СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план урока

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока»

РАЗДЕЛ 3

Раздел III. Климат: погода и времена года


Дата:

05.12.2022г

Ф,И,О педагога

Класс 6»В»


Тема урока:

§36. К.Д. Ушинский. «Лето» Времена года в поэзии Тютчева.


Урок 38

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Г2. 6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

ресурсы

1,Организационный момент.



I. Организационный момент.

– Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.

Скажите, что вы сейчас почувствовали?

Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока




Стратегия «Солнечный зайчик».



Учебник

Презентации

Слайды

Цитата

Видеоролик


Начало урока


Сообщение темы урока.

Актуализация знаний. (К)

О чем вам говорят названия рассказов «Проказы старухи-зимы»? Кто их написал? Что вы знаете об этом писателе?


Учащиеся отвечают на вопросы, формулируют тему урока.


Середина урока

III. Изучение нового материала

Опережающее задание. (Ученик готовит презентацию

«Жизнь и творчество К.Д. Ушинского») (К)(И) (Деятельность учащихся) Учащиеся просматривают презентацию, заполняют хронологическую таблицу.

Знакомство с литературными терминами «Олицетворение», «Сравнение».




Закрепление изученного материала


1. Составление кластера «Лето». Проведите в классе конкурс на лучший синквейн по рассказу

К.Д. Ушинского «Лето», опираясь на текст произведения.

Фо

Большой палец

Прием

Кластер


Конец урока

  1. Закрепление изученного материала

Какие слова подобрал автор, чтобы описать при- знаки наступления лета? Выпишите ключевые слова и словосочетания, раскрывающие тему и содержание данного отрывка. Объясните свой выбор.

Упр. 1 «Чтение с остановками» Прочитайте отрывок из рассказа «Лето». К.Д. Ушинского. О каких летних явлениях природы рассказывает писатель?

Упр. 2.Разделите данные вопросы на «тонкие» и «толстые». Ответьте на них. .


Ключевые слова и фразы: лето, жара, полдень, явления природы.

Чтение с остановками»

Домашнее задание.




Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Используя интернет-ресурсы, подготовьте сообщение о климате в вашем регионе.


Эпиграф

Учебник Лист самооценивания


Рефлексия

Заполнить таблицу

  1. На уроке я работал

  2. Своей работой на уроке я

  3. Урок показался мне

  4. За урок я

  5. Материал урока мне был

  6. Моё настроение

  7. Домашнее задание

мне кажется активно/пассивно доволен/недоволен коротким/длинным не устал/устал понятен/непонятен полезен/бесполезен интересен/скучен стало лучше/стало хуже интересным/неинтересным


Прием «Лесенка успеха»