11 урок, 5 класс
Учитель: Брух Т.В.
Дата:__________
Тема урока: «Координатная плоскость»
Цель урока: Способствовать формированию у обучающихся навыков кодирования графической информации с помощью метода координат.
Ход урока:
1. Организационный момент
2. Практическая работа
Тренировочная работа по РЕЖИМУ 2
Вариант 1
В электронном тренажере «Координатная плоскость» выберите РЕЖИМ 1.
На панели инструментов отметьте следующие критерии:
Линии/ линий нет
Ставить точки/ грубо
Заливка/ заливки нет
Отметьте флажок Шкала (Внимание! Цифры на координатных осях меняются через 2)
Выберите цвет линий, который вам нравится
Задание 1.
На координатной плоскости отметьте точку 1(3,6), Измените, значение параметра Линии/линии есть и отметьте точки, координаты которых приведены ниже.
2(6,3), 3(15,3), 4(18,6), 1(3,6),
Измените, значение параметра Линии/линий нет и отметьте точку 5(10,6).
Снова измените, значение параметра Линии/линии есть и отметьте остальные точки 6(10,16), 7(13,16), 8(12,15), 9(13,14), 10(10,14), 11(16,6).
Покажите ваш результат учителю.
Задание 2.
На координатной плоскости отметьте и пронумеруйте точки, координаты которых приведены ниже. Соедините точки в заданной последовательности. Помните, первое число – по оси ОХ, второе – по оси ОУ.
Отметьте точки:
1(1,1), 2(2,1), 3(2,2), 4(3,2), 5(3,3), 6(7,3), 7(7,1), 8(11,1), 9(11,6), 10(7,6), 11(7,4), 12(1,4), 13(8,2), 14(10,2), 15(10,5), 16(8,5).
Соедините точки:
1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 12 – 1.
13 – 14 – 15 – 16 – 13.
Вариант 2
В электронном тренажере «Координатная плоскость» выберите РЕЖИМ 1.
На панели инструментов отметьте следующие критерии:
Линии/ линий нет
Ставить точки/ грубо
Заливка/ заливки нет
Отметьте флажок Шкала (Внимание! Цифры на координатных осях меняются через 2)
Выберите цвет линий, который вам нравится
Задание 1.
На координатной плоскости отметьте точку 1(2,6). Измените, значение параметра Линии/линии есть и отметьте точки, координаты которых приведены ниже.
2(2,8), 3(1,10), 4(2,11), 5(4,8), 6(13,8), 7(15,6), 8(10,6), 9(8,2), 10(5,2), 11(7,6), 1(2,6)
Измените, значение параметра Линии/линий нет и отметьте точку 12(7,8).
Снова измените, значение параметра Линии/линии есть и отметьте остальные точки 13(6,10), 14(9,10), 15(10,8).
Покажите ваш результат учителю.
Задание 2.
На координатной плоскости отметьте и пронумеруйте точки, координаты которых приведены ниже. Соедините точки в заданной последовательности. Помните, первое число – по оси ОХ, второе – по оси ОУ.
Отметьте точки:
1(1,2), 2(1,3), 3(2,4), 4(5,4), 5(4,5), 6(4,7), 7(5,8), 8(9,8), 9(10,7), 10(17,7), 11(17,6), 12(10,6), 13(10,5), 14(9,4), 15(13,4), 16(14,3), 17(14,2), 18(13,1), 19(2,1).
Соедините точки:
1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 12 – 13 – 14 – 15 – 16 – 17 – 18 – 19 – 1.
Вариант 3
В электронном тренажере «Координатная плоскость» выберите РЕЖИМ 1.
На панели инструментов отметьте следующие критерии:
Линии/ линий нет
Ставить точки/ грубо
Заливка/ заливки нет
Отметьте флажок Шкала (Внимание! Цифры на координатных осях меняются через 2)
Выберите цвет линий, который вам нравится
Задание 1.
На координатной плоскости отметьте точку1(3,6). Измените, значение параметра Линии/линии есть и отметьте точки, координаты которых приведены ниже.
2(6,3), 3(15,3), 4(18,6), 1(3,6), Измените, значение параметра Линии/линий нет и отметьте точку 5(10,6).
Снова измените, значение параметра Линии/линии есть и отметьте остальные точки
6(10,16), 7(13,16), 8(12,15), 9(13,14), 10(10,14), 11(16,6).
Покажите ваш результат учителю.
Задание 2.
На координатной плоскости отметьте и пронумеруйте точки, координаты которых приведены ниже. Соедините точки в заданной последовательности. Помните, первое число – по оси ОХ, второе – по оси ОУ.
Отметьте точки:
1(3,4), 2(6,1), 3(15,1), 4(18,4), 5(10,4), 6(10,12), 7(13,12), 8(12,11), 9(13,10), 10(10,10), 11(16,4).
Соедините точки:
1 – 2 – 3 – 4 – 1. 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11.
Вариант 4
В электронном тренажере «Координатная плоскость» выберите РЕЖИМ 1.
На панели инструментов отметьте следующие критерии:
Линии/ линий нет
Ставить точки/ грубо
Заливка/ заливки нет
Отметьте флажок Шкала (Внимание! Цифры на координатных осях меняются через 2)
Выберите цвет линий, который вам нравится
Задание 1.
На координатной плоскости отметьте точку 1(2,6). Измените, значение параметра Линии/линии есть и отметьте точки, координаты которых приведены ниже.
2(2,8), 3(1,10), 4(2,11), 5(4,8), 6(13,8), 7(15,6), 8(10,6), 9(8,2), 10(5,2), 11(7,6), 1(2,6),
Измените, значение параметра Линии/линий нет и отметьте точку 12(7,8).
Снова измените, значение параметра Линии/линии есть и отметьте остальные точки 13(6,10), 14(9,10), 15(10,8).
Покажите ваш результат учителю.
Задание 2.
На координатной плоскости отметьте и пронумеруйте точки, координаты которых приведены ниже. Соедините точки в заданной последовательности. Помните, первое число – по оси ОХ, второе – по оси ОУ.
Отметьте точки:
1(4,1), 2(3,2), 3(3,3), 4(4,4), 5(5,4), 6(5,8), 7(9,8), 8(9,6), 9(11,6), 10(11,8), 11(12,8), 12(12,6), 13(13,6), 14(13,4), 15(14,4), 16(15,3), 17(15,2), 18(14,1).
Соедините точки:
1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 12 – 13 – 14 – 15 – 16 – 17 – 18 – 1.
3. Подведение итогов, выставление оценок
4. Домашнее задание
Учить теорию, составить рисунок из 15 координат (рисунок + координаты) в рабочей тетради.
Подготовка к контрольной рабаоте