СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценки модуля

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценки модуля»

Критерии оценки модуля

«Разработка и демонстрация уровневых учебных заданий»


O

Задание продемонстрировано в установленное время

O

Разработано задание на узнавание

O

Разработанное задание на узнавание соответствует заданной теме

O

Разработанное задание на узнавание соответствует программному содержанию (классу)

O

Предложен алгоритм работы с заданием на узнавание

O

Дан предполагаемый вариант ответа детей

O

Критерии оценки результатов выполнения задания на узнавание

O

Разработано задание на воспроизведение

O

Разработанное задание на воспроизведение соответствует заданной теме

O

Разработанное задание на воспроизведение соответствует программному содержанию (классу)

O

Предложен алгоритм работы с заданием на воспроизведение

O

Дан предполагаемый вариант ответа детей

O

Критерии оценки результатов выполнения задания на воспроизведение

O

Разработано задание на понимание

O

Разработанное задание на понимание соответствует заданной теме

O

Разработанное задание на понимание соответствует программному содержанию (классу)

O

Предложен алгоритм работы с заданием на понимание

O

Дан предполагаемый вариант ответа детей

O

Критерии оценки результатов выполнения задания на понимание

O

Разработано задание на применение в знакомых условиях

O

Разработанное задание на применение в знакомых условиях соответствует заданной теме

O

Разработанное задание на применение в знакомых условиях соответствует программному содержанию (классу)

O

Предложен алгоритм работы с заданием на применение в знакомых условиях

O

Дан предполагаемый вариант ответа детей

O

Критерии оценки результатов выполнения задания на применение в знакомых условиях

O

Разработано задание на применение в новых условиях

O

Разработанное задание на применение в новых условиях соответствует заданной теме

O

Разработанное задание на применение в новых условиях соответствует программному содержанию (классу)

O

Предложен алгоритм работы с заданием на применение в новых условиях

O

Дан предполагаемый вариант ответа детей

O

Критерии оценки результатов выполнения задания на применение в новых условиях



J



Количество предложенных заданий на узнавание

0

задания не предполагают узнавания, или не разработано

1

предложено одно задание на узнавание

2

предложены два задания на узнавание

3


предложены три и более заданий на узнавание


J

Количество предложенных заданий на воспроизведение

0

задания не предполагают воспроизведение, или не разработано

1

предложено одно задание на воспроизведение

2

предложены два задания на воспроизведение

3


предложены три и более заданий на воспроизведение


J

Количество предложенных заданий на понимание

0

задания не предполагают понимания, или не разработано

1

предложено одно задание на понимание

2

предложены два задания на понимание

3


предложены три и более заданий на понимание


J

Количество предложенных заданий на применение в знакомых условиях

0

задания не предполагают применения в знакомых условиях, или не разработано

1

предложено одно задание на применение в знакомых условиях

2

предложены два задания на применение в знакомых условиях

3


предложены три и более заданий на применение в знакомых условиях


J

Количество предложенных заданий на применение в новых условиях

0

задания не предполагают применения в новых условиях, или не разработано

1

предложено одно задание на применение в новых условиях

2

предложены два задания на применение в новых условиях

3


предложены три и более заданий на применение в новых условиях


J

Грамотность речи

0

наличие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи

1

отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи

2

отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь четкая и эмоционально окрашенная.

3

отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь четкая, эмоционально окрашенная и образная (использует средства художественной выразительности речи)