СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 2 класс Школа России. Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП составлено на основе рабочей программы. Выдержано необходимое количество контрольных работ.

Просмотр содержимого документа
«КТП 2 класс Школа России. Математика»

п/п

урока

Тема урока

кол-во часов

Дата плановая

Дата факт-кая

Страницы учебника, тетради

универсальные учебные
действия (УУД)

I

Нумерация (16 ч)

I

I

Повторение: числа от 1 до 20 (2 ч)

1

1

Знакомство с учебником. Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20.

1

01.сен

 

У.*, с. 4;
р. т., с. 3

Регулятивные: понимать учебные задачи раздела и конкретного урока, стремиться их выполнить; формулировать и удерживать учебную задачу; ориентироваться в учебнике по оглавлению, условным обозначениям и уметь работать с учебной книгой.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: поиск информации в учебной книге; рассуждать о роли математики в жизни людей и обществе.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

2

2

Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20.

1

02.сен

 

У., с. 5;
р. т., с. 4

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила
в планировании способа решения примеров с переходом через десяток в пределах 20.
Познавательные: выполнять задания на основе самостоятельных рисунков и схем; действия по заданному алгоритму.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.

I

II

Нумерация (14 ч)

3

1

Десяток. Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100.

1

06.сен

 

У., с. 6;
р. т., с. 5–6

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: выполнять задания с использованием материальных объектов (счётных палочек и т. п.), рисунков, схем.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; конструктивно работать в парах; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

4

2

Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100.

1

07.сен

 

У., с. 7;
р. т. с. 6–7

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения заданий.
Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при образовании и записи чисел в пределах 100.
Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

5

3

Поместное значение цифр.

1

08.сен

 

У., с. 8;
р. т., с. 8

Регулятивные: составлять план
и последовательность действий при записи чисел в пределах 100; адекватно использовать речь
для регуляции своих действий.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач (алгоритм поразрядной записи чисел).
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль; адекватно оценивать собственное поведение
и поведение окружающих; обращаться за помощью.

6

4

Однозначные и двузначные числа.

1

09.сен

 

У., с. 9; П.Р. С. 4-5
р. т., с. 9

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Познавательные: подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков.
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных
и познавательных задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

7

5

Миллиметр.

1

13.сен

 

У., с. 10;
р. т., с. 9

Регулятивные: предвосхищать результат; вносить необходимые дополнения и изменения в план
и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий; выполнять действия
по заданному алгоритму.
Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

8

6

Миллиметр. Закрепление

1

14.сен

 

У., с. 11;
р. т.,
с. 10–11

Регулятивные: составлять план
и последовательность действий при определении разницы количества предметов; адекватно ис-пользовать речь для регуляции своих действий.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач; строить объяснение в устной форме
по предложенному плану.
Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров
в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль.

9

7

Число 100.

1

15.сен

 

У., с. 12; П,Р, с. 6-7
р. т., с. 12

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Познавательные: владеть общими приёмами задач: выполнять задания с использованием материальных объектов (счётных палочек
и т. п.), рисунков, схем; установливать аналогии.
Коммуникативные: строить монологичное высказывание; формулировать собственное мнение и позицию.

10

8

Метр. Таблица единиц длины.

1

16.сен

 

У., с. 13;
р. т., с. 12

Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила (определение порядка действий во временном отношении) в планировании способа решения.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: выполнять задания с использованием материальных объектов (складной метр), рисунков, схем; проводить сравнение, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение.
Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.

11

9

Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5.

1

20.сен

 

У., с. 14;
р. т.,
с. 13–14

Регулятивные: составлять план и последовательность действий при замене двузначного числа суммой разрядных слагаемых; адекватно использовать речь для регуляции своих действий.
Познавательные: выполнять дей-ствия по заданному плану; узнавать, называть и определять разрядные слагаемые.
Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

12

10

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

1

21.сен

 

У., с. 15;
р. т., с. 14–16

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; оценивать ин-формацию (критическая оценка, оценка достоверности).
Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество; определять цели, функции участников, способы взаимодействия.

13

11

Рубль. Копейка.

1

22.сен

 

У., с. 16;
р. т.,
с. 17–18

Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила (определение порядка действий во временном отношении) в планировании способа решения.
Познавательные: строить логическую цепь рассуждений; выполнять
задания на основе самостоятельных рисунков и схем.
Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

14

12

Закрепление.

1

23.сен

 

У., с. 17;
р. т.,
с. 17–18

Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач (выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий).
Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

15

13

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

27.сен

 

У., с. 20–21; П.Р. С. 12-13
р. т., с. 19

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; выполнять действия
по заданному алгоритму.
Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

16

14

Проверочная работа «Проверим себя
и оценим свои достижения».

1

28.сен

 

У., с. 20–24; П.Р. С. 14-15
р. т., с. 19

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; определять качество и уровень усвоения; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.
Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий.
Коммуникативные: обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.

