СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 6 класс англ. яз.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП 6 класс англ. яз.»

Календарно-тематическое планирование английский язык к учебнику В.П. Кузовлев 6 класс

№ урока

Тема урока

Календарные сроки

Планируемые результаты обучения

Домашнее задание

Предметные результаты 

Личностные/ метапредметные результаты

КЭС

Контролируемые элементы содержания

КПУ

Проверяемые умения

Тема: "Как ты выглядишь" (12 часов)

1

  Как ты выглядишь?

06.12.21

5.2.1.

3.2.

2.1.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы; Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое

/ поисковое чтение); Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов.

2.4.1.

1.3.2.

1.2.2

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы; Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации

(просмотровое/ поисковое чтение); Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ)

Личностные УУД:

Формирование мотивации роли изучения иностранного языка в

развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных

качеств личности, его значения в

процессе получения школьного

образования; осознание эстетической ценности иностранного языка;

уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов

Метапредметные УУД:

Развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие

смыслового чтен

ия, включая умение определять тему, прогнозировать

содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять

основную мысль

Предметные УУД:

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и

точным пониманием, используя различные приемы смысловой

переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).


 Учить слова

2

Внешний вид.


13.12.21

3.2.

5.1.24.

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое

/ поисковое чтение);

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные

1.3.2.

2.3.24.

Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации

(просмотровое/ поисковое чтение); Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные

упр.5, стр.8

3

На кого ты похож?

20.12.21

2.2.

3.2.

5.1.10.

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах; Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое

/ поисковое чтение); Предложения с конструкциями as

...as; not so ... as; neither ... nor; either... or.

1.2.2.

1.3.2.

2.3.10.

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации

(просмотровое/ поисковое чтение); Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as ... as; not so...as; either ... or; neither ... nor

составить рассказ

4

Степени сравнения прилагательных

27.12.22

1.1.2.

2.2.

5.1.25

Диалог - расспрос; Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах; Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения

1.1.1.2.

1.2.2.

2.3.25.

Вести диалог расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем?

почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать,

«брать интервью»;

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения.

Личностные УУД:

формирование потребности и способности понимать образ жизни

зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других

людей

Метапредметные УУД:

формирование потребности и способности к сотрудничеству и

взаимопомощи при работе в паре и группе, развитие коммуника

-

тивной компетенции, включая умение взаимодействовать с

окружающими, выполняя разные социальные роли;

Предметные УУД:

развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания

информации и с целью извлечения конкретной информации, развитие

способностей к догадке (по аналогии с русским язык

ом), к решению

речемыслительных задач (оценка, доказательность);


упр.4, стр.11

5

Какая у тебя любимая одежда?

10.01.22

5.2.1.

3.2.

2.1.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы; Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое

/ поисковое чтение); Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов.

2.4.1.

1.3.2.

1.2.2

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы; Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение); Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ)

Личностные УУД:

формирование общекультурной и этнической идентичности как

составляющих гражданской идентичности

личности;

стремление к

лучшему осознанию культуры своего народа и готовность

содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя

гражданином своей страны и мира

Метапредметные УУД:

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы

с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и

фиксация информации;

Предметные УУД:

рассказывать о себе, друзьях, своих интересах и планах на буду

-

щее,

сообщать краткие сведения о своей школе, о расписании уроков


учить слова

6

Моя любимая одежда.

17.01.22

5.2.1.

1.2.1.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы; Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения).

2.4.1.

1.1.2.2

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы; Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем)

упр.8, стр.14

7

Письма в детский журнал.

24.01.22

3.1.

4.3.

Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка

(ознакомительное чтение);

Написание личного письма по образцу.

1.3.1.

1.4.3.

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания; Писать личное письмо по образцу.

Личностные УУД:

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность

содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя

гражданином своей страны и мира

Метапредметные УУД:

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему,

прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам,

выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные,

устанавливать логическую последовательность основных фактов

Предметные УУД:

развитие способностей к догадке, к формулированию выводов из

прочитанного, к сравнению и сопоставлению, способности к решению

речемыслительных задач


написать письмо

8

Можешь мне помочь?

31.01.22

2.2.

1.1.2.

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах; Диалог - расспрос.

1.2.1.

1.1.1.2

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле и радиопередач, объявления на вокзале /в аэропорту) и выделять значимую информацию; Вести диалограсспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем?

почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать,

«брать интервью».

Составить диалог

9

Внешний вид.

07.02.22

5.2.1.

3.1.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы; Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка

(ознакомительное чтение)

2.4.1.

1.3.1

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики;

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания.

Личностные УУД:

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление

к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный

язык»;

Метапредметные УУД:

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Предметные УУД:

Развитие умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему

внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям, привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного

характера

учить диалог

10

Подготовка проекта

14.02.22

1.2.1.

Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

1.1.2.1

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

Личностные УУД:

Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что

еще нужно усвоить

Метапредметные УУД:

анализировать, синтезировать, устанавливать причинноследственные

связи

Предметные УУД:

Обобщение знаний и умений


проект

11

Защита проектов

21.02.22

1.2.1.

Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

1.1.2.1.


Личностные УУД:

формирование потребности и способности к сотрудничеству,

воспитание чувства ответственности за совместную работу;

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия;

планировать общие способы работы; работать в группе

устанавливать рабочие отношения Метапредметные УУД:формирование проектных умений:

генерировать идеи;

находить не

одно, а несколько вариантов решения;

выбирать наиболее рациональное

решение,

работать с различными источниками

информации;

планировать работу, распределять обязанности среди

участников проекта

Предметные УУД:

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко

излагать результаты проектной работы


не задано

12

Контроль лексики и грамматики.

28.02.22

3.2.

5.1.25

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое

/ поисковое чтение); Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

1.3.2.

2.3.25

Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение); Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения.

Личностные УУД:

Развитие трудолюбия, дисциплинированности,

целеустремленности

Метапредметные УУД:

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы

с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и

фиксация информации

Предметные УУД:

Контроль знаний


не задано

13

Что говорят звезды?

14.03.22

5.2.1.

2.2.

3.1.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы; Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах; Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка

(ознакомительное чтение).

2.4.1.

1.2.2.

1.3.1.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы; Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ);

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания.

Личностные УУД:

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим

Метапредметные УУД:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение

взаимодействовать с

окружающими, выполняя разные социальные

роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки

работы с информацией; поиск и выделение нужной информации,

обобщение и фиксация информации;

Предметные УУД:

формирование лексических навыков говор

ения; развитие умения

слушать с целью извлечения конкретной информации,

совершенствование грамматических навыков говорения


учить слова

14

Мой характер.

21.03.22

3.2.

1.2.1.

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое

/ поисковое чтение); Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения).

1.3.2.

1.1.26

Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение); Давать краткую характеристику персонажей.

Личностные УУД:

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность

содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

толерантное отношение к проявлениям иной куль туры, осознание себя

гражданином своей страны и мира Метапредметные УУД:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение

взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Предметные УУД:

развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения


упр.3(3), стр.26

15

Хорошо быть мальчиком/ девочкой?

04.04.22

2.1.

3.1.

1.2.1.

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов; Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка

(ознакомительное чтение); Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения).

1.2.2.

1.3.1.

1.1.2.2

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ);

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания; Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем).













Личностные УУД:

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой

культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и

межкультурной и межэтнической коммуникации

Метапредметные УУД:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение

взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные

роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки

работы с информацией; поиск и выделение нужной информации,

обобщение и фиксация информации

Предметные УУД:

начинать, вести /поддерживать и заканчивать беседу в стандартных

ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при

необходимости переспрашивая уточняя;

расспрашивать собеседника и

отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на

предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал


упр.3, стр.28

16

Характер человека.

11.04.22

1.1.2.

3.1.

5.1.1.

Диалог - расспрос; Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка

(ознакомительное чтение);

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные

(общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present,

Future, Past Simple;

Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) - и порядок слов в них.

1.1.1.2

1.3.1.

2.3.1.

Вести диалограсспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем?

почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать,

«брать интервью»; Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания; Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные

(общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present,

Future, Past Simple;

Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме).

упр.6, стр.28

17

Нам весело вместе.

18.04.22

2.2.

5.1.1.

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах; Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные

(общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present,

Future, Past Simple;

Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) - и порядок слов в них.

1.2.2.

2.3.1.

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные

(общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present,

Future, Past Simple;

Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме).

упр.10, стр.31

18

Лучший президент класса

25.04.22

2.1.

3.1.

5.1.1.

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов; Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка

(ознакомительное чтение);

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные

(общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present,

Future, Past Simple;

Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) - и порядок слов в них.

1.2.2.

1.3.1

2.3.1.

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ);

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания; Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные

(общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present,

Future, Past Simple;

Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме).

Личностные УУД:

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность

содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя

гражданином своей страны и мира Метапредметные УУД:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение

взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные

роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки

работы с информацией; поиск и выделение

Предметные УУД:

развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые

функции приглашения, принятия приглашения и отказа от него с

объяснением причин, выражения мнения); развитие умения понимать

речь на слух с целью извлечения конкретной информации и с целью

понимания основного содержания


упр.5, стр.33

19

Речевой этикет.

16.05.22

1.1.1.

2.2.

Диалог этикетного характера; Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах.

1.1.1.1 1.2.2.

Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться; Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ).

Личностные УУД:

Развитие стремления к любознательности, желания расширять кругозор

Метапредметные УУД:

развитие способности к соотнесению, предположению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность

Предметные УУД:



упр.5, стр.35

20

Что тебе нравится?

23.05.22

3.2.

1.1.2.

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое

/ поисковое чтение); Диалог - расспрос.

1.3.2.

1.1.1.2

Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение); Вести диалограсспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем?

почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать,

«брать интервью».

Учить диалог