СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 5 класс ФГОС. Биболетова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 5 класса по ФГОС. Автор учебника Биболетова. Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку для 5класса. Рабочая программа по английскому языку для 5 - 6 классов составлена учителем английского языка Шершаковой А.С. и разработана на основе: Примерной программы по иностранному языку / Примерные программы по учебным предметам. Содержит УУД.

Просмотр содержимого документа
«КТП 5 класс ФГОС. Биболетова»

Согласовано

Зам. директора по УВР

_________/Ряденцева М.В/

«__»__________2014г.

Муниципальная бюджетная организация

средняя общеобразовательная школа №7 г. Ейска

муниципального образования Ейский район



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

класс – 5 а, в

Учитель: Шершакова Анна Сергеевна

Кол-во часов: всего - 102, в неделю - 3 часа

Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку для 5класса учителем Кучерук Г. Г. , утвержденной решением педагогического совета от 29 августа 2014 (протокол №1)





I четверть (27 часов)

№ урока

Дата проведения

Содержение

(разделы, темы)

Основные виды учебной деятельности

(УУД)

Оборудование

план

факт.

Школьное образование,школьная жизнь, учебные предметы и отношение к ним,переписка с зарубежными сверстниками.Каникулы в различное время года. Досуг и увлечения. - 27 часов.








1.09-7.09


Школьное образование, учебные предметы и отношение к ним – 7 часов

Вводный урок.

Совершенствование навыков произношения

Личностные:формирование мотивации изучения английского языка. Коммуникативные:

развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Регулятивные:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Презентация «Школьное образование»




Школьные каникулы

Развитие навыков диалогической речи по теме

Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации. Коммуникативные:

учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Компьютер. Программа «Enjoy English»



Моя классная комната.

Введение новых лексических единиц по теме

Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные:

учиться высказывать свое предположение

Познавательные: ознакомление с новыми речевыми единицами

Презентация «Школа»






8.09 – 14.09



Школьные принадлежности

Активизация лексических единиц

Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные:

учиться высказывать свое предположение Познавательные:

умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Компьютер. Презентация «Школьные предметы»




Наша классная комната

Развитие навыков чтения вслух и про себя.

Личностные:формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные:ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов Регулятивные:учиться высказывать свое предположение

Познавательные:

понимать основное содержание коротких, несложных текстов

Компьютер.




Режим дня школьника

Развитие грамматических навыков. Настоящее ,прошедшее, будущее простое.

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.

Коммуникативные:учиться работать в паре Регулятивные:

учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»





15.09 – 21.09



Первый день в школе

Развитие навыков диалогической речи.

Личностные:понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать

Коммуникативные:учиться работать в паре, выполнять различные роли Регулятивные:

оценивать правильность выполнения заданий.

Познавательные:умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»




Переписка с зарубежными сверстниками – 3 часа.


Развитие навыков просмотрового чтения

Личностные:формирование мотивации изучения английского языка.

Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Регулятивные:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.






Переписка. Формирование грамматических навыков.

Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные:

учиться высказывать свое предположение

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»






22.09 – 28.09



Письмо другу

Совершенствование навыков диалогической речи.

Личностные:понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать

Коммуникативные:учиться работать в паре, выполнять различные роли Регулятивные:

оценивать правильность выполнения заданий.

Познавательные:умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»




Каникулы в различное время года – 6 часов.

Введение новых лексических единиц.

Личностные:раскрытие творческого потенциала учащихся

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками Регулятивные:

контроль и оценка своих действий

Познавательные: развитие поисковой деятельности

Компьютер. Презентация «Каникулы»




Летние каникулы

Развитие навыков изучающего чтения

Личностные:формирование мотивации изучения английского языка. Коммуникативные

: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Регулятивные:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Презентация «Школьные кружки»




29.09 – 05.10


Как мы проводим каникулы

Активизация лексики и грамматики по теме

Личностные:формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные:ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов Регулятивные:учиться высказывать свое предположение

Познавательные: понимать основное содержание коротких, несложных текстов


Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»







Проект «Летние каникулы»

Личностные:раскрытие творческого потенциала учащихся

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками Регулятивные:

контроль и оценка своих действий

Познавательные: развитие поисковой деятельности





Посещение интересных мест

Совершенствование навыков просмотрового чтения по теме.

Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации. Коммуникативные:

учиться работать в паре, выполнять различные роли. Регулятивные:

учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Компьютер. Программа «Enjoy English»






06.10 – 12.10



Места отдыха в моем городе

Совершенствование грамматических навыков. Степени сравнения прилагательных.

Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Регулятивные: контроль и оценка своих действий Познавательные:

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Компьютер. Программа «Enjoy English»




Досуг и увлечения – 4часа.

Введение новых лексических единиц по теме.

Личностные:формирование мотивации изучения английского языка. Коммуникативные:

развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Регулятивные:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Презентация «Школьная форма»




Твое любимое увлечение

Активизация лексических единиц в речи. Тренировочные упражнения.

Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные:

учиться высказывать свое предположение Познавательные:

умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»





1310 – 19.10



Твой любимый клуб

Совершенствование навыков письменной речи.

Личностные:формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные:ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов Регулятивные::учиться высказывать свое предположение

Познавательные: понимать основное содержание коротких, несложных текстов


Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»



Твой досуг. Формирование грамматических навыков.


Личностные:формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные:Отработка лексических и грамматических структур Регулятивные:

учиться высказывать свое предположение Познавательные:

оценка и самооценка успешности выполнения задания.

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»



Школьное образование, школьная жизнь – 7 часов.

Введение новых лексических единиц.

Личностные:формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные:Отработка лексических и грамматических структур Регулятивные:

учиться высказывать свое предположение Познавательные:

оценка и самооценка успешности выполнения задания.

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»




20.10 – 26.10


Британские школы

Развитие навыков диалогической и монологической речи.

Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации. Коммуникативные:

учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»



Любимые предметы школьников Британии

Совершенствование навыков устной речи.

Личностные:понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать

Коммуникативные:учиться работать в паре, выполнять различные роли

Регулятивные:оценивать правильность выполнения заданий. Познавательные:

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»



Школьная форма

Развитие навыков просмотрового чтения.

Личностные:раскрытие творческого потенциала учащихся

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками Регулятивные:

контроль и оценка своих действий

Познавательные: развитие поисковой деятельности





27.10 – 02.11


Проект: «Британская и русская школы-сходства и различия».

Личностные:формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные: развитие умения слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные:

учиться высказывать свое предположение Познавательные: понимать основное содержание коротких, несложных текстов



Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»



Каникулы и развлечения

Развитие навыков аудирования.

Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации. Коммуникативные:

учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»



Совершенствование речевых навыков по теме «Школа»

Личностные:развитие взаимопомощи.

Коммуникативные:развитие навыков монологического высказывания. Регулятивные:

самооценка полученных знаний. Познавательные:совершенствование навыков общения

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»


















II четверть (21 час)

№ п/п

Дата

Тема урока

УУД

ЭОР

план

факт.

Путешествия и виды отдыха.Досуг и увлечения. Культурные особенности стран изучаемого языка. Праздники.

21 час






10.11 – 16.11


Путешествия и виды отдыха – 10 часов.

Развитие навыков аудирования по теме.

Личностные:формирование мотивации изучения английского языка. Коммуникативные:

развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Регулятивные:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Презентация «Подготовка к школьному обмену».




Планирование отдыха

Введение нового лексического материала по теме.

Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова

Регулятивные:учиться высказывать свое предположение

Познавательные: ознакомление с новыми речевыми единицами

Компьютер. Программа «Enjoy English»



Виды отдыха . Активизация лексических единиц.

Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные:учиться высказывать свое предположение

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»







17.11-23.11


Планы на ближайшее будущее

Развитие навыков устной речи по теме.

Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации. Коммуникативные:

учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»




Планируем свой отдых

Введение нового грамматического материала: оборот «to be going to…»

Личностные:формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные:Отработка лексических и грамматических структур Регулятивные:

учиться высказывать свое предположение Познавательные:

оценка и самооценка успешности выполнения задания.

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»




Путешествие по США

Развитие навыков письменной речи по теме.

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка. Коммуникативные:

учиться работать в паре

Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»






24.11-30.11


Планируем визит в Великобританию

Развитие навыков диалогической речи по теме.

Личностные:понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать

Коммуникативные:учиться работать в паре, выполнять различные роли Регулятивные:

оценивать правильность выполнения заданий.

Познавательные:умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»




Путешествия. Совершенствование грамматических навыков. Настоящее простое, настоящее продолженное.

Личностные:формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные:Отработка лексических и грамматических структур

Регулятивные:учиться высказывать свое предположение

Познавательные: оценка и самооценка успешности выполнения задания.

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»




Развлечения во время летних каникул

Активизация лексики и грамматики по теме.

Личностные:формирование мотивации изучения английского языка.

Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Регулятивные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»







01.12-07.12


Как ты провел выходные

Развитие диалогической и монологической речи по теме.

Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Регулятивные: контроль и оценка своих действий Познавательные:

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Презентация «Дни недели»




Культурные особенности стран изучаемого языка. Праздники – 11 часов.

Введение новой лексики.

Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры Коммуникативные: отработка грамматических структур

Регулятивные: контроль и оценка своих действий

Познавательные:учиться работать по предложенному учителем плану.


Компьютер. Программа «Enjoy English»




Рождество в Великобритании

Развитие навыков изучающего чтения.

Личностные:осознавать роль иностранного языка в жизни людей Коммуникативные:

учиться выполнять различные роли Регулятивные:

оценивать правильность выполнения заданий.

Познавательные:умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Презентация «Английские традиции»





08.12-14.12


Празднование Нового Года

Развитие диалогической и монологической речи по теме.

Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Коммуникативные:отработка грамматических структур

Регулятивные: контроль и оценка своих действий Познавательные:

учиться работать по предложенному учителем плану.

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»




Мой любимый праздник

Активизация лексики и грамматики.

Личностные:формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные:Отработка лексических и грамматических структур Регулятивные:

учиться высказывать свое предположение Познавательные:

оценка и самооценка успешности выполнения задания.

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»



Поговорим о праздниках

Совершенствование навыков устной речи.

Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации. Коммуникативные:

учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Компьютер. Программа «Enjoy English»






15.12-21.12


Развитие навыков просмотрового чтения.

Личностные:формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные:ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

Познавательные: понимать основное содержание коротких, несложных текстов


Компьютер. Программа «Enjoy English»




Интегрированная контрольная работа по теме (аудирование и говорение)

Личностные:осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коммуникативные: развитие умения правильно оформлять свои мысли Регулятивные:

контроль и оценка своих действий

Познавательные:развитие умения использовать полученную информацию





Традиции и праздники в моей семье

Активизация лексических единиц в речи. Тренировочные упражнения.

Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные:

учиться высказывать свое предположение Познавательные:

умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»





22.12-28.12


Проектная деятельность по теме: «Празднование Нового Года»

Личностные:раскрытие творческого потенциала учащихся

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками Регулятивные:

контроль и оценка своих действий

Познавательные: развитие поисковой деятельности

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»



Интегрированная контрольная работа по теме (чтение и письмо)

Личностные:осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коммуникативные: развитие умения правильно оформлять свои мысли Регулятивные:

контроль и оценка своих действий

Познавательные:развитие умения использовать полученную информацию




Обобщение пройденного материала

Личностные:развитие взаимопомощи. Коммуникативные: развитие навыков монологического высказывания Регулятивные:.

самооценка полученных знаний.Познавательные:совершенствование навыков письма, и звукопроизносительных навыков.

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»




















III четверть (30 часов)

№ п/п

Дата

Тема урока

УУД

ЭОР

план

факт.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Столицы, крупные города.

