СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП для 1 класса Казахстан

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КСП для 1 класса Казахстан»

Русский язык

Краткосрочный план урока


Предмет: Русский язык (Букварь)

Урок № 31

Школа: школа – лицей № 27

Дата: 08.10.2021

ФИО учителя (практиканта): Скороходова Елена Андреевна

Класс: 1 «Ж»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Раздел (сквозная тема): Хочу быть здоровым






Тема урока: « слова с буквой Л»


Цели обучения в соответствии с учебной программой:

Закрепим звуки [л] [л']

Научимся читать слова с буквой «Л», «л» и составлять предложения по картинкам.

Цели урока:

Закрепить тему урока

Ход урока:

Этап урока/Время

Деятельность педагога

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

5 минут

Организационный момент.

Психологический настрой
- Здравствуйте, дети!

Улыбнитесь друг другу, садитесь
Руки? На месте!
Ноги? На месте!
Локти? У края!
Спина? Прямая!

Работа с классом.

Какую букву вы вчера изучили?





Выполнение задания №1 (устный опрос)

Кто мне из вас скажет
Звук Л, это гласный или согласный?
Можно ли этот звук назвать гласным? (нет, он не поётся)
- Сделайте вывод. (При произношении звука [л] воздух встречает преграду, значит звук этот согласный)
Какой это звук звонкий или глухой? (звонкий)
- Парный или нет? (непарный)
- звук [Л] твердый или мягкий? (И твердый и мягкий)









Ответы детей



























Ответы детей













Словесная похвала

























Словесная похвала
























































Середина урока

37 мин

Выполнение задания №2 
Устная работа с книгой.

Все открыли букварь на странице 66 смотрим на задание 1. Рассмотрим с вами картинки. Что помогает человеку быть здоровым?



Выполнение задания №3

Подумайте. Какими из этих вещей вы можете пользоваться вместе с друзьями? Назовите, к какому слову дана схема



Выполнение задания №4 (чтение текста)

Тут Ал-ма. Тут У-лан. Ал-ма

у-мы-та. А У-лан? Ал-ма и У-лан у-мы-ты.Ручки мы-ли ли? Мылом мы- мы-ли-ли? И мы-ли, и мы-лом мы-ли-ли!

Физкультминутка.
Буквой Л расставим ноги,
Словно в пляске – руки в боки.
Наклонились влево, вправо,
Влево, вправо…
Получается на славу.
Молодцы!
Влево-вправо, влево-вправо

Выполнение задания №5 (рассуждение)

Чистота-залог здоровья.

Здоровье-большое богатство.

Показание на доске правильного написания Заглавной буквы Л

Письменная работа в прописи

Прописывание элементов буквы Л и самой буквы Л, а также слогов и предложений.

Разбор схемы слов.






Отвечают на вопросы









Отвечают на вопрос

Выполняют схему у доски









Читают текст































Рассуждают





Внимательно смотрят







Письменная работа





Словесная похвала









Словесная похвала













Словесная похвала

























ФО (словесная похвала)




























Книга стр.66 задание 1









Доска















Книга стр.67

Задание 3













Книга стр.67

Задание 4









Прописи стр. 35


























Рефлексия

3 минуты

Рефлексия и оценивание

«Смайлики настроения»

Учитель раздаёт учащимся смайлики с разными выражениями эмоций. Учащимся необходимо выбрать один смайлик, который будет символизировать их ответ на поставленные вопросы

  1. Весёлый — радость;

  2. Нейтральный- интеллектуальную удовлетворенность;

  3. Грустный — много непонятного и т.д.

Домашнее задание.

Закончить работу в прописях.




Выбирают один смайлик, которая символизирует их ответ на поставленные вопросы .

ФО

Карточки 3-х цветов

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Самооценивание

Физминутка

Классный руководитель: Бондарь.Е.В.


Методист: Оразбекова.Ш.О

Оценка:




Подпись методиста:

Подпись Классного руководителя:

Подпись практиканта:



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!