Зам. директора по УВР
«__»__________2014г.
средняя общеобразовательная школа №7 г. Ейска
Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку для 5класса учителем Кучерук Г. Г. , утвержденной решением педагогического совета от 29 августа 2014 (протокол №1)
№ урока | Дата проведения | Содержение (разделы, темы) | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Оборудование |
план | факт. |
Школьное образование,школьная жизнь, учебные предметы и отношение к ним,переписка с зарубежными сверстниками.Каникулы в различное время года. Досуг и увлечения. - 27 часов. |
-
|
1.09-7.09 | | Школьное образование, учебные предметы и отношение к ним – 7 часов Вводный урок. Совершенствование навыков произношения | Личностные:формирование мотивации изучения английского языка. Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Презентация «Школьное образование» |
|
-
| | Школьные каникулы Развитие навыков диалогической речи по теме | Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации. Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли. Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Компьютер. Программа «Enjoy English» |
|
-
| | Моя классная комната. Введение новых лексических единиц по теме | Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные: учиться высказывать свое предположение Познавательные: ознакомление с новыми речевыми единицами | Презентация «Школа» |
|
-
|
8.09 – 14.09 | | Школьные принадлежности Активизация лексических единиц | Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные: учиться высказывать свое предположение Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Компьютер. Презентация «Школьные предметы» |
|
-
| | Наша классная комната Развитие навыков чтения вслух и про себя. | Личностные:формирование мотивации учебной деятельности Коммуникативные:ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов Регулятивные:учиться высказывать свое предположение Познавательные: понимать основное содержание коротких, несложных текстов | Компьютер. |
|
-
| | Режим дня школьника Развитие грамматических навыков. Настоящее ,прошедшее, будущее простое. | Личностные: формирование мотивации изучения английского языка. Коммуникативные:учиться работать в паре Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
-
| 15.09 – 21.09 | | Первый день в школе Развитие навыков диалогической речи. | Личностные:понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать Коммуникативные:учиться работать в паре, выполнять различные роли Регулятивные: оценивать правильность выполнения заданий. Познавательные:умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
-
| | Переписка с зарубежными сверстниками – 3 часа. Развитие навыков просмотрового чтения | Личностные:формирование мотивации изучения английского языка. Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | |
|
-
| | Переписка. Формирование грамматических навыков. | Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные: учиться высказывать свое предположение Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
-
| 22.09 – 28.09 | | Письмо другу Совершенствование навыков диалогической речи. | Личностные:понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать Коммуникативные:учиться работать в паре, выполнять различные роли Регулятивные: оценивать правильность выполнения заданий. Познавательные:умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
-
| | Каникулы в различное время года – 6 часов. Введение новых лексических единиц. | Личностные:раскрытие творческого потенциала учащихся Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками Регулятивные: контроль и оценка своих действий Познавательные: развитие поисковой деятельности | Компьютер. Презентация «Каникулы» |
|
-
| | Летние каникулы Развитие навыков изучающего чтения | Личностные:формирование мотивации изучения английского языка. Коммуникативные : развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Презентация «Школьные кружки» |
|
-
| 29.09 – 05.10 | | Как мы проводим каникулы Активизация лексики и грамматики по теме | Личностные:формирование мотивации учебной деятельности Коммуникативные:ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов Регулятивные:учиться высказывать свое предположение Познавательные: понимать основное содержание коротких, несложных текстов | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
-
| | | Проект «Летние каникулы» | Личностные:раскрытие творческого потенциала учащихся Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками Регулятивные: контроль и оценка своих действий Познавательные: развитие поисковой деятельности | |
|
-
| | Посещение интересных мест Совершенствование навыков просмотрового чтения по теме. | Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации. Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли. Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Компьютер. Программа «Enjoy English» |
|
-
| 06.10 – 12.10 | | Места отдыха в моем городе Совершенствование грамматических навыков. Степени сравнения прилагательных. | Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах Регулятивные: контроль и оценка своих действий Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Компьютер. Программа «Enjoy English» |
|
-
| | Досуг и увлечения – 4часа. Введение новых лексических единиц по теме. | Личностные:формирование мотивации изучения английского языка. Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Презентация «Школьная форма» |
