СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП для 2 класса по Биболетовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику М.З. Биболетовой

Просмотр содержимого документа
«КТП для 2 класса по Биболетовой»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГИМНАЗИЯ № 4 Г. УСТЬ-ДЖЕГУТЫ»



РАССМОТРЕНО

на заседании МО

МКОУ «Гимназия № 4 г. Усть-Джегуты»

Протокол № 1

от ___________2016г.

____________Р.А.Кипкеева

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

МКОУ «Гимназия № 4 г. Усть-Джегуты»

_________Борлакова Р.Т.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МКОУ «Гимназия № 4 г. Усть-Джегуты»

_______Байкулова А.М.

Приказ от _________ №___

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Английский язык» для 2а и 2б классов

на 2016 - 2017 учебный год.

Ступень первая

68 часов за учебный год



Составитель:

Готова Римма Безит-Гериевна

учитель английского языка

высшей квалификационной категории







г. Усть-Джегута

2016 г.



Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. ФГОС НОО (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373) – для 1-4 классов;

(утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897) – для 2-4 классов.

  1. Образовательная программа образовательного учреждения (утверждена приказом от ________________ № ________);

  2. Учебный план ОУ (утверждён приказом от_______________ № ____);

  3. Годовой календарный учебный график ОУ (утверждён приказом от_______________ № ____);

  4. Примерные программы по учебным предметам гуманитарного цикла (английский язык). 2-4 классы. – 4-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2011.


Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс, который входит в федеральный перечень учебников на 2014 - 2015 учебный год и рекомендован МО РФ Приказом Минобрнауки от ___________________№______.





Состав УМК «Английский язык с удовольствием» для 2 класса


1.

Автор учебника

Название учебника

Издательство

Год издания

Биболетова М.З.

Денисенко О.А.

Трубанева Н.Н.


Английский с удовольствием

г. Обнинск «Титул»

2013

2.

Автор рабочей тетради

Название рабочей тетради

Издательство


Год издания


Биболетова М.З.

Денисенко О.А.

Трубанева Н.Н.


Английский с удовольствием

г.Обнинск «Титул»

2013

3.

Автор книги для учителя

Книга для учителя


Издательство

Год издания

Биболетова М.З.

Денисенко О.А.

Трубанева Н.Н.


Английский с удовольствием

г. Обнинск «Титул»

203

4.

Автор аудио курса

Учебный диск (электронный)

Издательство

Год издания

Биболетова М.З.

Денисенко О.А.

Трубанева Н.Н.

аудио приложение

г. Обнинск «Титул»

2013





В процессе обучения по начальному блоку курса “EnjoyEnglish” во 2 классе реализуются следующие цели:

- Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников.

- Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.

- Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.

- Освоение элементарных лингвистических представлений, Доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках.

- Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

- Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

- Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка.

- Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.


Задачи:

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников

новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и

использования английского языка как средства общения;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и

воображения процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на

английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких

нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям,

забота о младших;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с

разыми компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью,

аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.



Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.


Тема 1. Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею / не умею делать. Всего: 7 часов

Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя.

Знакомство. Буква Аа.

Введение счета от 1 до 5. Возраст. Буква Вb.

Рассказ о себе. Счет от 1 до 10. Буква Сс.

Что умеют делать артисты? Глаголы движения. Буква Dd.

Что умеют делать артисты? Вопросительные предложения. Буква Ее.

Готовимся к концерту. Буква Ff.


Тема 2. Мои любимые занятия: что умею/не умею(учебные действия, спортивные занятия и игры. Всего 17часов(10+7)

Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения. Буква Gg.

Знакомство в театре. Буква Hh.

Знакомство с новым учеником. Буква Ii.

Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj.

Что умеют делать одноклассники. Буква Кк.

Школьные принадлежности. Буква Ll.

Собираем школьный портфель. Буква Mm.

Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква Nn.

Цвета. Буква Оо.

Праздник осени. Буква Рр.


Тема 3. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец (любимое домашнее животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать. Всего 11 часов ( 4+7)

Семья. Буква Qq.

Моя семья. Буква R r.

Мой питомец. Буква S s.

Домашние животные. Буква T t.


Тема 4. Выходной день. В цирке, в зоопарке, на ферме. Всего 8 часов (4+4)

В зоопарке. Буква U u. Контроль говорения.

Ферма Джона. Буква V v.

Фермер Джон. Описание человека. Буква W w.

