СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Координатная плоскость

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Координатная плоскость»

Цель урока: Способствовать формированию у обучающихся навыков кодирования графической информации с помощью метода координат.

Ход урока:

1. Организационный момент

2. Практическая работа

Тренировочная работа по РЕЖИМУ 2

Вариант 1

  1. В электронном тренажере «Координатная плоскость» выберите РЕЖИМ 1.
  2. На панели инструментов отметьте следующие критерии:
  • Линии/ линий нет
  • Ставить точки/ грубо
  • Заливка/ заливки нет
  • Отметьте флажок Шкала (Внимание! Цифры на координатных осях меняются через 2)
  • Выберите цвет линий, который вам нравится

Задание 1.

На координатной плоскости отметьте точку 1(3,6), Измените, значение параметра Линии/линии есть и отметьте точки, координаты которых приведены ниже.

2(6,3), 3(15,3), 4(18,6), 1(3,6),

 Измените, значение параметра Линии/линий нет  и отметьте точку 5(10,6).

Снова измените, значение параметра Линии/линии есть  и отметьте остальные точки 6(10,16), 7(13,16), 8(12,15), 9(13,14), 10(10,14), 11(16,6).

Покажите ваш результат учителю.

Задание 2.

На координатной плоскости отметьте и пронумеруйте точки, координаты которых приведены ниже. Соедините точки в заданной последовательности. Помните, первое число – по оси ОХ, второепо оси ОУ.

Отметьте точки:

1(1,1), 2(2,1), 3(2,2), 4(3,2), 5(3,3), 6(7,3), 7(7,1), 8(11,1), 9(11,6), 10(7,6), 11(7,4), 12(1,4), 13(8,2), 14(10,2), 15(10,5), 16(8,5).

Соедините точки:

1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 12 – 1.

13 – 14 – 15 – 16 – 13.

 

Вариант 2

  1. В электронном тренажере «Координатная плоскость» выберите РЕЖИМ 1.
  2. На панели инструментов отметьте следующие критерии:
  • Линии/ линий нет
  • Ставить точки/ грубо
  • Заливка/ заливки нет
  • Отметьте флажок Шкала (Внимание! Цифры на координатных осях меняются через 2)
  • Выберите цвет линий, который вам нравится

Задание 1.

На координатной плоскости отметьте точку 1(2,6). Измените, значение параметра Линии/линии есть и отметьте точки, координаты которых приведены ниже.

2(2,8), 3(1,10), 4(2,11), 5(4,8), 6(13,8), 7(15,6), 8(10,6), 9(8,2), 10(5,2), 11(7,6), 1(2,6)

Измените, значение параметра Линии/линий нет  и отметьте точку 12(7,8).

Снова измените, значение параметра Линии/линии есть  и отметьте остальные точки 13(6,10), 14(9,10), 15(10,8).

Покажите ваш результат учителю.

Задание 2.

На координатной плоскости отметьте и пронумеруйте точки, координаты которых приведены ниже. Соедините точки в заданной последовательности. Помните, первое число – по оси ОХ, второепо оси ОУ.

Отметьте точки:

1(1,2), 2(1,3), 3(2,4), 4(5,4), 5(4,5), 6(4,7), 7(5,8), 8(9,8), 9(10,7), 10(17,7), 11(17,6), 12(10,6), 13(10,5), 14(9,4), 15(13,4), 16(14,3), 17(14,2), 18(13,1), 19(2,1).

Соедините точки:

1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 12 – 13 – 14 – 15 – 16 – 17 – 18 – 19 – 1.

Просмотр содержимого документа
«Координатная плоскость»

11 урок, 5 класс

Учитель: Брух Т.В.

Дата:__________

Тема урока: «Координатная плоскость»

Цель урока: Способствовать формированию у обучающихся навыков кодирования графической информации с помощью метода координат.

Ход урока:

1. Организационный момент

2. Практическая работа

Тренировочная работа по РЕЖИМУ 2

Вариант 1

  1. В электронном тренажере «Координатная плоскость» выберите РЕЖИМ 1.

  2. На панели инструментов отметьте следующие критерии:

  • Линии/ линий нет

  • Ставить точки/ грубо

  • Заливка/ заливки нет

  • Отметьте флажок Шкала (Внимание! Цифры на координатных осях меняются через 2)

  • Выберите цвет линий, который вам нравится

Задание 1.

На координатной плоскости отметьте точку 1(3,6), Измените, значение параметра Линии/линии есть и отметьте точки, координаты которых приведены ниже.

2(6,3), 3(15,3), 4(18,6), 1(3,6),

Измените, значение параметра Линии/линий нет и отметьте точку 5(10,6).

Снова измените, значение параметра Линии/линии есть и отметьте остальные точки 6(10,16), 7(13,16), 8(12,15), 9(13,14), 10(10,14), 11(16,6).

Покажите ваш результат учителю.

Задание 2.

На координатной плоскости отметьте и пронумеруйте точки, координаты которых приведены ниже. Соедините точки в заданной последовательности. Помните, первое число – по оси ОХ, второепо оси ОУ.

Отметьте точки:

1(1,1), 2(2,1), 3(2,2), 4(3,2), 5(3,3), 6(7,3), 7(7,1), 8(11,1), 9(11,6), 10(7,6), 11(7,4), 12(1,4), 13(8,2), 14(10,2), 15(10,5), 16(8,5).