|
-
| | Твое любимое увлечение Активизация лексических единиц в речи. Тренировочные упражнения. | Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные: учиться высказывать свое предположение Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
-
| 1310 – 19.10 | | Твой любимый клуб Совершенствование навыков письменной речи. | Личностные:формирование мотивации учебной деятельности Коммуникативные:ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов Регулятивные::учиться высказывать свое предположение Познавательные: понимать основное содержание коротких, несложных текстов | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
-
| | Твой досуг. Формирование грамматических навыков. | Личностные:формирование мотивации учебной деятельности Коммуникативные:Отработка лексических и грамматических структур Регулятивные: учиться высказывать свое предположение Познавательные: оценка и самооценка успешности выполнения задания. | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
-
| | Школьное образование, школьная жизнь – 7 часов. Введение новых лексических единиц. | Личностные:формирование мотивации учебной деятельности Коммуникативные:Отработка лексических и грамматических структур Регулятивные: учиться высказывать свое предположение Познавательные: оценка и самооценка успешности выполнения задания. | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
-
| 20.10 – 26.10 | | Британские школы Развитие навыков диалогической и монологической речи. | Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации. Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли. Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
-
| | Любимые предметы школьников Британии Совершенствование навыков устной речи. | Личностные:понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать Коммуникативные:учиться работать в паре, выполнять различные роли Регулятивные:оценивать правильность выполнения заданий. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
-
| | Школьная форма Развитие навыков просмотрового чтения. | Личностные:раскрытие творческого потенциала учащихся Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками Регулятивные: контроль и оценка своих действий Познавательные: развитие поисковой деятельности | |
|
-
| 27.10 – 02.11 | | Проект: «Британская и русская школы-сходства и различия». | Личностные:формирование мотивации учебной деятельности Коммуникативные: развитие умения слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные: учиться высказывать свое предположение Познавательные: понимать основное содержание коротких, несложных текстов | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
-
| | Каникулы и развлечения Развитие навыков аудирования. | Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации. Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли. Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
-
| | Совершенствование речевых навыков по теме «Школа» | Личностные:развитие взаимопомощи. Коммуникативные:развитие навыков монологического высказывания. Регулятивные: самооценка полученных знаний. Познавательные:совершенствование навыков общения | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
№ п/п | Дата | Тема урока | УУД | ЭОР |
план | факт. |
Путешествия и виды отдыха.Досуг и увлечения. Культурные особенности стран изучаемого языка. Праздники. – 21 час |
-
|
10.11 – 16.11 | | Путешествия и виды отдыха – 10 часов. Развитие навыков аудирования по теме. | Личностные:формирование мотивации изучения английского языка. Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Презентация «Подготовка к школьному обмену». |
|
-
| | Планирование отдыха Введение нового лексического материала по теме. | Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные:учиться высказывать свое предположение Познавательные: ознакомление с новыми речевыми единицами | Компьютер. Программа «Enjoy English» |
|
-
| | Виды отдыха . Активизация лексических единиц. | Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные:учиться высказывать свое предположение Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
-
|
17.11-23.11 | | Планы на ближайшее будущее Развитие навыков устной речи по теме. | Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации. Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли. Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
-
| | Планируем свой отдых Введение нового грамматического материала: оборот «to be going to…» | Личностные:формирование мотивации учебной деятельности Коммуникативные:Отработка лексических и грамматических структур Регулятивные: учиться высказывать свое предположение Познавательные: оценка и самооценка успешности выполнения задания. | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
-
| | Путешествие по США Развитие навыков письменной речи по теме. | Личностные: формирование мотивации изучения английского языка. Коммуникативные: учиться работать в паре Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
-
|
24.11-30.11 | | Планируем визит в Великобританию Развитие навыков диалогической речи по теме. | Личностные:понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать Коммуникативные:учиться работать в паре, выполнять различные роли Регулятивные: оценивать правильность выполнения заданий. Познавательные:умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
-
