без нее, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки;

Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять наиболее эффективные способы достижения результата, общие цели и пути их достижения, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, владеть базовыми предметными и межпредметными понятиями;

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: фронтальный, игровой, групповой.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: волейбольные мячи, свисток, волейбольная сетка.

Часть

урока

содержание

дозировка

Организационно-методические указания

I. Подго-тови-

тель-ная

часть

1. Построение, сообщение задач урока.

2. Бег:

- лицом вперёд

- спиной вперёд

- приставными шагами;


3.Общеразвивающие уп-ражнения в движении для рук

- ходьба по залу на носках с одновременным

вращениием в лучеза-пястном суставе;

- сгибание и разгибание пальцев рук в различных

положениях: руки вперед, вверх;

- круговые вращения в локтевых суставах;

- вращение руками вперед, назад, попеременное;

- разводим руки в стороны и обхватываем туловище

до касания лопаток кистями;

- захват локтевого сустава вверх свободной рукой и растяжка мышц внешней стороны руки;

1 мин




3 мин


5 мин


















Дежурный сдает рапорт о готовности класса к уроку.

Соблюдение интервала и дистанции. Следить за дыханием, работой рук и правильной постановкой стоп.

Упражнения выполнять с максимальной амплитудой.

Соблюдение интервала и дистанции.

Обратить внимание на законченные движения руками.












II. Основ-ная

часть

1.Упражнения в парах:

- передача над собой – передача партнеру;

- то же, но над собой до 5 передач;

- нижняя передача над собой, верхняя передача вернуть мяч;

- нижняя передача над собой, нижняя передача партнеру;

- передача над собой и передача мяча через

сетку партнёру.

2. Нижняя прямая подача мяча.

- имитация подачи мяча;

- подача мяча с отбиванием мяча до 2 метров;

- подача мяча в парах через сетку с расстояния до 3 метров от сетки.






3. Игра «Мяч в центр»

В центре находится водящий, остальные учащиеся встают в круг. По сигналу учителя, центровые начинают передавать мяч игрокам, стоящим в кругу. Как только мяч пройдет круг, водящий меняется.

10мин













10 мин












9 мин

Перестроение класса в 2 шеренги. Выполнение упражнений в парах.

Обратить внимание учеников на положение рук и работу рук во время передачи.








Внимание учеников сосре-доточить на правильности выполнения техники и точности подачи. Один ученик точно выполняет подачу в партнера, а тот выходит вперед и делает нижнюю передачу над собой или партнеру. Затем функции меняются.

Индивидуальные исправ-ления ошибок.


Во время игры обращать внимание учеников на положение рук и работу рук во время передачи.

III. За-ключи-тельная часть

Построение. Подведение итогов урока.

2 мин

Выявить типичные ошибки.

Отметить лучших.