Репортаж с фермы Джона. Буква Хх.


Тема 2 (продолжение). Мои любимые занятия: что умею/не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры)

Названия спортивных игр. Буква Y y.

Виды спорта. Буква Z z. Контроль аудирования.

Спортивные увлечения.

Увлечения артистов театра.

Готовимся к Новому году.

Праздник алфавита. Контроль письма.

Проектная работа. Книга «Английский алфавит»


Тема 4 (продолжение) Выходной день. В цирке, в зоопарке, на ферме.

Декорации для спектакля.

Где живут любимые герои? Глагол в 3лице единственного числа.

Звонок в службу спасения.

Занятия клона Тома. Чтение буквы Ii в закрытом слоге.


Тема 5. Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимые животные. Всего 17 часов.

Описание внешности. Качественные прилагательные.

Описание животных. Чтение буквы Aa в закрытом слоге.

Описание животных. Множественное число существительных.

Любимое животное. Притяжательный падеж.

Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey.

Новые артисты. Чтение буквосочетания ck.

Друзья Роки. Порядок слов в предложении. Контроль говорения.

Описание героев английского фольклора. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.

На уроке в лесной школе. Чтение буквы Хх и буквосочетания th. Контроль чтения.

Определенный и неопределенный артикли.

Мой друг. Чтение букв Uu, Yy

Мои друзья. Личные местоимения.

Спортивный праздник. Чтение буквы Еe и буквосочетания ее. Контроль аудирования.

Участники спортивного праздника. Развитие навыка чтения

Конкурс загадок.

Мои друзья. Контроль письма.

Проектная работа «Закладка-загадка»


Тема 3 (продолжение) Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец (любимое домашнее животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать.

Произведения детского фольклора. Чтение Ii в открытом слоге.

Мой питомец. Контроль аудирования.

Гастроли театра. Чтение буквы Yy в конце слова.

Новый артист театра. Чтение буквы Аа в открытом слоге.

В международном детском лагере. Рассказ-представление.

Что умеют делать друзья? Порядок слов в предложении.

Мой друг Билли. Чтение буквы Оо в открытом слоге. Контроль письма.


Тема 6. Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать. Всего 4 часа.

Интервью. Чтение буквы Uu в открытом слоге.

Необычное животное. Составление рассказа.

Мои любимые персонажи. Контроль говорения.

Контроль чтения.


Тема 7. Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников. Всего 4 часа.

Проектная работа. Книга «Мой друг».

Любимые сказки английских детей.

Инсценирование сказок (часть 1).

Инсценирование сказок (часть 2).










Контрольно-оценочная деятельность (текущего, рубежного, итогового).

Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В первой четверти контрольные не проводятся. Начиная со второй четверти, проводится по 4 контрольных работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено проведение «Праздника алфавита» и «конкурса загадок». Также предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланировано 3 проектные работы в конце каждой четверти. В первой четверти проектные работы не проводятся.



Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов

филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.


Учет межпредметных связей осуществляется за счет возможности использования включенных в перечень печатных пособий (тематических картинок, портретов, карт) как на уроках иностранного языка, так и на уроках родного языка и литературы. В своей работе учитель опирается на знание грамматики русского языка, произведений зарубежных авторов, умение совершать вычислительные действия, умение петь и рисовать.


Место предмета иностранный язык в учебном плане

Учебный план отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка во 2 классе по 2 часа в неделю
















Особенности организации учебного процесса по предмету.

Учитывая возрастные особенности учащихся младшего школьного возраста, следует применять адекватные педагогические технологии: здоровьесбережение, личностно – ориентированное обучение, смена видов активности, ролевая игра. Также рекомендуется активно использовать наглядность, небольшие произведения детского фольклора (песни, стихи, рифмовки), познавательные и грамматические игры, кукольный театр.


Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы.

В результате изучения иностранного языка во 2 классе учащиеся должны уметь

в области аудирования:

- Различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка.

- Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз.

- Воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке.

- Полностью понимать на слух с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

в области говорения:

- Описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность.

- Кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, место проживания, что умеет делать.

- Воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

- Вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность.

- Вести диалог – расспрос.

- Вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе.

в области чтения:

- Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал.

- Читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

в области письма:

- Писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом.

- Списывать текст.

- Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

- Заполнять таблицу по образцу.

- Подписывать картинки.

- Отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.










Требования к личностным, метапредметным, предметным результатам


Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу 2 класса на трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном.


