СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные и самостоятельные работы к учебнику Виленкина Н.Я.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные и самостоятельные работы в нескольких вариантах к учебнику Виленкина Н.Я., Жохова В.И., Чеснокова А.С., Шварцбурда С.И. Математика 5 класс.

Просмотр содержимого документа
«КР 1»

Вариант 1 КР №1


1. Начертите отрезок АС и отметьте на нём точку В. Измерьте отрезки АВ и АС.

2. Постройте отрезок MN=2 см 8 мм и отметьте на нём точки K и P так, чтобы точка P лежала между точками М и К.

3. Отметьте точки D и Е и проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую DЕ, и луч МК, не пересекающий прямую DЕ.

4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки: A(2), B(6), S(8), D(11). На том же луче отметьте точку Х, если её координата – натуральное число, которое больше 11, но меньше 13.

5. Найдите четырёхзначное число, оканчивающееся цифрой 9, если это число меньше 1019.







Вариант 2 КР №1


1. Начертите отрезок МХ и отметьте на нём точку С. Измерьте отрезки МХ и СХ.

2. Постройте отрезок AB=6 см 2 мм и отметьте на нём точки D и С так, чтобы точка D лежала между точками C и B.

3. Отметьте точки P и K и проведите луч КР. Начертите прямую МN, пересекающий луч КР, и прямую АВ, не пересекающую луч КР.

4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки: M(3), P(5), C(7), N(10). На том же луче отметьте точку Y, если её координата – натуральное число, которое больше 10, но меньше 8.

5. Найдите число, оканчивающееся цифрой 8, которое больше любого трёхзначного числа и меньше 1018.



Вариант 3 КР №1


1. Начертите отрезок NY отметьте на нём точку D. Измерьте отрезки ND и DY.

2. Постройте отрезок DC=3 см 4 мм и отметьте на нём точки A и B так, чтобы точка B лежала между точками D и A.

3. Отметьте точки M и N и проведите прямую MN. Начертите луч AB, пересекающий эту прямую, и луч DC, не пересекающий её.

4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки: С(4), D(6), E(8), F(11). На том же луче отметьте точку M, если её координата – натуральное число, которое больше 11, но меньше 13.

5. Найдите число, оканчивающееся цифрой 7, если это число меньше пятизначного числа и больше 9987.







Вариант 4 КР №1


1. Начертите отрезок АС и отметьте на нём точку К. Измерьте отрезки АК и КС.

2. Постройте отрезок ВС=2 см 5 мм и отметьте на нём точки D и E так, чтобы точка D лежала между точками E и C.

3. Отметьте точки D и Е и проведите луч ED. Начертите прямую MN, пересекающую луч ED, и прямую КР не пересекающую луч ED.

4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки: M(13), N(9), D(6), K(1). На том же луче отметьте точку Х, если её координата – натуральное число, которое меньше 12, но больше 10.

5. Найдите пятизначное число, оканчивающееся цифрой 7, если это число больше 99988.


Просмотр содержимого документа
«КР 10»

Вариант 1 КР № 10


1. Выполните действие:
а) 0,308•12 б) 3,84•45 в) 3,074:53 г) 4:32

2. Найдите значение выражения: 5027•(27,2:17)

3. 5 упаковок пряников и 3 торта вместе весят 5,1 кг. Сколько весит 1 упаковка пряников, если один торт весит 0,9 кг?

4. Решите уравнение:
а) 8у+5,7=24,1 б) (9,2х):6=0,9

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо на один знак, то она увеличится на 23,49. Найдите эту дробь.


Вариант 1 КР № 10


1. Выполните действие:
а) 0,308•12 б) 3,84•45 в) 3,074:53 г) 4:32

2. Найдите значение выражения: 5027•(27,2:17)

3. 5 упаковок пряников и 3 торта вместе весят 5,1 кг. Сколько весит 1 упаковка пряников, если один торт весит 0,9 кг?

4. Решите уравнение:
а) 8у+5,7=24,1 б) (9,2х):6=0,9

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо на один знак, то она увеличится на 23,49. Найдите эту дробь.



Вариант 1 КР № 10


1. Выполните действие:
а) 0,308•12 б) 3,84•45 в) 3,074:53 г) 4:32

2. Найдите значение выражения: 5027•(27,2:17)

3. 5 упаковок пряников и 3 торта вместе весят 5,1 кг. Сколько весит 1 упаковка пряников, если один торт весит 0,9 кг?

4. Решите уравнение:
а) 8у+5,7=24,1 б) (9,2х):6=0,9

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо на один знак, то она увеличится на 23,49. Найдите эту дробь.

Вариант 2 КР № 10

1. Выполните действие:
а) 0,507•39 б) 3,84•45 в) 3,216:67 г) 5:16

2. Найдите значение выражения: 4026•(26,6:19)

3. 6 коробок печенья 5 коробок конфет весят 6,2 кг. Сколько весит 1 коробка конфет, если 1 коробка печенья весит 0,6 кг?

4. Решите уравнение:
а) 9х+3,9=31,8 б) (у+4,5):7=1,2

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево на один знак, то она уменьшится на 2,25. Найдите эту дробь.


Вариант 2 КР № 10

1. Выполните действие:
а) 0,507•39 б) 3,84•45 в) 3,216:67 г) 5:16

2. Найдите значение выражения: 4026•(26,6:19)

3. 6 коробок печенья 5 коробок конфет весят 6,2 кг. Сколько весит 1 коробка конфет, если 1 коробка печенья весит 0,6 кг?

4. Решите уравнение:
а) 9х+3,9=31,8 б) (у+4,5):7=1,2

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево на один знак, то она уменьшится на 2,25. Найдите эту дробь.



Вариант 2 КР № 10

1. Выполните действие:
а) 0,507•39 б) 3,84•45 в) 3,216:67 г) 5:16

2. Найдите значение выражения: 4026•(26,6:19)

3. 6 коробок печенья 5 коробок конфет весят 6,2 кг. Сколько весит 1 коробка конфет, если 1 коробка печенья весит 0,6 кг?

4. Решите уравнение:
а) 9х+3,9=31,8 б) (у+4,5):7=1,2

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево на один знак, то она уменьшится на 2,25. Найдите эту дробь.

Просмотр содержимого документа
«КР 11»

Вариант 1 КР № 11

1. Выполните действие:
а) 4,125•1,6 б) 0,042•7,3 в) 29,64:7,6 г) 7,2:0,045

2. Найдите значение выражения: (1816,9)•3,33:7,5

3. С кондитерской фабрики отгрузили 20 коробок мармелада по 1,3 кг в коробке и 30 коробок по 1,1 кг мармелада. Сколько весит в среднем одна коробка?

4. С одного улья одновременно вылетели в противо-положные направления две пчелы. Через 0,15 ч между ними было 6,3 км. Одна пчела летела со скоростью 21,6 км/ч. найдите скорость полёта другой пчелы.

5. Как изменится число, если его умножить на 0,5? Приведите примеры.

Вариант 1 КР № 11

1. Выполните действие:
а) 4,125•1,6 б) 0,042•7,3 в) 29,64:7,6 г) 7,2:0,045

2. Найдите значение выражения: (1816,9)•3,33:7,5

3. С кондитерской фабрики отгрузили 20 коробок мармелада по 1,3 кг в коробке и 30 коробок по 1,1 кг мармелада. Сколько весит в среднем одна коробка?

4. С одного улья одновременно вылетели в противо- положные направления две пчелы. Через 0,15 ч между ними было 6,3 км. Одна пчела летела со скоростью 21,6 км/ч. найдите скорость полёта другой пчелы.

5. Как изменится число, если его умножить на 0,5? Приведите примеры.

Вариант 1 КР № 11

1. Выполните действие:
а) 4,125•1,6 б) 0,042•7,3 в) 29,64:7,6 г) 7,2:0,045

2. Найдите значение выражения: (1816,9)•3,33:7,5

3. С кондитерской фабрики отгрузили 20 коробок мармелада по 1,3 кг в коробке и 30 коробок по 1,1 кг мармелада. Сколько весит в среднем одна коробка?

