Раздел | Раздел 4. Здоровый образ жизни:спорт и еда |
ФИО педагога | |
Дата | |
Класс 7 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока УРОК 40 | Тема урока: С.А.Абрамов «Выше радуги» |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | Цель: на уроке вы ознакомитесь с кратким содержанием заключительной части повести, предложите свое предположение конца произведения, дадите оценку главному герою, составите сюжетный кластер, соблюдая логическую цепочку. |
Ход урока |
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | ресурсы |
1,Организационный момент. | 1. Организационный момент. Сообщение темы урока. | Приветствие учащихся на двух языках. | | Разминка http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319 |
2,Актуализация знаний. | | | ФО взаимооценка | https://www.allsoch.ru/shahanov/ |
3,Работа с учебником. Устное задание | Задания 1.Упр.224, стр. 129. Прочитайте следующую часть повести. | Стр 124 | |
2.Упр.225, стр.131. Ответьте письменно на вопросы. | Стр131 | ФО похвала |
3.Упр.226, стр.131. Ознакомьтесь с кратким содержанием заключительной части повести. Как вы думаете, чем она закончится? Проверьте свои предположения, дочитав это произведение. | Стр131 | ФО 2 звезды +1 пожелание |
Конец урока | Формативная работа. 4.Упр.227, стр.131. Составьте кластер о главном герое фантастической повести Алике Радуге. Задание Р, стр.131. Поговорим о главном герое этой повести. Выскажите свое мнение о нем, начиная свой ответ со слов: Мне кажется...,я считаю...,на мой взгляд, наверное, конечно. | фо | ФО звезда | Рабочая тетрадь. |
дз | Задание для обратной связи. Упр.229, стр.132. Составьте к 1-3 частям повести, в которых описываются сны Алика, сюжетный кластер, соблюдая логическую цепочку. | | |
Рефлексия.Закончи предложение. | | | |