СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план урока.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока.»

РАЗДЕЛ 4

IV раздел. ЧУДЕСА СВЕТА

Дата:

19.12.2022г

ФИО педагога


Класс 6»В»

Тема урока:

. Льюис Кэрролл. «Алиса в Стране чудес»


Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6.3.5.1 – составлять простой план;

6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

Учебные цели

Составляют простой план;

Излагают подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

1.Организационный момент.



40мин

I. Организационный момент.

Учитель: Добрый день, друзья! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами. Хорошего вам настроения и успехов! Все ли готовы к уроку?
Дети: Да!
Учитель: Тогда вперёд! А вы верите в чудеса? Что такое бессмыслица?




Учщиеся дают овечают на вопросы и дают определение слову бессмыслица – нечто бессмысленное, нелепость, глупость.



За правильный и развёрнутый ответ – 1 балл


Учебник

Презентации

Слайды


Начало урока


Сообщение темы урока.

- А теперь попробуйте угадать тему урока. Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить?

Учащиеся прогнозируют тему урока


Середина урока

III. Изучение нового материала

(К-И) Верите ли вы, что …

по произведениям Л. Кэрролла снято более 100 фильмов в разных жанрах?

сказки этого автора с удовольствием читают разные авторы.

(Г) Групповая работа

Составьте простой план и расскажите о жизни и творчестве Л.Кэрролла

Упр. 1

Вспомните начало сказки

Ответы детей




Вспоминают экронизации фильмов Л.Кэрролла – 2 балла











Составляет простой план и по нему пересказывает текст - 1 балла

Приём “Древо знаний”



Ключевые слова:

Фэнтези,

Бессмыслица


Физминутка. «Успокоение»
Учитель говорит слова, а дети выполняют действия, отражающие смысл слов. Все выбирают удобную позу сидения.
Нам радостно, нам весело! И затихли на минутку,
Смеёмся мы с утра. Чтоб не слышать даже шутку,
Но вот пришло мгновенье, Чтоб не видеть никого,
Серьёзным быть пора. А себя лишь одного!
Глазки прикрыли, ручки сложили,
Головки опустили, ротик закрыли.



Конец урока

5мин

V. Закрепление изученного материала

Упр. 2. Прочитайте отрывок из 7 главы. Объясните её название, разыграйте диалог по ролям.

Упр. 4

Заполните таблицу синтез.

Упр. 5

Какова характерная черта сказки? Найдите в тексте примеры и запишите их в таблицу.

(П) Парная работа

Упр. 6.

Проведите интервью с героиней сказки Алисой…

Учащиеся делят роли, читают по ролям

Ключевые слова

Толкование

Выписка из текста

Характерная черта сказки – искусное смешение реального и сказочного.

Реальное

Сказочное







Готовят интервью и выступают





Разыгрывает сценку, распределяя диалог – 2 балла.

Выписывает ключевые слова, даёт толкование, делает выписку из текста – 1 балл.

Дифференцирует реальное и сказочное – 2 балла.





Следуют всем требованиям проведения интервью – 2 балла

Приём “Древо знаний”

Ключевые слова: убить время, палец о палец не ударишь



Домашнее задание.

УС.

Сочините сказку в жанре фэнтези





Выполняют самостоятельно











Рефлексия

Учитель проводит индивидуальные беседы с учащимися для проверки уровня их понимания.

Индивидуальные беседы с учащимися

 





Приём “Древо знаний”