СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 8 класс физическая культура

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Измерение результатов. Подача команд. Техника прыжка в длину с разбега; метания мяча.

Просмотр содержимого документа
«КТП 8 класс физическая культура»

Календарно - тематическое планирование 8класс 2017-2018 г



дата проведения

Наименование разделов и тем

Практика

УУД (по разделам)

Вид контроля


План

Факт




Легкая атлетика




1



Техника безопасности на занятиях л/а. Техника низкого старта

Низкий старт и стартовый разгон до 30м. Специальные беговые упр. Эстафеты.

Бег 2мин.

Уметь выполнять низкий старт; бегать с максимальной скоростью до 60м.; бегать среднюю дистанцию.

текущий

2



Техника безопасности на занятиях л/а.Техника низкого старта

Низкий старт и стартовый разгон до 70м. Специальные беговые упр.

Бег 3мин с ускорениями 3х50м. Эстафеты.


Уметь выполнять низкий старт; бегать с максимальной скоростью до 60м.; бегать среднюю дистанцию.

текущий

3



Разминка для выполнения л/а упр. Техника низкого старта

Низкий старт и стартовый разгон 70-80м. Специальные беговые упр.

«Старты с преследованием». Бег 4мин с 2 ускорениями до 60м

Уметь выполнять низкий старт; бегать с максимальной скоростью до 60м.; бегать среднюю дистанцию.

зачет техника низкого старта и разгона.

4



Измерение результатов. Подача команд. Техника низкого старта

Низкий старт и стартовый разгон до 70м. Специальные беговые упр.

Бег 6мин с ускорениями 3х60м. Бег 30м, подтягивание

Уметь выполнять низкий старт; бегать с максимальной скоростью до 60м.; бегать среднюю дистанцию.


тестирование

Бег 30м, подтягивание

5



Измерение результатов. Подача команд. Техника прыжка в длину с разбега; метания мяча.

Прыжки в длину с 11 -13 шагов разбега. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель 1х1м с 12-16м. Спец. прыжковые упр. Эстафеты. Бег 60м. Бег 8мин

с ускорениями 2х80м.

Уметь бегать с максимальной скоростью 60м; метать мяч в мишень и на дальность.

зачет

бег 60м с низкого старта,

6



Техника прыжка в длину с разбега; метания мяча.

Прыжки в длину с 11 -13 шагов разбега. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель 1х1м с 12-16м. Спец. прыжковые упр. Эстафеты. Бег 60м. Бег 8мин

с ускорениями 2х80м.

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность; бегать среднюю дистанцию

тестирование

прыжки в длину с/м, бег 1000м

7



Техника прыжка в длину с разбега; метания мяча.

Прыжки в длину с 11 – 13 шагов разбега. Метание м/м на заданное расстояние с 4-5 бросковых шагов. Бег 9мин с ускорениями 3х100м

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность; бегать среднюю дистанцию

зачет

метание мяча в цель

8



Техника прыжка в длину с разбега

Техника метания м/мяча.

Прыжки в длину с 11 – 13 шагов разбега. Метание м/м на заданное расстояние с 4-5 бросковых шагов. Бег 10мин с ускорениями 3х100м

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность; бегать среднюю дистанцию

зачет

прыжки в длину с/р.

9



. Роль опорно – двигательного аппарата в выполнении физических упражнений.

Прыжки в длину с 11 – 13 шагов разбега. Метание м/м на дальность с 4-5 бросковых шагов. Бег 12мин с ускорениями 3х100м

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность; бегать среднюю дистанцию

текущий

10



Техника метания мяча. Выдающиеся Отечественные легкоатлеты.

Метание м/м на дальностьс 4-5 бросковых шагов. Бег до 14мин с ускорениями 3х100м

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность; бегать среднюю дистанцию

зачет

метание мяча на дальность

11



Техника метания набивного мяча.

Бросок набивного мяча 2кг двумя руками из различных и.п. с места, с 1-4 шагов вперед - вверх; Бег 15мин с ускорениями 4х100м.

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность; бегать среднюю дистанцию

текущий

12



Техника метания набивного мяча.

Самоконтроль и самонаблюдение.

Бросок набивного мяча 2кг двумя руками из различных и.п. с места, с 1-4 шагов вперед - вверх; Бег 1500м (д) и 2000м (м).

