СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КТП составлено на основе рабочей программы. Выдержано необходимое количество контрольных работ.
№ п/п | № урока | Тема урока | кол-во часов | Дата плановая | Дата факт-кая | Страницы учебника, тетради | универсальные учебные | |
I | Нумерация (16 ч) | |||||||
I | I | Повторение: числа от 1 до 20 (2 ч) | ||||||
1 | 1 | Знакомство с учебником. Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20. | 1 | 01.сен |
| У.*, с. 4; | Регулятивные: понимать учебные задачи раздела и конкретного урока, стремиться их выполнить; формулировать и удерживать учебную задачу; ориентироваться в учебнике по оглавлению, условным обозначениям и уметь работать с учебной книгой. | |
2 | 2 | Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20. | 1 | 02.сен |
| У., с. 5; | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила | |
I | II | Нумерация (14 ч) | ||||||
3 | 1 | Десяток. Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100. | 1 | 06.сен |
| У., с. 6; | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | |
4 | 2 | Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100. | 1 | 07.сен |
| У., с. 7; | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения заданий. | |
5 | 3 | Поместное значение цифр. | 1 | 08.сен |
| У., с. 8; | Регулятивные: составлять план | |
6 | 4 | Однозначные и двузначные числа. | 1 | 09.сен |
| У., с. 9; П.Р. С. 4-5 | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | |
7 | 5 | Миллиметр. | 1 | 13.сен |
| У., с. 10; | Регулятивные: предвосхищать результат; вносить необходимые дополнения и изменения в план | |
8 | 6 | Миллиметр. Закрепление | 1 | 14.сен |
| У., с. 11; | Регулятивные: составлять план | |
9 | 7 | Число 100. | 1 | 15.сен |
| У., с. 12; П,Р, с. 6-7 | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | |
10 | 8 | Метр. Таблица единиц длины. | 1 | 16.сен |
| У., с. 13; | Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила (определение порядка действий во временном отношении) в планировании способа решения. | |
11 | 9 | Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5. | 1 | 20.сен |
| У., с. 14; | Регулятивные: составлять план и последовательность действий при замене двузначного числа суммой разрядных слагаемых; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. | |
12 | 10 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | 21.сен |
| У., с. 15; | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания. | |
13 | 11 | Рубль. Копейка. | 1 | 22.сен |
| У., с. 16; | Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила (определение порядка действий во временном отношении) в планировании способа решения. | |
14 | 12 | Закрепление. | 1 | 23.сен |
| У., с. 17; | Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. | |
15 | 13 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | 27.сен |
| У., с. 20–21; П.Р. С. 12-13 | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; выполнять действия | |
16 | 14 | Проверочная работа «Проверим себя | 1 | 28.сен |
| У., с. 20–24; П.Р. С. 14-15 | Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; определять качество и уровень усвоения; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. | |
II | Сложение и вычитание (70 ч) | |||||||
II | I | Числовые выражения, содержащие действия сложение и вычитание (12 ч) | ||||||
17 | 1 | Задачи, обратные данной | 1 | 29.сен |
| У., с. 26; П.Р. С.8-9 | Регулятивные: предвосхищать результат; составлять план и последовательность действий. | |
18 | 2 | Сумма и разность отрезков | 1 | 30.сен |
| У., с. 27; П.Р. С.10-11 | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |
19 | 3 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | 04.окт |
| У., с. 28; | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила (определение порядка действий во временном отношении) в планировании способа решения. | |
20 | 4 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | 1 | 05.окт |
| У., с. 29; | Регулятивные: составлять план и последовательность действий при решении задач; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. | |
21 | 5 | Закрепление. | 1 | 06.окт |
| У., с. 30; П.Р.с 12-13 | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. | |
22 | 6 | Час. Минута. Определение времени по часам. | 1 | 07.окт |
| П.Р.с 14-15 | Регулятивные: предвосхищать результат; преобразовывать практическую задачу в познавательную. | |
23 | 7 | Длина ломаной. | 1 | 11.окт |
| У., с. 32–33; | Регулятивные: составлять план и последовательность действий при определении длины ломаной; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. | |
24 | 8 | Закрепление: решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого и примеров изученных видов. | 1 | 12.окт |
