Раздел | Древние и современные цивилизации |
Дата:16.01.2023г | |
Класс: 6»В» | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Тема | §48. Египет означает «тайна» Античная цивилизация. |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 6.3.1.1 понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста. 6.3.2.1 определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ), определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков. |
Цели урока | Учить различать самостоятельные и служебные части речи. Определить значение предлогов. Определить тему и назначение текста. |
Критерий оценивания | Понимают основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста. Определяют стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ), определяют принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков. |
Привитие ценностей | Уважение к мнению друг друга, соблюдение этических норм поведения, умение сотрудничать для достижения общих целей, при которых происходит обмен знаниями. |
Навыки использования ИКТ | Презентация, интернет ресурсы |
План |
Планируемое время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 10 мин | 1.Организационный момент. Доброе утро, мои дорогие! Я очень рада встрече с вами. И конечно жду той минуты, когда мы снова сможем заглянуть в этот Чудесный учебник. А вы этого желаете? Тогда вперед! | Учашиеся готовятся к уроку, провиряют свои тетрадки, книжки и ручки. Приводят в порядок свой рабочий стол. | | Психологический настой. Презентация, слайды |
2.Актуализация знаний Ознакомление с новой темой урока. | Учащиеся знакомятся с новой темой. | 1 балл | Учебник, Стр. 18. |
Середина урока 30 мин | II. Изучение нового материала 1. Работа с учебником (И)Упр, 1 Выполните задание. | Учащиеся выполняют задание. | Выполняет задание – 2 балл | Учебник, Стр. 19. |
Упр, 2 (И, К) Выпишите в левый столбик словосочетания, в которых слова связаны с помощью оканчания, а в правый – словосочетания, в которых слова связаны с помощью окончания и предлога. | Учащиеся выписывают в левый столбик словосочетания, в которых слова связаны с помощью оканчания, а в правый – словосочетания, в которых слова связаны с помощью окончания и предлога. | Выписывает словосочетания и выполняет задание – 3 балл | Учебник, Стр. 20. |
Работа в группах. Упр, 5- 1 группа Упр, 6- 2 группа Упр, 7 - 3 группа Упр, 8- 4 группа | Учащиеся делятся на группы и выполняют задания. | Выполняет задания-4 балла | Учебник, Стр. 21. |
Физминутка Потрудились – отдохнем. Встанем, глубоко вздохнем. Руки в стороны, вперед, Влево, вправо поворот. Три наклона, прямо встать, Руки вниз и вверх поднять. Руки плавно опустили, Всем улыбки подарили. | Повторяют за учителем и слова и действия. | | |
Конец урока 5 мин. | Итог урока. Рефлексия по уроку Был ли сегодняшний урок понятным? (К,Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Оцените свою работу с помощью смайликов. Домашнее задание | Учащиеся закрепляют пройденный материал. | | Упр, 4 Стр. 21. |