| | Путешествия. Совершенствование грамматических навыков. Настоящее простое, настоящее продолженное. | Личностные:формирование мотивации учебной деятельности Коммуникативные:Отработка лексических и грамматических структур Регулятивные:учиться высказывать свое предположение Познавательные: оценка и самооценка успешности выполнения задания. | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
-
| | Развлечения во время летних каникул Активизация лексики и грамматики по теме. | Личностные:формирование мотивации изучения английского языка. Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Регулятивные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
-
| 01.12-07.12 | | Как ты провел выходные Развитие диалогической и монологической речи по теме. | Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах Регулятивные: контроль и оценка своих действий Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Презентация «Дни недели» |
|
-
| | Культурные особенности стран изучаемого языка. Праздники – 11 часов. Введение новой лексики. | Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры Коммуникативные: отработка грамматических структур Регулятивные: контроль и оценка своих действий Познавательные:учиться работать по предложенному учителем плану. | Компьютер. Программа «Enjoy English» |
|
-
| | Рождество в Великобритании Развитие навыков изучающего чтения. | Личностные:осознавать роль иностранного языка в жизни людей Коммуникативные: учиться выполнять различные роли Регулятивные: оценивать правильность выполнения заданий. Познавательные:умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. | Презентация «Английские традиции» |
|
-
| 08.12-14.12 | | Празднование Нового Года Развитие диалогической и монологической речи по теме. | Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры Коммуникативные:отработка грамматических структур Регулятивные: контроль и оценка своих действий Познавательные: учиться работать по предложенному учителем плану. | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
-
![]() | | Мой любимый праздник Активизация лексики и грамматики. | Личностные:формирование мотивации учебной деятельности Коммуникативные:Отработка лексических и грамматических структур Регулятивные: учиться высказывать свое предположение Познавательные: оценка и самооценка успешности выполнения задания. | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
-
| | Поговорим о праздниках Совершенствование навыков устной речи. | Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации. Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли. Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Компьютер. Программа «Enjoy English» |
|
-
| 15.12-21.12 | | Развитие навыков просмотрового чтения. | Личностные:формирование мотивации учебной деятельности Коммуникативные:ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов Регулятивные: учиться высказывать свое предположение Познавательные: понимать основное содержание коротких, несложных текстов | Компьютер. Программа «Enjoy English» |
|
-
| | Интегрированная контрольная работа по теме (аудирование и говорение) | Личностные:осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Коммуникативные: развитие умения правильно оформлять свои мысли Регулятивные: контроль и оценка своих действий Познавательные:развитие умения использовать полученную информацию | |
|
-
| | Традиции и праздники в моей семье Активизация лексических единиц в речи. Тренировочные упражнения. | Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные: учиться высказывать свое предположение Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
-
| 22.12-28.12 | | Проектная деятельность по теме: «Празднование Нового Года» | Личностные:раскрытие творческого потенциала учащихся Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками Регулятивные: контроль и оценка своих действий Познавательные: развитие поисковой деятельности | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
-
| | Интегрированная контрольная работа по теме (чтение и письмо) | Личностные:осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Коммуникативные: развитие умения правильно оформлять свои мысли Регулятивные: контроль и оценка своих действий Познавательные:развитие умения использовать полученную информацию | |
|
-
| | Обобщение пройденного материала | Личностные:развитие взаимопомощи. Коммуникативные: развитие навыков монологического высказывания Регулятивные:. самооценка полученных знаний.Познавательные:совершенствование навыков письма, и звукопроизносительных навыков. | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
№ п/п | Дата | Тема урока | УУД | ЭОР |
план | факт. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Столицы, крупные города. Достопримечательности Лондона.Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру.- 30 часов |
-
|
12.01-18.01 | | Страны изучаемого языка и родная страна – 4 часа. Введение новой лексики. | Личностные:формирование мотивации изучения английского языка. Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Регулятивные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Презентация «Страна изучаемого языка» |
|
-
| | Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Активизация новых лексических единиц по теме. | Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые словаРегулятивные:учиться высказывать свое предположение Познавательные: ознакомление с новыми речевыми единицами | Компьютер. Программа «Enjoy English» |
