СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные и самостоятельные работы к учебнику Виленкина Н.Я.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные и самостоятельные работы в нескольких вариантах к учебнику Виленкина Н.Я., Жохова В.И., Чеснокова А.С., Шварцбурда С.И. Математика 6 класс.

Просмотр содержимого документа
«Кр 1»

Вариант 1 КР № 1


1. Разложите на простые множители число 4104

2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел 792 и 1188

3. Докажите, что числа:
а) 260 и 117 не взаимно простые;
б) 945 и 544 взаимно простые.

4. Выполните действия: 273,6:0,76+7,24•16

5. Всегда ли сумма двух простых чисел является составным числом?


Вариант 1 КР № 1


1. Разложите на простые множители число 4104

2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел 792 и 1188

3. Докажите, что числа:
а) 260 и 117 не взаимно простые;
б) 945 и 544 взаимно простые.

4. Выполните действия: 273,6:0,76+7,24•16

5. Всегда ли сумма двух простых чисел является составным числом?


Вариант 1 КР № 1


1. Разложите на простые множители число 4104

2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел 792 и 1188

3. Докажите, что числа:
а) 260 и 117 не взаимно простые;
б) 945 и 544 взаимно простые.

4. Выполните действия: 273,6:0,76+7,24•16

5. Всегда ли сумма двух простых чисел является составным числом?


Вариант 1 КР № 1


1. Разложите на простые множители число 4104

2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел 792 и 1188

3. Докажите, что числа:
а) 260 и 117 не взаимно простые;
б) 945 и 544 взаимно простые.

4. Выполните действия: 273,6:0,76+7,24•16

5. Всегда ли сумма двух простых чисел является составным числом?

Вариант 2 КР № 1


1. Разложите на простые множители число 5544

2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел 504 и 756

3. Докажите, что числа:
а) 255 и 238 не взаимно простые;
б) 392 и 657 взаимно простые.

4. Выполните действия: 268,8:0,56+6,44•12

5. Может ли разность двух простых чисел быть простым числом?


Вариант 2 КР № 1


1. Разложите на простые множители число 5544

2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел 504 и 756

3. Докажите, что числа:
а) 255 и 238 не взаимно простые;
б) 392 и 657 взаимно простые.

4. Выполните действия: 268,8:0,56+6,44•12

5. Может ли разность двух простых чисел быть простым числом?


Вариант 2 КР № 1


1. Разложите на простые множители число 5544

2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел 504 и 756

3. Докажите, что числа:
а) 255 и 238 не взаимно простые;
б) 392 и 657 взаимно простые.

4. Выполните действия: 268,8:0,56+6,44•12

5. Может ли разность двух простых чисел быть простым числом?


Вариант 2 КР № 1


1. Разложите на простые множители число 5544

2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел 504 и 756

3. Докажите, что числа:
а) 255 и 238 не взаимно простые;
б) 392 и 657 взаимно простые.

4. Выполните действия: 268,8:0,56+6,44•12

5. Может ли разность двух простых чисел быть простым числом?

Просмотр содержимого документа
«Кр 10»

Вариант 1 КР № 10


1. Выполните действие: а) –3,8–5,7 б) –8,4+3,7 в) 3,9–8,4 г) –2,9+7,3 д)

2. Найдите значение выражения (–3,7–2,4)–

3. Решите уравнение: а) х+3,12=–5,43; б)

4. Найдите расстояние между точками А(–2,8) и В(3,7) на координатной прямой.

5. Напишите все целые значения n, если 4n|



Вариант 1 КР № 10


1. Выполните действие: а) –3,8–5,7 б) –8,4+3,7 в) 3,9–8,4 г) –2,9+7,3 д)

2. Найдите значение выражения (–3,7–2,4)–

3. Решите уравнение: а) х+3,12=–5,43; б)

4. Найдите расстояние между точками А(–2,8) и В(3,7) на координатной прямой.

5. Напишите все целые значения n, если 4n|



Вариант 1 КР № 10


1. Выполните действие: а) –3,8–5,7 б) –8,4+3,7 в) 3,9–8,4 г) –2,9+7,3 д)

2. Найдите значение выражения (–3,7–2,4)–

3. Решите уравнение: а) х+3,12=–5,43; б)

4. Найдите расстояние между точками А(–2,8) и В(3,7) на координатной прямой.

