СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коучинг "Приемы Критического мышления"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке расписан весь ход коучинга. по теме КМ

Просмотр содержимого документа
«Коучинг "Приемы Критического мышления"»

Коучинг по теме:

«Приемы критического мышления»

Провела: Узбекова И.А.

Цели: 1.Учителя будут знать основные понятия, приемы технологии критического мышления.

ЗАДАЧИ: 1.Выявить уровень знаний учителей по данной проблеме.

2.Рассмотреть различные подходы к формированию критического мышления учителя и учеников.

3.Обосновать необходимость развития критического мышления для

учителей и для учеников.

Ожидаемый результат:

Знания учителей о различных приемах и техниках развития критического мышления; умение применять их на различных этапах урока.



Ход коучинга

Время

Методическое сопровождение

1.Организационный момент:

Здравствуйте! Меня зовут Узбекова Инна Александровна. Я сегодня у вас проведу коучинг посвященный КМ.

Психологическая минутка: Просмотр видео: «Техника поднятия настроения».

3 мин

Флешка с видео.

2.Деление на группы:  Милые коллеги, представьте , что вы дети.  Вы на шоколадной фабрике.

- Любите ли вы сладкое? А когда вас угощают конфетами, вы обычно берёте ту, которая « на вас смотрит», или это не так?

И сейчас я вам предлагаю выбрать конфету которая вам понравится. Теперь прошу вас рассесться по группам в соответствии вашей конфете. 1 группа квадраты. 2 группа прямоугольники, 3 группа круги.


    Кажется, что на ваш выбор ничто не влияет, но психологи утверждают, что мы отдаём предпочтение тем или иным формам конфет в зависимости от особенностей своего характера. Я предлагаю вам тест « Гадание по конфетам». ( Я угощаю участников конфетами « Ассорти»).

Квадрат

Люди – « Квадраты» обычно терпеливы, упорны и невероятно усидчивы.

« Квадраты» будут методично двигаться к намеченной цели шаг за шагом, чем-то напоминая асфальтоукладчик, и не остановятся, пока ее не достигнут.

Благодаря этим качествам из них получаются отличные профи.

Прямоугольник

Люди – « Прямоугольники», Это – люди, не удовлетворенные тем образом жизни, которые они ведут сейчас, и поэтому заняты поиском лучшего положения.  Они имеют, как правило, низкую самооценку, стремятся стать лучше в чем-то, ищут новые методы работы, стиля жизни.

Круг

Люди « Круги» добрые и отзывчивые, они могут ощущать себя счастливыми только в том случае, если всё в порядке не только у них самих, но и у их близких. « Круги» предпочитают не конфликтовать с окружающими, а « сглаживать» недоразумения.


Учитель :И так у нас получились три группы.

5 мин

Конфеты ассорти.

3.Мозговой штурм: Ответьте на вопросы индивидуально.

1.Что такое мышление?

2.Что такое критическое мышление?

Затем в группах посовещайтесь и выберите один из ответов.


Я зачитываю информацию с 4 и 5 слайдов.

5 мин

Слайд с вопросами, слайд с пояснением мышление и К.М.

Листы для ответов.

4.Составление и защита постера:

Работа в группах: Каждой группе раздаются рисунки. По этим рисункам необходимо составить стихотворение, сказку, сценку и т.д.

-Что вы думаете по поводу картинки?

В общем защитить свой постер.





16 мин

10 м - составление,

6- защита.

маркеры, листы А3. Рисунки.

3 Слайда с рисунками.

5.Разминка: «Перейди реку в паре».



3 мин


6.Задание: Вспомнить или придумать свой прием по критическому мышлению и презентовать его.

5 мин


7.Рефлексия: Методика «Незаконченное слово»

1.Особенно интересным было__________________.

2.В заключении хотел бы сказать_______________.


2 мин

Листы с предложениями