Достопримечательности Лондона.Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру.- 30 часов







12.01-18.01


Страны изучаемого языка и родная страна – 4 часа.

Введение новой лексики.

Личностные:формирование мотивации изучения английского языка.

Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Регулятивные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Презентация «Страна изучаемого языка»




Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Активизация новых лексических единиц по теме.

Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые словаРегулятивные:учиться высказывать свое предположение

Познавательные: ознакомление с новыми речевыми единицами

Компьютер. Программа «Enjoy English»



Города Великобритании

Активизация грамматики. Настоящее простое и настоящее продолженное.

Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые словаРегулятивные:учиться высказывать свое предположение

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Компьютер. Программа «Enjoy English»





19.01-25.01


Лондонский зоопарк


Развитие навыков устной речи по теме.

Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.

Коммуникативные:учитьсяработать в паре, выполнять различные роли.

Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Компьютер. Презентация




Столицы, крупные города – 3 часа.

Развитие навыков изучающего чтения

Личностные:формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные:ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типовРегулятивные:учиться высказывать свое предположение

Познавательные:

понимать основное содержание коротких, несложных текстов

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»




Мой город

Развитие навыков письменной речи по теме

Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Коммуникативные:отработка грамматических структур

Регулятивные: контроль и оценка своих действий

Познавательные:учиться работать по предложенному учителем плану.

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»






26.01-01.02



Проект: «Добро пожаловать в мой город».

Личностные:понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать

Коммуникативные:учитьсяработать в паре, выполнять различные роли

Регулятивные:оценивать правильность выполнения заданий.

Познавательные:умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»




Достопримечательности Лондона – 13 часов.

Введение новой лексики по теме.

Личностные:формирование мотивации изучения английского языка.

Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Регулятивные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Презентация «Лондон» Компьютер.




Тур по Лондону

Развитие навыков просмотрового чтения.

Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые словаРегулятивные:учиться высказывать свое предположение

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»








02.02-08.02


Твое любимое место Лондона

Развитие навыков устной речи по теме.

Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.

Коммуникативные:учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Компьютер. Программа «Enjoy English»




Узнаем больше о Лондоне

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.

Личностные:понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать

Коммуникативные:учиться работать в паре, выполнять различные роли

Регулятивные:оценивать правильность выполнения заданий.

Познавательные:умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Компьютер. Программа «Enjoy English»




Письмо другу о Лондоне

Формирование навыков письменной речи.

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.

Коммуникативные:учиться работать в паре

Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую

Компьютер. Программа «Enjoy English»




09.02-15.02


Трафальгарская площадь

Развитие навыков диалогической речи.

Личностные:формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные:ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типовРегулятивные:учиться высказывать свое предположение

Познавательные:

понимать основное содержание коротких, несложных текстов

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»






Достопримечательности разных стран мира

Формирование грамматических навыков. Настоящее совершенное время.

Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые словаРегулятивные:учиться высказывать свое предположение

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Компьютер. Программа «Enjoy English»




Музеи Лондона

Совершенствование навыков изучающего чтения.

Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.

Коммуникативные:учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Компьютер. Программа «Enjoy English»






16.02-22.02


Музеи нашего города

Развитие навыков письменной речи .

Личностные:раскрытие творческого потенциала учащихся

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками

Регулятивные:контроль и оценка своих действий

Познавательные: развитие поисковой деятельности

Компьютер. Программа «Enjoy English»




Лондонское Колесо Обозрения

Формирование грамматических навыков. Причастие.

Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать грамматические правила

Регулятивные: контроль и оценка своих действий

Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Компьютер. Программа «Enjoy English»





Лондон. Совершенствование грамматических навыков. Настоящее совершённое.

Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые словаРегулятивные:учиться высказывать свое предположение

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Компьютер. Презентация






23.02-01.03


Выполнение домашних заданий и повседневные обязанности детей в Великобритании

Активизация лексики и грамматики по теме.

