Урок: 27 | Школа: №27 школа-лицей |
Дата: 11.03.2022 | ФИО преподавателя:Скороходова Елена Андреевна |
Класс: 1 «Ж» | Кол-во присутствующих: | Кол-во отсутствующих: |
Тема раздела, подраздела | Мелодия в школе. |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном занятии: | 1.1.3.1 изучение понятии в музыкальном мире. |
Языковая цель: | Все учащиеся смогут: знать звуки, которые отличаются друг от друга. Большинство учащихся смогут: различать звуки друг от друга Некоторые учащиеся смогут: применять эти звуки на уроке музыки. Ключевые слова и фразы: мажор, минор, лад. |
Предыдущее обучение: | Школьный звук. |
ПЛАН |
Планируемое время и этапы | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Деятельность преподавателя | Деятельность учащихся |
Начало урока 1-3 минут | Эмоциональный настрой. Урок начинается с песни «Приветствие» автором которого является А.Таня. Учитель вместе с учениками пропевает песню несколько раз. | Ученики приветсвуют учителя и начина. Петь.. | Видео материал. |
Вызов 3-5 минут | Актуализация новых знаний. (Ф) Учитель устно объясняет тему сегодняшнего урока. Мелодия – это главная мысль музыки. Она может звучать в мажоре или в миноре. Мажор и минор – это лады в музыке. Лад – это настроение, Мажор – это веселое настроение, а минор – грустное. | Ученики внимательно слушают учителя. | Учебник страница – 28- 29. |
Осмысление 5-30 минут | (Ф)Открытие нового. Послушай! Ученикам предлагается послушать 2 мелодии, и определить настроения каждой мелодии. Им могут помочь следующие слова: грустная, печальная, радостная, весёлая. Также им предлагается послушать эти мелодии еще раз, и определить какая мелодия минор, мажор. Объяснить почему. Попробуй! Ученикам предлагается прочитать стихотворение. Мы с утра приходим в класс, Так красиво здесь у нас, Вот доска и парты в ряд, И цветы везде стоят! Определи, с каким настроением мы описывем наш класс, и почему? Работа в тетрадях. Подбери цвета для описания характера мажора и минора. Раскрась рисунки. Нотная грамота. Запиши на нотном стане мелодию: соль- ми- ми-до- до- соль- ми- до. Обведи указанные ноты. Раскрась их соответствующим цветом. Споём вместе! Ученикам предлагается спеть караоке Дважды два – четыре. На интерактивной доске демонстрируется видеоролик с музыкальным сопровождением. | Ученики слушают мелодия, и отвечают на вопросы учителя. Ученики прочитывают стихотворение. Ученики выполняют задание 1 – 2 в тетрадях. | Аудиоматериал. . Тетрадь страница 14. |
Рефлексия 30-35 минут | Повтор пройденного материала на уроке. Рефлексия. Поставь ноту на ту ступень, на которую вы достигли на этом уроке | Ученики оценивают самих себя.. | Карточкаи. |
Дополнительная информация |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
В течение урока учитель оказывает поддержку мене е способным учащимся. | Посредством наблюдения учителя на уроке проверяется умение учащегося определять навыки в музыкальных звуках. | Используемые физминутки и активные виды деятельности |
Рефлексия: |
Были ли цели обучения достижимыми? | |
Чему сегодня научились учащиеся? | |
Какой была атмосфера обучения? | |
Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? | |
Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? | |
Итоговое оценивание |
Назовите 2 наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? |
1 |
2 |
Назовите 2 момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? |
1 |
2 |
Что я узнал за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |
1 2 |