СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП для 1 класса Казахстан

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КСП для 1 класса Казахстан»

Математика

Краткосрочный план урока


Предмет: Познание мира

Урок № 1; 2

Школа: школа – лицей № 27

Дата: 06.10.2021

ФИО учителя (практиканта): Скороходова Елена Андреевна

Класс: 1 «Ж»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Раздел (сквозная тема): Всё обо мне






Тема урока: «Наша школа" и « Мой режим дня"


Цели обучения в соответствии с учебной программой:

Узнаем кого называют школьниками.

Что такое режим дня, как составлять режим дня.

Научимся правилам, которые нужно соблюдать в классе.

Научимся планировать свой день.

Цели урока:


Ход урока:

Этап урока/Время

Деятельность педагога

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Вызов

5 минут

Приветствие. Организационный момент.

-Здравствуйте, дорогие ребята!

Сегодня у нас первый урок познания мира! На этих уроках вы будете познавать мир который вас окружает. Это прежде всего люди- семья, одноклассники и учителя в школе. Поймёте для чего надо в школе соблюдать правила поведения.

Познакомимся с природными явлениями . Выясним что такое погода и времена года.

Попрошу вас улыбнуться своему соседу и сказать теплые слова.

- Вам приятно было услышать теплые слова?

Сообщение темы урока.

Тема нашего сегодняшнего урока: « Наша школа» , а также мы изучим тему «Мой режим дня.»






















Говорят своему соседу теплые слова














































































































Осмысление

37 минут

Устная работа с классом .

Ребята, откройте все свои учебники на странице 8. Давайте рассмотрим с вами картинки.

Кто на них изображен?

Что общего у этих ребят?

Чем они отличаются?

Чем занимаются дети в детском саду?

Для чего лети ходят в школу?

Расскажите, какими должны быть школьники?



Слова учителя:

В школе все дети- школьники. Каждый ученик должен учится наблюдать, запоминать, внимательно слушать.

Работа в рабочих тетрадях.

Ребята, а сейчас все откройте свои рабочие тетради и посмотрите на задание под номером 1.

(Стр. 4-5 работа в тетрадях)



Рассуждение

Какие правила нужно соблюдать в классе?



Немного отдохнём и проведем музыкальную физминутку.



Вторая тема.

Теперь ребята, мы перейдём ко второй теме нашего урока «Мой режим дня»



Работа с учебником.

Режим дня- это хорошо продуманный распорядок труда, отдыха и питания. Правильный режим сохраняет здоровье.

Рассмотрим рисунки на странице 10. Расскажите, чем заняты дети утром, днем, вечером и ночью.

Какие действия вы совершаете каждый день утром, днем и вечером?

Работа в рабочих тетрадях.

Открыли свои рабочие тетради на странице 6-7. Выполните задание 1 и 2.


























































Отвечают на вопросы

Словесная похвала

















































Словесная похвала



























ФО (словесная похвала)
























Учебник стр. 8 задание 1,2



































Рабочая тетрадь



















Музыкальная физминутка











Учебник стр. 10. Задание 1.























Рабочая тетрадь








































Рефлексия

3 минуты

Рефлексия и оценивание

«Смайлики настроения»

Учитель раздаёт учащимся смайлики с разными выражениями эмоций. Учащимся необходимо выбрать один смайлик, который будет символизировать их ответ на поставленные вопросы

  1. Весёлый — радость;

  2. Нейтральный- интеллектуальную удовлетворенность;

  3. Грустный — много непонятного и т.д.

Домашнее задание.

Домашние задание вам остаётся работа в рабочих тетрадях, задание под буквой В1.








Выбирают один смайлик, которая символизирует их ответ на поставленные вопросы .

ФО

Карточки 3-х цветов

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Самооценивание

Физминутка

Классный руководитель: Бондарь.Е.В.


Методист: Жадкеева.А.К.

Оценка:




Оценка методиста:

Оценка Классного руководителя:

Оценка практиканта:



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!