Личностные:формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные:Отработка лексических и грамматических структур

Регулятивные:учиться высказывать свое предположение

Познавательные: оценка и самооценка успешности выполнения задания.

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»



Парки Лондона

Совершенствование навыков изучающего чтения.

Личностные:формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные:ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типовРегулятивные:учиться высказывать свое предположение

Познавательные:

понимать основное содержание коротких, несложных текстов

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»



Культурные особенности стран изучаемого языка – 2 часа.


Развитие устной речи.

Личностные:формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные: развитие умения слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова

Регулятивные:учиться высказывать свое предположение

Познавательные:

понимать основное содержание коротких, несложных текстов

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»






02.03-08.03


Культурные особенности Великобритании

Развитие навыков просмотрового чтения.

Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые словаРегулятивные:учиться высказывать свое предположение

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»



Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру – 7 часов.


Введение новой лексики.

Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.

Коммуникативные:учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»



Даниель Дефо

Развитие навыков изучающего чтения.

Личностные:осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коммуникативные: развитие умения правильно оформлять свои мысли

Регулятивные:контроль и оценка своих действий

Познавательные:развитиеумения использовать полученную информацию







09.03-15.03


Поговорим о знаменитостях

Активизация лексики и грамматики.

Личностные:формирование мотивации учебной деятеьности

Коммуникативные:ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов Регулятивные::учиться высказывать свое предположение

Познавательные:

понимать основное содержание коротких, несложных текстов

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»



Интегрированная контрольная работа по теме (аудирование и говорение)

Личностные:формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные:Отработка лексических и грамматических структур

Регулятивные:учиться высказывать свое предположение

Познавательные: оценка и самооценка успешности выполнения задания.

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»



Работа над проектом: «Выдающиеся люди Великобритании».

Личностные:осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коммуникативные: развитие умения правильно оформлять свои мысли

Регулятивные:контроль и оценка своих действий

Познавательные:развитиеумения использовать полученную информацию




16.03-22.03


Интегрированная контрольная работа по теме (чтение и письмо)

Личностные:раскрытие творческого потенциала учащихся

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками

Регулятивные:контроль и оценка своих действий

Познавательные: развитие поисковой деятельности




Обобщение пройденного материала.

Личностные:развитие уважения и внимания к ответам одноклассников.

Коммуникативные:развитие навыков монологического высказывания.

Регулятивные: оценка и самооценка работы на уроке.

Познавательные:совершенствованиезвукопроизносительных навыков.




Столица изучаемой страны – 1 час.

Викторина «Путешествие в Лондон»

Личностные:развитие взаимопомощи.

Коммуникативные:развитие навыков монологического высказывания.

Регулятивные:самооценка полученных знаний.Познавательные:совершенствование навыков письма, и звукопроизносительных навыков.

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»




IV четверть (24 часа)

№ п/п

Дата

Тема урока

УУД

ЭОР

план

факт.

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека.Мир профессий. Досуг и увлечения. – 24 часа




30.03- 05.04


Межличностные взаимоотношения в семье – 3 часа.


Развитие навыков аудирования по теме.

Личностные:формирование мотивации изучения английского языка. Коммуникативные:

развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Регулятивные:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Презентация Компьютер.




Письмо маме

Введение новых лексических единиц по теме.

Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые словаРегулятивные:учиться высказывать свое предположение

Познавательные: ознакомление с новыми речевыми единицами

Компьютер. Программа «Enjoy English»



Отношения между членами семьи

Активизация лексических единиц.

Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые словаРегулятивные:учиться высказывать свое предположение

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Компьютер. Программа «Enjoy English»







06.04-12.04


Внешность и черты характера – 4 часа.

Развитие навыков устной речи по теме.

Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации. Коммуникативные:

учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Компьютер. Программа «Enjoy English»



Внешность членов семьи

Развитие навыков изучающего чтения по теме.

Личностные:формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные:ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типовРегулятивные:учиться высказывать свое предположение

Познавательные: понимать основное содержание коротких, несложных текстов


Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»




Описание внешности друзей

Активизация лексики и грамматики.