|
-
| | Города Великобритании Активизация грамматики. Настоящее простое и настоящее продолженное. | Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые словаРегулятивные:учиться высказывать свое предположение Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Компьютер. Программа «Enjoy English» |
|
-
|
19.01-25.01 | | Лондонский зоопарк Развитие навыков устной речи по теме. | Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации. Коммуникативные:учитьсяработать в паре, выполнять различные роли. Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Компьютер. Презентация |
|
-
| | Столицы, крупные города – 3 часа. Развитие навыков изучающего чтения | Личностные:формирование мотивации учебной деятельности Коммуникативные:ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типовРегулятивные:учиться высказывать свое предположение Познавательные: понимать основное содержание коротких, несложных текстов | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
-
| | Мой город Развитие навыков письменной речи по теме | Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры Коммуникативные:отработка грамматических структур Регулятивные: контроль и оценка своих действий Познавательные:учиться работать по предложенному учителем плану. | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
-
| 26.01-01.02 | | Проект: «Добро пожаловать в мой город». | Личностные:понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать Коммуникативные:учитьсяработать в паре, выполнять различные роли Регулятивные:оценивать правильность выполнения заданий. Познавательные:умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
-
| | Достопримечательности Лондона – 13 часов. Введение новой лексики по теме. | Личностные:формирование мотивации изучения английского языка. Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Регулятивные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Презентация «Лондон» Компьютер. |
|
-
| | Тур по Лондону Развитие навыков просмотрового чтения. | Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые словаРегулятивные:учиться высказывать свое предположение Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
-
| 02.02-08.02 | | Твое любимое место Лондона Развитие навыков устной речи по теме. | Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации. Коммуникативные:учиться работать в паре, выполнять различные роли. Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Компьютер. Программа «Enjoy English» |
|
-
| | Узнаем больше о Лондоне Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | Личностные:понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать Коммуникативные:учиться работать в паре, выполнять различные роли Регулятивные:оценивать правильность выполнения заданий. Познавательные:умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. | Компьютер. Программа «Enjoy English» |
|
-
| | Письмо другу о Лондоне Формирование навыков письменной речи. | Личностные: формирование мотивации изучения английского языка. Коммуникативные:учиться работать в паре Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую | Компьютер. Программа «Enjoy English» |
|
-
| 09.02-15.02 | | Трафальгарская площадь Развитие навыков диалогической речи. | Личностные:формирование мотивации учебной деятельности Коммуникативные:ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типовРегулятивные:учиться высказывать свое предположение Познавательные: понимать основное содержание коротких, несложных текстов | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
-
| | | Достопримечательности разных стран мира Формирование грамматических навыков. Настоящее совершенное время. | Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые словаРегулятивные:учиться высказывать свое предположение Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Компьютер. Программа «Enjoy English» |
|
-
| | Музеи Лондона Совершенствование навыков изучающего чтения. | Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации. Коммуникативные:учиться работать в паре, выполнять различные роли. Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Компьютер. Программа «Enjoy English» |
|
-
| 16.02-22.02 | | Музеи нашего города Развитие навыков письменной речи . | Личностные:раскрытие творческого потенциала учащихся Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками Регулятивные:контроль и оценка своих действий Познавательные: развитие поисковой деятельности | Компьютер. Программа «Enjoy English» |
|
-
| | Лондонское Колесо Обозрения Формирование грамматических навыков. Причастие. | Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать грамматические правила Регулятивные: контроль и оценка своих действий Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Компьютер. Программа «Enjoy English» |
|
-
| | Лондон. Совершенствование грамматических навыков. Настоящее совершённое. | Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые словаРегулятивные:учиться высказывать свое предположение Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Компьютер. Презентация |
|
-
| 23.02-01.03 | | Выполнение домашних заданий и повседневные обязанности детей в Великобритании Активизация лексики и грамматики по теме. | Личностные:формирование мотивации учебной деятельности Коммуникативные:Отработка лексических и грамматических структур Регулятивные:учиться высказывать свое предположение Познавательные: оценка и самооценка успешности выполнения задания. | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
