СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план урока

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока»

Раздел

Древние и современные цивилизации

Дата:16.01.2023г

Класс: 6»В»

Количество присутствующих


Количество отсутствующих

Тема

§48. Египет означает «тайна» Античная цивилизация.

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6.3.1.1 понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста.

6.3.2.1 определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ), определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков.

Цели урока

Учить различать самостоятельные и служебные части речи.

Определить значение предлогов. Определить тему и назначение текста.

Критерий оценивания

Понимают основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста.

Определяют стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ), определяют принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков.

Привитие ценностей

Уважение к мнению друг друга, соблюдение этических норм поведения, умение сотрудничать для достижения общих целей, при которых происходит обмен знаниями.

Навыки использования

ИКТ

Презентация, интернет ресурсы

План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

1.Организационный момент.

Доброе утро, мои дорогие! Я очень рада встрече с вами. И конечно жду той минуты, когда мы снова сможем заглянуть в этот Чудесный учебник. А вы этого желаете? Тогда вперед!

Учашиеся готовятся к уроку, провиряют свои тетрадки, книжки и ручки. Приводят в порядок свой рабочий стол.


Психологический настой.


Презентация, слайды

2.Актуализация знаний

Ознакомление с новой темой урока.

Учащиеся знакомятся с новой темой.

1 балл

Учебник, Стр. 18.



Середина урока

30 мин


II. Изучение нового материала

1. Работа с учебником

(И)Упр, 1

Выполните задание.

Учащиеся выполняют задание.

Выполняет задание – 2 балл

Учебник, Стр. 19.




Упр, 2

(И, К) Выпишите в левый столбик словосочетания, в которых слова связаны с помощью оканчания, а в правый – словосочетания, в которых слова связаны с помощью окончания и предлога.

Учащиеся выписывают в левый столбик словосочетания, в которых слова связаны с помощью оканчания, а в правый – словосочетания, в которых слова связаны с помощью окончания и предлога.


Выписывает словосочетания и выполняет задание – 3 балл

Учебник, Стр. 20.




Работа в группах.

Упр, 5- 1 группа

Упр, 6- 2 группа

Упр, 7 - 3 группа

Упр, 8- 4 группа

Учащиеся делятся на группы и выполняют задания.

Выполняет задания-4 балла

Учебник, Стр. 21.


Физминутка

Потрудились – отдохнем.

Встанем, глубоко вздохнем.

Руки в стороны, вперед,

Влево, вправо поворот.

Три наклона, прямо встать,

Руки вниз и вверх поднять.

Руки плавно опустили,

Всем улыбки подарили.


Повторяют за учителем и слова и действия.












Конец урока

5 мин.

Итог урока.

Рефлексия по уроку

Был ли сегодняшний урок понятным?



(К,Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Оцените свою работу с помощью смайликов.


Домашнее задание

Учащиеся закрепляют пройденный материал.















Упр, 4

Стр. 21.