4. С одного улья одновременно вылетели в противо- положные направления две пчелы. Через 0,15 ч между ними было 6,3 км. Одна пчела летела со скоростью 21,6 км/ч. найдите скорость полёта другой пчелы.

5. Как изменится число, если его умножить на 0,5? Приведите примеры.

Вариант 2 КР № 11

1. Выполните действие:
а) 3,2•5,125 б) 0,084•6,9 в) 60,03:8,7 г) 36,4:0,065

2. Найдите значение выражения: (2118,3)•6,6+3:0,6

3. В магазин привезли 10 ящиков яблок по 3,6 кг в одном ящике и 40 ящиков по 3,2 кг в ящике. Сколько в среднем килограммов яблок в одном ящике?

4. Из одного гнезда одновременно вылетели в противо-положные стороны две вороны. Через 0,12 ч между ними было 7,8 км. Скорость одной вороны 32,8 км/ч. Найдите скорость другой вороны.

5. Как изменится число, если его умножить на 0,25? Приведите примеры.

Вариант 2 КР № 11

1. Выполните действие:
а) 3,2•5,125 б) 0,084•6,9 в) 60,03:8,7 г) 36,4:0,065

2. Найдите значение выражения: (2118,3)•6,6+3:0,6

3. В магазин привезли 10 ящиков яблок по 3,6 кг в одном ящике и 40 ящиков по 3,2 кг в ящике. Сколько в среднем килограммов яблок в одном ящике?

4. Из одного гнезда одновременно вылетели в противо-положные стороны две вороны. Через 0,12 ч между ними было 7,8 км. Скорость одной вороны 32,8 км/ч. Найдите скорость другой вороны.

5. Как изменится число, если его умножить на 0,25? Приведите примеры.

Вариант 2 КР № 11

1. Выполните действие:
а) 3,2•5,125 б) 0,084•6,9 в) 60,03:8,7 г) 36,4:0,065

2. Найдите значение выражения: (2118,3)•6,6+3:0,6

3. В магазин привезли 10 ящиков яблок по 3,6 кг в одном ящике и 40 ящиков по 3,2 кг в ящике. Сколько в среднем килограммов яблок в одном ящике?

4. Из одного гнезда одновременно вылетели в противо-положные стороны две вороны. Через 0,12 ч между ними было 7,8 км. Скорость одной вороны 32,8 км/ч. Найдите скорость другой вороны.

5. Как изменится число, если его умножить на 0,25? Приведите примеры.

Просмотр содержимого документа
«КР 12»

Вариант 1 КР № 12


1. В ящике 120 кг пшена. После того как из ящика наполнили мешок пшеном, в ящике осталось 65% всего пшена. Сколько килограммов пшена вошло в мешок?

2. В роще 700 берёз и 300 сосен. Сколько процентов всех деревьев составляют сосны?

3. Решите уравнение: 1,7х+21+3,1х=57

4. Найдите значение выражения (32132,3:12,6)•6,4+262,4

5. В пакете лежали сливы. Сначала из него взяли 50% слив, а затем 50% остатка. После этого в пакете осталось 9 слив. Сколько слив было в пакете первоначально?


Вариант 1 КР № 12


1. В ящике 120 кг пшена. После того как из ящика наполнили мешок пшеном, в ящике осталось 65% всего пшена. Сколько килограммов пшена вошло в мешок?

2. В роще 700 берёз и 300 сосен. Сколько процентов всех деревьев составляют сосны?

3. Решите уравнение: 1,7х+21+3,1х=57

4. Найдите значение выражения (32132,3:12,6)•6,4+262,4

5. В пакете лежали сливы. Сначала из него взяли 50% слив, а затем 50% остатка. После этого в пакете осталось 9 слив. Сколько слив было в пакете первоначально?


Вариант 1 КР № 12


1. В ящике 120 кг пшена. После того как из ящика наполнили мешок пшеном, в ящике осталось 65% всего пшена. Сколько килограммов пшена вошло в мешок?

2. В роще 700 берёз и 300 сосен. Сколько процентов всех деревьев составляют сосны?