-
| | Парки Лондона Совершенствование навыков изучающего чтения. | Личностные:формирование мотивации учебной деятельности Коммуникативные:ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типовРегулятивные:учиться высказывать свое предположение Познавательные: понимать основное содержание коротких, несложных текстов | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
-
| | Культурные особенности стран изучаемого языка – 2 часа. Развитие устной речи. | Личностные:формирование мотивации учебной деятельности Коммуникативные: развитие умения слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные:учиться высказывать свое предположение Познавательные: понимать основное содержание коротких, несложных текстов | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
-
| 02.03-08.03 | | Культурные особенности Великобритании Развитие навыков просмотрового чтения. | Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые словаРегулятивные:учиться высказывать свое предположение Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
-
| | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру – 7 часов. Введение новой лексики. | Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации. Коммуникативные:учиться работать в паре, выполнять различные роли. Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
-
| | Даниель Дефо Развитие навыков изучающего чтения. | Личностные:осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Коммуникативные: развитие умения правильно оформлять свои мысли Регулятивные:контроль и оценка своих действий Познавательные:развитиеумения использовать полученную информацию | |
|
-
| 09.03-15.03 | | Поговорим о знаменитостях Активизация лексики и грамматики. | Личностные:формирование мотивации учебной деятеьности Коммуникативные:ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов Регулятивные::учиться высказывать свое предположение Познавательные: понимать основное содержание коротких, несложных текстов | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
-
| | Интегрированная контрольная работа по теме (аудирование и говорение) | Личностные:формирование мотивации учебной деятельности Коммуникативные:Отработка лексических и грамматических структур Регулятивные:учиться высказывать свое предположение Познавательные: оценка и самооценка успешности выполнения задания. | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
-
| | Работа над проектом: «Выдающиеся люди Великобритании». | Личностные:осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Коммуникативные: развитие умения правильно оформлять свои мысли Регулятивные:контроль и оценка своих действий Познавательные:развитиеумения использовать полученную информацию | |
|
-
| 16.03-22.03 | | Интегрированная контрольная работа по теме (чтение и письмо) | Личностные:раскрытие творческого потенциала учащихся Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками Регулятивные:контроль и оценка своих действий Познавательные: развитие поисковой деятельности | |
|
-
| | Обобщение пройденного материала. | Личностные:развитие уважения и внимания к ответам одноклассников. Коммуникативные:развитие навыков монологического высказывания. Регулятивные: оценка и самооценка работы на уроке. Познавательные:совершенствованиезвукопроизносительных навыков. | |
|
-
| | Столица изучаемой страны – 1 час. Викторина «Путешествие в Лондон» | Личностные:развитие взаимопомощи. Коммуникативные:развитие навыков монологического высказывания. Регулятивные:самооценка полученных знаний.Познавательные:совершенствование навыков письма, и звукопроизносительных навыков. | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
№ п/п | Дата | Тема урока | УУД | ЭОР |
план | факт. |
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека.Мир профессий. Досуг и увлечения. – 24 часа |
-
|
30.03- 05.04 | | Межличностные взаимоотношения в семье – 3 часа. Развитие навыков аудирования по теме. | Личностные:формирование мотивации изучения английского языка. Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Презентация Компьютер. |
|
-
| | Письмо маме Введение новых лексических единиц по теме. | Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые словаРегулятивные:учиться высказывать свое предположение Познавательные: ознакомление с новыми речевыми единицами | Компьютер. Программа «Enjoy English» |
|
-
| | Отношения между членами семьи Активизация лексических единиц. | Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые словаРегулятивные:учиться высказывать свое предположение Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Компьютер. Программа «Enjoy English» |
|
-
|
06.04-12.04 | | Внешность и черты характера – 4 часа. Развитие навыков устной речи по теме. | Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации. Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли. Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Компьютер. Программа «Enjoy English» |
-
| | Внешность членов семьи Развитие навыков изучающего чтения по теме. | Личностные:формирование мотивации учебной деятельности Коммуникативные:ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типовРегулятивные:учиться высказывать свое предположение Познавательные: понимать основное содержание коротких, несложных текстов | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
-