| У., с. 34–35; | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания. | |
25 | 9 | Порядок выполнения действий. Скобки. | 1 | 13.окт |
| У., с. 38–39; | Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила (определение порядка действий) в планировании способа решения. | |
26 | 10 | Числовые выражения. | 1 | 14.окт |
| У., с. 40; П.Р.с.20-21 | Регулятивные: составлять план и последовательность действий при нахождении значения выражений; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач (выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий). | |
27 | 11 | Сравнение числовых выражений. | 1 | 18.окт |
| У., с. 41; | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | |
28 | 12 | Периметр многоугольника | 1 | 19.окт |
| У., с. 42–43; | Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: выполнять действия по заданному алгоритму; строить логическую цепь рассуждений. | |
II | II | Переместительное и сочетательное свойства сложения (8 часов) | ||||||
29 | 1 | Свойства сложения | 1 | 20.окт |
| У., с. 44–45; П.Р. С22-23 | Регулятивные: составлять план | |
30 | 2 | Закрепление | 1 | 21.окт |
| У., с. 46; | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | |
31 | 3 | Закрепление | 1 | 25.окт |
| У., с. 47; | Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила (определение порядка действий) в планировании способа решения. | |
32 | 4 | Наш проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты на посуде» | 1 | 26.окт |
| У., с. 52–53; П.Р. С.24-25 | Регулятивные: понимать учебную задачу данного урока и стремиться её выполнить; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; оценивать результаты выполнения проекта. | |
33 | 5 | Контроль знаний. Решение текстовых задач (к. р. № 1) | 1 | 27.окт |
| К.Р.: с. 3-8; с. 15-17 | Регулятивные: понимать учебную задачу данного урока и стремиться её выполнить; оценивать правильность (неправильность) предложенных ответов; формировать адекватную самооценку в соответствии с набранными баллами. | |
34 | 6 | Контроль знаний «Работа над числовыми выражениями. Периметр много-угольника» (к. р. № 2) | 1 | 28.окт |
| К.Р. С. 9-14 | Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения; оценивать правильность (неправильность) предложенных ответов; формировать адекватную самооценку в соответствии с набранными баллами. | |
35 | 7 | РНО. Повторение. | 1 | 08.ноя |
| У., с. 54–56 | Регулятивные: осуществлять рефлексию способов и условий действий; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. | |
36 | 8 | Урок-соревнование | 1 | 09.ноя |
|
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; предвосхищать результат. | |
II | III | Устные приемы сложения и вычитания вида: 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18, 36 – 2, 36 – 20, 26 + 4, 30 – 7, 60 – 24 , 26 + 7, 35 – 8 (9 ч) | ||||||
37 | 1 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. | 1 | 10.ноя |
| У., с. 57 | Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила (представление числа в виде суммы разрядных слагаемых) в планировании способа решения. | |
38 | 2 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18 | 1 | 11.ноя |
| У., с. 58 | Регулятивные: составлять план и последовательность действий при изучении новых приёмов вычислений; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. | |
39 | 3 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20, 36 – 22 | 1 | 15.ноя |
| У., с. 59; | Регулятивные: составлять план и последовательность действий при изучении новых приёмов вычислений; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. | |
40 | 4 | Приёмы вычислений для случаев сложения вида 26 + 4 | 1 | 16.ноя |
| У., с. 60; | Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила (порядок образования нового десятка) в планировании способа решения. Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения. | |
41 | 5 | Приёмы вычислений для случаев вычитания вида 30 – 7 | 1 | 17.ноя |
| У., с. 61; | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения заданий. | |
42 | 6 | Приёмы вычислений для случаев вычитания вида 60 – 24 | 1 | 18.ноя |
| У., с. 62; П.Р.с. 28-29 | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | |
43 | 7 | Приёмы вычислений для случаев сложения вида 26 + 7 | 1 | 25.ноя |
| У., с. 66 | Регулятивные: удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. | |
44 | 8 | Приёмы вычислений для случаев вычитания вида 35 – 7 | 1 | 29.ноя |
| У., с. 67; | Регулятивные: составлять план | |
45 | 9 | Закрепление приёмов вычислений сложения и вычитания вида 26 + 7, 35 – 7 | 1 | 30.ноя |
| У., с. 68; | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. | |
