СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП для 1 класса Казахстан

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КСП для 1 класса Казахстан»


Краткосрочный план урока


Предмет: физическая культура.

Урок № 50

Школа: школа – лицей № 27

Дата: 14.03.2022

ФИО учителя (практиканта): Скороходова Елена Андреевна

Класс: 1 «Ж»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Развитие взаимоотношений и навыков через игры.

Тема урока:

«медленный бег на 500 метров»

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

Контрольный бег на 500 метров без учета времени.

Цели урока:

Организовать и провести кон­трольный бег на 500 м без учета време­ни, способство- вать развитию физических качеств, формировать у детей понятие о правильной осанке, закре- пить построения в одну шеренгу и колонну по одному;

- воспитывать выносливость, интерес к уроку, любовь к спорту, бережное отношение к сво- ему здоровью.


Ход урока:

Этап урока/Время

Деятельность педагога

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Подготовительная часть

2 минута

Организационный момент.

Приветствие.

Построение, приветствие проверка спортивной формы, постановка задач урока.

-Здравствуйте, ребята!



Сообщение действий урока.

Сегодня на уроке мы с вами сделаем разминку, будем бежать 500 метров, а по завершению поиграем в игру.



Правильное построение






































Словесная похвала



























































Осмысление

35 минут

Все построились в одну шеренгу.

Равняйсь! Смирно! По порядку номеров рассчитайсь!

Направо! Налево! (Проверить выполнение команд)

За направляющим по залу шагом марш !

Основная часть

Физические упражнения.

Бег по залу 2 круга. Бег по залу змейкой.

Восстановление дыхания. Ходьба по залу на носочках, на пяточках, на внешней и внутренней стороне стопы, гусиный шаг, прыжки в приседе.



ОРУ.

  1. наклоны головы вперед-назад на 4 счета (8-12 раз);

  2. наклоны головы вправо и влево на 4 счета (8-12 раз);

  3. повороты головы в стороны на 4 счета (8-12 раз);

  4. вращение головой по кругу по 2 раза в обе стороны;

  5. Разминаем пальчики

  6. руки к плечам, вращение плечами вперед-назад на 4 счета (8-12 раз);

  7. разминка запястий – вращение в обе стороны по 2-4 раза;

  8. разминка локтей – вращение в обе стороны по 4 раза;

  9. наклоны туловища вперед-назад на 4 счета (8 раз);

  10. наклоны туловища вправо-влево на 4 счета (8 раз);

  11. Вращение туловища

  12. Разминка голеностопных суставов – вращение по и против часовой стрелке по 4 круга в каждую сторону;

  13. Руки поставить над коленями и выполнять вращение в коленном суставе по 2-4 круга в каждом направлении;

Бег на расстояние 500 метров. Объясняет правило при беге.



ИГРА.

А сейчас поиграем в нашу игру.

Подвижная игра «Догони свою пару»:

Описание игры: Дети встают парами на одной из сторон площадки: один впереди, другой сзади на 2-3 шага. По сигналу учителя первые бегут на другую сторону площадки, вторые их ловят – каждый свою пару. При повторении игры дети меняются ролями.

Заключительная часть.

Ходьба под счёт.

Игра малой подвижности «Что изменилось?»

Построение в шеренгу. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей.

Организованный уход в класс.





























Выполнение физической разминки.





























Выполнение ОРУ.







































































































































Ученики готовятся на бег.

















Учащиеся слушают правило, далее играют в игру


































Словесная похвала

















































Словесная похвала



























ФО (словесная похвала)





















































Словесная похвала






































































































































Рефлексия

3 минуты

Рефлексия и оценивание

«Словесное оценивание »



  1. 👏послушайте- те кому урок понравился.

  2. Покажите класс 👍🏻- если вам было интересно на уроке .

  3. Покажите 👎 — много непонятного и т.д.

Домашнее задание.

Подумать и рассказать на следующем уроке о таких играх.








Выбирают пальчик и отвечают что им понравилось на уроке.

ФО


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Самооценивание

Учитель физкультуры: Мария Валентиновна


Методист: .

Оценка:




Подпись методиста:

Подпись практиканта:

Подпись учителя физкультуры:



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!