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность; бегать среднюю дистанцию

зачет

бег до 2000м











Волейбол




13



Техника безопасности.


Стойка и передвижения игрока. Передача мяча двумя руками сверху, снизу в парах и над собой после передвижения. Эстафета с элементами волейбола. «Мяч в воздухе»

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технико-тактические действия в игре

текущий

14



Основные правила игры. Стойка игрока. Передача двумя руками сверху, снизу.

Стойка и передвижения игрока. Передача мяча двумя руками сверху, снизу в парах после перемещений перед, над собой, в сторону и вперед. Эстафеты Нижняя прямая подача. Игра «10 передач».

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технико-тактические действия в игре

текущий

15



Передача мяча двумя руками сверху, снизу. технических ошибок.

Стойка и передвижения игрока. Передача мяча двумя руками сверху, снизу в парах после перемещений перед, над собой, в сторону и вперед. Эстафеты Нижняя прямая подача. Игра «10передач», «Пионербол»

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технико-тактические действия в игре

зачет нижняя прямая подача с 9м

16



Стойка и передвижения игрока. Передача мяча двумя руками.

Стойка и передвижения игрока. Передача мяча двумя руками сверху, снизу в парах, тройках, во встречных колоннах, ч/з сетку. Нижняя боковая подача. Игра «10 передач» «Пионербол»

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технико-тактические действия в игре


текущий

17



. Нижняя боковая подача

Передача мяча двумя руками сверху, снизу в парах, тройках в соседних зонах, ч/з зону, ч/з сетку. Нижняя боковая подача. Эстафеты. Игра «Пионербол с элементами волейбола».

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технико-тактические действия в игре

текущий

18



Передача мяча двумя руками. Нижняя боковая подача.

Передача мяча двумя руками сверху, снизу в парах, тройках в соседних зонах, ч/з зону, ч/з сетку. Нижняя боковая подача. Эстафеты. Игра «Пионербол с элементами волейбола»

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технико-тактические действия в игре

текущий

19



Передача мяча двумя руками. Нижняя боковая подача

Передача мяча двумя руками сверху, снизу в парах, тройках в соседних зонах, ч/з зону, ч/з сетку. Нижняя боковая подача. Эстафеты. Игра «Пионербол с элементами волейбола»

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технико-тактические действия в игре

зачет

Оценка техники передачи двумя руками «10 передач»

20



Передача мяча двумя руками. Нижняя боковая подача

Передача мяча двумя руками сверху, снизу в парах, тройках в соседних зонах, ч/з зону, ч/з сетку. Нижняя боковая подача. Эстафеты. Игра «Пионербол с элементами волейбола»

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технико-тактические действия в игре

Зачет нижняя боковая подача

с 9м

21



Основы техники движений, способы выявления и устранения технических ошибок.

Передача мяча двумя руками сверху, снизу в парах, тройках в соседних зонах, ч/з зону, ч/з сетку. Нижняя боковая подача. Эстафеты. Игра «Пионербол с элементами волейбола».

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технико-тактические действия в игре

текущий

22



Прием – передача мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача.

Передача мяча двумя руками сверху, снизу в парах, тройках в соседних зонах, ч/з зону, ч/з сетку. Верхняя прямая подача с 4м Прием мяча снизу после подачи. Прямой нападающий удар по неподвижному мячу. Игра «Пионербол с элементами волейбола»

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технико-тактические действия в игре

текущий

23



Отечественного волейбола на Олимпийских играх

Передача мяча двумя руками сверху, снизу в парах, тройках в соседних зонах, ч/з зону, ч/з сетку. Верхняя прямая подача с4м. Прием мяча снизу после подачи. Прямой нападающий удар после отскока от пола. Игра «Пионербол с элементами волейбола»

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технико-тактические действия в игре

зачет

оценка техники передачи двумя руками в парах

24



Верхняя прямая подача. Прямой нападающий удар.

Передача мяча двумя руками сверху, снизу в парах, тройках в соседних зонах, ч/з зону, ч/з сетку. Верхняя прямая подача с 5м. Прием мяча снизу после подачи. Прямой нападающий удар после отскока от пола, с собственного подбрасывания. Учебная игра 2:2

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технико-тактические действия в игре

текущий


25



Прием – передача мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача.