Личностные результаты

-формировать представление об английском языке как средстве

-установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

-формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;

-формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

-развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;

-понимать новую для школьника социальную роль обучающегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;

-развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

-формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни


Метапредметные результаты

-принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера,

- осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

-планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;

-использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;

-использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

-использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;

-анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;

владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;

-передавать, фиксировать информацию в таблице;

опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;

-владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);

-осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

-слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:

-работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.


Предметные результаты

    1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

Ученик научится:

-участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе;

-составлять небольшое описание предмета, животного, персонажа;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге

Ученик получит возможность научиться:

-участвовать в диалогеэтикетного характера:

-приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться,

- выражать благодарность, диалоге – расспросе (расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы), диалоге побудительного характера:

-отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе;

-составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;

-воспроизводить наизусть стихи, песни, рифмовки.

Аудирование

Ученик научится:

-различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

-различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

-воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

-воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

Ученик получит возможность научиться:

-воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале ъ

=и -полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

-использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.


Чтение

Ученик научится:

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

-читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

Ученик получит возможность научиться:

-читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию;

-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Ученик научится:

-писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

-списывать текст;

-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

-заполнять таблицу по образцу;

-подписывать картинки.

Ученик получит возможность научиться:

-давать краткие ответы в письменной форме;

-заполнять простую анкету.


1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. научится:

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

-находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

-применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе отличать буквы от знаков транскрипции.

II. получит возможность научиться:

-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. научится:

-адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

-соблюдать нормы произношения звуков;

-соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

-соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. получит возможность научиться:

-распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

-соблюдать интонацию перечисления;

-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

-читать изучаемые слова по транскрипции;

-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. научится:

-распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. получит возможность научиться:

-узнавать простые словообразовательные элементы;

-опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов

в -процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I. научится:

-распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

-распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can.

-Личные местоимения; количественные (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. получит возможность научиться:

-узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным

признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые

глаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность

I. научится:

-называть страны изучаемого языка по-английски;

-узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

-соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

получит возможность научиться:

-называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

-рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

-осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.


2. Предметные результаты в познавательной сфере

научится:

-сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

-действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

-совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

-пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

-осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

научится:

-представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

-приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

научится:

-владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

-осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

-следовать намеченному плану в своем учебном труде.













Учебно – тематический план.


п/п

Тематика общения

Коли-чество часов


В том числе


Контрольные работы

Проектные работы

1

Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею / не умею делать.

7

-

-

2

Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать.

11

2


3

Мои любимые занятия: что я умею/ не умею, что хочу научиться делать (учебные действия, спортивные занятия и игры).

Проект «Английский алфавит».

17

2

1

4

Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме).

8

1

-

5

Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимые животные.

Проект «Закладка-загадка».

17

4

1

6

Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать.

4

2

-

7

Подготовка к школьному празднику: Инсценирование любимых сказок моих зарубежных сверстников.

Проект «Мой друг».

4

-

1


Всего:


68















Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Методическая литература для учителя

Основная

  1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/“Enjoy English” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013.

  2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013.

Дополнительная

  1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English. 2 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).

Литература для учащихся

Основная

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2013

  2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013

Дополнительная

  1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English. 2 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).


Электронные ресурсы

  1. Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 2 класса. 1 элект. опт. диск CD ROM

Аудиоиздания

  1. Аудиоприложение к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 2 класса. MP3

  2. Пой и играй. Сборник песен для начальной школы “Game-songs” с аудиокассетой. - Обнинск: Титул,2008

Дополнительная литература для учителя: Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “EnjoyEnglish. 2 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).

Дополнительная литература для учащихся: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012, Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “EnjoyEnglish. 2 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).


КТП 2 класс

урока

Тема урока

Тип урока

Форма контроля


Дом. задание

Дата проведения

план

факт

1 четверть ( 16часов)

1


Приветствие. Имя.

Знакомство. Буква Аа




Урок первичного предъявления новых знаний

Фронтальный опрос

работа в парах

РТ: упр.1 с.3,4








2

Счет от 1 до 10. Возраст.

Буквы Bb. Сс.





Урок формирования первоначальных языковых, речевых навыков

Фронтальный опрос

работа в парах

РТ: упр.1 с.4,5











3

Глаголы движения. Буква Dd.




