СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования»

Краткая презентация Программы


Образовательная программа дошкольного образования (далее – Программа) ориентирована на детей дошкольного возраста от 2 мес. до 7 лет.

Основу Программы составляет Федеральная образовательная программа дошкольного образования http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202212280044. Также используются методические материалы примерной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – М.: Мозаика – Синтез, 2020.

В части, формируемой участниками образовательных отношений, используется парциальная программа Воронова Е.К. Программа обучения плаванию в детском саду. М.: Детство- пресс, 2003.; Реализация проекта «От значка ГТО к олимпийской медали»;

Положение о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО) (Указ Президента Российской Федерации от 24 марта 2014 г. №172«О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)»);

Сухин И.Г. «Шахматы для самых маленьких»: АСТ, Астрель; Москва;2007.

Важной стороной образовательного процесса в детском саду является взаимодействие педагогов с родителями воспитанников, которые обладают определенным педагогическим потенциалом и способны обогащать воспитательно-образовательный процесс положительным семейным опытом.

С целью включения родителей в образовательный процесс используются различные формы взаимодействия. Проводятся открытые совместные мероприятия (развлечения, викторины и др.), на которых родители имеют возможность познакомиться с успехами своего ребенка, быть активными участниками непосредственно образовательной деятельности.

Доверительное отношение родителей к педагогам формируется при проведении различных мероприятий (родительских собраний и встреч, праздников, экскурсий, выставок и др.).