Передача мяча двумя руками сверху, снизу в парах, тройках в соседних зонах, ч/з зону, ч/з сетку. Верхняя прямая подача с 5м. Прием мяча снизу после подачи. Прямой нападающий удар с собственного подбрасывания. Учебная игра 3:3

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технико-тактические действия в игре

текущий

26



Прием – передача мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача. Прямой нападающий удар.

Передача мяча двумя руками сверху, снизу в парах, тройках в соседних зонах, ч/з зону, ч/з сетку. Верхняя прямая подача с 6м. Прием мяча снизу после подачи. Прямой нападающий удар с подбрасывания партнера. Учебная игра 2:2

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технико-тактические действия в игре

текущий

27



Прием – передача мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача.

Игра в три касания 5-3-4(1-3-2)-ч/з сетку. Верхняя прямая подача с 6м. Прием мяча снизу после подачи. Прямой нападающий удар с подбрасывания партнера. Учебная игра 3:3

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технико-тактические действия в игре

зачет

оценка техники верхней прямой подачи мяча с 6м; прием снизу

28



Прием – передача мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача. Прямой нападающий удар. Выдающиеся достижения Отечественного волейбола

Игра в три касания 5-3-4(1-3-2)-ч/з сетку. Верхняя прямая подача 7-9м. Прием мяча снизу после подачи. Прямой нападающий удар с передачи партнера. Учебная игра 3:3

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технико-тактические действия в игре

текущий

29



Прием – передача мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача. Прямой нападающий удар. Выдающиеся достижения Отечественного волейбола

Игра в три касания 6-34(2)-ч/з сетку. Верхняя прямая подача с7-9м. Прием мяча снизу после подачи. Прямой нападающий удар с передачи партнера. Игра в волейбол

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технико-тактические действия в игре

зачет Выдающиеся достижения Отечественного волейбола


30



Прием – передача мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача. Прямой нападающий удар.

Игра в три касания из задней зоны - в переднюю-ч/з сетку Верхняя прямая подача с6-9м. Прием мяча снизу после подачи. Прямой нападающий удар с передачи партнера. Игра в волейбол

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технико-тактические действия в игре

зачет

игра по упрощенным правилам.




Баскетбол




31



Техника: передачи мяча снизу, по высокой траектории; ловли катящегося мяча;

Передача мяча снизу, по высокой траектории; ловля катящегося мяча; бросок 1 рукой от плеча на 2 счета с/м в прыжке.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технико-тактические действия.

текущий

32



Техника: передачи мяча снизу, по высокой траектории; ловли катящегося мяча;

Передача мяча снизу, по высокой траектории; ловля катящегося мяча; бросок 1 рукой от плеча на 2 счета с/м в прыжке.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технико-тактические действия.

текущий

33



Техника: броска 1 рукой от плеча на 2 счета.

Передача мяча снизу, по высокой траектории; ловля катящегося мяча; бросок 1 рукой от плеча на 2 счета с/м в прыжке.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технико-тактические действия.

зачет

передача мяча снизу

34



Техника: броска 1 рукой от плеча на 2 счета.

Передача мяча снизу, по высокой траектории; ловля катящегося мяча; бросок 1 рукой от плеча на 2 счета с/м в прыжке.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технико-тактические действия.

зачет передача 1 рукой по высокой траектории

35



Техника передачи и броска 1 рукой от плеча на 2 шага после ведения; быстрое нападение в 2-х.

Передача 1 рукой в движении. Бросок 1 рукой

на 2 шага после ведения и ловли в движении. Быстрое нападение в 2-х.- 2:1


Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технико-тактические действия.

зачет бросок 1куой на 2 счета в прыжке с/м

36



Техника передачи и броска 1 рукой от плеча на 2 шага после ведения; быстрое нападение в 2-х.

Передача 1 рукой в движении. Бросок 1 рукой

на 2 шага после ведения и ловли в движении. Быстрое нападение в 2-х.- 2:1


Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технико-тактические действия.

зачет

передача мяча 1 рукой в движении

37



Техника передачи и броска 1 рукой от плеча на 2 шага после ведения; быстрое нападение в 2-х.

Передача 1 рукой в движении. Бросок 1 рукой

на 2 шага после ведения и ловли в движении. Быстрое нападение в 2-х.- 2:1


Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технико-тактические действия.

