Все построились в одну шеренгу. Равняйсь! Смирно! По порядку номеров рассчитайсь! Направо! Налево! (Проверить выполнение команд) За направляющим по залу шагом марш ! Основная часть Физические упражнения. Бег по залу 2 круга. Бег по залу змейкой. Восстановление дыхания. Ходьба по залу на носочках, на пяточках, на внешней и внутренней стороне стопы, гусиный шаг, прыжки в приседе. ОРУ. наклоны головы вперед-назад на 4 счета (8-12 раз); наклоны головы вправо и влево на 4 счета (8-12 раз); повороты головы в стороны на 4 счета (8-12 раз); вращение головой по кругу по 2 раза в обе стороны; Разминаем пальчики руки к плечам, вращение плечами вперед-назад на 4 счета (8-12 раз); разминка запястий – вращение в обе стороны по 2-4 раза; разминка локтей – вращение в обе стороны по 4 раза; наклоны туловища вперед-назад на 4 счета (8 раз); наклоны туловища вправо-влево на 4 счета (8 раз); Вращение туловища Разминка голеностопных суставов – вращение по и против часовой стрелке по 4 круга в каждую сторону; Руки поставить над коленями и выполнять вращение в коленном суставе по 2-4 круга в каждом направлении; Бег на расстояние 500 метров. Объясняет правило при беге. ИГРА. А сейчас поиграем в нашу игру. Подвижная игра «Догони свою пару»: Описание игры: Дети встают парами на одной из сторон площадки: один впереди, другой сзади на 2-3 шага. По сигналу учителя первые бегут на другую сторону площадки, вторые их ловят – каждый свою пару. При повторении игры дети меняются ролями. Заключительная часть. Ходьба под счёт. Игра малой подвижности «Что изменилось?» Построение в шеренгу. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей. Организованный уход в класс. |