II | IV | Решение задач. Запись решения задачи выражением (6 ч) | ||||||
46 | 1 | Решение задач | 1 | 22.ноя |
| У., с. 63; П.Р.с.30-31 | Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила (определение порядка действий при решении задач) в планировании способа решения. | |
47 | 2 | Закрепление устных приёмов вычислений. Решение задач. | 1 | 23.ноя |
| У., с. 64; | Регулятивные: составлять план | |
48 | 3 | Закрепление. Решение задач. | 1 | 24.ноя |
| У., с. 65 | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения заданий. | |
49 | 4 | Закрепление | 1 | 01.дек |
| У., с. 69; | Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения. Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | |
50 | 5 | Контроль и учёт знаний по теме «Устные вычисления в пределах 100».(к/р № 3) | 1 | 02.дек |
| К.Р.с.36-43 | Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; выбирать действия в соответствии | |
51 | 6 | Закрепление. Работа над ошибками. | 1 | 06.дек |
| У., с. 72–75; П.Р. С.32-33 | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | |
II | V | Выражения с переменной вида а + 12, b – 15, 48 - с. Уравнения. (6 ч). | ||||||
52 | 1 | Буквенные выражения. | 1 | 07.дек |
| У., с. 76–77; | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. | |
53 | 2 | Буквенные выражения. Закрепление | 1 | 08.дек |
| У., с. 78; | Регулятивные: составлять план | |
54 | 3 | Закрепление. | 1 | 09.дек |
| У., с. 79; | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | |
55 | 4 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора неизвестного числа. | 1 | 13.дек |
| У., с. 80–81; | Регулятивные: удерживать учебную задачу; соотносить способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: проводить сравнение, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение; выполнять действия | |
56 | 5 | Закрепление: решение уравнений, примеров и задач изученных видов | 1 | 14.дек |
| У., с. 82; П.Р. С.34-35 | Регулятивные: составлять план и последовательность действий при решении уравнений; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. | |
57 | 6 | Закрепление: решение уравнений, примеров и задач изученных видов | 1 | 15.дек |
| У., с. 83; | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | |
II | VI | Проверка сложения вычитанием (7 ч) | ||||||
58 | 1 | Проверка сложения. | 1 | 16.дек |
| У., с. 84–85; | Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения; составлять план и последовательность действий. | |
59 | 2 | Проверка вычитания | 1 | 20.дек |
| У., с. 86–87; | Регулятивные: составлять план и последовательность действий при определении правила проверки вычитания; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. | |
60 | 3 | Закрепление: решение уравнений, примеров и задач изученных видов. | 1 | 21.дек |
| У., с. 88; | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; контролировать свою деятельность по ходу выполнения заданий. | |
61 | 4 | Закрепление: решение уравнений, примеров и задач изученных видов | 1 | 22.дек |
| У., с. 89; с. 36-37 | Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения. | |
62 | 5 | Закрепление | 1 | 23.дек |
| У., с. 90–93; П.Р. С.38-39 | Регулятивные: предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик; применять установленные правила в планировании способа решения; составлять план и последовательность действий. | |
63 | 6 | Контроль и учёт знаний. Проверим себя и оценим свои достижения. (к р. № 4) | 1 | 10.янв |
| К.Р. С. 44-52 | Регулятивные: понимать учебную задачу данного урока и стремиться её выполнить; оценивать правильность (неправильность) предложенных ответов; формировать адекватную самооценку в соответствии с правильностью выполнения заданий. | |
64 | 7 | Работа над ошибками. Урок-соревнование. | 1 | 11.янв |
| П.Р.с. 40-41 | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | |
II | VII | Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток (7 ч) | ||||||
65 | 1 | Письменный приём сложения вида 45 + 23. | 1 | 12.янв |
| У., с. 4; | Регулятивные: составлять план и последовательность действий при знакомстве с правилами письменного сложения; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. | |
66 | 2 | Письменный приём вычитания вида 57–26 | 1 | 13.янв |
| У., с. 5; | Регулятивные: составлять план и последовательность действий при знакомстве с правилами письменного сложения; адекватно ис-пользовать речь для регуляции своих действий. | |
67 | 3 | Проверка сложения и вычитания. | 1 | 17.янв |
| У., с. 6; | Регулятивные: предвосхищать результат; различать способ и результат действия. | |
68 | 4 | Закрепление: решение примеров и задач изученных видов | 1 | 18.янв |