зачет

оценка техники

бросок 1 рукой на 2 шага после ведения

38



Техника передачи и броска 1 рукой от плеча. Взаимодействие «От мяча – к партнеру с мячом»

Бросок 1 рукой на 2 счета с/м в прыжке после ловли от щита, от партнера. Взаимодействие «От мяча – к партнеру с мячом». Нападение 2:1

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технико-тактические действия.

текущий

39



Техника: передачи и броска 1 рукой от плеча; взаимодействие «От мяча – к партнеру с мячом»; быстрое нападение в 2-х

Бросок 1 рукой на 2 счета с/м в прыжке после ловли от щита, от партнера. Взаимодействие «От мяча – к партнеру с мячом». Нападение 2:2, 2:1

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технико-тактические действия.

текущий

40



Техника: взаимодействие «От мяча – к партнеру с мячом»; быстрое нападение в 2-х

Бросок 1 рукой на 2 счета с/м в прыжке после ловли от щита, от партнера. Взаимодействие «От мяча – к партнеру с мячом». Нападение 2:2, 2:1. Стрит-бол

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технико-тактические действия в игре

текущий

41



Техника: взаимодействие «От мяча – к партнеру с мячом»; быстрое нападение в 2-х

Бросок 1 рукой на 2 счета с/м в прыжке после ловли от щита, от партнера. Взаимодействие «От мяча – к партнеру с мячом». Нападение 2:2, 2:1 . Стрит-бол

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технико-тактические действия в игре

зачет бросок 1рукой на 2 счета после ловли от щита


42



Техника «От мяча – к партнеру с мячом»; быстрое нападение в 2-х

Бросок 1 рукой на 2 счета с/м в прыжке после ловли от партнера. Взаимодействие «От мяча – к партнеру с мячом». Нападение 2:2, 2:1. Стрит-бол

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технико-тактические действия в игре

зачет

бросок 1рукой на 2 счета после ловли от партнера


43



Техника нападения: «Тройка», держание игрока на дальней от мяча стороне.

Взаимодействие «тройка». Игра 3:2. «Стрит-бол». Полоса препятствий


Штрафной бросок

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технико-тактические действия в игре

текущий

44



Техника нападения: «Тройка», ехника защитных действий: держание игрока на дальней от мяча стороне.

Взаимодействие «тройка». Игра 3:3. «Стрит-бол». Полоса препятствий

Штрафной бросок

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технико-тактические действия в игре

зачет

держание игрока на дальней от мяча стороне

45



Техника нападения: «Тройка», Техника защитных действий: держание игрока на дальней от мяча стороне.

Взаимодействие «тройка». Игра 3:3. «Стрит-бол». Полоса препятствий

Штрафной бросок

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технико-тактические действия в игре

зачет

штрафной бросок

46



Техника: нападение «Тройка»; защита - в численном меньшинстве

Нападение «Тройка»; защита - в численном меньшинстве. Игра 3:2. Полоса препятствий


Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технико-тактические действия в игре

зачет

«Тройка»

47



тактических элементов игры. Учебная игра

Нападение «Тройка»; защита - в численном меньшинстве. Игра 3:2. Полоса препятствий

Учебная игра

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технико-тактические действия в игре

зачет

полоса препятствий по технике и тактике игры

48



Сочетание изученных технико – тактических элементов игры. Учебная игра

Учебная игра

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технико-тактические действия в игре

зачет

умение играть в мини-баскетбол




Адыгейские национальные игры




49



национальные игры

познавательная деятельность.

-формирование социальной роли ученика.


-формирование

положительного отношения к учению.


-волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа


действия и его результата с заданным эталоном.


построение продуктивной взаимопонимания.


-потребность в общении с учителем.


-умение слушать и вступать в диалог.

развитие двигательных качеств, ловкости, координации движений, выносливости.


-волевая саморегуляция, контроль в форме сличения и его результата с заданным эталоном.

-волевая саморегуляция,


способность к волевому усилию.

-формирование социальной роли ученика.

-формирование

положительного отношения к учению.

использование наглядных пособий эмоциональный подъем.


-овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между

объектами и процессами.

