РАЗДЕЛ 3 | Раздел III. Климат: погода и времена года |
Дата: | 05.12.2022г |
Ф,И,О педагога | |
Класс 6»В» | |
Тема урока: | §36. К.Д. Ушинский. «Лето» Времена года в поэзии Тютчева. |
Урок 38 | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Г2. 6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста |
Ход урока |
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | ресурсы |
1,Организационный момент. | I. Организационный момент. – Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока | | Стратегия «Солнечный зайчик». | Учебник Презентации Слайды Цитата Видеоролик |
Начало урока Сообщение темы урока. | Актуализация знаний. (К) О чем вам говорят названия рассказов «Проказы старухи-зимы»? Кто их написал? Что вы знаете об этом писателе? | Учащиеся отвечают на вопросы, формулируют тему урока. | | |
Середина урока | III. Изучение нового материала Опережающее задание. (Ученик готовит презентацию «Жизнь и творчество К.Д. Ушинского») (К)(И) (Деятельность учащихся) Учащиеся просматривают презентацию, заполняют хронологическую таблицу. Знакомство с литературными терминами «Олицетворение», «Сравнение». | | | |
| Закрепление изученного материала | 1. Составление кластера «Лето». Проведите в классе конкурс на лучший синквейн по рассказу К.Д. Ушинского «Лето», опираясь на текст произведения. | Фо Большой палец | Прием Кластер |
Конец урока | Закрепление изученного материала Какие слова подобрал автор, чтобы описать при- знаки наступления лета? Выпишите ключевые слова и словосочетания, раскрывающие тему и содержание данного отрывка. Объясните свой выбор. | Упр. 1 «Чтение с остановками» Прочитайте отрывок из рассказа «Лето». К.Д. Ушинского. О каких летних явлениях природы рассказывает писатель? Упр. 2.Разделите данные вопросы на «тонкие» и «толстые». Ответьте на них. . | | Ключевые слова и фразы: лето, жара, полдень, явления природы. Чтение с остановками» |
Домашнее задание. | Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Используя интернет-ресурсы, подготовьте сообщение о климате в вашем регионе. | | Эпиграф Учебник Лист самооценивания |
| Рефлексия Заполнить таблицу | На уроке я работал Своей работой на уроке я Урок показался мне За урок я Материал урока мне был Моё настроение Домашнее задание | мне кажется активно/пассивно доволен/недоволен коротким/длинным не устал/устал понятен/непонятен полезен/бесполезен интересен/скучен стало лучше/стало хуже интересным/неинтересным | | | Прием «Лесенка успеха» |