СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план урока

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока»

Раздел


ФИО педагога

Дата

09.11.2022г

Класс  6»В»

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Шкала Цельсия

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


6.1.2.1 – понимать значение слов социально-культурной сферы;

6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим паронимы, заимствованные слова;

6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста;

6.2.4.1 – создавать высказывание

Цель урока

Все учащиеся смогут:

сравнивать тексты; правильно употреблять существительные с при- лагательными, числительные, передавать события, соблюдая после- довательность; находить в предложении сложные и составные чис- лительные и записывать их, правильно произносить, писать дробные числительные, переводить их на родной язык и использовать в речи.

Большинство учащихся будут уметь:

согласовывать имена прилагательные с именами существительными; правильно употреблять числительные;

составлять постер на заданную тему.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять диалог, опираясь на текст;

находить в тексте художественно-изобразительные средства.

Критерии успеха

определит основную и новую информацию;

выделит ключевые слова, раскрывающие тему; различит количественные и порядковые числительные;

простые, сложные и составные числительные и правильно употребит их в речи;

научится правильно произносить, писать дробные

числительные, переведёт их на родной язык и использует в речи.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Организационный этап

Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Для создания психологической атмосферы учитель проводит игру «Солнечный зайчик».

– Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?

Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.

Выполняют необходимые действия.

Демонстрируют готовность к учебной деятельности


Диалогическое обучение

Саморегулируемое обучение

Критическое мышление

Изучение нового материала

Актуализация знаний. Прием «Атака вопросами»

  • Какую часть речи называют именем числительным? Что оно обозначает и на какие вопросы отвечает?

  • Какие бывают числительные по значению и структуре (составу)?

  • Чем отличаются количественные числительные от порядковых?

  • Каким членом может быть числительное в предложении?

  • Какие количественные числительные здесь не представлены? (Дробные).

Учащиеся формулируют тему урока.

. Изучение нового материала Работа с таблицей. Упр. 1.

Учащиеся рассказывают, какую новую информацию о количественных числительных они получили.


Работа с текстом. Упр. 4.

(Учащиеся будут рассказывать друг другу о температурной шкале в течение 30 секунд, (Прием

«Карусель») об интересных фактах, связанных с измерением температуры. Учитель будет давать сигнал при помощи колокольчика, чтобы учащиеся менялись в парах.

  1. Учащиеся в группах выполняют задания к тексту. Результаты могут быть представлены на флипчартах.


Физкультурная минутка

IV. Освоение изученного материала. Работа с таблицей. Упр. 5.

Учащиеся на основе таблицы делают вывод об особенностях строения и изменения дробных числительных.

Г. Работа в группах

Деление на группы: расчет по номерам (первый, второй, третий).

Задание для первой группы:

  1. Упр. 3.

  2. Составьте кластер «Количественные числительные».

Задания для второй группы:

  1. Упр. 6.

  2. Составьте кластер «Порядковые числительные».

Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».

  1. Закрепление изученного материала

Критерии оценивания:

  • определят основную и новую информацию;

  • выделят ключевые слова, раскрывающие тему;

  • научатся правильно произносить и писать дробные числительные; переведут их на родной язык и используют в речи.

Прием «Верные утверждения» выявляет уровень усвое- ния полученной информации на данном уроке. Упр. 8

В группах выполняют лабораторную работу по инструкции; заполняют таблицу результатов; делают соответствующие выводы и записи в тетрадь; оценивают участие каждого в работе группы .


Словесная оценка учителя

. Взаимооценивание

Стратегия«Стикер

Критическое мышление.

Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями).

Рефлексия

. Рефлексия.

Приём «Свободный Микрофон»

-На уроке мне больше всего запомнилось…

-Меня удивило то, что…

-После урока я расскажу своим друзьям о…

-Ещё мне хотелось бы узнать?

-Знания, полученные на уроке, я могу использовать в…

-Лучше всех на уроке работал…

Проверить самооценивание и попросить спикеров озвучить кто как работал в группе.


Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме.