СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план урока

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока»

Раздел


ФИО педагога

Дата

07.11.2022г

Класс 6»В»

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Климат означает «наклон»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;

6.1.2.1 – понимать значение слов социально-культурной сферы;

6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим паронимы, заимствованные слова;

6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста;

6.2.4.1 – создавать высказывание

Цель урока

Все учащиеся смогут:

определить основную и новую информацию; выделять ключевые слова, раскрывающие тему;

различать количественные и порядковые числительные,

простые, сложные и составные числительные и правильно употреблять их в речи.

Большинство учащихся будут уметь:

согласовывать имена прилагательные с именами существительными; правильно употреблять числительные;

составлять постер на заданную тему.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять диалог, опираясь на текст;

находить в тексте художественно-изобразительные средства

Критерии успеха

определит основную и новую информацию, выделит ключевые слова, раскрывающие тему;

различит количественные и порядковые числительные, простые, сложные и составные числительные и правильно употребит их в речи.

Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Орг момент

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Для создания психологической атмосферы учитель проводит игру «Солнечный зайчик».

– Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?

Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.

Проверка домашнего задания.

II. Актуализация знаний.

Учащиеся слушают аудиозапись стихотворений русских поэтов о временах года.

Формулируют тему урока www.zanimatika.narod.ru/Nachalka12_2.htm

Учащиеся формулируют тему урока.

Настраиваются на положительный настрой урока.





Интерактивная доска,видеоролик


Картинки-пазлы


Изучение нового материала

Изучение нового материала Климат – это то, что мы ожидаем, погода – то, что получаем.

Упр. 1. Ознакомиться с информацией. Упр. 4.

Марк Твен

Просмотр фильма «Земля. Климат» – http://www.youtube.com/watch?v=gXLs7xDAxUo

Освоение изученного материала.

Если вы внимательно посмотрите вокруг, то увидите, что числительные окружают нас повсюду.

При каких обстоятельствах вы встречаетесь с числительными?

А на каких уроках вы встречаетесь с числительными?

«Ваш помощник». Имя числительное.

Учащиеся отвечают на вопросы, приводят примеры, обращаются к разделу «Ваш помощник», читают правило, делают записи в тетради.

Работа в группах

Деление на группы по методу «Колечки

Задание для первой группы:

  1. Работа с текстом. Упр. 3.

  2. Выпишите числительные, определите разряд.

Задание для второй группы:

  1. Работа с текстом. Упр. 4.

  2. Выпишите числительные, определите разряд.

Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».

  1. Закрепление изученного материала

    1. Упр. 5. Работа с текстом.

    2. Упр. 6. Спишите, раскрывая скобки.

Составление синквейна к существительному климат. Раскройте изученную на уроке грамматическую тему, отвечая на вопросы по цепочке: «Что?», «Как?», «Какие?», «Почему?».

Прием «Верные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Используя интернет-ресурсы, подготовьте сообщение о климате в вашем регионе.


Устно отвечают на вопросы, с объяснением.


Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».


Стратегия

«Верно - не верно»

Словесная оценка учителя.

Взаимооценивание

Стратегия «Стикер»


Интерактивная доска

ИКТ,

маркеры, флипчарт, стикеры


Подведение итогов урока (5 мин)




Рефлексия. «Благодарю…»

Эссе («Я пишу для того, чтобы понять, что я думаю»)

Роль языка в жизни общества.

- Русский язык в современном мире.

-  Язык - исторически развивающееся явление  (на выбор)


Ученики показывают умение обосновывать свое понимание


Записывают д.з. в дневники


Самооценивание


Рефлексивный лист, стикеры