Личностные:формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные: развитие умения слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные:

учиться высказывать свое предположение Познавательные:

понимать основное содержание

коротких, несложных текстов

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»







13.04-19.04


Правила для детей и родителей

Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме.

Личностные:понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать

Коммуникативные:учиться работать в паре, выполнять различные роли Регулятивные

:оценивать правильность выполнения заданий.

Познавательные:умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»




Взаимоотношения в семье и со сверстниками – 5 часов.

Развитие лексико-грамматических навыков по теме.

Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать грамматические правила Регулятивные:

контроль и оценка своих действий

Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Презентация




Домашние любимцы

Развитие речевых навыков

Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые словаРегулятивные:учиться высказывать свое предположение

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»



20.04-26.04


Мой любимый питомец

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Личностные:формирование мотивации изучения английского языка. Коммуникативные:

развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Регулятивные:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Компьютер. Презентация Программа «Enjoy English»





Рассказы о домашних любимцах

Развитие навыков изучающего чтения.

Личностные:формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные:Отработка лексических и грамматических структур Регулятивные:

учиться высказывать свое предположение

Познавательные: оценка и самооценка успешности выполнения задания.

Компьютер. Программа «Enjoy English»


90



Проект:Моя семья

Личностные:формирование мотивации изучения английского языка.

Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Регулятивные:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

91


27.04-03.05





Досуг и увлечения –3 часа.

Введение новой лексики.

Личностные:формирование мотивации изучения английского языка.

Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Регулятивные:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Компьютер.

92



Хобби моих друзей

Совершенствование навыков устной речи по теме.

Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации. Коммуникативные:

учитьсяработать в паре, выполнять различные роли. Регулятивные:

учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Программа «EnjoyEnglish»


93



Мое свободное время

Развитие навыков письма по теме.

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка. Коммуникативные:

учиться работать в паре

Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую

Компьютер. Программа «Enjoy English»


94


04.05-10.05







Мир профессий – 9 часов.

Введение новой лексики.

Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые словаРегулятивные:учиться высказывать свое предположение

Познавательные: ознакомление с новыми речевыми единицами

Компьютер. Программа «Enjoy English»


95



В мире профессий

Развитие лексико-грамматических навыков по теме.

Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать грамматические правила Регулятивные:

контроль и оценка своих действий

Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Компьютер. Программа «Enjoy English»


96



Интегрированная контрольная работа по теме (чтение и письмо)

Личностные:осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коммуникативные: развитие умения правильно оформлять свои мысли Регулятивные:

контроль и оценка своих действий

Познавательные:развитие умения использовать полученную информацию

Компьютер. Программа «Enjoy English»


97

11.05-17.05


Все работы хороши

Развитие навыков изучающего чтения.

Личностные:формирование мотивации изучения английского языка. Коммуникативные:

развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Регулятивные:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»


98


Проект «Многообразный мир профессий»

Личностные:раскрытие творческого потенциала учащихся

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками Регулятивные:

контроль и оценка своих действий

Познавательные: развитие поисковой деятельности

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»


99


Интегрированная контрольная работа по теме (аудирование и говорение)

Личностные:осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коммуникативные: развитие умения правильно оформлять свои мысли Регулятивные:

контроль и оценка своих действий

Познавательные:развитие умения использовать полученную информацию

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»


100

18.05-24.05


Профессия моих родителей

Совершенствование навыков поискового чтения.

Личностные:формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные:ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типовРегулятивные:учиться высказывать свое предположение

Познавательные: понимать основное содержание коротких, несложных текстов




101






Профессия моей мечты

Повторение лексических единиц по теме.

Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые словаРегулятивные:учиться высказывать свое предположение

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»




102


Обобщение пройденного материала

Личностные:развитие взаимопомощи. Коммуникативные: развитие навыков монологического высказывания. Регулятивные:

самооценка полученных

знаний.Познавательные:совершенствование навыков письма

Компьютер. Программа «EnjoyEnglish»