5. Напишите все целые значения n, если 4n|

Вариант 2 КР № 10


1. Выполните действие: а) –3,5+8,1 б) –7,5+2,8 в) –2,9–3,6 г) 4,5–8,3 д)

2. Найдите значение выражения –(–1,8–4,3)–5,7

3. Решите уравнение: а) 5,23+х= –7,24; б)

4. Найдите расстояние между точками С(–4,7) и Р(–0,8) на координатной прямой.

5. Напишите все целые значения у, если 2




Вариант 2 КР № 10


1. Выполните действие: а) –3,5+8,1 б) –7,5+2,8 в) –2,9–3,6 г) 4,5–8,3 д)

2. Найдите значение выражения –(–1,8–4,3)–5,7

3. Решите уравнение: а) 5,23+х= –7,24; б)

4. Найдите расстояние между точками С(–4,7) и Р(–0,8) на координатной прямой.

5. Напишите все целые значения у, если 2



Вариант 2 КР № 10


1. Выполните действие: а) –3,5+8,1 б) –7,5+2,8 в) –2,9–3,6 г) 4,5–8,3 д)

2. Найдите значение выражения –(–1,8–4,3)–5,7

3. Решите уравнение: а) 5,23+х= –7,24; б)

4. Найдите расстояние между точками С(–4,7) и Р(–0,8) на координатной прямой.

5. Напишите все целые значения у, если 2



Просмотр содержимого документа
«Кр 11»

Вариант 1 КР № 11


1. Выполните действие: а) 1,6•(–4,5) б) –135,2:(–6,5)
в)

2. Выполните действия: (–9,18:3,4–3,7)•2,1+2,04

3. Выразите числа в виде приближённого значения десятичной дроби с точностью до сотых.

4. Найдите значение выражения (–0,54)–1,56•

5. Найдите корни уравнения (6х–9)(4х+0,4)=0



Вариант 1 КР № 11


1. Выполните действие: а) 1,6•(–4,5) б) –135,2:(–6,5)
в)

2. Выполните действия: (–9,18:3,4–3,7)•2,1+2,04

3. Выразите числа в виде приближённого значения десятичной дроби с точностью до сотых.

4. Найдите значение выражения (–0,54)–1,56•

5. Найдите корни уравнения (6х–9)(4х+0,4)=0



Вариант 1 КР № 11


1. Выполните действие: а) 1,6•(–4,5) б) –135,2:(–6,5)
в)

2. Выполните действия: (–9,18:3,4–3,7)•2,1+2,04

3. Выразите числа в виде приближённого значения десятичной дроби с точностью до сотых.

4. Найдите значение выражения (–0,54)–1,56•

5. Найдите корни уравнения (6х–9)(4х+0,4)=0

Вариант 2 КР № 11


1. Выполните действие: а) –3,8•1,5 б) –433,62:(–5,4)
в)

2. Выполните действия: (–3,9•2,8+26,6):(–3,2)–2,1

3. Выразите числа в виде приближённого значения десятичной дроби с точностью до сотых.

4. Найдите значение выражения –•0,87+1,83

5. Найдите корни уравнения (–4х–3)(3х+0,6)=0



Вариант 2 КР № 11


1. Выполните действие: а) –3,8•1,5 б) –433,62:(–5,4)
в)

2. Выполните действия: (–3,9•2,8+26,6):(–3,2)–2,1

3. Выразите числа в виде приближённого значения десятичной дроби с точностью до сотых.

4. Найдите значение выражения –•0,87+1,83

5. Найдите корни уравнения (–4х–3)(3х+0,6)=0



Вариант 2 КР № 11


1. Выполните действие: а) –3,8•1,5 б) –433,62:(–5,4)
в)

2. Выполните действия: (–3,9•2,8+26,6):(–3,2)–2,1

3. Выразите числа в виде приближённого значения десятичной дроби с точностью до сотых.

4. Найдите значение выражения –•0,87+1,83

5. Найдите корни уравнения (–4х–3)(3х+0,6)=0


Просмотр содержимого документа
«Кр 12»

Вариант 1 КР № 12


1. Раскройте скобки и найдите значение выражения

23,6+(14,5–30,1)–(6,8+1,9)

2. Упростите выражение

3. Решите уравнение 0,6(х+7)–0,5(х–3)=6,8

4. Купили 0,8 кг колбасы и 0,3 кг сыра. За всю покупку заплатили 32,8 рублей. Известно, что 1 кг колбасы дешевле 1 кг сыра на 0,03 рубля. Сколько стоит 1 кг сыра?

