Класс 6»В» | |
Тема урока: | . Льюис Кэрролл. «Алиса в Стране чудес» |
| Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 6.3.5.1 – составлять простой план; 6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; |
Учебные цели | Составляют простой план; Излагают подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала |
Ход урока |
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
1.Организационный момент. 40мин | I. Организационный момент. Учитель: Добрый день, друзья! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами. Хорошего вам настроения и успехов! Все ли готовы к уроку? Дети: Да! Учитель: Тогда вперёд! А вы верите в чудеса? Что такое бессмыслица? | Учщиеся дают овечают на вопросы и дают определение слову бессмыслица – нечто бессмысленное, нелепость, глупость. | За правильный и развёрнутый ответ – 1 балл | Учебник Презентации Слайды |
Начало урока | Сообщение темы урока. - А теперь попробуйте угадать тему урока. Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить? | Учащиеся прогнозируют тему урока | | |
Середина урока | III. Изучение нового материала (К-И) Верите ли вы, что … по произведениям Л. Кэрролла снято более 100 фильмов в разных жанрах? сказки этого автора с удовольствием читают разные авторы. (Г) Групповая работа Составьте простой план и расскажите о жизни и творчестве Л.Кэрролла Упр. 1 Вспомните начало сказки | Ответы детей | Вспоминают экронизации фильмов Л.Кэрролла – 2 балла Составляет простой план и по нему пересказывает текст - 1 балла | Приём “Древо знаний” Ключевые слова: Фэнтези, Бессмыслица |
| Физминутка. «Успокоение» Учитель говорит слова, а дети выполняют действия, отражающие смысл слов. Все выбирают удобную позу сидения. Нам радостно, нам весело! И затихли на минутку, Смеёмся мы с утра. Чтоб не слышать даже шутку, Но вот пришло мгновенье, Чтоб не видеть никого, Серьёзным быть пора. А себя лишь одного! Глазки прикрыли, ручки сложили, Головки опустили, ротик закрыли. |
Конец урока 5мин | V. Закрепление изученного материала Упр. 2. Прочитайте отрывок из 7 главы. Объясните её название, разыграйте диалог по ролям. Упр. 4 Заполните таблицу синтез. Упр. 5 Какова характерная черта сказки? Найдите в тексте примеры и запишите их в таблицу. (П) Парная работа Упр. 6. Проведите интервью с героиней сказки Алисой… | Учащиеся делят роли, читают по ролям Ключевые слова | Толкование | Выписка из текста | Характерная черта сказки – искусное смешение реального и сказочного. Готовят интервью и выступают | Разыгрывает сценку, распределяя диалог – 2 балла. Выписывает ключевые слова, даёт толкование, делает выписку из текста – 1 балл. Дифференцирует реальное и сказочное – 2 балла. Следуют всем требованиям проведения интервью – 2 балла | Приём “Древо знаний” Ключевые слова: убить время, палец о палец не ударишь |
Домашнее задание. УС. Сочините сказку в жанре фэнтези | Выполняют самостоятельно | | |
| Рефлексия Учитель проводит индивидуальные беседы с учащимися для проверки уровня их понимания. | Индивидуальные беседы с учащимися | | Приём “Древо знаний” |