| У., с. 7; П.Р. С. 42-43 | Регулятивные: составлять план и последовательность действий при определении способа решения текстовой задачи; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. | |
69 | 5 | Угол. Виды углов. | 1 | 19.янв |
| У., с. 8; | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | |
70 | 6 | Виды углов (прямой, тупой, острый). | 1 | 20.янв |
| У., с.9; | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | |
71 | 7 | Закрепление. Решение задач. | 1 | 24.янв |
| У., с. 10–11; | Регулятивные: удерживать учебную задачу; контролировать свою деятельность по ходу выполнения заданий. | |
II | VIII | Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток (9 ч) | ||||||
72 | 1 | Письменный приём сложения вида | 1 | 25.янв |
| У., с. 12; | Регулятивные: составлять план и последовательность действий при определении алгоритма сложения столбиком; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. | |
73 | 2 | Письменный приём сложения вида | 1 | 26.янв |
| У., с. 13; | Регулятивные: составлять план и последовательность действий при определении алгоритма сложения столбиком; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. | |
74 | 3 | Прямоугольник. | 1 | 27.янв |
| У., с. 14; П.Р. С. 44-45 | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | |
75 | 4 | Закрепление | 1 | 31.янв |
| У., с. 15; | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания, предвосхищать результат. | |
76 | 5 | Письменный приём сложения вида | 1 | 01.фев |
| У., с. 16; | Регулятивные: составлять план и последовательность действий при определении алгоритма сложения столбиком, адекватно использовать речь для регуляции своих действий. | |
77 | 6 | Закрепление: решение примеров и задач изученных видов. | 1 | 02.фев |
| У., с. 17; | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |
78 | 7 | Письменное сложение вида 32 + 8 | 1 | 03.фев |
| У., с. 18; | Регулятивные: составлять план и последовательность действий при составлении алгоритма письменных вычислений; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. | |
79 | 8 | Приём письменного вычитания вида 50 – 24. Закрепление изученного. | 1 | 07.фев |
| У., с. 19, 24–26; П.Р. С. 46-47 | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. | |
80 | 9 | Приём письменного вычитания вида 52 – 24 | 1 | 08.фев |
| У., с. 29; | Регулятивные: составлять план и последовательность действий при составлении алгоритма письменных вычислений; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. | |
II | IX | Решение текстовых задач. Закрепление. (6 ч) | ||||||
81 | 1 | Закрепление. Решение задач | 1 | 09.фев |
| У., с. 30; | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения заданий. | |
82 | 2 | Подготовка к умножению. | 1 | 10.фев |
| У., с. 31; | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | |
83 | 3 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | 1 | 14.фев |
| У., с. 32; П.Р.с. 48-49 | Регулятивные: соотносить способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок. | |
84 | 4 | Квадрат. Закрепление | 1 | 15.фев |
| У., с. 34; | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | |
85 | 5 | Закрепление | 1 | 17.фев |
| У., с. 35; | Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную. | |
86 | 6 | Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток | 1 | 21.фев |
| У., с. 40–46; П.Р. С. 50-51 | Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. | |
III | Числа от 1 до 100. Умножение и деление (18 ч) | |||||||
III | I | Конкретный смысл действия умножение (10 ч) | ||||||
87 | 1 | Закрепление. Подготовка | 1 | 16.фев |
| У., с. 33; | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; активизировать свои силы и энергию к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта. | |
88 | 2 | Конкретный смысл действия умножения | 1 | 22.фев |
| У., с. 48; р. т., | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, формулировать собственное мнение и позицию. | |
89 | 3 | Закрепление знаний по раскрытию смысла действия умножения. | 1 | 23.фев |
| У., с. 49; П.Р. С. 52-53 | Регулятивные: удерживать учебную задачу; определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. | |
90 | 4 | Приём умножения с помощью сложения. | 1 | 24.фев |
| У., с. 50; | Регулятивные: составлять план и последовательность действий при замене умножения сложением и наоборот; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. | |
91 | 5 | Задачи на нахождение произведения. | 1 | 28. фев |
| У., с. 51; | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; преобразовывать практическую задачу в познавательную. | |
92 | 6 | Периметр прямоугольника. | 1 | 01.мар |