5. При каких значениях v верно – vv?




Вариант 1 КР № 12


1. Раскройте скобки и найдите значение выражения

23,6+(14,5–30,1)–(6,8+1,9)

2. Упростите выражение

3. Решите уравнение 0,6(х+7)–0,5(х–3)=6,8

4. Купили 0,8 кг колбасы и 0,3 кг сыра. За всю покупку заплатили 32,8 рублей. Известно, что 1 кг колбасы дешевле 1 кг сыра на 0,03 рубля. Сколько стоит 1 кг сыра?

5. При каких значениях v верно – vv?




Вариант 1 КР № 12


1. Раскройте скобки и найдите значение выражения

23,6+(14,5–30,1)–(6,8+1,9)

2. Упростите выражение

3. Решите уравнение 0,6(х+7)–0,5(х–3)=6,8

4. Купили 0,8 кг колбасы и 0,3 кг сыра. За всю покупку заплатили 32,8 рублей. Известно, что 1 кг колбасы дешевле 1 кг сыра на 0,03 рубля. Сколько стоит 1 кг сыра?

5. При каких значениях v верно – vv?


Вариант 2 КР № 12


1. Раскройте скобки и найдите значение выражения

17,8–(11,7+14,8)–(3,5–12,6)

2. Упростите выражение

3. Решите уравнение 0,3(х–2)–0,2(х+4)=0,6

4. Купили 1,2 кг конфет и 0,8 кг печенья. За всю покупку заплатили 59,6 рублей. Известно, что 1 кг конфет дороже 1 кг печенья на 0,13 рубля. Сколько стоит 1 кг конфет?

5. При каких значениях m верно mm?




Вариант 2 КР № 12


1. Раскройте скобки и найдите значение выражения

17,8–(11,7+14,8)–(3,5–12,6)

2. Упростите выражение

3. Решите уравнение 0,3(х–2)–0,2(х+4)=0,6

4. Купили 1,2 кг конфет и 0,8 кг печенья. За всю покупку заплатили 59,6 рублей. Известно, что 1 кг конфет дороже 1 кг печенья на 0,13 рубля. Сколько стоит 1 кг конфет?

5. При каких значениях m верно mm?




Вариант 2 КР № 12


1. Раскройте скобки и найдите значение выражения

17,8–(11,7+14,8)–(3,5–12,6)

2. Упростите выражение

3. Решите уравнение 0,3(х–2)–0,2(х+4)=0,6

4. Купили 1,2 кг конфет и 0,8 кг печенья. За всю покупку заплатили 59,6 рублей. Известно, что 1 кг конфет дороже 1 кг печенья на 0,13 рубля. Сколько стоит 1 кг конфет?

5. При каких значениях m верно mm?

Просмотр содержимого документа
«Кр 13»

Вариант 1 КР № 13


1. Решите уравнение 0,6(х+7)=0,5(х–3)+6,8

2. На первой стоянке в 4 раза меньше машин, чем на второй. После того как на первую стоянку приехали 35 машин, а со второй уехали 25 машин, машин на стоянках стало поровну. Сколько машин было на стоянках первоначально?

3. Сумма двух чисел равна 48. найдите эти числа, если 40% одного из них равны другого числа.

4. При каких значениях х выражения будут равны?

5. Найдите два корня уравнения |–0,63|:|x|=|–0,9|


Вариант 1 КР № 13


1. Решите уравнение 0,6(х+7)=0,5(х–3)+6,8

2. На первой стоянке в 4 раза меньше машин, чем на второй. После того как на первую стоянку приехали 35 машин, а со второй уехали 25 машин, машин на стоянках стало поровну. Сколько машин было на стоянках первоначально?

3. Сумма двух чисел равна 48. найдите эти числа, если 40% одного из них равны другого числа.

4. При каких значениях х выражения будут равны?

5. Найдите два корня уравнения |–0,63|:|x|=|–0,9|


Вариант 1 КР № 13


1. Решите уравнение 0,6(х+7)=0,5(х–3)+6,8

2. На первой стоянке в 4 раза меньше машин, чем на второй. После того как на первую стоянку приехали 35 машин, а со второй уехали 25 машин, машин на стоянках стало поровну. Сколько машин было на стоянках первоначально?

