Повторение изученного . Повторим то что вы запомнили на прошлом уроке. Сейчас посмотрим с вами видео-материал и ответим на вопросы. Будьте внимательны! Загадки из видео-материала. Решение ребусов. Открытие новой темы. Как люди ухаживают за животными? Например для лошади человек построил конюшню, заготовил овёс, также лошадь моют и чистят. Для содержания каждого домашнего животного, человек строит жилище. Для собаки конуру, для куриц-курятник.для овец-овчарню. Для всех домашних животных, человек заготавливает корм, обязательно даёт свежую воду. Закрепление услышанного. Работа по учебнику. Рассмотрите картинки подумайте и ответьте. К какой группе относятся эти животные? Расскажите где они живут. 1.собаки 2.коровы 3.лошади 4.коза Расскажите как человек ухаживает за этими животными. (Смотрят на картинки и отвечают) Домашние животные живут рядом с человеком: во дворе, в доме, на ферме. Человек заботится о них, кормит, лечит, строит жилье. Работа с учебником. А сейчас, откройте все свои учебники на странице 33, смотрим на рисунки. К какой группе относятся эти животные? Расскажите где они обитают. Дикие животные обитают в степи, в горах, в лесу, в воде. Они обитают в дали от человека. Дикие животные сами добывают пищу и находят себе жилье. Физкультминутка Дует ветер с высоты. Гнутся травы и цветы. Вправо-влево, влево-вправо Клонятся цветы и травы. (Наклоны в стороны.) А теперь давайте вместе Все попрыгаем на месте. (Прыжки.) Выше! Веселей! Вот так. Переходим все на шаг. (Ходьба на месте.) Вот и кончилась игра. Заниматься нам пора. (Дети садятся. Работа в рабочей тетради. Задание 1. Обведите только домашних животных. Задание 2. Назови домашних животных и подпиши их рисунки. Задание 3. Назови взрослых животных. Назови их детёнышей. Соедини взрослых животных с их детёнышем. Какие животные остались без пары? Дорисовать их. Подведение итогов темы. Ребята, что сегодня на уроке мы узнали? Сегодня мы узнали что животные это живые организмы. Животные бывают дикими и домашними. Узнали как люди ухаживают за домашними животными. Вспомнили все, что мы знаем о растениях. Научились различать домашних животных от диких. Домашнее задание. Закончить работу в тетрадях. |