текущий

50



национальные игры

текущий

51



национальные игры

текущий

52



национальные игры

текущий

53



национальные игры

Текущий

54



национальные игры

текущий

55



национальные игры

текущий


56



национальные игры

текущий

57



национальные игры

текущий


58



национальные игры

текущий

59



национальные игры

текущий


60



национальные игры

текущий

61



национальные игры

текущий

62



национальные игры

текущий

63



национальные игры

текущий

64



национальные игры

текущий

65



национальные игры

текущий

66



национальные игры

текущий




Гимнастика




67



Техника безопасности по гимнастике. Страховка и помощь во время занятий.

Команда «Прямо». Мальчики: из виса на подколенках через стойку на руках опускание в упор присев; подъем завесом вне; подъем в сед ноги врозь. Девочки: Наскок прыжком в упор на нижнюю жердь и опускание вперед в вис присев переворот в упор махом одной и толчком другой. Эстафеты. Развитие силовых способностей

уметь: выполнять строевые приемы, висы и упоры.

текущий

68



Техника безопасности, страховка и помощь во время занятий.

Команда «Прямо». Мальчики: из виса на подколенках через стойку на руках опускание в упор присев; подъем завесом вне; подъем в сед ноги врозь. Девочки: Наскок прыжком в упор на нижнюю жердь и опускание вперед в вис присев переворот в упор махом одной и толчком другой. Эстафеты. Развитие силовых способностей

уметь: выполнять строевые приемы, висы и упоры.

текущий

69



Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей.

Команда «Прямо». Мальчики: из виса на подколенках через стойку на руках опускание в упор присев; подъем завесом вне; подъем в сед ноги врозь. Девочки: Наскок прыжком в упор на нижнюю жердь и опускание вперед в вис присев переворот в упор махом одной и толчком другой. Эстафеты. Развитие силовых способностей

уметь: выполнять строевые приемы, висы и упоры.

текущий

70



Составление комбинаций на снарядах из изученных элементов

Повороты в движении направо, налево. Соединения из 2-3 элементов на перекладине, на брусьях

уметь: выполнять строевые приемы, висы и упоры.

зачет упр. на перекладине (техника)

71



Составление комбинаций на снарядах из изученных элементов

Повороты в движении направо, налево. Соединения из 2-3 элементов на перекладине, на брусьях

уметь: выполнять строевые приемы, висы и упоры.

зачет

упр. на брусьях

72



Составление комбинаций на снарядах из изученных элементов

Повороты в движении направо, налево. Соединения из 2-3 элементов на перекладине, на брусьях

уметь: выполнять строевые приемы, висы и упоры.

зачет

исполнение комбинации

73



Техника исполнения опорного прыжка.

Повороты в движении направо, налево. Мальчики: прыжок ноги врозь (козел в длину, высота 110 - 115см). Девочки: прыжок боком с поворотом на 90 (конь в ширину, высота 110см). Развитие скоростно - силовых способностей.

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые приемы.

текущий

74



Техника исполнения опорного прыжка.

Повороты в движении направо, налево. Мальчики: прыжок ноги врозь (козел в длину, высота 110 - 115см). Девочки: прыжок боком с поворотом на 90 (конь в ширину, высота 110см). Развитие скоростно - силовых способностей.

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые приемы.

зачет подтягивание

75



Техника исполнения опорного прыжка.

Повороты в движении направо, налево. Мальчики: прыжок ноги врозь (козел в длину, высота 110 - 115см). Девочки: прыжок боком с поворотом на 90 (конь в ширину, высота 110см). Развитие скоростно - силовых способностей.

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые приемы.

текущий

76



Техника исполнения опорного прыжка.

Повороты в движении направо, налево. Мальчики: прыжок ноги врозь (козел в длину, высота 110 - 115см). Девочки: прыжок боком с поворотом на 90 (конь в ширину, высота 110см). Развитие скоростно - силовых способностей.

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые приемы.

текущий

77



Техника исполнения опорного прыжка.

Повороты в движении направо, налево. Мальчики: прыжок ноги врозь (козел в длину, высота 110 - 115см). Девочки: прыжок боком с поворотом на 90 (конь в ширину, высота 110см). Развитие скоростно - силовых способностей.

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые приемы.

текущий

78



Техника исполнения опорного прыжка.