3. Решите уравнение: 1,7х+21+3,1х=57

4. Найдите значение выражения (32132,3:12,6)•6,4+262,4

5. В пакете лежали сливы. Сначала из него взяли 50% слив, а затем 50% остатка. После этого в пакете осталось 9 слив. Сколько слив было в пакете первоначально?

Вариант 2 КР № 12


1. Надоили 150 л молока. После того как отправили молоко в детский сад, осталось 80 % имевшегося молока. Сколько литров молока отправили в детский сад?

2. Смешали 4 кг сушёных яблок и 6 кг сушёных груш. Сколько процентов полученной смеси составляют яблоки?

3. Решите уравнение: 11+2,3у+1,3у=38

4. Найдите значение выражения 102(155,4:14,8+2,1)•3,5

5. В коробке были карандаши. Сначала из коробки взяли 50% карандашей, а затем 40% остатка. После этого в коробке осталось 3 карандаша. Сколько карандашей было в коробке первоначально?


Вариант 2 КР № 12


1. Надоили 150 л молока. После того как отправили молоко в детский сад, осталось 80 % имевшегося молока. Сколько литров молока отправили в детский сад?

2. Смешали 4 кг сушёных яблок и 6 кг сушёных груш. Сколько процентов полученной смеси составляют яблоки?

3. Решите уравнение: 11+2,3у+1,3у=38

4. Найдите значение выражения 102(155,4:14,8+2,1)•3,5

5. В коробке были карандаши. Сначала из коробки взяли 50% карандашей, а затем 40% остатка. После этого в коробке осталось 3 карандаша. Сколько карандашей было в коробке первоначально?


Вариант 2 КР № 12


1. Надоили 150 л молока. После того как отправили молоко в детский сад, осталось 80 % имевшегося молока. Сколько литров молока отправили в детский сад?

2. Смешали 4 кг сушёных яблок и 6 кг сушёных груш. Сколько процентов полученной смеси составляют яблоки?

3. Решите уравнение: 11+2,3у+1,3у=38

4. Найдите значение выражения 102(155,4:14,8+2,1)•3,5

5. В коробке были карандаши. Сначала из коробки взяли 50% карандашей, а затем 40% остатка. После этого в коробке осталось 3 карандаша. Сколько карандашей было в коробке первоначально?

Просмотр содержимого документа
«КР 13»

Вариант 1 КР № 13


1. Измерьте углы АВХ и АВМ, изображённые на рисунке. Вычислите градусную меру угла МВХ. А

2. Постройте углы СOD,MDK и АВЕ,
если COD=90º, MDK=47º, ABE=138º

3. Луч СЕ делит прямой уголDCM на В Х
два угла DCE и ЕСМ. Найдите
градусную меру этих углов, если
угол DCE составляет угла DCM. М

4. Луч NK делит развёрнутый угол ANB на два угла ANK и KNB. Найдите градусную меру этих углов, если угол ANK больше угла KNB в 1,4 раза.

5. Два угла САВ и КАВ имеют общую сторону АВ. Какую градусную меру может иметь угол САК, если САВ=120º, а КАВ=40º?






Вариант 1 КР № 13


1. Измерьте углы АВХ и АВМ, изображённые на рисунке. Вычислите градусную меру угла МВХ. А

2. Постройте углы СOD,MDK и АВЕ,
если COD=90º, MDK=47º, ABE=138º

3. Луч СЕ делит прямой уголDCM на В Х
два угла DCE и ЕСМ. Найдите
градусную меру этих углов, если
угол DCE составляет угла DCM. М

4. Луч NK делит развёрнутый угол ANB на два угла ANK и KNB. Найдите градусную меру этих углов, если угол ANK больше угла KNB в 1,4 раза.

5. Два угла САВ и КАВ имеют общую сторону АВ. Какую градусную меру может иметь угол САК, если САВ=120º, а КАВ=40º?

Вариант 2 КР № 13


1. Измерьте углы ХОК и АОК, изображённые на рисунке. Вычислите градусную меру угла ХОА. Х

2. Постройте углы САВ,MNK и РОЕ, А
если CАВ=53º, MNK=90º, РОE=118º

3. Луч ST делит прямой угол KSL на
два угла KST и TSL. Найдите
градусную меру угла TSL, если
угол KST составляет угла KSL. О К

4. Луч АС делит развёрнутый угол МAN на два угла МAС и САN. Найдите градусную меру этих углов, если угол СAN меньше угла МАС в 2,6 раза.