Соедините точки:

1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 12 – 1.

13 – 14 – 15 – 16 – 13.


Вариант 2

  1. В электронном тренажере «Координатная плоскость» выберите РЕЖИМ 1.

  2. На панели инструментов отметьте следующие критерии:

  • Линии/ линий нет

  • Ставить точки/ грубо

  • Заливка/ заливки нет

  • Отметьте флажок Шкала (Внимание! Цифры на координатных осях меняются через 2)

  • Выберите цвет линий, который вам нравится

Задание 1.

На координатной плоскости отметьте точку 1(2,6). Измените, значение параметра Линии/линии есть и отметьте точки, координаты которых приведены ниже.

2(2,8), 3(1,10), 4(2,11), 5(4,8), 6(13,8), 7(15,6), 8(10,6), 9(8,2), 10(5,2), 11(7,6), 1(2,6)

Измените, значение параметра Линии/линий нет и отметьте точку 12(7,8).

Снова измените, значение параметра Линии/линии есть и отметьте остальные точки 13(6,10), 14(9,10), 15(10,8).

Покажите ваш результат учителю.

Задание 2.

На координатной плоскости отметьте и пронумеруйте точки, координаты которых приведены ниже. Соедините точки в заданной последовательности. Помните, первое число – по оси ОХ, второепо оси ОУ.

Отметьте точки:

1(1,2), 2(1,3), 3(2,4), 4(5,4), 5(4,5), 6(4,7), 7(5,8), 8(9,8), 9(10,7), 10(17,7), 11(17,6), 12(10,6), 13(10,5), 14(9,4), 15(13,4), 16(14,3), 17(14,2), 18(13,1), 19(2,1).

Соедините точки:

1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 12 – 13 – 14 – 15 – 16 – 17 – 18 – 19 – 1.


Вариант 3

  1. В электронном тренажере «Координатная плоскость» выберите РЕЖИМ 1.

  2. На панели инструментов отметьте следующие критерии:

  • Линии/ линий нет

  • Ставить точки/ грубо

  • Заливка/ заливки нет

  • Отметьте флажок Шкала (Внимание! Цифры на координатных осях меняются через 2)

  • Выберите цвет линий, который вам нравится

Задание 1.

На координатной плоскости отметьте точку1(3,6). Измените, значение параметра Линии/линии есть и отметьте точки, координаты которых приведены ниже.

2(6,3), 3(15,3), 4(18,6), 1(3,6), Измените, значение параметра Линии/линий нет и отметьте точку 5(10,6).

Снова измените, значение параметра Линии/линии есть и отметьте остальные точки

6(10,16), 7(13,16), 8(12,15), 9(13,14), 10(10,14), 11(16,6).

Покажите ваш результат учителю.

Задание 2.

На координатной плоскости отметьте и пронумеруйте точки, координаты которых приведены ниже. Соедините точки в заданной последовательности. Помните, первое число – по оси ОХ, второепо оси ОУ.

Отметьте точки:

1(3,4), 2(6,1), 3(15,1), 4(18,4), 5(10,4), 6(10,12), 7(13,12), 8(12,11), 9(13,10), 10(10,10), 11(16,4).

Соедините точки:

1 – 2 – 3 – 4 – 1. 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11.

Вариант 4

  1. В электронном тренажере «Координатная плоскость» выберите РЕЖИМ 1.

  2. На панели инструментов отметьте следующие критерии:

  • Линии/ линий нет

  • Ставить точки/ грубо

  • Заливка/ заливки нет

  • Отметьте флажок Шкала (Внимание! Цифры на координатных осях меняются через 2)

  • Выберите цвет линий, который вам нравится

Задание 1.

На координатной плоскости отметьте точку 1(2,6). Измените, значение параметра Линии/линии есть и отметьте точки, координаты которых приведены ниже.

2(2,8), 3(1,10), 4(2,11), 5(4,8), 6(13,8), 7(15,6), 8(10,6), 9(8,2), 10(5,2), 11(7,6), 1(2,6),

Измените, значение параметра Линии/линий нет и отметьте точку 12(7,8).

Снова измените, значение параметра Линии/линии есть и отметьте остальные точки 13(6,10), 14(9,10), 15(10,8).

Покажите ваш результат учителю.

Задание 2.

На координатной плоскости отметьте и пронумеруйте точки, координаты которых приведены ниже. Соедините точки в заданной последовательности. Помните, первое число – по оси ОХ, второепо оси ОУ.

Отметьте точки:

1(4,1), 2(3,2), 3(3,3), 4(4,4), 5(5,4), 6(5,8), 7(9,8), 8(9,6), 9(11,6), 10(11,8), 11(12,8), 12(12,6), 13(13,6), 14(13,4), 15(14,4), 16(15,3), 17(15,2), 18(14,1).

Соедините точки:

1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 12 – 13 – 14 – 15 – 16 – 17 – 18 – 1.

3. Подведение итогов, выставление оценок

4. Домашнее задание

Учить теорию, составить рисунок из 15 координат (рисунок + координаты) в рабочей тетради.

Подготовка к контрольной рабаоте