Повороты в движении направо, налево. Мальчики: прыжок ноги врозь (козел в длину, высота 110 - 115см). Девочки: прыжок боком с поворотом на 90 (конь в ширину, высота 110см). Развитие скоростно - силовых способностей.

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые приемы.

зачет

опорный прыжок

79



Кувырок вперед, назад, мост, стойка на голове и руках.

Мальчики: кувырок назад в упор стоя ноги врозь; кувырок вперед и назад (слитно); длинный кувырок прыжком с/м; стойка на голове и руках. Девочки: кувырок вперед и назад (слитно); кувырок назад в полушпагат; мост и поворот в упор стоя на 1 колено. Лазание по канату. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

текущий

80



Кувырок вперед, назад, мост, стойка на голове и руках.

Мальчики: кувырок назад в упор стоя ноги врозь; кувырок вперед и назад (слитно); длинный кувырок прыжком с/м; стойка на голове и руках. Девочки: кувырок вперед и назад (слитно); кувырок назад в полушпагат; мост и поворот в упор стоя на 1 колено. Лазание по канату. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

текущий

81



Кувырок вперед, назад, мост, стойка на голове и руках.

Мальчики: кувырок назад в упор стоя ноги врозь; кувырок вперед и назад (слитно); длинный кувырок прыжком с/м; стойка на голове и руках. Девочки: кувырок вперед и назад (слитно); кувырок назад в полушпагат; мост и поворот в упор стоя на 1 колено. Лазание по канату. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

зачет

лазанье по канату на расстояние (6-5-4м)

82



Акробатические соединения из 2-3 элементов

Акробатическая комбинация

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

зачет

элементы комбинации

83



Акробатические соединения из 2-3 элементов

Акробатическая комбинация

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

зачет

элементы комбинации

84



Акробатическая комбинация

Акробатическая комбинация

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

зачет

акробатическая комбинация








*



85



Прыжки в высоту с разбега. Бег с низкого старта

Техника прыжка в высоту с/р. «Ножницы»: подбор разбега и отталкивание.

Прыжки в высоту с 7-9 шагов разбега. Низкий старт и стартовый разгон до 70м. Специальные беговые упр. ОФП. Челночный бег 3х10м

Уметь выполнять прыжок в высоту с разбега.

86



Прыжки в высоту с разбега. Бег с низкого старта

Техника прыжка в высоту с/р. «Перешагиванием»: переход ч/з планку.

Прыжки в высоту с 7-9 шагов разбега. Низкий старт и стартовый разгон до 70м. Специальные беговые упр. Челночный бег 3х10м

Уметь выполнять прыжок в высоту с разбега.

87



Прыжки в высоту с разбега. Бег с низкого старта

Правила соревнований по прыжкам в высоту. Техника прыжка в высоту с/р. «Ножницы»: приземление.

Прыжки в высоту с 7-9 шагов разбега. Низкий старт и стартовый разгон до 70м. Специальные беговые упр. Челночный бег 3х10м

Уметь выполнять прыжок в высоту с разбега.

88



Прыжки в высоту с разбега

Бег с низкого старта

Техника бега с низкого старта. Техника прыжка в высоту с/р. «Ножницы»

Прыжки в высоту с 7-9 шагов разбега. Низкий старт и стартовый разгон до 70м. Специальные беговые упр. Челночный бег 3х10м.

Уметь: выполнять прыжок в высоту с разбега. Выполнять высокий старт; бегать с максимальной скоростью до 60м.

89



Бег с низкого старта. Метание мяча.


Техника бега с высокого старта

Бег с ускорениями до 50м. Спец. беговые упражнения Метание мяча.

.

Уметь выполнять высокий старт; бегать с максимальной скоростью до 60м.

90



Метание мяча. Бег с низкого старта

Техника метания мяча с разбега с 3-5шагов разбега

Метание мяча с разбега. Спец. беговые упр. Бег с низкого старта до 60м. Медленный бег 1500м.

Уметь бегать с максимальной скоростью до 60м.; метать мяч на дальность с 4-5 шагов разбега

91



Метание мяча. Бег с низкого старта

Техника метания мяча с разбега с 3-5шагов разбега

11равила соревнований по метанию

Метание мяча с разбега. Бег с высокого старта до 60м. Спец. беговые упр. Медленный бег 1500м.