| У., с. 52; | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания. | |
93 | 7 | Приём умножения единицы и нуля | 1 | 02.мар |
| У., с. 53; | Регулятивные: составлять план и последовательность действий при определении разницы количества предметов; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий); строить логическую цепь рассуждений. | |
94 | 8 | Названия компонентов и результата умножения. | 1 | 03.мар |
| У., с. 54; | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | |
95 | 9 | Закрепление. Решение задач | 1 | 07.мар |
| У., с. 55; П.Р. С. 54-55 | Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения. | |
96 | 10 | Переместительное свойство умножения | 1 | 08.мар |
| У., с. 56; | Регулятивные: составлять план | |
97 | 1 (V-I) | Закрепление. Решение задач. | 1 | 09.мар |
| У., с. 57; П.Р. С. 56-57 | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; предвосхищать результат. | |
III | II | Конкретный смысл действия деление (8 ч) | ||||||
98 | 1 | Конкретный смысл действия деления. | 1 | 10.мар |
| У., с. 58; | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: подводить | |
99 | 2 | Закрепление. Решение задач и примеров. | 1 | 14.мар |
| У., с. 59; | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; использовать установленные правила в контроле способа решения. | |
100 | 3 | Конкретный смысл действия деления | 1 | 15.мар |
| У., с. 60; | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, использовать установленные правила в контроле способа решения. | |
101 | 4 | Закрепление: решение задач на деление и умножение изученных видов | 1 | 16.мар |
| У., с. 61; | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. | |
102 | 5 | Название компонентов и результата деления | 1 | 21.мар |
| У., с. 62; П.Р. С. 58-59 | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |
103 | 6 | Закрепление. Решение простых задач на деление и умножение | 1 | 22.мар |
| У., с. 63–71; | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; соотносить способ действия | |
104 | 7 | Контроль и учёт знаний. (к. р. № 5) | 1 | 23.мар |
|
| Регулятивные: понимать учебную задачу данного урока и стремиться её выполнить; оценивать правильность (неправильность) предложенных ответов; формировать адекватную самооценку в соответствии с правильностью выполнения заданий. | |
105 | 8 | Урок-соревнование. Работа над ошибками. | 1 | 24.мар |
| у. с. 63-71 | Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения. | |
IV | Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21 ч) | |||||||
IV | I | Связь между компонентами и результатом умножения (7 ч) | ||||||
106 | 1 | Связь между компонентами | 1 | 04.апр |
| У.с. 72 | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; различать способ и результат действия. | |
107 | 2 | Приём деления, основанный | 1 | 05.апр |
| У., с. 73; | Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; применять установленные правила в планировании способа решения. | |
108 | 3 | Приёмы умножения и деления на 10 | 1 | 06.апр |
| У., с. 74; | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | |
109 | 4 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | 07.апр |
| У., с. 75; | Регулятивные: составлять план и последовательность действий; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | |
110 | 5 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 1 | 11.апр |
| У., с. 76; | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | |
111 | 6 | Закрепление. Решение задач | 1 | 12.апр |
| У., с. 77; | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; составлять план и последовательность действий; различать способ и результат действия. | |
112 | 7 | Контроль и учёт знаний. (к. р. № 5) | 1 | 13.апр |
| К.Р. С. 20-25 У., с. 78–79 | Регулятивные: понимать учебную задачу данного урока и стремиться её выполнить; оценивать правильность (неправильность) предложенных ответов; формировать адекватную самооценку в соответствии с правильностью выполнения заданий. | |
IV | II | Табличное умножение и деление на 2 (8 ч) | ||||||
113 | 1 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. | 1 | 14.апр |
| У., с. 80 | Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия; применять установленные правила в планировании способа решения. | |
114 | 2 | Умножение числа 2 и на 2. | 1 | 18.апр |
| У., с. 81 | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия | |
115 | 3 | Приёмы умножения числа 2. | 1 | 19.апр |
| У., с. 82; | Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения; составлять план и последовательность действий. | |
116 | 4 | Деление на 2. | 1 | 20.апр |