3. Сумма двух чисел равна 48. найдите эти числа, если 40% одного из них равны другого числа.

4. При каких значениях х выражения будут равны?

5. Найдите два корня уравнения |–0,63|:|x|=|–0,9|

Вариант 1 КР № 13


1. Решите уравнение 0,3(х–2)=0,6+0,2(х+4)

2. Во второй корзине было в 3 раза больше огурцов, чем в первой. Когда в первую корзину добавили 25 кг огурцов, а из второй взяли 15 кг огурцов, то в обеих корзинах огурцов стало поровну. Сколько килограммов огурцов было в каждой корзине первоначально?

3. Разность двух чисел равна 33. Найдите эти числа, если 30% большего из них равны меньшего числа.

4. При каких значениях у выражения будут равны?

5. Найдите два корня уравнения |–0,7||у|=|–0,42|


Вариант 1 КР № 13


1. Решите уравнение 0,3(х–2)=0,6+0,2(х+4)

2. Во второй корзине было в 3 раза больше огурцов, чем в первой. Когда в первую корзину добавили 25 кг огурцов, а из второй взяли 15 кг огурцов, то в обеих корзинах огурцов стало поровну. Сколько килограммов огурцов было в каждой корзине первоначально?

3. Разность двух чисел равна 33. Найдите эти числа, если 30% большего из них равны меньшего числа.

4. При каких значениях у выражения будут равны?

5. Найдите два корня уравнения |–0,7||у|=|–0,42|


Вариант 1 КР № 13


1. Решите уравнение 0,3(х–2)=0,6+0,2(х+4)

2. Во второй корзине было в 3 раза больше огурцов, чем в первой. Когда в первую корзину добавили 25 кг огурцов, а из второй взяли 15 кг огурцов, то в обеих корзинах огурцов стало поровну. Сколько килограммов огурцов было в каждой корзине первоначально?

3. Разность двух чисел равна 33. Найдите эти числа, если 30% большего из них равны меньшего числа.

4. При каких значениях у выражения будут равны?

5. Найдите два корня уравнения |–0,7||у|=|–0,42|

Просмотр содержимого документа
«Кр 14»

Вариант 1 КР № 14


1. Отметьте в координатной плоскости точки A(–4;0), B(2;6), C(–4;3), D(4;–1). Проведите луч АВ и отрезок CD. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и отрезка CD.

2. Постройте угол, равный 110º. Отметьте внутри угла точку С. проведите через точку С прямые, параллельные сторонам угла.

3. Постройте угол МАР, равный 35º, и отметьте на стороне АМ точку К. Проведите через точку К прямые, перпендикулярные сторонам угла МАР.

4. Уменьшаемое равно m , а вычитаемое равно n. Чему будет равен результат, если от уменьшаемого отнять разность этих чисел?



Вариант 1 КР № 14


1. Отметьте в координатной плоскости точки A(–4;0), B(2;6), C(–4;3), D(4;–1). Проведите луч АВ и отрезок CD. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и отрезка CD.

2. Постройте угол, равный 110º. Отметьте внутри угла точку С. проведите через точку С прямые, параллельные сторонам угла.

3. Постройте угол МАР, равный 35º, и отметьте на стороне АМ точку К. Проведите через точку К прямые, перпендикулярные сторонам угла МАР.

4. Уменьшаемое равно m , а вычитаемое равно n. Чему будет равен результат, если от уменьшаемого отнять разность этих чисел?



Вариант 1 КР № 14


1. Отметьте в координатной плоскости точки A(–4;0), B(2;6), C(–4;3), D(4;–1). Проведите луч АВ и отрезок CD. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и отрезка CD.

2. Постройте угол, равный 110º. Отметьте внутри угла точку С. проведите через точку С прямые, параллельные сторонам угла.

3. Постройте угол МАР, равный 35º, и отметьте на стороне АМ точку К. Проведите через точку К прямые, перпендикулярные сторонам угла МАР.

4. Уменьшаемое равно m , а вычитаемое равно n. Чему будет равен результат, если от уменьшаемого отнять разность этих чисел?

Вариант 2 КР № 14


1. На координатной плоскости проведите прямую MN через точки M(–4;–2) и N(5;4) и отрезок KD, соединяющий точки К(–9;4) и
D(–6;–8). Найдите координаты точки пересечения отрезка KD и прямой MN.

