СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Ж. Верн «Вверх дном»

Оценка твоих достижений

СОР №1 за сквозную тему «Путешествие в космос».

Раздел:

Путешествие в космос

ФИО педагога

 

 Дата:

 

 Класс:

 Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Ж. Верн «Вверх дном»

Оценка твоих достижений

СОР №1 за сквозную тему «Путешествие в космос».

Цели обучения в соответствии с учебной программой

4.1.2.1 пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно), творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий);

4.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности мифа, фантастики, легенды, басни, литературной сказки, рассказа, стихотворения, былины,

притчи, героического эпоса

4.3.3.1 писать творческие работы в форме диафильма /проспекта/ презентации/схем/ интервью/отзыва /заметки/объявления/ постера 

Цели урока.

Все учащиеся смогут понимать и определять жанровые особенности фантастики. Писать творческие работы в форме интервью

Большинство смогут:   устанавливать причинно-следственные связи

Некоторые смогут: писать творческие работы в форме презентации

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по литературному чтению»



(наименование организации образования)

Краткосрочный план по литературному чтению 4 четверть
КСП №91(90)

Тема: Ж. Верн «Вверх дном»

Оценка твоих достижений

СОР №1 за сквозную тему «Путешествие в космос».

Раздел:

Путешествие в космос

ФИО педагога


Дата:


Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Ж. Верн «Вверх дном»

Оценка твоих достижений

СОР №1 за сквозную тему «Путешествие в космос».

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

4.1.2.1 пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно), творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий);

4.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности мифа, фантастики, легенды, басни, литературной сказки, рассказа, стихотворения, былины,

притчи, героического эпоса

4.3.3.1 писать творческие работы в форме диафильма /проспекта/ презентации/схем/ интервью/отзыва /заметки/объявления/ постера

Цели урока.

Все учащиеся смогут понимать и определять жанровые особенности фантастики. Писать творческие работы в форме интервью

Большинство смогут:   устанавливать причинно-следственные связи

Некоторые смогут: писать творческие работы в форме презентации

Ход урока


Этап урока

Действия педагога

Действия ученика

Оцени

вание

Ресурсы

Начало урока

Создание положительного эмоционального настроя:

Громко прозвенел звонок-

Начинается урок

Наши ушки на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минутки не теряем

Приветствует учителя, проверяет готовность к уроку





Актуализация знаний

Проверка д\з

Творческий пересказ с изменением лица


Что объединяет произведения «Из пушки на Луну», «Гектор Сервадак», «Путешествие к центру Земли», «Вокруг света за 80 дней», «Двадцать тысяч лье под водой»? Кто автор?





Тема урока:

Ж.Верн «Вверх дном» СОР




пересказывает



Отвечает на вопросы



Определяет тему






Ставит цель



ФО по баллам от 10 до 1 в индивидуальном порядке
































стикер

Середина урока

1. Работа с текстом


А) Чтение произведения стр.51-53

Самозамер скорости чтения

Дочитайте текст до конца





Б) Тест по прочитанному тексту

Выполните тестовые задания




Физминутка


https://www.youtube.com/watch?v=2sMe1qOipDQ


2. Суммативная работа за раздел «Путешествие в космос»


Читает, делает отметку карандашом, считает количество прочитанных слов




Выполняет тест







Выполняет суммативную работу







ФО словесная похвала





ФО по баллам от 1 до 10б



















Презентация






Отдельный документ






https://www.youtube.com/watch?v=2sMe1qOipDQ



Отдельный документ

Конец урока

Подведение итогов.

-Какую работу выполнили?

-Что было самым сложным?


Рефлексия «Большой палец»


Дз презентация о казахстанских космонавтах или составить 5-7 вопросов для интервью с космонавтами

Отвечает на вопросы





показывает с помощью сигналов большим пальцем


ФО Лайк