5. Два угла ADС и КDC имеют общую сторону DC. Какую градусную меру может иметь угол АDK, если ADС=130º, а CDK=30º?





Вариант 2 КР № 13


1. Измерьте углы ХОК и АОК, изображённые на рисунке. Вычислите градусную меру угла ХОА. Х

2. Постройте углы САВ,MNK и РОЕ, А
если CАВ=53º, MNK=90º, РОE=118º

3. Луч ST делит прямой угол KSL на
два угла KST и TSL. Найдите
градусную меру угла TSL, если
угол KST составляет угла KSL. О К

4. Луч АС делит развёрнутый угол МAN на два угла МAС и САN. Найдите градусную меру этих углов, если угол СAN меньше угла МАС в 2,6 раза.

5. Два угла ADС и КDC имеют общую сторону DC. Какую градусную меру может иметь угол АDK, если ADС=130º, а CDK=30º?

Просмотр содержимого документа
«КР 14»

Вариант 1 КР № 14

1. Выполните действия: 0,81:2,7+4,5•0,120,69

2. В понедельник привезли 31,5 т моркови, во вторник  в 1,4 раза больше, чем в понедельник, в среду  на 5,4 т меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на склад за эти три дня?

3. В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30% этих деревьев  яблони. Сколько яблонь в школьном саду?

4. Вместимость двух сосудов 12,8 л. Первый сосуд вмещает на 3,6 л больше, чем второй. Какова вместимость каждого сосуда?

5. Начертите угол АОС, равный 135º. Лучом ОВ разделите этот угол так, чтобы получившийся угол АОВ был равен 85º. Вычислите градусную меру угла ВОС.


Вариант 1 КР № 14

1. Выполните действия: 0,81:2,7+4,5•0,120,69

2. В понедельник привезли 31,5 т моркови, во вторник  в 1,4 раза больше, чем в понедельник, в среду  на 5,4 т меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на склад за эти три дня?

3. В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30% этих деревьев  яблони. Сколько яблонь в школьном саду?

4. Вместимость двух сосудов 12,8 л. Первый сосуд вмещает на 3,6 л больше, чем второй. Какова вместимость каждого сосуда?

5. Начертите угол АОС, равный 135º. Лучом ОВ разделите этот угол так, чтобы получившийся угол АОВ был равен 85º. Вычислите градусную меру угла ВОС.


Вариант 1 КР № 14

1. Выполните действия: 0,81:2,7+4,5•0,120,69

2. В понедельник привезли 31,5 т моркови, во вторник  в 1,4 раза больше, чем в понедельник, в среду  на 5,4 т меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на склад за эти три дня?

3. В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30% этих деревьев  яблони. Сколько яблонь в школьном саду?

4. Вместимость двух сосудов 12,8 л. Первый сосуд вмещает на 3,6 л больше, чем второй. Какова вместимость каждого сосуда?

5. Начертите угол АОС, равный 135º. Лучом ОВ разделите этот угол так, чтобы получившийся угол АОВ был равен 85º. Вычислите градусную меру угла ВОС.

Вариант 2 КР № 14

1. Выполните действия: 3,8•0,151,04:2,6+0,83

2. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором  на 5,8 больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трёх кусках вместе?

3. В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35% книги. Сколько страниц занимают рисунки?

4. Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.

5. Начертите угол MKN, равный 140º. Лучом КР разделите этот угол на два угла так, чтобы угол PKN был равен 55º. Вычислите градусную меру угла МКР.

Вариант 2 КР № 14

1. Выполните действия: 3,8•0,151,04:2,6+0,83

2. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором  на 5,8 больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трёх кусках вместе?

3. В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35% книги. Сколько страниц занимают рисунки?

4. Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.

5. Начертите угол MKN, равный 140º. Лучом КР разделите этот угол на два угла так, чтобы угол PKN был равен 55º. Вычислите градусную меру угла МКР.

