Осмысление 35 минут | Объявление темы и цели урока. Чтение темы урока с доски. (Части тела человека) Сегодня на уроке мы научимся точно называть основные части тела человека, находить их на практике и определим зачем нужна каждая часть тела. Работа по учебнику -Хорошо ребята, вы назвали части тела человека. - Посмотрите на рисунок и прочитайте задание. - Как можно понять, где на рисунке изображён силуэт Эврики? (По причёске, одежде.) - Какое движение совершает каждый из изображенных силуэтов детей. (Танцует, занимается боксом, собирает грибы, играет в мяч) - Какие части тела в этом задействованы? (Движения ног и руки, поворот головы, наклон туловища. Просмотр мультфильма - Просмотрите внимательно мультфильм. - Что вы увидели? -Как вы считаете, из каких частей состоят верхние конечности человека? - Что относится к нижним конечностям? Вывод: -верхние конечности - плечо, предплечье, локоть, кисть, пальцы -нижние конечности - бедро, колено, голень, стопа, пальцы Исследовательская работа в группах - А сейчас каждая группа будет работать по определенному заданию. Ваша задача исследовать части тела человека. -Давайте вспомним правила работы в группе. - Не перебивай собеседника. - Слушать и слышать друг друга. - Не обижать не обижаться. - Быть внимательным. - Участвовать всем. 1 группа Выдаётся лист А3, на котором надо обвести силуэт куклы. Дети прикрепляют к нему готовые таблички с подписями каждой части тела. И ещё надо ответить на вопрос « Зачем человеку руки?» (с помощью рук человек может выполнять множество действий, основным из которых является возможность захватывать предметы т.е. брать, держать, писать и т.д) 2 группа. Составить из геометрических фигур человека и подобрать таблички. И ещё надо ответить на вопрос « Зачем человеку ноги?»(ноги выполняют опорную функцию (стоять, сидеть на корточках) и двигательную функцию (ходьба, бег, прыжки, плавание), а ещё ноги используют для введения внутримышечных инъекций и т.д 3 группа. При помощи стикеров, с подписями каждой части тела, показать части тела на ученике. Приклеить стикеры (голова, рука, рука, нога, нога, туловище, шея) приклеить названия частей тела. обоняния, слуха и рот через это человек кушает, слышит, видит. Говорит, а шея соединяет голову и туловище, позволяет голове поворачиваться и держать определённую позицию) 4 группа. Собрать пазлы и подписи к каждой части тела, Таблички не все даются, не достающие дети дописывабт сами. И еще надо ответить на вопрос « Зачем человеку туловище?» (в туловище содержатся внутренние органы. с помошью туловища мы можем наклонятся, поворачиваться) Защита постеров. Музыкальная физминутка. Взбодрились немного? Отлично! Продолжаем наш урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение заданий в последовательности. Выполнение дифференциационных заданий. Подведение итогов. В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - Что узнали? -Какую тему мы сегодня прошли? - Какие основные части тела есть у человека? -Для чего нам нужны руки? -Для чего нам нужны ноги? -Для чего нам нужна шея? -Для чего нам нужно туловище? -Для чего нам нужна голова? - Что осталось непонятным | Внимательно слушают тему и цель урока. Ученики отвечают на вопросы и дают развёрнутые ответы. Идёт работа с книгой. Внимательно смотрят мультфильм, отвечают на заданные вопросы Слушпют объяснение работы в группах. Повторение правил работы в группе. Выдаётся все нужное для работы. Работают в группах. Выполняют физминутку Выполняют задания в тетради с печатной основой | ФО Словесная похвала ФО словесная похвала ФО. Словесная похвала ФО. Словесная похвала Фо. Словесная похвала Фо Фо. Словесная похвала | Тема на доске Учебник стр 46 Видео материал с мультфильмом, проектор Лист ватмана, кукла, таблички с подписями каждой части тела. Геометрические фигуры, таблички с подписями каждой части тела. Стикеры с подписями каждой части тела. Пазлы с частями тела человека. Музыкальная физминутка, проектор Тетрадь с печатной основой. |