II

Сложение и вычитание (70 ч)

II

I

Числовые выражения, содержащие действия сложение и вычитание (12 ч)

17

1

Задачи, обратные данной

1

29.сен

 

У., с. 26; П.Р. С.8-9
р. т., с. 20

Регулятивные: предвосхищать результат; составлять план и последовательность действий.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, моделировать; решать задачи на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

18

2

Сумма и разность отрезков

1

30.сен

 

У., с. 27; П.Р. С.10-11
р. т., с. 20–21

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач: уравнивание двух групп предметов; анализ информации.
Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; формулировать собственное мнение и позицию.

19

3

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

04.окт

 

У., с. 28;
р. т., с. 21, 25

Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила (определение порядка действий во временном отношении) в планировании способа решения.
Познавательные: моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах изучаемого типа, устанавление причинно-следственных связей.
Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

20

4

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

1

05.окт

 

У., с. 29;
р. т., с. 25

Регулятивные: составлять план и последовательность действий при решении задач; адекватно использовать речь для регуляции своих действий.
Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (заданий на основе рисунков и схем, самостоятельно).
Коммуникативные: взаимодействовать (сотрудничать с соседом по парте, строить понятные для партнёра высказывания).

21

5

Закрепление.

1

06.окт

 

У., с. 30; П.Р.с 12-13
р. т., с. 22

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач: выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий.
Коммуникативные: ставить воп-росы, формулировать свои затруднения; строить монологичное высказывание.

22

6

Час. Минута. Определение времени по часам.

1

07.окт

 

П.Р.с 14-15

Регулятивные: предвосхищать результат; преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные: выполнять задания с использованием материальных объектов (макета часов), узнавать, называть и определять единицы времени.
Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

23

7

Длина ломаной.

1

11.окт

 

У., с. 32–33;
р. т.,
с. 32–33

Регулятивные: составлять план и последовательность действий при определении длины ломаной; адекватно использовать речь для регуляции своих действий.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов – циркуля).
Коммуникативные: ставить, формулировать вопросы; обращаться за помощью; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

24

8

Закрепление: решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого и примеров изученных видов.

1

12.окт

 

У., с. 34–35;
р. т., с. 34

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; строить логические рассуждения.
Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

25

9

Порядок выполнения действий. Скобки.

1

13.окт

 

У., с. 38–39;
р. т.,
с. 35–38

Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила (определение порядка действий) в планировании способа решения.
Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения текстовых задач.
Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.

26

10

Числовые выражения.

1

14.окт

 

У., с. 40; П.Р.с.20-21
р. т.,
с. 37–39

Регулятивные: составлять план и последовательность действий при нахождении значения выражений; адекватно использовать речь для регуляции своих действий.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач (выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий).
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

27

11

Сравнение числовых выражений.

1

18.окт

 

У., с. 41;
р. т., с. 30

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; выполнять задания с ис-пользованием материальных объектов.
Коммуникативные: слушать собеседника; определять общую цель и пути ее достижения.

28

12

Периметр многоугольника

1

19.окт

 

У., с. 42–43;
р. т.,
с. 40–41

Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: выполнять действия по заданному алгоритму; строить логическую цепь рассуждений.
Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника.

II

II

Переместительное и сочетательное свойства сложения (8 часов)

29

1

Свойства сложения

1

20.окт

 

У., с. 44–45; П.Р. С22-23
р. т., с. 42

Регулятивные: составлять план
и последовательность действий при выводе правила о свойстве сложения; адекватно использовать речь для регуляции своих действий.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач (проводить сравнение, выбирая наиболее эффективный способ решения).
Коммуникативные: проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; обращаться за помощью; формулировать свои.

30

2

Закрепление

1

21.окт

 

У., с. 46;
р. т., с. 43

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Познавательные: строить объяснение в устной форме по предложенному плану; устанавливать аналогии.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; строить монологическое высказывание; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

31

3

Закрепление

1

25.окт

 

У., с. 47;
р. т.,
с. 44–45

Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила (определение порядка действий) в планировании способа решения.
Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения текстовых задач; выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

32

4

Наш проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты на посуде»

1

26.окт

 

У., с. 52–53; П.Р. С.24-25

Регулятивные: понимать учебную задачу данного урока и стремиться её выполнить; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; оценивать результаты выполнения проекта.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах, обрабатывать информацию, записывать, фиксировать и передавать информацию; оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности).
Коммуникативные: распределять обязанности по подготовке проекта; аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения
в совместной деятельности.

33

5

Контроль знаний. Решение текстовых задач (к. р. № 1)

1

27.окт

 

К.Р.: с. 3-8; с. 15-17

Регулятивные: понимать учебную задачу данного урока и стремиться её выполнить; оценивать правильность (неправильность) предложенных ответов; формировать адекватную самооценку в соответствии с набранными баллами.
Познавательные: выполнять предложенные задания; использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

34

6

Контроль знаний «Работа над числовыми выражениями. Периметр много-угольника» (к. р. № 2)

1

28.окт

 

К.Р. С. 9-14

Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения; оценивать правильность (неправильность) предложенных ответов; формировать адекватную самооценку в соответствии с набранными баллами.
Познавательные: выполнять предложенные задания; использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.

35

7

РНО. Повторение.

1

08.ноя

 

У., с. 54–56

Регулятивные: осуществлять рефлексию способов и условий действий; адекватно использовать речь для регуляции своих действий.
Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (заданий на основе использования свойств арифметических действий).
Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности
и сотрудничества с партнёром; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

36

8

Урок-соревнование

1

09.ноя

 

 

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; предвосхищать результат.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; моделировать, строить рассуждения.
Коммуникативные: определять цели, функции участников образовательного процесса, способы вза-имодействия; договариваться
о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

II

III

Устные приемы сложения и вычитания вида: 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18, 36 – 2, 36 – 20, 26 + 4, 30 – 7, 60 – 24 , 26 + 7, 35 – 8 (9 ч)

37

1

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.

1

10.ноя

 

У., с. 57

Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила (представление числа в виде суммы разрядных слагаемых) в планировании способа решения.
Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий.
Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.

38

2

Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18

1

11.ноя

 

У., с. 58

Регулятивные: составлять план и последовательность действий при изучении новых приёмов вычислений; адекватно использовать речь для регуляции своих действий.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач (выполнять задания с применением материальных объектов); устанавливать аналогии.
Коммуникативные: ставить и формулировать вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.

39

3

Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20, 36 – 22

1

15.ноя

 

У., с. 59;
р. т., с. 44

Регулятивные: составлять план и последовательность действий при изучении новых приёмов вычислений; адекватно использовать речь для регуляции своих действий.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач (выполнять задания с применением
материальных объектов), моделировать условие задач; устанавливать аналогии.
Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

40

4

Приёмы вычислений для случаев сложения вида 26 + 4

1

16.ноя

 

У., с. 60;
р. т., с. 46

Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила (порядок образования нового десятка) в планировании способа решения.
Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий.

Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.

41

5

Приёмы вычислений для случаев вычитания вида 30 – 7

1

17.ноя

 

У., с. 61;
р. т., с. 48

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения заданий.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач (выполнять задания с применением материальных объектов); строить объяснения в устной форме
по предложенному плану.
Коммуникативные: задавать вопросы; строить монологическое высказывание.

42

6

Приёмы вычислений для случаев вычитания вида 60 – 24

1

18.ноя

 

У., с. 62; П.Р.с. 28-29

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач (выполнять задания с применением материальных объектов); выполнять действия по заданному алгоритму.
Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте; осуществлять взаимный контроль.

43

7

Приёмы вычислений для случаев сложения вида 26 + 7

1

25.ноя

 

У., с. 66

Регулятивные: удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий; строить логическую цепь рассуждений.
Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.

44

8

Приёмы вычислений для случаев вычитания вида 35 – 7

1

29.ноя

 

У., с. 67;
р. т., с. 54

Регулятивные: составлять план
и последовательность действий при определении новых приёмов вычисления; адекватно использовать речь для регуляции своих действий.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач (выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий).
Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

45

9

Закрепление приёмов вычислений сложения и вычитания вида 26 + 7, 35 – 7

1

30.ноя

 

У., с. 68;
р. т., с. 56

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
Познавательные: применять общие приёмы решения задач (выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий); классифицировать информацию по заданным критериям.
Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности
и сотрудничества с партнёром; строить понятные для партнёра высказывания; слушать и понимать собеседника.

II

IV

Решение задач. Запись решения задачи выражением (6 ч)

46

1

Решение задач

1

22.ноя

 

У., с. 63; П.Р.с.30-31
р. т., с. 45, 47

Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила (определение порядка действий при решении задач) в планировании способа решения.
Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий; решать задачи на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно.
Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

47

2

Закрепление устных приёмов вычислений. Решение задач.

1

23.ноя

 

У., с. 64;
р. т., с. 56

Регулятивные: составлять план
и последовательность действий при решении задач нового вида; адекватно использовать речь
для регуляции своих действий.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач (на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно).
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных
и познавательных задач; определять общую цель и пути ее достижения.

48

3

Закрепление. Решение задач.

1

24.ноя

 

У., с. 65

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения заданий.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач: проводить сравнение, выбирая наиболее эффективный способ решения.
Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

49

4

Закрепление

1

01.дек

 

У., с. 69;
р. т.,
с. 57–58

Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: проводить сравнение, классификацию, выбирая эффективный способ решения или верное решение.

Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

50

5

Контроль и учёт знаний по теме «Устные вычисления в пределах 100».(к/р № 3)

1

02.дек

 

К.Р.с.36-43

Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; выбирать действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: выполнять действия по заданному алгоритму; выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения .

51

6

Закрепление. Работа над ошибками.

1

06.дек

 

У., с. 72–75; П.Р. С.32-33
р. т., с. 59, 61, 63

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач; устанавливать причинно-следственные связи.
Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.

II

V

Выражения с переменной вида а + 12, b – 15, 48 - с. Уравнения. (6 ч).

52

1

Буквенные выражения.

1

07.дек

 

У., с. 76–77;
р. т., с. 72

Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач (выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий).
Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.

53

2

Буквенные выражения. Закрепление

1

08.дек

 

У., с. 78;
р. т., с.60

Регулятивные: составлять план
и последовательность действий при определении значения буквенного выражения; адекватно использовать речь для регуляции своих действий.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач (выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий).
Коммуникативные: формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

54

3

Закрепление.

1

09.дек

 

У., с. 79;
р. т., с. 62

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; строить объяснение
в устной форме по предложенному плану.
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных
и познавательных задач; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; определять цели, функции участников, способы взаимодействия.

55

4

Уравнение. Решение уравнений методом подбора неизвестного числа.

1

13.дек

 

У., с. 80–81;
р. т., с. 71

Регулятивные: удерживать учебную задачу; соотносить способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: проводить сравнение, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение; выполнять действия
по заданному алгоритму.
Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

56

5

Закрепление: решение уравнений, примеров и задач изученных видов

1

14.дек

 

У., с. 82; П.Р. С.34-35
р. т.,
с. 64–65

Регулятивные: составлять план и последовательность действий при решении уравнений; адекватно использовать речь для регуляции своих действий.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач (выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий).
Коммуникативные: строить монологическое высказывание; слушать собеседника; задавать вопросы.

57

6

Закрепление: решение уравнений, примеров и задач изученных видов

1

15.дек

 

У., с. 83;
р. т.,
с. 73–75

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; строить логическую цепь рассуждений.
Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

II

VI

Проверка сложения вычитанием (7 ч)

58

1

Проверка сложения.

1

16.дек

 

У., с. 84–85;
р. т., с. 76

Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения; составлять план и последовательность действий.
Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий; использовать общие приёмы решения задач (выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий).
Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.

59

2

Проверка вычитания

1

20.дек

 

У., с. 86–87;
р. т., с. 77

Регулятивные: составлять план и последовательность действий при определении правила проверки вычитания; адекватно использовать речь для регуляции своих действий.
Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (заданий с использованием материальных объектов; свойств арифметических действий).
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных
и познавательных задач; строить монологическое высказывание.

60

3

Закрепление: решение уравнений, примеров и задач изученных видов.

1

21.дек

 

У., с. 88;
р. т., с. 78

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; контролировать свою деятельность по ходу выполнения заданий.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.
Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности
и сотрудничества с партнёром; осуществлять взаимный контроль.

61

4

Закрепление: решение уравнений, примеров и задач изученных видов

1

22.дек

 

У., с. 89; с. 36-37
р. т., с. 79

Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий; проводить сравнение, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения.
Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

62

5

Закрепление

1

23.дек

 

У., с. 90–93; П.Р. С.38-39
р. т., с. 80

Регулятивные: предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик; применять установленные правила в планировании способа решения; составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач (выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий).
Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; определять общую цель и пути ее достижения; строить понятные для партнёра высказывания .

63

6

Контроль и учёт знаний. Проверим себя и оценим свои достижения. (к р. № 4)

1

10.янв

 

К.Р. С. 44-52

Регулятивные: понимать учебную задачу данного урока и стремиться её выполнить; оценивать правильность (неправильность) предложенных ответов; формировать адекватную самооценку в соответствии с правильностью выполнения заданий.
Познавательные: выполнять задания учебника; использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.

64

7

Работа над ошибками. Урок-соревнование.

1

11.янв

 

П.Р.с. 40-41

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач; устанавливать причинно-следственные связи.
Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.

II

VII

Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток (7 ч)

65

1

Письменный приём сложения вида 45 + 23.

1

12.янв

 

У., с. 4;
р. т., № 2,
с. 3

Регулятивные: составлять план и последовательность действий при знакомстве с правилами письменного сложения; адекватно использовать речь для регуляции своих действий.
Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий).
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных
и познавательных задач; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

66

2

Письменный приём вычитания вида 57–26

1

13.янв

 

У., с. 5;
р. т., с. 4

Регулятивные: составлять план и последовательность действий при знакомстве с правилами письменного сложения; адекватно ис-пользовать речь для регуляции своих действий.
Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий).
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных
и познавательных задач; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

67

3

Проверка сложения и вычитания.

1

17.янв

 

У., с. 6;
р. т., с. 3

Регулятивные: предвосхищать результат; различать способ и результат действия.
Познавательные: использовать знаково-символические средства, общие приёмы решения задач; устанавливать аналогии.
Коммуникативные: составлять и формулировать вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.

68

4

Закрепление: решение примеров и задач изученных видов

1

18.янв

 

У., с. 7; П.Р. С. 42-43
р. т., с. 3

Регулятивные: составлять план и последовательность действий при определении способа решения текстовой задачи; адекватно использовать речь для регуляции своих действий.
Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно); строить объяснения в устной форме по предложенному плану.
Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.

69

5

Угол. Виды углов.

1

19.янв

 

У., с. 8;
р. т., с. 4

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач: определение прямого угла.
Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника.

70

6

Виды углов (прямой, тупой, острый).

1

20.янв

 

У., с.9;
р. т., с. 4

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач: определение прямого угла.
Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника.

71

7

Закрепление. Решение задач.

1

24.янв

 

У., с. 10–11;
р. т., с. 5

Регулятивные: удерживать учебную задачу; контролировать свою деятельность по ходу выполнения заданий.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; строить рассуждения
в логической цепочке.
Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; осуществлять взаимный контроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

II

VIII

Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток (9 ч)

72

1

Письменный приём сложения вида
37 + 48

1

25.янв

 

У., с. 12;
р. т., с. 6

Регулятивные: составлять план и последовательность действий при определении алгоритма сложения столбиком; адекватно использовать речь для регуляции своих действий.
Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий).
Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

73

2

Письменный приём сложения вида
37 + 53

1

26.янв

 

У., с. 13;
р. т., с. 9–10

Регулятивные: составлять план и последовательность действий при определении алгоритма сложения столбиком; адекватно использовать речь для регуляции своих действий.
Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий).
Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.

74

3

Прямоугольник.

1

27.янв

 

У., с. 14; П.Р. С. 44-45
р. т.,
с. 11–12

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: строить логическую цепь рассуждений; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.
Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.

75

4

Закрепление

1

31.янв

 

У., с. 15;
р. т.,
с. 13–14

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания, предвосхищать результат.
Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (задании на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно).
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, строить монологическое высказывание.

76

5

Письменный приём сложения вида
87 + 13

1

01.фев

 

У., с. 16;
р. т.,
с. 15–16

Регулятивные: составлять план и последовательность действий при определении алгоритма сложения столбиком, адекватно использовать речь для регуляции своих действий.
Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий).
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.

77

6

Закрепление: решение примеров и задач изученных видов.

1

02.фев

 

У., с. 17;
р. т., с. 16

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Познавательные: сравнивать и устанавливать аналогии; выполнять действия по заданному алгоритму.
Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.

78

7

Письменное сложение вида 32 + 8
и письменное вычитание вида 40 – 8.

1

03.фев

 

У., с. 18;
р. т., с. 17

Регулятивные: составлять план и последовательность действий при составлении алгоритма письменных вычислений; адекватно использовать речь для регуляции своих действий.
Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий).
Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; осуществлять взаимный контроль.

79

8

Приём письменного вычитания вида 50 – 24. Закрепление изученного.

1

07.фев

 

У., с. 19, 24–26; П.Р. С. 46-47
р. т.,
с. 16–17

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
Познавательные: формулировать правило на основе выделения существенных признаков; устанавливать аналогии.
Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.

80

9

Приём письменного вычитания вида 52 – 24

1

08.фев

 

У., с. 29;
р. т.,
с. 16–17

Регулятивные: составлять план и последовательность действий при составлении алгоритма письменных вычислений; адекватно использовать речь для регуляции своих действий.
Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий); проводить сравнение, сериацию, выбирая наиболее эффективный способ решения.
Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; осуществлять взаимный контроль.

II

IX

Решение текстовых задач. Закрепление. (6 ч)

81

1

Закрепление. Решение задач

1

09.фев

 

У., с. 30;
р. т.,
с. 16–17

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения заданий.
Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов); строить объяснение в устной форме по предложенному плану.
Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; строить понятные для партнёра высказывания; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

82

2

Подготовка к умножению.

1

10.фев

 

У., с. 31;
р. т., с. 18

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов); моделировать; устанавливать причинно-следственные связи.
Коммуникативные: сотрудничать с соседом по парте.

83

3

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

1

14.фев

 

У., с. 32; П.Р.с. 48-49
р. т., с. 18

Регулятивные: соотносить способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.
Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

84

4

Квадрат. Закрепление

1

15.фев

 

У., с. 34;
р. т., с. 19

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Познавательные: подводить под понятие на основе выделения существенных признаков; строить объяснение в устной форме по предложенному плану, монологическое высказывание, рассуждение в логической последовательности.
Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество; строить монологическое высказывание; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

85

5

Закрепление

1

17.фев

 

У., с. 35;
р. т., с. 20

Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные: моделировать,
узнавать, называть и определять квадраты и прямоугольники, анализировать полученную информацию.
Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.

86

6

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток

1

21.фев

 

У., с. 40–46; П.Р. С. 50-51
р. т., с. 21

Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (заданий на основе использования свойств арифметических действий, рисунков и схем, выполненных самостоятельно).
Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; формулировать собственное мнение и позицию; осуществлять взаимный контроль.

III

Числа от 1 до 100. Умножение и деление (18 ч)

III

I

Конкретный смысл действия умножение (10 ч)

87

1

Закрепление. Подготовка
к умножению.

1

16.фев

 

У., с. 33;
р. т.,
с. 16–18

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; активизировать свои силы и энергию к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта.
Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов), выполнять действия по заданному алгоритму.
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль; проявлять активность во взаимодействии
для решения коммуникативных
и познавательных задач.

88

2

Конкретный смысл действия умножения

1

22.фев

 

У., с. 48; р. т.,
с. 23–24

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Познавательные: формулировать правило на основе выделения существенных признаков, владеть общими приёмами решения задач
(выполнять задания с использованием материальных объектов).

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, формулировать собственное мнение и позицию.

89

3

Закрепление знаний по раскрытию смысла действия умножения.

1

23.фев

 

У., с. 49; П.Р. С. 52-53
р. т., с. 28

Регулятивные: удерживать учебную задачу; определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.
Познавательные: формулировать правило на основе выделения существенных признаков; владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов).
Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.

90

4

Приём умножения с помощью сложения.

1

24.фев

 

У., с. 50;
р. т., с. 47, 52

Регулятивные: составлять план и последовательность действий при замене умножения сложением и наоборот; адекватно использовать речь для регуляции своих действий.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач (выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно).
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

91

5

Задачи на нахождение произведения.

1

28. фев

 

У., с. 51;
р. т., с. 50, 32

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные: моделировать, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; обрабатывать информацию; оценивать информацию. Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.

92

6

Периметр прямоугольника.

1

01.мар

 

У., с. 52;
р. т., с.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания.
Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов); формулировать правила на основе выделения существенных признаков.
Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

93

7

Приём умножения единицы и нуля

1

02.мар

 

У., с. 53;
р. т., с. 51

Регулятивные: составлять план и последовательность действий при определении разницы количества предметов; адекватно использовать речь для регуляции своих действий.

Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий); строить логическую цепь рассуждений.
Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника и понимать его.

94

8

Названия компонентов и результата умножения.

1

03.мар

 

У., с. 54;
р. т., с. 47

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: строить объяснение в устной форме по предложенному плану; владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий).
Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

95

9

Закрепление. Решение задач

1

07.мар

 

У., с. 55; П.Р. С. 54-55
р. т.,
с. 52–53

Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: использовать (строить) таблицы и проверять по таблице; выполнять действия по заданному алгоритму.
Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на предыдущем уроке понятия; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

96

10

Переместительное свойство умножения

1

08.мар

 

У., с. 56;
р. т., с. 54

Регулятивные: составлять план
и последовательность действий при выводе правила; адекватно использовать речь для регуляции своих действий.
Познавательные: формулировать правило на основе выделения существенных признаков; выполнять действия по заданному алгоритму.
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль; строить монологическое высказывание; вести устный диалог.

97

1 (V-I)

Закрепление. Решение задач.

1

09.мар

 

У., с. 57; П.Р. С. 56-57
р. т., с. 58

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; предвосхищать результат.
Познавательные: устанавливать аналогии; строить цепь логических рассуждений; устанавливать причинно-следственные связи.
Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

III

II

Конкретный смысл действия деление (8 ч)

98

1

Конкретный смысл действия деления.

1

10.мар

 

У., с. 58;
р. т., с. 52, 57, 58

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: подводить
под понятие на основе выделения существенных признаков; владеть общими приёмами решения задач
(выполнять задания с использованием материальных объектов).
Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

99

2

Закрепление. Решение задач и примеров.

1

14.мар

 

У., с. 59;
р. т., с.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов; задания на основе использования свойств арифметических действий).
Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

100

3

Конкретный смысл действия деления

1

15.мар

 

У., с. 60;
р. т., с. 56, 61

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, использовать установленные правила в контроле способа решения.
Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов, свойств арифметических действий).
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; предлагать помощь и сотрудничество; осуществлять взаимный контроль.

101

4

Закрепление: решение задач на деление и умножение изученных видов

1

16.мар

 

У., с. 61;
р. т., с.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно), использовать таблицы, проверять по таблице.
Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

102

5

Название компонентов и результата деления

1

21.мар

 

У., с. 62; П.Р. С. 58-59
р. т., с.

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Познавательные: формулировать правило на основе выделения существенных признаков; выполнять действия по заданному алгоритму, моделировать.
Коммуникативные: прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

103

6

Закрепление. Решение простых задач на деление и умножение

1

22.мар

 

У., с. 63–71;
р. т., с. 56

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; соотносить способ действия
и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; активизировать свои силы и энергию к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта.
Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов, выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно); строить логическую цепь рассуждений.
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных
и познавательных задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

104

7

Контроль и учёт знаний. (к. р. № 5)

1

23.мар

 

 

Регулятивные: понимать учебную задачу данного урока и стремиться её выполнить; оценивать правильность (неправильность) предложенных ответов; формировать адекватную самооценку в соответствии с правильностью выполнения заданий.
Познавательные: выполнять задания учебника; использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

105

8

Урок-соревнование. Работа над ошибками.

1

24.мар

 

у. с. 63-71

Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); передавать информацию (устным, письменным способами).
Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроках понятия; обращаться
за помощью; формулировать свои затруднения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

IV

Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21 ч)

IV

I

Связь между компонентами и результатом умножения (7 ч)

106

1

Связь между компонентами
и результатом умножения

1

04.апр

 

У.с. 72

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; различать способ и результат действия.
Познавательные: формулировать правило на основе выделения существенных признаков; строить объяснение в устной форме по предложенному плану.
Коммуникативные: сотрудничать с соседом по парте; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

107

2

Приём деления, основанный
на связи между компонентами
и результатом умножения

1

05.апр

 

У., с. 73;
р. т., с.

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий).
Коммуникативные: обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.

108

3

Приёмы умножения и деления на 10

1

06.апр

 

У., с. 74;
р. т., с. 60

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов).
Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

109

4

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

1

07.апр

 

У., с. 75;
р. т., с.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: подводить под понятие на основе выделения существенных признаков; владеть общими приёмами решения задач (заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно, заданий с использованием материальных объектов).
Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии; формулировать собственное мнение и позицию.

110

5

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

1

11.апр

 

У., с. 76;
р. т., с. 59

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов); проводить сравнение, выбирая наиболее эффективный способ решения.
Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

111

6

Закрепление. Решение задач
и примеров изученных видов.

1

12.апр

 

У., с. 77;
р. т., с. 59, 74, 75

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; составлять план и последовательность действий; различать способ и результат действия.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; передавать ин-формацию; устанавливать аналогии.
Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров
в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; определять цели, функции участников, способы взаимодействия.

112

7

Контроль и учёт знаний. (к. р. № 5)

1

13.апр

 

К.Р. С. 20-25 У., с. 78–79

Регулятивные: понимать учебную задачу данного урока и стремиться её выполнить; оценивать правильность (неправильность) предложенных ответов; формировать адекватную самооценку в соответствии с правильностью выполнения заданий.
Познавательные: выполнять задания учебника; использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.

IV

II

Табличное умножение и деление на 2 (8 ч)

113

1

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2.

1

14.апр

 

У., с. 80

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия; применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: формулировать правило на основе выделения существенных признаков; владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания, применяя свойства арифметических действий); использовать (строить) таблицы и проверять по таблице.
Коммуникативные: ставить вопросы; предлагать помощь и сотрудничество; осуществлять взаимный контроль.

114

2

Умножение числа 2 и на 2.

1

18.апр

 

У., с. 81

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия
и его результата.
Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания, применяя свойства арифметических действий); использовать (строить) таблицы и проверять по таблице.
Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе.

115

3

Приёмы умножения числа 2.

1

19.апр

 

У., с. 82;
р. т., с. 71, 72

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения; составлять план и последовательность действий.
Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (заданий на основе использования свойств арифметических действий, на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно).
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

116

4

Деление на 2.

1

20.апр

 

У., с. 83;
р. т., с. 64

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; определять качество и уровень усвоения. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов); формулировать правило на основе выделения существенных признаков.
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных
и познавательных задач; предлагать помощь и сотрудничество.

117

5

Закрепление. Деление на 2.

1

21.апр

 

У., с. 84

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения текстовых задач.
Коммуникативные: ставить вопросы; формулировать свои затруднения; строить монологическое высказывание.

118

6

Закрепление. Решение примеров и задач изученных видов

1

25.апр

 

У., с. 85

Регулятивные: сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей
по исправлению допущенных ошибок.
Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно, заданий на основе использования свойств арифметических действий).
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

119

7

Закрепление по теме «Табличное умножение и деление»

1

26.апр

 

У., с. 86–89

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения; предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.
Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий; классифицировать по заданным критериям; устанавливать аналогии.
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных
и познавательных задач; определять цели, функции участников, способы взаимодействия.

120

8

Закрепление. Проверочная работа.

1

27.апр

 

У., с. 86–89; П.Р. С. 60-61
р. т.,
с. 59–60

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Познавательные: строить объяснение в устной форме по предложенному плану; выполнять действия по заданному алгоритму; строить логическую цепь рассуждений.
Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; определять общую цель и пути ее достижения; аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

IV

III

Табличное умножение и деление на 3 ( 6ч)

121

1

Умножение числа 3 и на 3.

1

28.апр

 

У., с. 90

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия; применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: формулировать правило на основе выделения существенных признаков; владеть общими приёмами решения задач (заданий на основе применения свойств арифметических действий); использовать (строить) таблицы и проверять
по таблице.

Коммуникативные: ставить вопросы; предлагать помощь и сотрудничество; осуществлять взаимный контроль.

122

2

Умножение числа 3 и на 3.

1

02.май

 

У., с. 91;
р. т., с. 67, 68

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия
и его результата.
Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания на основе применения свойств арифметических действий); использовать (строить) таблицы и проверять по таблице.
Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе

123

3

Деление на 3.

1

03.май

 

У., с. 92;
р. т., с.

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; определять качество и уровень усвоения. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов); формулировать правило на основе выделения существенных признаков.
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных
и познавательных задач; предлагать помощь и сотрудничество.

124

4

Деление на 3.

1

04.май

 

У., с. 93;
р. т., с. 67, 76, 78, 80

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения текстовых задач.
Коммуникативные: ставить вопросы; формулировать свои затруднения; строить монологическое высказывание.

125

5

Закрепление. Решение примеров и задач.

1

05.май

 

У., с. 94; П.Р. С. 62-63

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик; различать способ и результат действия.
Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания на основе применения свойств арифметических действий); использовать (строить) таблицы и проверять по таблице.
Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

126

6

Контроль и учёт знаний по теме «Табличное умножение и деление» (к.р. №6)

1

09.май

 

к.Р. С. 44-58;У.,
с. 100–101

Регулятивные: понимать учебную задачу данного урока и стремиться её выполнить; оценивать правильность (неправильность) предложенных ответов; формировать адекватную самооценку в соответствии с правильностью выполнения заданий.
Познавательные: выполнять задания учебника; использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.

V

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (10 ч)

127

3

Повторение изученного за год. Нумерация чисел от 1 до 100

1

10.май

 

У., с. 102 П.Р. С. 64-65

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; выделять
и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; определять качество и уровень усвоения.
Познавательные: использовать (строить) таблицы и проверять по таблице; выполнять действия по заданному алгоритму.
Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; формулировать цели, функции участников, способы взаимодействия.

128

4

Повторение изученного за год. Числовые и буквенные выражения

1

11.май

 

У., с. 103

Регулятивные: понимать учебную задачу данного урока и стремиться её выполнить; оценивать правильность (неправильность) предложенных ответов; формировать адекватную самооценку в соответствии с правильностью выполнения заданий.
Познавательные: выполнять задания учебника; использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.

129

5

Повторение изученного за год. Равенства, неравенства, уравнения.

1

12.май

 

У., с. 103;
р. т., с. 62,
74, 80

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.
Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов; на основе применения свойств арифметических действий; на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно); пользоваться таблицами (составлять их) и проверять по таблице.
Коммуникативные: формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; строить монологическое высказывание.

130

6

Повторение изученного за год. Сложение и вычитание. Свойства сложения.

1

16.май

 

У., с. 104–105;
р. т., с. 70

Регулятивные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников; стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; предвосхищать результат.
Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов); строить объяснение в устной форме по предложенному плану; выполнять действия по заданному алгоритму.
Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников.

131

7

Повторение. Таблица сложения. Решение задач.

1

17.май

 

У., с. 105– 108

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
Познавательные: выполнять действия по заданному алгоритму; строить логическую цепь рассуждений; проводить сравнение, сериацию, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение.
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль; аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения.

132

1(VI)

Контроль и учёт знаний. (к. р. № 7)

1

18.май

 

К.Р. С. 26-31; У., с. 110– 111

Регулятивные: понимать учебную задачу данного урока и стремиться её выполнить; оценивать правильность (неправильность) предложенных ответов; формировать адекватную самооценку в соответствии с правильностью выполнения заданий.
Познавательные: выполнять задания учебника; использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

133

8

Работа над ошибками. Решение задач.

1

19.май

 

У., с. 105– 108

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; определять качество и уровень усвоения.
Познавательные: использовать (строить) таблицы; проверять по таблице; выполнять действия
по заданному алгоритму.
Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; определять цели, функции участников, способы взаимодействия.

134

9

Единицы длины. Геометрические фигуры

1

23.май

 

У., с. 109

Регулятивные: сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей
по исправлению допущенных ошибок.
Познавательные: владеть общими приёмами решения задач

135

10

Математический КВН

1

24.май

 

 

Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); передавать информацию (устным, письменным способами).
Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроках понятия; обращаться
за помощью, формулировать свои затруднения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

136

11

Повторение изученого. Решение задач.

1

25.май

 

У., с. 104– 105

Регулятивные: понимать учебную задачу данного урока и стремиться её выполнить; оценивать правильность (неправильность) предложенных ответов; формировать адекватную самооценку в соответствии с правильностью выполнения заданий.
Познавательные: выполнять задания учебника; использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.