СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП для 1 класса Казахстан

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КСП для 1 класса Казахстан»

Предмет:

Русский язык (Букварь)

Урок № 70

Школа: школа – лицей № 27

Дата: 29.11..2021

ФИО учителя (практиканта): Скороходова Елена Андреевна

Класс: 1 «Ж»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Наш класс .

Тема урока:

Буква Э э

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

1.2.1.1.познакомить со звуком [э] и буквами Э э; учить распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком: научить понимать, какую работу выполняет буква в слове и прочитывать ее в зависимости от ее позиции; читать и составлять схемы слов, предложений; учить писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии

Цели урока:

Познакомиться с буквой Э э ; и звуком [э]

Ход урока:

Этап урока/Время

Деятельность педагога

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

3 минуты

Организационный момент.

-Здравствуйте ребята!!

Добрый день, добрый час!

Как я рада видеть вас.

Друг на друга посмотрели

И тихонечко все сели.





Обучающиеся приветствуют учителя и выполняют самооценку готовности к уроку






ФО «Кулак – ладонь». Кулак – задание выполнено. Ладонь – требуется доработка.





Середина урока

35 мин

Основная часть.

Целеполагание.

Ученикам предлагаю послушать загадку и выделить первый звук в отгадке:

Никто его не видывал,

А слышать – всякий слыхивал.

Без тела, а живет оно,

Без языка – кричит. (Эхо)

Ученики формулируют тему и цель

Урока.

Работа над новой темой урока.

Педагог предлагает ученикам разыграть с

друзьями ситуации из задания №1 учебника и

произнести новую букву.Устанавливается соответствие между звуковой формой слова и его схемой-моделью.

Работа с учебником.

Задание 2.

Перед чтением слогов с изучаемой буквой

детям предлагаю выполнить арт.

гимнастику.

Артикуляционная гимнастика.

А сейчас выполним арт. Гимнастику, чтобы хорошо читать наши слоги.

Э-электросамовар.

Выпускает струйной пар.

Задание 2.

Ученики читают слоги и слова с новой буквой. Составляют схемы выделенных слов.

Задание 3. Обучающимся

предлагается прочитать предложения, найти

правду и неправду.



Просмотр и анализ материала о букве Э из видео.

Буква Э. Уроки тетушки Совы.



Сказка о букве Э.

– Э-э, – ворчливо протянула буква Э, – поставили

меня чуть не в самый конец алфавита… Эк, меня

занесло куда! Эх, мне бы на первое место! Эй,

буквы, пропустите-ка меня вперед!..

Но буквы сказали:

– Стой, где стоишь. И не болтай понапрасну

длинным своим языком. Не все ли равно, на каком

месте стоять? Важно полезной быть.

Игра «Угадай звук». Обучающиеся хлопают в ладоши, если в словах есть звук э.

Ёлка, экскурсия, лиса, этаж, школа, экран, ива, диван, электричество, экскурсия, книга.



Задание 5.

Ученики нужно прочитать текст и найти предложения к

схемам.

Ответ: Это дети из моего класса. Эльдар победил

в конкурсе



Показание написания строчной буквы э.

Работа в прописи.

Написание слов, предложений с новой буквой.

Списывание с печатного текста. Устанавливается соответствие между звуковыми формами слов Эму, эскиз .

Пальчиковая гимнастика.

Мы на парту пальчик ставим. Снизу-четверо друзей.

А теперь сильнее давим- будут пальчики сильней.





Обучающиеся

определяют тему урока:

























Обучающиеся выполняют слого звуковой анализ слов экран и эскимо























Выполняют артикуляционную гимнастику.















Читают слоги.

Делают схемы.



















Обучающиеся анализируют материал о букве из видео





Осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на объямнения учителя.















































Дети читают текст, находят в тексте предложения, которые соответствуют схемам.





ФО Учитель

комментирует

работу

обучающихся























ФО. Словесная похвала















































ФО.Словесная похвала































ФО.Словесная похвала











































































ФО«Словесная оценка».

ФО«Самооценка».

«Дорожка

успеха»:



































Учебник



















































Учебник стр.144 145



















Видео-материал по новой букве





















































































Пропись



Рефлексия

2 минуты



Рефлексия и оценивание.

Подводится итог: выясняются знания детей о букве Э.

Предлагаю закрасить СВЕТОФОР в прописи.

Таким образом, проанализировать принятие информации всем классом.

Домашнее задание.

Закончить работу в прописях.



Обучающиеся

проводят

самооценку

работы на

уроке.



ФО. Самооценив.



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Самооценивание

Физминутка

Классный руководитель: Бондарь.Е.В.


Методист: Искакбекова.Ш.О

Оценка:


Подпись методиста:

Подпись Классного руководителя:

Подпись практиканта:



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!