Вариант 2 КР № 14

1. Выполните действия: 3,8•0,151,04:2,6+0,83

2. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором  на 5,8 больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трёх кусках вместе?

3. В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35% книги. Сколько страниц занимают рисунки?

4. Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.

5. Начертите угол MKN, равный 140º. Лучом КР разделите этот угол на два угла так, чтобы угол PKN был равен 55º. Вычислите градусную меру угла МКР.

Просмотр содержимого документа
«КР 2»

Вариант 1 КР № 2


  1. Выполните действия:

а) 8 743 658+37 289 534; б) 37 554 1369 847 185.

2. В жёлтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше, чем в зелёной. В синей папке столько листов, сколько в жёлтой и зелёной вместе. Сколько листов бумаги в трёх папках вместе?

3. На сколько число 27 843 меньше числа 37 123 и больше числа 11 248?

4. Периметр треугольника ADE равен 50 см. Сторона AD равна 12 см, сторона АЕ больше стороны AD на 10 см. Найдите длину стороны DE.

5. На прямой отмечено 20 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 2 см. Каково расстояние между крайними точками?






Вариант 2 КР № 2


1. Выполните действия:

а) 7 632 547+48 399 645; б) 48 665 2479 958 296.

2. В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зелёной вместе. В зелёной коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трёх коробках вместе?

3. На сколько число 48 234 больше числа 42 459 и меньше числа 58 954?

4. Периметр треугольника МКР равен 59 см. Сторона МК равна 24 см, сторона КР на 6 см меньше стороны МК. Найдите длину стороны МР.

5. На прямой линии посажено 10 кустов так, что расстояние между любыми соседними кустами одно и то же. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними кустами 90 дм.

Вариант 3 КР № 2


1. Выполните действия:

а) 6 523 436+57 498 756; б) 35 387 2448 592 338.

2. Купили шариковую ручку за 12 р., альбом для рисования, который дешевле ручки на 5 р., и записную книжку, которая стоит столько, сколько стоят альбом и ручка вместе. Сколько стоит вся покупка?

3. На сколько число 26 012 меньше числа 49 156 и больше числа 17 381?

4. Периметр треугольника MNC равен 66 см. Сторона NC равна 16 см, и она меньше стороны MC на 15 см. Найдите длину стороны MN.

5. На прямой отмечено 30 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?





Вариант 4 КР № 2


1. Выполните действия:

а) 9 543 876+73 827 428; б) 84 938 5399 547 876.

2. В книге три рассказа. Первый рассказ занимает столько страниц, сколько второй и третий вместе. Второй рассказ занимает 55 страниц, что на 15 страниц больше, чем занимает третий. Сколько страниц в книге?

3. На сколько число 51 248 больше числа 23 356 и меньше числа 63 137?

4. Периметр треугольника BDK равен 64 см. Сторона BD равна 28 см, а сторона BK на 11 см меньше стороны BD. Найдите длину стороны .

5. Школьники посадили вдоль дороги (по прямой) 25 деревьев. Расстояние между любыми соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними деревьями 600 дм.

Просмотр содержимого документа
«КР 3»

Вариант 1 КР-3


1. Найдите значение выражения (223–m)+(145–n), если m=167 и n=93.

2. Решите уравнение:
а) 87–x=39; б) z+24=43; в) (38+y)–18=31.

3. На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если отрезок АМ равен 35 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m=24 и при m=37.

4. Упростите выражение:
а) 328+n+482; б) 378–(k+258).

5. На отрезке CD, равном 18 см, отметили точку К, такую, что СК=14 см, и точку В, такую, что BD=12 см. Найдите длину отрезка ВК.







Вариант 2 КР-3


1. Найдите значение выражения (m–148)–(97+n), если m=318 и n=45.

2. Решите уравнение:
а) y–27=45 б) 37+x=64; в) 63–(25+z)=26.

3. На отрезке АВ отмечены точки C и D, так, что точка D лежит между точками С и В. Найдите длину отрезка DB, если АВ=56см, АС=16 см, СD=n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n=18 и при n=29.