Уметь бегать с максимальной скоростью до 60м.; метать мяч на дальность с 4-5 шагов разбега

92



Прыжки в длину с разбега

Техника прыжка в длину с разбега

Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега.

Медленный бег1500м.

Уметь выполнять прыжок в длину с разбега

93



Прыжки в длину с разбега.

Правила соревнований по прыжкам в длину с разбега.

Прыжки в длину с разбега. Спец. беговые упр. Бег 1500 м.

Уметь выполнять прыжок в длину с разбега




Спортивные игры







Футбол




94



Техника и тактика игры: Стойка и передвижения в стойке. Финты.

Т.б. на уроках футбола. Экипировка футболиста. Терминология и основные правила игры. Стойка и передвижения в стойке (комбинации). Финты при обводке. Удары по мячу.

Стойка и передвижения игрока. Удары по подвижному мячу внешней стороной стопы. Финты при обводке соперника. Бег 2000м

Уметь: правильно выполнять технико-тактические действия индивидуально, в парах, в тройках; длительно бегать

95



Техника и тактика игры: Стойка и передвижения в стойке. Удары по мячу

Техника: Стойка и передвижения в стойке (комбинации). «Открывание». Финты при обводке. Удары по мячу.

Стойка и передвижения игрока. Удары по подвижному мячу внешней стороной стопы. Финты при обводке соперника. Бег 2000м

Уметь: правильно выполнять технико-тактические действия индивидуально, в парах, в тройках; длительно бегать

96



Техника и тактика игры:

Финты. Удары по мячу. «Открывание»

Техника: Стойка и передвижения в стойке (комбинации). Финты при обводке. Удары по мячу. Вбрасывание мяча. Тактика:«Открывание»

Стойка и передвижения игрока. Удары по подвижному мячу внешней стороной стопы, серединой лба. Вбрасывание мяча из-за боковой линии. Финты при обводке соперника. «Открывание». Бег 2000м

Уметь: правильно выполнять технико-тактические действия индивидуально, в парах, в тройках; длительно бегать

97



Техника и тактика игры Вбрасывание

Техника: Стойка и передвижения в стойке (комбинации). Финты при обводке. Удары по мячу. Вбрасывание мяча.

Тактика: «Открывание»

Стойка и передвижения игрока. Удары по летящему мячу серединой лба. Вбрасывание мяча из-за боковой линии. Финты при обводке. «Открывание». Бег 2000м.

Уметь: правильно выполнять технико-тактические действия индивидуально, в парах, в тройках; длительно бегать

98



Вбрасывание мяча. Ведение мяча. Финты. Передача: «Стенка»

Техника: Ведение мяча. Финты. Тактика: передача «Стенка»

Вбрасывание мяча из-за боковой линии. Финты при обводке. Передача: «Стенка». Бег 1000м, подтягивание.

Уметь: правильно выполнять технико-тактические действия индивидуально, в парах, в тройках; длительно бегать

99



Ввод из-за боковой линии ногой. Передача: «Стенка»

Ввод из-за боковой линии ногой. Передача: «Стенка»

Ввод из-за боковой линии ногой. «Стенка» Бег 30м, прыжок в длину с/м

Уметь: правильно выполнять технико-тактические действия индивидуально, в парах, в тройках; длительно бегать

100



«В одно касание». Комбинации из изученных элементов.

Техника и тактика: Ввод из-за боковой линии ногой. Передача: «В одно касание». Комбинации из изученных элементов.

Ввод мяча из-за боковой линии. Передача: «В одно касание». Комбинации из изученных элементов Бег 2000м

Уметь: правильно выполнять технико-тактические действия индивидуально, в парах, в тройках; длительно бегать

101



«Закрывание»; комбинации из изученных элементов игры

Техника и тактика игры: «Закрывание»; комбинации из изученных элементов игры


Комбинации из освоенных технико-тактических элементов игры. Нападение 4:4 с атакой на ворота. Бег 2000м

Уметь: правильно выполнять технико-тактические действия индивидуально, в парах, в тройках; длительно бегать

102



«Закрывание»;

учебная игра в мини-футбол

Сочетание изученных технико-тактических элементов игры

Сочетание изученных технико-тактических элементов игры. Учебная игра. Итоги года. Задание на лето.

Уметь: играть в футбол




Итого