урок изучения нового материала

работа в парах; алфавит, фронтальный опрос

РТ: упр. 1,2 с.5






4

Вопросительные предложения. Буква Ee.




урок изучения нового материала;

работа в парах; фронтальный опрос.

РТ: упр.1,3 с.6






5

Буква Ff.




урок формирования лексических навыков

фронтальный опрос

РТ: упр. 1,2 с. 7



6

Отрицательные предложения с can

Буква Gg.



урок изучения нового материала

работа в парах; фронтальный опрос.

РТ: упр. 1,2 с.7,8






7


Буква Hh.



комбинированный урок;

работа в парах, фронтальный опрос

РТ: упр.1,2 с.8






8


Говорение « Мой друг»

Буква Ii.


комбинированный;

работа в парах;

РТ: упр. 1,2 с.9








9

Буква Jj.

« Мой друг»

Составление предложений по моделям




урок формирования навыка составления предложений по моделям

Монологические высказывания

РТ: упр. 1 с.9






10

Употребление глагола can

Буква Kk.




комбинированный

алфавит, фронтальный опрос

РТ: упр. 1,2 с.10






11

ЛЕ «Школа.» Буква Ll.



урок изучения нового материала

работа в парах

РТ: упр. 1,2 с.11






12

Актуализация РО havegot - Буква Mm.




урок формирования умений

работа в парах;

РТ: упр. 1,2 с.12






13

ДР Играем в магазин. Буква Nn.




урок формирования умений

фронтальный опрос

РТ: упр. 1,2 с.12,13



14

Цвета. Буква Оо.



Комбинированный

алфавит, работа в парах,

РТ: упр. 1,2 с 13



15


Описание картинки « Осень» Буква Pp.



комбинированный;

фронтальный опрос

РТ: упр. 1,2 с.14






16


Семья.

Буква Qq/



комбинированный;

работа в парах; фронтальный опрос

Р.Т упр 1,2 стр. 15




2 четверть (14 часов)

1

Буква Rr
Отрицательные предложения с have got


урок формирования умений;

фронтальный опрос

Р.Т. упр 1,2 стр 16



2

Буква Ss
Вопросительные предложения с have got


урок формирования умений;

фронтальный опрос

Р.Т упр 1,2 стр 17



3

Буква Tt
Конструкция « Let's…»


комбинированный; урок изучения нового материала,

работа в парах

РТ: упр.1,2 с.18






4

Буква Uu

Множ. число существ.



комбинированный; урок изучения нового материала,

работа в парах

РТ: упр.1,2 с.19



5

Буква Vv
употребление мн. числа сущ.


комбинированный; урок изучения нового материала,

работа в парах

РТ: упр.1,2 с.19-20






6

Буква Ww
Рассказ о своей семье


комбинированный; урок изучения нового материала,

работа в парах

РТ: упр.1,2 с.20






7

Буква Xx
Множ.число сущ-ных



комбинированный; урок изучения нового материала,

работа в парах

РТ: упр.4 с.21



8

Буква Yy
ЛЕ «Спортивные игры.»



комбинированный; урок изучения нового материала,

работа в парах

РТ: упр.1,2 с.22






9


Буква Zz употреблением глагола can.


комбинированный; урок изучения нового материала,

работа в парах

РТ: упр.1,2 с.23






10


Письмо с опорой на модель


комбинированный; урок изучения нового материала,

работа в парах

РТ: упр.1,2 с.24






11

Систематизация употребления глагола can


комбинированный;

, работа в парах

фронтальный опрос

РТ: упр.1,2 с.25



12

Лексика по теме "Животные"

комбинированный; фронтальный опрос,

фронтальный опрос

работа в парах




13

Проверочная работа по разделу


урок проверки знаний и умений


РТ: упр.1 с.26






14

Проектная работа

"ABC"

Урок проектной деятельности


Повторить лексику




3 четверть ( 22 часа)

