1 | Как ты выглядишь? | 06.12.21 | 5.2.1. 3.2. 2.1. | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы; Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение); Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. | 2.4.1. 1.3.2. 1.2.2 | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы; Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение); Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ) | Личностные УУД: Формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов Метапредметные УУД: Развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтен ия, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль Предметные УУД: читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | Учить слова |
2 | Внешний вид. | 13.12.21 | 3.2. 5.1.24. | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение); Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные | 1.3.2. 2.3.24. | Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение); Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные | упр.5, стр.8 |
3 | На кого ты похож? | 20.12.21 | 2.2. 3.2. 5.1.10. | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах; Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение); Предложения с конструкциями as ...as; not so ... as; neither ... nor; either... or. | 1.2.2. 1.3.2. 2.3.10. | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение); Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as ... as; not so...as; either ... or; neither ... nor | составить рассказ |
4 | Степени сравнения прилагательных | 27.12.22 | 1.1.2. 2.2. 5.1.25 | Диалог - расспрос; Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах; Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения | 1.1.1.2. 1.2.2. 2.3.25. | Вести диалог расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»; Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. | Личностные УУД: формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей Метапредметные УУД: формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе, развитие коммуника - тивной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Предметные УУД: развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации, развитие способностей к догадке (по аналогии с русским язык ом), к решению речемыслительных задач (оценка, доказательность); | упр.4, стр.11 |
5 | Какая у тебя любимая одежда? | 10.01.22 | 5.2.1. 3.2. 2.1. | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы; Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение); Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. | 2.4.1. 1.3.2. 1.2.2 | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы; Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение); Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ) | Личностные УУД: формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира Метапредметные УУД: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Предметные УУД: рассказывать о себе, друзьях, своих интересах и планах на буду - щее, сообщать краткие сведения о своей школе, о расписании уроков | учить слова |
6 | Моя любимая одежда. | 17.01.22 | 5.2.1. 1.2.1. | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы; Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения). | 2.4.1. 1.1.2.2 | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы; Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем) | упр.8, стр.14 |
7 | Письма в детский журнал. | 24.01.22 | 3.1. 4.3. | Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение); Написание личного письма по образцу. | 1.3.1. 1.4.3. | Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания; Писать личное письмо по образцу. | Личностные УУД: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира Метапредметные УУД: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов Предметные УУД: развитие способностей к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к сравнению и сопоставлению, способности к решению речемыслительных задач | написать письмо |
8 | Можешь мне помочь? | 31.01.22 | 2.2. 1.1.2. | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах; Диалог - расспрос. | 1.2.1. 1.1.1.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле и радиопередач, объявления на вокзале /в аэропорту) и выделять значимую информацию; Вести диалограсспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». | Составить диалог |
9 | Внешний вид. | 07.02.22 | 5.2.1. 3.1. | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы; Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение) | 2.4.1. 1.3.1 | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики; Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания. | Личностные УУД: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; Метапредметные УУД: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли Предметные УУД: Развитие умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям, привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера | учить диалог |
10 | Подготовка проекта | 14.02.22 | 1.2.1. | Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) | 1.1.2.1 | Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | Личностные УУД: Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить Метапредметные УУД: анализировать, синтезировать, устанавливать причинноследственные связи Предметные УУД: Обобщение знаний и умений | проект |
11 | Защита проектов | 21.02.22 | 1.2.1. | Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) | 1.1.2.1. | | Личностные УУД: формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; работать в группе устанавливать рабочие отношения Метапредметные УУД:формирование проектных умений: генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения; выбирать наиболее рациональное решение, работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта Предметные УУД: Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы | |
не задано |
12 | Контроль лексики и грамматики. | 28.02.22 | 3.2. 5.1.25 | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение); Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. | 1.3.2. 2.3.25 | Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение); Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. | Личностные УУД: Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности Метапредметные УУД: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации Предметные УУД: Контроль знаний | не задано |
13 | Что говорят звезды? | 14.03.22 | 5.2.1. 2.2. 3.1. | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы; Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах; Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение). | 2.4.1. 1.2.2. 1.3.1. | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы; Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания. | Личностные УУД: уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим Метапредметные УУД: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Предметные УУД: формирование лексических навыков говор ения; развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения | учить слова |
14 | Мой характер. | 21.03.22 | 3.2. 1.2.1. | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение); Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения). | 1.3.2. 1.1.26 | Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение); Давать краткую характеристику персонажей. | Личностные УУД: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной куль туры, осознание себя гражданином своей страны и мира Метапредметные УУД: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли Предметные УУД: развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения | упр.3(3), стр.26 |
15 | Хорошо быть мальчиком/ девочкой? | 04.04.22 | 2.1. 3.1. 1.2.1. | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов; Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение); Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения). | 1.2.2. 1.3.1. 1.1.2.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания; Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем). | Личностные УУД: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации Метапредметные УУД: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации Предметные УУД: начинать, вести /поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал | упр.3, стр.28 |
16 | Характер человека. | 11.04.22 | 1.1.2. 3.1. 5.1.1. | Диалог - расспрос; Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение); Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) - и порядок слов в них. | 1.1.1.2 1.3.1. 2.3.1. | Вести диалограсспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»; Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания; Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме). | упр.6, стр.28 |
17 | Нам весело вместе. | 18.04.22 | 2.2. 5.1.1. | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах; Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) - и порядок слов в них. | 1.2.2. 2.3.1. | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме). | упр.10, стр.31 |
18 | Лучший президент класса | 25.04.22 | 2.1. 3.1. 5.1.1. | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов; Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение); Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) - и порядок слов в них. | 1.2.2. 1.3.1 2.3.1. | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания; Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме). | Личностные УУД: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира Метапредметные УУД: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение Предметные УУД: развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции приглашения, принятия приглашения и отказа от него с объяснением причин, выражения мнения); развитие умения понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации и с целью понимания основного содержания | упр.5, стр.33 |
19 | Речевой этикет. | 16.05.22 | 1.1.1. 2.2. | Диалог этикетного характера; Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах. | 1.1.1.1 1.2.2. | Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться; Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ). | Личностные УУД: Развитие стремления к любознательности, желания расширять кругозор Метапредметные УУД: развитие способности к соотнесению, предположению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность Предметные УУД: | упр.5, стр.35 |
20 | Что тебе нравится? | 23.05.22 | 3.2. 1.1.2. | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение); Диалог - расспрос. | 1.3.2. 1.1.1.2 | Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение); Вести диалограсспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». | Учить диалог |