СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Координатная прямая. Модуль числа. Сравнение чисел.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке контрольная работа по теме "Координатная прямая. Модуль числа. Сравнение чисел", состоящая из двух вариантов. Файл удобен для распечатывания

Просмотр содержимого документа
«Координатная прямая. Модуль числа. Сравнение чисел.»

Контрольная работа по теме «Координатная прямая. Модуль числа. Сравнение чисел.» Вариант 1

1.Отметьте на координатной прямой точки

М (-7), К(3,5), Р(-3,5), Е(-1). Запишите:

а) точку с наибольшей координатой;

б) точку с наименьшей координатой;

в) точки с противоположными координатами;

г) точки с координатами, имеющими наибольший модуль;

2. Выбери единичный отрезок две клетки тетради, отметьте на координатной прямой точки А, M. N, K, P, причем А(3), причем M левее А на 18 клеток, N – середина А M, точка КD- левее точки N на 6 клеток, а Р – правее N на 7 клеток. Найдите координаты точек M. N, K, P .

3. Сравните числа и их модули:

а) 3,6 и -3,7; б) -8,3 и -8,03; в)  .

4. Найдите значение выражения:а)│-3,8│ :│-19│;

б) │.│ │; в)│3,8│-│ │.

5. Сколько целых чисел расположено между числами -26 и 105,9?

6. а) запишите все целые решения двойного неравенства: - 7,1

Контрольная работа по теме «Координатная прямая. Модуль числа. Сравнение чисел.» Вариант 2

1. Отметьте на координатной прямой точки К(5),

Н(-3), М(4,5), Х(-1). Запишите:

а) точку с наибольшей координатой;

б) точку с наименьшей координатой;

в) точки с противоположными координатами;

г) точки с координатами, имеющими наибольший модуль;

2. Выбрав единичный отрезок две клетки тетради, отметьте на координатной прямой точки А, В. С, М, N, причем А(-8), точка М правее точки А на 5клеток, N- правее А на 11 клеток, С – середина МN, а точка В- правее С на 10 клеток, Е – левее С на 4 клетки. Найдите координаты точек В. С, М, N.

3. Сравните числа и их модули:

а) 7,6 и - 7,06; б) -5,3 и 5,2; в)  .

4. Найдите значение выражения: а│-3,6│:│-18│);

б) │ │·│ │; в) . │ │+│2,7│

5. Сколько целых чисел расположено между числами -74 и 131,9?

6. а) запишите все натуральные решения двойного неравенства: - 4,1

Контрольная работа по теме «Координатная прямая. Модуль числа. Сравнение чисел.» Вариант 1

1.Отметьте на координатной прямой точки

М (-7), К(3,5), Р(-3,5), Е(-1). Запишите:

а) точку с наибольшей координатой;

б) точку с наименьшей координатой;

в) точки с противоположными координатами;

г) точки с координатами, имеющими наибольший модуль;

2. Выбери единичный отрезок две клетки тетради, отметьте на координатной прямой точки А, M. N, K, P, причем А(3), причем M левее А на 18 клеток, N – середина А M, точка КD- левее точки N на 6 клеток, а Р – правее N на 7 клеток. Найдите координаты точек M. N, K, P .

3. Сравните числа и их модули:

а) 3,6 и -3,7; б) -8,3 и -8,03; в)  .

4. Найдите значение выражения:а)│-3,8│ :│-19│;

б) │.│ │; в)│3,8│-│ │.

5. Сколько целых чисел расположено между числами -26 и 105,9?

6. а) запишите все целые решения двойного неравенства: - 7,1

Контрольная работа по теме «Координатная прямая. Модуль числа. Сравнение чисел.» Вариант 2

1. Отметьте на координатной прямой точки К(5), Н(-3), М(4,5), Х(-1). Запишите:

а) точку с наибольшей координатой;

б) точку с наименьшей координатой;

в) точки с противоположными координатами;

г) точки с координатами, имеющими наибольший модуль;

2. Выбрав единичный отрезок две клетки тетради, отметьте на координатной прямой точки А, В. С, М, N, причем А(-8), точка М правее точки А на 5клеток, N- правее А на 11 клеток, С – середина МN, а точка В- правее С на 10 клеток, Е – левее С на 4 клетки. Найдите координаты точек В. С, М, N.

3. Сравните числа и их модули:

а) 7,6 и - 7,06; б) -5,3 и 5,2; в)  .

4. Найдите значение выражения: а│-3,6│:│-18│);

б)│ │·│ │; в) . │ │+│2,7│

5. Сколько целых чисел расположено между числами -74 и 131,9?

6. а) запишите все натуральные решения двойного неравенства: - 4,1