СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП для 1 класса Казахстан

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КСП для 1 класса Казахстан»


Краткосрочный план урока


Предмет: математика

Урок № 79

Школа: школа – лицей № 27

Дата: 14.02.2022

ФИО учителя (практиканта): Скороходова Елена Андреевна

Класс: 1 «Ж»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Идем в поход.

Тема урока:

Решение задач, закрепление.

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

1.5.1.1 Моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи.

1.5.1.3 Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи.

Цели урока:

Ты будешь решать задачи.

Ход урока:

Этап урока/Время

Деятельность педагога

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Подготовительная часть

3 минуты

Организационный момент.

Приветствие.

-Здравствуйте, ребята! Сейчас у нас урок математики. Приготовили все свои рабочие места, сели.

Озвучивание темы:

у нас сегодня с вами закрепление задач.







Приветствуют друг друга.



























































Осмысление

35 минут

Мотивация

Беседа о том, что такое поход, с какой целью ходят поход, какая одежда удобна для похода, что берут с собой в поход; ознакомление с правилами поведения в походе

– слушать команды взрослого, не разбрасывать мусор, помогать товарищам.



Актуализация

Учитель предлагает детям рассмотреть задание 1.

Читает текст: Палатка весит 10 кг, а спальный мешок – 3 кг.

Является ли это задание задачей? Почему?

Какая схема соответствует вашей задаче?





Постановка цели

Учитель предлагает решить составленную задачу самостоятельно.

(проблемная ситуация). Составление плана выхода из затруднений (после самостоятельной работы)

Коррекция трудностей

Для выхода из затруднений после самостоятельной работы учитель предлагает Выполнить задание 1 из тетради с печатной основой.



Задание 3.

Поиграй с другом. «Я возьму с собой в поход». Взять можно не более 10 килограммов.

Каждый из детей берет свой набор предметов, подкрепляя его математическими записями.

Например:

Я беру с собой в поход плед(кг), куртку(1кг) , кеды и т,д



Задание 4.

100-30-70=0

100-50+40=90

90-20+30=100

60+10+20=90

80+10+10=100

80-80+50=50





Задание 5. Создается игровая ситуация

Путешественники».

Предлагаю детям рассмотреть рисунок. Он описывает ситуацию: на отдыхе семья расположилась на берегу озера. У них есть лодка. Но она может вместить не больше 100 кг. Кто может совершить прогрулку на лодке?



Проверка усвоения изученного

Предлаю выполнить задания в тетради с печ.основ.

Ученики участвуют в беседе, отвечают на вопросы учителя, задают вопросы.





















Читают задание.

Нет вопроса.

Ставят вопрос к задаче:

на сколько кг палатка тяжелее спального мешка?

На сколько спальный мешок тяжелее палатки?







Самостоятельно решают задачу, задание 1.

10 – 3 = 7 (кг)

Ответ: на 7 килограммов.



































Считают и проверяют результат. 2+2+3+3=10

3+3+3+1 = 10

Называют предметы и их массу.















Дети проговаривают выражения и запис-ют их в

тетради.





Составляют суммы чисел, значение кот. меньше 100.

50 + 30 + 20 = 100(кг)

70 + 30 = 100(кг)

70 + 20 = 90(кг)

50 + 10 + 30 =90(кг)

10 + 50 + 20 = 80(кг)

Дети перечисляют различные возможные комбинации.







Выполняют задание 2. Записывают состав чисел.





































Ученик знает компоненты задачи.

Составляет задачу.

















Ученик знает компоненты задачи.

Составляет задачу.

Выполняет решение и записывает

ответ.

































































































































Ученик знает состав чисел до 10.

Называет состав чисел от 4-10.





































Учебник, тетрадь.



























учебник, тетрадь















































Учебник, тетрадь































Учебник, тетрадь.



















Учебник, тетрадь







































Тетрадь с печатной основой.












Рефлексия

2 минуты

Рефлексия.

Ученики составлят рефлексивные вопросы по учебнику:

«поделись», «преложи», «придумай». Например: придумайте свою задачу про лодку. Предложите, как собрать в поход рюкзак массой 8 кг. Что можно взять?

В тетради дети раскрашивают светофор, если нет ошибок – зеленым, 1-2 ошибки – желтым, 3 и более – красным.

Учитель хвалит детей.

В тетради дети

закрашивают кружок

светофора

Участвует в

рефлексии

учебной

деятельности

Участвует в

составлении

вопросов.

Проводит

самооценку.

Лесенка успеха. Светофор.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Самооценивание



Классный руководитель: Бондарь.Е.В.


Методист:

Сулейменов.А.К

Оценка:






Подпись методиста:

Подпись Классного руководителя:

Подпись практиканта:



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!