| | Описание внешности друзей Активизация лексики и грамматики. | Личностные:формирование мотивации учебной деятельности Коммуникативные: развитие умения слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные: учиться высказывать свое предположение Познавательные: понимать основное содержание коротких, несложных текстов | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
-
|
13.04-19.04 | | Правила для детей и родителей Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме. | Личностные:понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать Коммуникативные:учиться работать в паре, выполнять различные роли Регулятивные :оценивать правильность выполнения заданий. Познавательные:умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
-
| | Взаимоотношения в семье и со сверстниками – 5 часов. Развитие лексико-грамматических навыков по теме. | Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать грамматические правила Регулятивные: контроль и оценка своих действий Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Презентация |
|
-
| | Домашние любимцы Развитие речевых навыков | Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые словаРегулятивные:учиться высказывать свое предположение Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
-
| 20.04-26.04 | | Мой любимый питомец Совершенствование лексико-грамматических навыков | Личностные:формирование мотивации изучения английского языка. Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Компьютер. Презентация Программа «Enjoy English» |
|
|
-
| | Рассказы о домашних любимцах Развитие навыков изучающего чтения. | Личностные:формирование мотивации учебной деятельности Коммуникативные:Отработка лексических и грамматических структур Регулятивные: учиться высказывать свое предположение Познавательные: оценка и самооценка успешности выполнения задания. | Компьютер. Программа «Enjoy English» |
|
90 | | | Проект:Моя семья | Личностные:формирование мотивации изучения английского языка. Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. |
91 | 27.04-03.05 | | Досуг и увлечения –3 часа. Введение новой лексики. | Личностные:формирование мотивации изучения английского языка. Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Компьютер. |
92 | | Хобби моих друзей Совершенствование навыков устной речи по теме. | Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации. Коммуникативные: учитьсяработать в паре, выполнять различные роли. Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Программа «EnjoyEnglish» |
|
93 | | Мое свободное время Развитие навыков письма по теме. | Личностные: формирование мотивации изучения английского языка. Коммуникативные: учиться работать в паре Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую | Компьютер. Программа «Enjoy English» |
|
94 | 04.05-10.05 | | Мир профессий – 9 часов. Введение новой лексики. | Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые словаРегулятивные:учиться высказывать свое предположение Познавательные: ознакомление с новыми речевыми единицами | Компьютер. Программа «Enjoy English» |
|
95 | | В мире профессий Развитие лексико-грамматических навыков по теме. | Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать грамматические правила Регулятивные: контроль и оценка своих действий Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Компьютер. Программа «Enjoy English» |
|
96 | | Интегрированная контрольная работа по теме (чтение и письмо) | Личностные:осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Коммуникативные: развитие умения правильно оформлять свои мысли Регулятивные: контроль и оценка своих действий Познавательные:развитие умения использовать полученную информацию | Компьютер. Программа «Enjoy English» |
|
97 | 11.05-17.05 | | Все работы хороши Развитие навыков изучающего чтения. | Личностные:формирование мотивации изучения английского языка. Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
98 | | Проект «Многообразный мир профессий» | Личностные:раскрытие творческого потенциала учащихся Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками Регулятивные: контроль и оценка своих действий Познавательные: развитие поисковой деятельности | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
99 | | Интегрированная контрольная работа по теме (аудирование и говорение) | Личностные:осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Коммуникативные: развитие умения правильно оформлять свои мысли Регулятивные: контроль и оценка своих действий Познавательные:развитие умения использовать полученную информацию | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
100 | 18.05-24.05 | | Профессия моих родителей Совершенствование навыков поискового чтения. | Личностные:формирование мотивации учебной деятельности Коммуникативные:ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типовРегулятивные:учиться высказывать свое предположение Познавательные: понимать основное содержание коротких, несложных текстов | |
|
101 | | | Профессия моей мечты Повторение лексических единиц по теме. | Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые словаРегулятивные:учиться высказывать свое предположение Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|
|
102 | | Обобщение пройденного материала | Личностные:развитие взаимопомощи. Коммуникативные: развитие навыков монологического высказывания. Регулятивные: самооценка полученных знаний.Познавательные:совершенствование навыков письма | Компьютер. Программа «EnjoyEnglish» |
|