2. Постройте угол, равный 140º. Отметьте внутри угла точку О. проведите через точку О прямые, параллельные сторонам угла.

3. Постройте угол СМК, равный 45º, и отметьте на стороне МС точку А. Проведите через точку А прямые, перпендикулярные сторонам угла СМК.

4. Делимое равно m , а делитель равен n. Чему будет равно произведение делителя и частного этих чисел?


Вариант 2 КР № 14


1. На координатной плоскости проведите прямую MN через точки M(–4;–2) и N(5;4) и отрезок KD, соединяющий точки К(–9;4) и
D(–6;–8). Найдите координаты точки пересечения отрезка KD и прямой MN.

2. Постройте угол, равный 140º. Отметьте внутри угла точку О. проведите через точку О прямые, параллельные сторонам угла.

3. Постройте угол СМК, равный 45º, и отметьте на стороне МС точку А. Проведите через точку А прямые, перпендикулярные сторонам угла СМК.

4. Делимое равно m , а делитель равен n. Чему будет равно произведение делителя и частного этих чисел?


Вариант 2 КР № 14

1. На координатной плоскости проведите прямую MN через точки M(–4;–2) и N(5;4) и отрезок KD, соединяющий точки К(–9;4) и
D(–6;–8). Найдите координаты точки пересечения отрезка KD и прямой MN.

2. Постройте угол, равный 140º. Отметьте внутри угла точку О. проведите через точку О прямые, параллельные сторонам угла.

3. Постройте угол СМК, равный 45º, и отметьте на стороне МС точку А. Проведите через точку А прямые, перпендикулярные сторонам угла СМК.

4. Делимое равно m , а делитель равен n. Чему будет равно произведение делителя и частного этих чисел?

Просмотр содержимого документа
«Кр 15»

Вариант 1 КР № 15

1. Найдите значение выражения 8–4,2:

2. В трёх цехах работают 480 человек. Число людей, работающих во втором цехе, составляет 36% числа людей первого цеха, а число людей работающих в третьем цехе, составляет числа людей второго цеха. Сколько человек работают в каждом из этих цехов?

3. Решите уравнение 1,2++0,78

4. Найдите неизвестный член пропорции 2:3=х:3,5

5. Найдите число х, если от х равны 40% от 80


Вариант 1 КР № 15

1. Найдите значение выражения 8–4,2:

2. В трёх цехах работают 480 человек. Число людей, работающих во втором цехе, составляет 36% числа людей первого цеха, а число людей работающих в третьем цехе, составляет числа людей второго цеха. Сколько человек работают в каждом из этих цехов?

3. Решите уравнение 1,2++0,78

4. Найдите неизвестный член пропорции 2:3=х:3,5

5. Найдите число х, если от х равны 40% от 80


Вариант 1 КР № 15

1. Найдите значение выражения 8–4,2:

2. В трёх цехах работают 480 человек. Число людей, работающих во втором цехе, составляет 36% числа людей первого цеха, а число людей работающих в третьем цехе, составляет числа людей второго цеха. Сколько человек работают в каждом из этих цехов?

3. Решите уравнение 1,2++0,78

4. Найдите неизвестный член пропорции 2:3=х:3,5

5. Найдите число х, если от х равны 40% от 80

Вариант 2 КР № 15

1. Найдите значение выражения 30–23,1:

2. В трёх сосудах 32 л машинного масла. Масса масла во втором сосуде составляет 35% массы масла первого сосуда, а масса масла в третьем сосуде составляет массы масла во втором сосуде. Сколько литров масла в каждом сосуде?

3. Решите уравнение –1,24

4. Найдите неизвестный член пропорции у:8,4=

5. Найдите число х, если 60% от х равны от 42


Вариант 2 КР № 15

1. Найдите значение выражения 30–23,1:

2. В трёх сосудах 32 л машинного масла. Масса масла во втором сосуде составляет 35% массы масла первого сосуда, а масса масла в третьем сосуде составляет массы масла во втором сосуде. Сколько литров масла в каждом сосуде?

3. Решите уравнение –1,24

4. Найдите неизвестный член пропорции у:8,4=

5. Найдите число х, если 60% от х равны от 42


Вариант 2 КР № 15

1. Найдите значение выражения 30–23,1:

2. В трёх сосудах 32 л машинного масла. Масса масла во втором сосуде составляет 35% массы масла первого сосуда, а масса масла в третьем сосуде составляет массы масла во втором сосуде. Сколько литров масла в каждом сосуде?