1

РО « I live in,,,

Новые слова



Урок формирования лексико-грамматических навыков

Лексические навыки

РТ: упр. 3 с.29






2

Актуализация РО « I live in,,,


Урок совершенств лексико-грамматических навыков

Лексические и грамматические навыки

РТ: упр. 4 с.30






3

РО “ He lives in,,, “




Урок формирования лексико-грамматических навыков

Лексические и грамматические навыки

РТ: упр. 4 с.31



4

Учимся читать

Чтение буквы i в закрытом слоге



Урок изучения нового материала,

работа в парах

РТ: упр. 4 с.32



5

Общие вопросы и ответы на них с опорой на модель


Урок совершенствования лексико-грамматических навыков

Лексические и грамматические навыки

РТ: упр. 4 с.33






6

Чтение а в закрытом слоге


Урок совершенствования лексико-грамматических навыков

Лексические и грамматические навыки

РТ: упр. 4 с.34






7


Множественное число имен существительных


урок изучения нового материала,

Лексические и грамматические навыки

РТ: упр. 4 с.35






8

Притяжательный падеж



Урок формирования лексико-грамматических навыков

Лексические и грамматические навыки

РТ: упр. 4 с.36



9

Чтение е , в закрытом слоге, ey



Комбинированный

Чтение

РТ: упр. 4 с.37






10


Чтение буквосочетания ck


Урок изучения нового материала,

Работа в парах

РТ: упр. 4 с.38






11

Порядок слов в предложении


урок изучения нового материала, работа в парах

Грамматические навыки

РТ: упр. 4 с.39






12

Чтение буквы о в закрытом слоге



урок изучения нового материала,

Чтение

РТ: упр. 4 с.40






13

Чтение х и буквосочетания th



урок изучения нового материала, работа в парах

Чтение

РТ: упр. 4 с.41






14

Определённый и неопределённый артикль


урок изучения нового материала,

Грамматические навыки

РТ: упр. 4 с.42






15

Чтение буквы u в закрытом слоге , у в безударном слоге


Урок развития умений монологической речи

Чтение

РТ: упр. 4 с.43






16

Личные местоимения


Урок формирования лексико-грамматических навыков

Лексические и грамматические навыки

РТ: упр. 4 с.44






17

Чтение буквы е в открытом слоге


Урок развития умений диалогической речи


РТ: упр. 4 с.45






18

Описание картинки по теме «Спортивный праздник»


Урок обобщения знаний;

Лексические навыки

РТ: упр. 4 с46






19

Составление рассказа- загадки по моделям.


Урок обобщения знаний

Лексические и грамматические навыки

РТ: упр. 4 с.47






20

Проверочная работа № 2

Урок проверки знаний

Лексические и грамматические навыки, аудирования

Подготовка к проекту



21

Анализ контрольной работы

Проект « Закладка»

о любимом животном

Урок проектной деятельности


Проект



22

Проект « Закладка»

о любимом животном

Урок проектной деятельности


Повторить лексику




4 четверть ( 15 часов)

1

Чтение буквы i в открытом слоге


Урок совершенствлексико-грамматических навыков

Чтение

РТ: упр. 4 с.51



2

Актуализация лексики по теме

«Характер»


Урок совершенство лексико-грамматических навыков

Лексика

РТ: упр. 3 с.52






3

Чтение гласной буквы Yy в конце слова


урок изучения нового материала, работа в парах

Чтение

РТ: упр. 4 с.53



4

Правила чтения гласной буквы Аа


Урок развития умений диалогической речи

Лексика и чтение

РТ: упр. 4 с.54



5

Актуализация have| has got


Комбинированный

Грамматические навыки

РТ: упр. 4 с.55



6

Развитие навыков чтения


Урок развития умений диалогической речи

Чтение

РТ: упр. 3 с.56






7

Чтение гласной буквы Оо в открытом слоге

Глагол to be


урок изучения нового материала, работа в парах

Чтение, грамматические навыки

РТ: упр.4 с.57



8

Правила чтения гласной буквы Uu


Урок развития умений диалогической речи

Чтение

РТ: упр. 4 с.58



9

Совершенствование навыков чтения


Урок развития умения читать

Чтение, лексика

РТ: упр. 4 с.59






10

Составление рассказа по прочитанному


Урок развития умений монологической речи

Монологические высказывания

РТ: упр. 4 с.60






11

Проверочная работа № 3

Урок проверки знаний и умений

Контроль лексики и грамматики

Повторить лексику



12

Лингвистические игры и конкурсы

Урок повторения изученного материала


Подготовка к проекту



13

Проект

«Пишем книгу о друге»

Урок проектной деятельности

Творческие

навыки

Проект



14

Проект

«Пишем книгу о друге»

Урок обобщения знаний и умений

Творческие

навыки

Проект



15

Урок- праздник « Смотр знаний»

Урок проверки знаний и умений

Индивидуальный

Повторение