| У., с. 83; | Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; определять качество и уровень усвоения. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов); формулировать правило на основе выделения существенных признаков. | |
117 | 5 | Закрепление. Деление на 2. | 1 | 21.апр |
| У., с. 84 | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания. | |
118 | 6 | Закрепление. Решение примеров и задач изученных видов | 1 | 25.апр |
| У., с. 85 | Регулятивные: сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей | |
119 | 7 | Закрепление по теме «Табличное умножение и деление» | 1 | 26.апр |
| У., с. 86–89 | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения; предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. | |
120 | 8 | Закрепление. Проверочная работа. | 1 | 27.апр |
| У., с. 86–89; П.Р. С. 60-61 | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: строить объяснение в устной форме по предложенному плану; выполнять действия по заданному алгоритму; строить логическую цепь рассуждений. | |
IV | III | Табличное умножение и деление на 3 ( 6ч) | ||||||
121 | 1 | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | 28.апр |
| У., с. 90 | Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия; применять установленные правила в планировании способа решения. Коммуникативные: ставить вопросы; предлагать помощь и сотрудничество; осуществлять взаимный контроль. | |
122 | 2 | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | 02.май |
| У., с. 91; | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия | |
123 | 3 | Деление на 3. | 1 | 03.май |
| У., с. 92; | Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; определять качество и уровень усвоения. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов); формулировать правило на основе выделения существенных признаков. | |
124 | 4 | Деление на 3. | 1 | 04.май |
| У., с. 93; | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания. | |
125 | 5 | Закрепление. Решение примеров и задач. | 1 | 05.май |
| У., с. 94; П.Р. С. 62-63 | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик; различать способ и результат действия. | |
126 | 6 | Контроль и учёт знаний по теме «Табличное умножение и деление» (к.р. №6) | 1 | 09.май |
| к.Р. С. 44-58;У., | Регулятивные: понимать учебную задачу данного урока и стремиться её выполнить; оценивать правильность (неправильность) предложенных ответов; формировать адекватную самооценку в соответствии с правильностью выполнения заданий. | |
V | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (10 ч) | |||||||
127 | 3 | Повторение изученного за год. Нумерация чисел от 1 до 100 | 1 | 10.май |
| У., с. 102 П.Р. С. 64-65 | Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; выделять | |
128 | 4 | Повторение изученного за год. Числовые и буквенные выражения | 1 | 11.май |
| У., с. 103 | Регулятивные: понимать учебную задачу данного урока и стремиться её выполнить; оценивать правильность (неправильность) предложенных ответов; формировать адекватную самооценку в соответствии с правильностью выполнения заданий. | |
129 | 5 | Повторение изученного за год. Равенства, неравенства, уравнения. | 1 | 12.май |
| У., с. 103; | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. | |
130 | 6 | Повторение изученного за год. Сложение и вычитание. Свойства сложения. | 1 | 16.май |
| У., с. 104–105; | Регулятивные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников; стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; предвосхищать результат. | |
131 | 7 | Повторение. Таблица сложения. Решение задач. | 1 | 17.май |
| У., с. 105– 108 | Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. | |
132 | 1(VI) | Контроль и учёт знаний. (к. р. № 7) | 1 | 18.май |
| К.Р. С. 26-31; У., с. 110– 111 | Регулятивные: понимать учебную задачу данного урока и стремиться её выполнить; оценивать правильность (неправильность) предложенных ответов; формировать адекватную самооценку в соответствии с правильностью выполнения заданий. | |
133 | 8 | Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | 19.май |
| У., с. 105– 108 | Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; определять качество и уровень усвоения. | |
134 | 9 | Единицы длины. Геометрические фигуры | 1 | 23.май |
| У., с. 109 | Регулятивные: сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей | |
135 | 10 | Математический КВН | 1 | 24.май |
|
| Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения. | |
136 | 11 | Повторение изученого. Решение задач. | 1 | 25.май |
| У., с. 104– 105 | Регулятивные: понимать учебную задачу данного урока и стремиться её выполнить; оценивать правильность (неправильность) предложенных ответов; формировать адекватную самооценку в соответствии с правильностью выполнения заданий. |