4. Упростите выражение:
а) m+527+293; б) 456–(146+m).

5. На отрезке АМ=22 см, отметили точку К, такую, что АК=16 см, и точку Р, такую, что РМ=17 см. Найдите длину отрезка КР.

Вариант 3 КР-3


1. Найдите значение выражения (m+124)(356–n), если m=186 и n=287.

2. Решите уравнение:
а) 67–z=28; б) y+56=83; в) (x+26)–29=19.

3. На отрезке CD отмечена точка N. Найдите длину отрезка CD, если отрезок CN равен 45 см, а отрезок ND короче отрезка CN на n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n=54 и при n=36.

4. Упростите выражение:
а) 638+n+272; б) 623–(m+343).

5. На отрезке AB, равном 16 см, отметили точку M, такую, что AM=14 см, и точку N, такую, что BN=12 см. Найдите длину отрезка MN.







Вариант 4 КР-3


1. Найдите значение выражения (147+n)–(m236), если n=173 и m=305.

2. Решите уравнение:
а) x–43=38 б) 53+y=71; в) 74–(y+35)=26.

3. На отрезке CD отмечены точки M и N, так, что точка M лежит между точками С и N. Найдите длину отрезка ND, если CM=37см, MN=см, СD=68 см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при y=14 и при y=23.

4. Упростите выражение:
а) k+458+362; б) 384–(164+n).

5. На отрезке DK=20 см, отметили точку A, такую, что DA=17 см, и точку B, такую, что BK=16 см. Найдите длину отрезка AB.



Просмотр содержимого документа
«КР 4»

Вариант 1 КР № 4


1. Найдите значение выражения:
а) 9·68515:5 б) 86·(258+246):129

2. Упростите выражение: а) 45·m·2 б) х·14·10

3. Решите уравнение: а) 6090:х=30 б) 2y15=23

4. Решите с помощью уравнения задачу: На трёх одинаковых клумбах и вдоль дорожек парка высадили 46 кустов роз. Сколько кустов роз на одной клумбе, если вдоль дорожек посажено 16 кустов?

5. Угадайте корень уравнения х·х1=8 и выполните проверку.













Вариант 2 КР № 4


1. Найдите значение выражения:
а) 8·99816:8 б) 5713:197·(166+138)

2. Упростите выражение: а) m·75·6 б) 350·x·2

3. Решите уравнение: а) 13 590:k=45 б) 403x=10

4. Решите с помощью уравнения задачу: Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. Сколько граммов шерсти истратили на каждую варежку, если на шарф израсходовали 350 г ?

5. Угадайте корень уравнения 5х·х=1 и выполните проверку.

Вариант 1 КР № 4


1. Найдите значение выражения:
а) 9·68515:5 б) 86·(258+246):129

2. Упростите выражение: а) 45·m·2 б) х·14·10

3. Решите уравнение: а) 6090:х=30 б) 2y15=23

4. Решите с помощью уравнения задачу: На трёх одинаковых клумбах и вдоль дорожек парка высадили 46 кустов роз. Сколько кустов роз на одной клумбе, если вдоль дорожек посажено 16 кустов?

5. Угадайте корень уравнения х·х1=8 и выполните проверку.













Вариант 2 КР № 4


1. Найдите значение выражения:
а) 8·99816:8 б) 5713:197·(166+138)

2. Упростите выражение: а) m·75·6 б) 350·x·2

3. Решите уравнение: а) 13 590:k=45 б) 403x=10

4. Решите с помощью уравнения задачу: Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. Сколько граммов шерсти истратили на каждую варежку, если на шарф израсходовали 350 г ?

5. Угадайте корень уравнения 5х·х=1 и выполните проверку.

Вариант 3 КР № 4


1. Найдите значение выражения:
а) 7·98636:6 б) (167+238)·39:117

2. Упростите выражение: а) 35·с·8 б) y·450·4

3. Решите уравнение: а) 26 520:m=65 б) 4z22=26

4. Решите с помощью уравнения задачу: Туристы за 5 дней проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км В каждый из последующих дней они проплывали одно и то же расстояние. Найдите это расстояние.

