Предмет: Русский язык (Букварь) Урок № 31 | Школа: школа – лицей № 27 |
Дата: 08.10.2021 | ФИО учителя (практиканта): Скороходова Елена Андреевна |
Класс: 1 «Ж» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Раздел (сквозная тема): Хочу быть здоровым | |
Тема урока: « слова с буквой Л» | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | Закрепим звуки [л] [л'] Научимся читать слова с буквой «Л», «л» и составлять предложения по картинкам. |
Цели урока: | Закрепить тему урока |
Ход урока: |
Этап урока/Время | Деятельность педагога | Деятельность ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 5 минут | Организационный момент. Психологический настрой - Здравствуйте, дети! Улыбнитесь друг другу, садитесь Руки? На месте! Ноги? На месте! Локти? У края! Спина? Прямая! Работа с классом. Какую букву вы вчера изучили? Выполнение задания №1 (устный опрос) Кто мне из вас скажет Звук Л, это гласный или согласный? Можно ли этот звук назвать гласным? (нет, он не поётся) - Сделайте вывод. (При произношении звука [л] воздух встречает преграду, значит звук этот согласный) Какой это звук звонкий или глухой? (звонкий) - Парный или нет? (непарный) - звук [Л] твердый или мягкий? (И твердый и мягкий) | Ответы детей Ответы детей | Словесная похвала Словесная похвала | |
Середина урока 37 мин | Выполнение задания №2 Устная работа с книгой. Все открыли букварь на странице 66 смотрим на задание 1. Рассмотрим с вами картинки. Что помогает человеку быть здоровым? Выполнение задания №3 Подумайте. Какими из этих вещей вы можете пользоваться вместе с друзьями? Назовите, к какому слову дана схема Выполнение задания №4 (чтение текста) Тут Ал-ма. Тут У-лан. Ал-ма у-мы-та. А У-лан? Ал-ма и У-лан у-мы-ты.Ручки мы-ли ли? Мылом мы- мы-ли-ли? И мы-ли, и мы-лом мы-ли-ли! Физкультминутка. Буквой Л расставим ноги, Словно в пляске – руки в боки. Наклонились влево, вправо, Влево, вправо… Получается на славу. Молодцы! Влево-вправо, влево-вправо Выполнение задания №5 (рассуждение) Чистота-залог здоровья. Здоровье-большое богатство. Показание на доске правильного написания Заглавной буквы Л Письменная работа в прописи Прописывание элементов буквы Л и самой буквы Л, а также слогов и предложений. Разбор схемы слов. | Отвечают на вопросы Отвечают на вопрос Выполняют схему у доски Читают текст Рассуждают Внимательно смотрят Письменная работа | Словесная похвала Словесная похвала Словесная похвала ФО (словесная похвала) | Книга стр.66 задание 1 Доска Книга стр.67 Задание 3 Книга стр.67 Задание 4 Прописи стр. 35 |
Рефлексия 3 минуты | Рефлексия и оценивание «Смайлики настроения» Учитель раздаёт учащимся смайлики с разными выражениями эмоций. Учащимся необходимо выбрать один смайлик, который будет символизировать их ответ на поставленные вопросы Весёлый — радость; Нейтральный- интеллектуальную удовлетворенность; Грустный — много непонятного и т.д. Домашнее задание. Закончить работу в прописях. | Выбирают один смайлик, которая символизирует их ответ на поставленные вопросы . | ФО | Карточки 3-х цветов |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. | Самооценивание | Физминутка |
Классный руководитель: Бондарь.Е.В. | Методист: Оразбекова.Ш.О | Оценка: |
| | |