3. Решите уравнение –1,24

4. Найдите неизвестный член пропорции у:8,4=

5. Найдите число х, если 60% от х равны от 42

Просмотр содержимого документа
«Кр 2»

Вариант 1 КР № 2


1. Сократите дроби

2. Сравните дроби:

3. Выполните действия:

4. В первые сутки поезд прошел всего пути, во вторые сутки – на пути меньше, чем в первые сутки. Какую часть всего пути поезд прошёл за эти двое суток?

5. Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше .






Вариант 1 КР № 2


1. Сократите дроби

2. Сравните дроби:

3. Выполните действия:

4. В первые сутки поезд прошел всего пути, во вторые сутки – на пути меньше, чем в первые сутки. Какую часть всего пути поезд прошёл за эти двое суток?

5. Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше .

Вариант 2 КР № 2


1. Сократите дроби

2. Сравните дроби:

3. Выполните действия:

4. В первый день скосили всего луга, во второй день скосили на луга меньше, чем в первый день. Какую часть луга скосили за эти два дня?

5. Найдите две дроби, каждая из которых меньше и больше .






Вариант 2 КР № 2


1. Сократите дроби

2. Сравните дроби:

3. Выполните действия:

4. В первый день скосили всего луга, во второй день скосили на луга меньше, чем в первый день. Какую часть луга скосили за эти два дня?

5. Найдите две дроби, каждая из которых меньше и больше .

Просмотр содержимого документа
«Кр 3»

Вариант 1 КР № 3


1.Найдите значение выражения:

2. На автомашину положили сначала т груза, а потом на больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?

3. Ученик рассчитывал за часа приготовить уроки и за часа закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем предполагал. Сколько времени ученик потратил на всю работу?

4. Решите уравнение:

5. Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).



Вариант 1 КР № 3


1.Найдите значение выражения:

2. На автомашину положили сначала т груза, а потом на больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?

3. Ученик рассчитывал за часа приготовить уроки и за часа закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем предполагал. Сколько времени ученик потратил на всю работу?

4. Решите уравнение:

5. Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

Вариант 2 КР № 3


1.Найдите значение выражения:

2. С одного опытного участка собрали т пшеницы, а с другого – на т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?

3. Ученица рассчитывал за часа приготовить уроки и часа потратить на уборку квартиры. Однако на всю работу она потратила на ч больше, чем предполагала. Сколько времени ученица потратила на всю работу?

4. Решите уравнение:

5. Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).


Вариант 2 КР № 3


1.Найдите значение выражения:

2. С одного опытного участка собрали т пшеницы, а с другого – на т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?

3. Ученица рассчитывал за часа приготовить уроки и часа потратить на уборку квартиры. Однако на всю работу она потратила на ч больше, чем предполагала. Сколько времени ученица потратила на всю работу?

4. Решите уравнение:

5. Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

Просмотр содержимого документа
«Кр 4»

Вариант 1 КР № 4


1. Найдите произведение:

2. Выполните действия:

3. Фермерское хозяйство собрало 960 т зерна. 75% собранного зерна составила пшеница, а остатка – рожь. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?

4. В один пакет насыпали кг зерна, а в другой – в 4 раза больше. На сколько больше сахара насыпали во второй пакет?

5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби . Ответ поясните.







Вариант 1 КР № 4


1. Найдите произведение:

2. Выполните действия:

3. Фермерское хозяйство собрало 960 т зерна. 75% собранного зерна составила пшеница, а остатка – рожь. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?

4. В один пакет насыпали кг зерна, а в другой – в 4 раза больше. На сколько больше сахара насыпали во второй пакет?

5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби . Ответ поясните.


Вариант 2 КР № 4

1. Найдите произведение:

2. Выполните действия:

3. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников. этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% остатка – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?

4. Масса гуся кг, а масса страуса в 7 раз больше. На сколько килограммов масса гуся меньше массы страуса?

5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби . Ответ поясните.







Вариант 2 КР № 4

1. Найдите произведение:

2. Выполните действия:

3. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников. этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% остатка – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?

4. Масса гуся кг, а масса страуса в 7 раз больше. На сколько килограммов масса гуся меньше массы страуса?

5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби . Ответ поясните.