5. Угадайте корень уравнения х·х1=15 и выполните проверку.













Вариант 4 КР № 4


1. Найдите значение выражения:
а) 8·79624:6 б) 8016:167·(128+179)

2. Упростите выражение: а) m·27·5 б) 35·k·2

3. Решите уравнение: а) 21 560:х=70 б) 927y=36

4. Решите с помощью уравнения задачу: На трёх одинаковых клумбах и вдоль дорожек парка высадили 46 кустов роз. Сколько кустов роз на одной клумбе, если вдоль дорожек посажено 16 кустов?

5. Угадайте корень уравнения y·y+5=21 и выполните проверку.



Просмотр содержимого документа
«КР 5»

Вариант 1 КР № 5


1. Найдите значение выражения:
а) 208 896:68+(10 4039896)·204
б) (3119)²+5³

2. Решите уравнение: а) 9y3y=666 б) 3х+5х=1632

3. В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале?

4. Упростите выражение 36х+124+16х и найдите его значение при х=5 и при х=10.

5. У Лены столько же двухкопеечных монет, сколько и трёхкопеечных. Все монеты составляют сумму 40 коп. Сколько двухкопеечных монет у Лены?









Вариант 2 КР № 5


1. Найдите значение выражения:
а) (1 142 600890 778):74+309·708
б) 13²+(5249)³

2. Решите уравнение: а) 4c+8c=204 б) 12y7y=315

3. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в три раза меньше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?

4. Упростите выражение 147+53х+39х и найдите его значение при х=3 и при х=10.

5. У Коли несколько трёхкопеечных и несколько пятикопеечных монет. Все монеты составляют сумму 80 коп. Трёхкопеечных монет у него столько же, сколько и пятикопеечных. Сколько двухкопеечных монет у Коли?



Вариант 1 КР № 5


1. Найдите значение выражения:
а) 208 896:68+(10 4039896)·204
б) (3119)²+5³

2. Решите уравнение: а) 9y3y=666 б) 3х+5х=1632

3. В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале?

4. Упростите выражение 36х+124+16х и найдите его значение при х=5 и при х=10.

5. У Лены столько же двухкопеечных монет, сколько и трёхкопеечных. Все монеты составляют сумму 40 коп. Сколько двухкопеечных монет у Лены?









Вариант 2 КР № 5


1. Найдите значение выражения:
а) (1 142 600890 778):74+309·708
б) 13²+(5249)³

2. Решите уравнение: а) 4c+8c=204 б) 12y7y=315

3. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в три раза меньше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?

4. Упростите выражение 147+53х+39х и найдите его значение при х=3 и при х=10.

5. У Коли несколько трёхкопеечных и несколько пятикопеечных монет. Все монеты составляют сумму 80 коп. Трёхкопеечных монет у него столько же, сколько и пятикопеечных. Сколько двухкопеечных монет у Коли?

Вариант 3 КР № 5


1. Найдите значение выражения:
а) 508·609(23 136+18 916):69
б) (4438)³13²

2. Решите уравнение: а)5m+6m=231 б) 7х3х=412

3. В двух ящиках 75 кг яблок. В первом ящике в 2 раза больше яблок, чем во втором. Сколько яблок во втором ящике?

4. Упростите выражение 67х+133+27х и найдите его значение при х=4 и при х=10.

5. У Серёжи столько же двухкопеечных монет, сколько и десятикопеечных. Все монеты составляют сумму 60 коп. Сколько двухкопеечных монет у Серёжи?










Вариант 4 КР № 5


1. Найдите значение выражения:
а) (16 386396):78+402·306
б) 12²+(5147)³

2. Решите уравнение: а) 7х+2х=918 б) 5m3m=222

3. В двух ученических бригадах 87 человек. В первой бригаде в 3 раза меньше людей, чем в другой. Сколько человек в первой бригаде?

4. Упростите выражение 163+37х+18х и найдите его значение при х=3 и при х=10.

5. У Кати было несколько трёхкопеечных монет. Когда ей добавили столько же двухкопеечных монет. У неё стало 60 коп. Сколько двухкопеечных монет получила Катя?