СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП для 1 класса Казахстан

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КСП для 1 класса Казахстан»



Краткосрочный план урока

Урок: 27

Школа: №27 школа-лицей

Дата: 11.03.2022

ФИО преподавателя:Скороходова Елена Андреевна

Класс: 1 «Ж»

Кол-во присутствующих:

Кол-во отсутствующих:

Тема раздела, подраздела

Мелодия в школе.

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном занятии:

1.1.3.1 изучение понятии в музыкальном мире.


Языковая цель:

Все учащиеся смогут: знать звуки, которые отличаются друг от друга.

Большинство учащихся смогут: различать звуки друг от друга

Некоторые учащиеся смогут: применять эти звуки на уроке музыки.

Ключевые слова и фразы: мажор, минор, лад.

Предыдущее обучение:

Школьный звук.

ПЛАН

Планируемое время и этапы

Запланированная деятельность

Ресурсы

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Начало урока

1-3 минут

Эмоциональный настрой.

Урок начинается с песни «Приветствие» автором которого является А.Таня.

Учитель вместе с учениками пропевает песню несколько раз.

Ученики приветсвуют учителя и начина. Петь..

Видео материал.

Вызов 3-5 минут

Актуализация новых знаний.

(Ф) Учитель устно объясняет тему сегодняшнего урока.

Мелодия – это главная мысль музыки. Она может звучать в мажоре или в миноре. Мажор и минор – это лады в музыке. Лад – это настроение, Мажор – это веселое настроение, а минор – грустное.

Ученики внимательно слушают учителя.

Учебник страница – 28- 29.

Осмысление 5-30 минут

(Ф)Открытие нового.

Послушай!

Ученикам предлагается послушать 2 мелодии, и определить настроения каждой мелодии. Им могут помочь следующие слова: грустная, печальная, радостная, весёлая.

Также им предлагается послушать эти мелодии еще раз, и определить какая мелодия минор, мажор. Объяснить почему.



Попробуй!

Ученикам предлагается прочитать стихотворение.

Мы с утра приходим в класс,

Так красиво здесь у нас,

Вот доска и парты в ряд,

И цветы везде стоят!



Определи, с каким настроением мы описывем наш класс, и почему?

Работа в тетрадях.

Подбери цвета для описания характера мажора и минора. Раскрась рисунки.



Нотная грамота.

Запиши на нотном стане мелодию: соль- ми- ми-до- до- соль- ми- до. Обведи указанные ноты. Раскрась их соответствующим цветом.



Споём вместе!

Ученикам предлагается спеть караоке Дважды два – четыре. На интерактивной доске демонстрируется видеоролик с музыкальным сопровождением.

Ученики слушают мелодия, и отвечают на вопросы учителя.





















Ученики прочитывают стихотворение.





















Ученики выполняют задание 1 – 2 в тетрадях.


Аудиоматериал.







































.







Тетрадь страница 14.
























Рефлексия 30-35 минут

Повтор пройденного материала на уроке.

Рефлексия.

Поставь ноту на ту ступень, на которую вы достигли на этом уроке

Ученики оценивают самих себя..

Карточкаи.

Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

В течение урока учитель оказывает поддержку мене

е способным учащимся.

Посредством наблюдения учителя на уроке проверяется умение учащегося определять навыки в музыкальных звуках.

Используемые физминутки и активные виды деятельности

Рефлексия:

Были ли цели обучения достижимыми?


Чему сегодня научились учащиеся?


Какой была атмосфера обучения?


Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися?


Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?


Итоговое оценивание

Назовите 2 наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?

1

2

Назовите 2 момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?

1

2

Что я узнал за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

1

2

Студент-практикант: Скороходова.Е.А

Проверили: Классный руководитель: Бондарь.Е.В

Методист: Базарова.А.О





5



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!