№ урока | Содержание (разделы, тема) | Кол-во часов | Универсальные учебные действия | Дата проведения | Материально – техническое оснащение |
Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | план | факт |
1. | Вводный модуль | 2 | Элементы УМК | Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности | Формировать представление об английском языке | | | Учебник (Student’s Book) Рабочая тетрадь (Workbook) Книга для учителя (Teacher’s Book) Контрольные задания (Test Booklet) Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) Плакаты (Posters) CD для занятий в классе. CD для самостоятельных занятий дома DVD-video |
Добро пожаловать в школу | 1 |
2. | Снова в школу, поговорим о каникулах | 1 | Диалог- расспрос | Осуществлять поиск средств решения задачи | Формировать уважительное отношение к иному мнению | | |
3. | Модуль 1. Семья. | 8 | Составлять рассказ | Подбирать адекватные языковые средства в процессе общения | Развивать самостоятельность | | |
Семья. | 1 |
4. | Семья. Предлоги места. | 1 | Употреблять предлоги места. | Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Развивать целеустремленность | | |
5. | Мой друг. Настоящее продолженное время. | 1 | Употреблять настоящее продолженное время. | Планировать, выполнять и оценивать свои коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей | Формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком | | |
6. | Мой друг. Числительные от 30 до 100. | 1 | Правило образования вопросительных предложений | Понимать причины неуспеха учебной деятельности | Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности | | | |
7. | Входящая диагностика | 1 | Изученный лексический материал Употреблять изученный материал в речи | Действовать с опорой на изученное правило | Формировать уважительное отношение к культуре других народов. | | | |
8. | Англо-говорящие страны. Работа над ошибками. | 1 | Проект о своем городе. | Достижение взаимопонимания в процессе диалогического общения | Формировать дружелюбное отношение к носителям другого языка | | | |
9. | Три медведя и Златовласка. | 1 | Составлять диалог | Использовать речевые средства для решения познавательных задач | Формировать уважительное отношение к иному мнению | | | |
10. | Повторение по теме: «Семья и друзья» | 1 | Составлять высказывание на изученном лексическом материале | Использовать знаково-символические средства представления информации | Развивать эмоционально-нравственную отзывчивость | | | |
11. | Модуль 2 Рабочий день | 8 | Использовать в речи изученный материал | Комплексно использовать разные компоненты УМК | Формировать уважительное отношение к иному мнению | | | |
Ветеринарная клиника. Настоящее простое время. | 1 |
12. | Ветеринарная клиника. Наречия частотности. | 1 | Употреблять наречия частотности. | Понимать на слух небольшой текст | Группировать лексические единицы по тематическому признаку | | | |
13. | Время делу, потехе час. | 1 | Употреблять глагол to have | Понимать на слух небольшой текст с опорой на картинку | Передавать информацию | | | |
14. | Время делу, потехе час. | 1 | Употреблять глагол to be | Составлять диалог с опорой на иллюстрацию | Опираться на языковую догадку Соблюдать нормы речевого поведения | | | |
15. | Три медведя. | 1 | Презентация проект по теме»Мой город» | Группировать по отдельным признакам языковую информацию | Формирование норм неречевого этикета | | | |
16. | День из моей жизни. Проект по теме «Профессии» | 1 | Составить рассказ о себе на основе изученного лексического материала | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой задачей | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками | | | |
17. | Тест 1 по теме «Рабочий день» | 1 | Употреблять настоящее простое время. | Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Развивать самостоятельность | | | |
18. | Повторение по теме «Рабочий день». Работа над ошибками. | 1 | Употреблять лексику по теме в речи. | Комплексно использовать разные компоненты УМК | Формировать новую для школьника социальную роль обучающегося | | | |
19. | Модуль 3 Угощение | 8 | Употребление местоимений « much, many» | Слушать и слышать собеседника | Развивать целеустремленность | | | |
Фруктовый салат. | 1 |
20. | Фруктовый салат. Местоимения «much, many» | 1 | Правило употребления глаголов в 3 лице ед.ч. | Фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов | Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость | | | |
21. | Приготовление еды. Модальный глагол «may» | 1 | Составить рассказ | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Формировать уважительное отношение к иному мнению | | | |
22. | Приготовление еды. | 1 | Составлять рассказ по картинке | Работать в материальной и информационной среде | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | | | |
23. | Три медведя. | 1 | Составлять рассказ по картинке | Осознанно строить речевое высказывание | Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость | | | |
24 | Чаепитие. Проект «Любимое блюдо семьи» | 1 | Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию | Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности | Формировать уважительное отношение к иному мнению | | | |
25. | Тест 2 по теме: «Угощение» | 1 | Составлять рассказ | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | | | |
26. | Повторение по теме "Угощение". Работа над ошибками. | 1 | Составлять диалог | Составить план работы | Опираться на языковую догадку а процессе чтения | | | |
27. | Модуль 4. В зоопарке | 9 | Понимать на слух текст. построенный на знакомом языковом материале | Использовать знаково-символические средства представления информации | Формировать уважительное отношение к иному мнению | | | |
Смешные животные. Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времен. | 1 |
28. | Смешные животные. Сравнительная степень прилагательных. | 1 | Употребление неопределенного артикля | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Развивать целеустремленность | | | |
29. | Любимые животные. Модальный глагол «must» | 1 | Употребление модальных глаголов. | Осознанно строить речевое высказывание в письменной форме | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | | | |
30. | Любимые животные. | 1 | Составлять вопрос | Принимать задачи творческого характера | Развивать самостоятельность | | | |
31. | Рубежная диагностика. | 1 | Употребление артикля | Комплексно использовать разные компоненты УМК | Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость | | | |
32. | Работа над ошибками | 1 | Употребление лексики по теме в речи. | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Формировать уважительное отношение к иному мнению | | | |
33. | Животным нужна помощь. Проект «Помоги животным» | 1 | Составлять вопросы | Комплексно использовать разные компоненты УМК | Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость | | | |
34. | Повторение по теме: «В зоопарке» | 1 | Употребление множественного числа существительных | Сравнивать способы чтения гласных | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | | | |
35. | Три медведя. | 1 | Составить рассказ по картинке | Использовать знаково-символические средства представления информации | Формировать представление об английском языке | | | |
36. | Модуль 5. Где ты был вчера? | 8 | Изученный лексический и грамматический материал Использовать изученный материал в речи | Договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности | Развивать самостоятельность | | | |
Чайная вечеринка. Порядковые числительные. | |
37. | Чайная вечеринка. Прошедшее простое время глагола to be | 1 | Правило употребления глаголов в 3 л., ед.ч. Составлять высказывание | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Формировать уважительное отношение к иному мнению | | | |
38. | Вчерашний день. | 1 | Правило чтения гласных букв в закрытом слоге Читать вслух | Анализировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне слова | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | | | |
39. | Вчерашний день. Школьные забавы. | 1 | Употребление числительных. | Владеть умением смыслового чтения текстов | Развивать целеустремленность | | | |
40. | Три медведя. | 1 | Правило образования множественного числа имен существительных | Рассказывать о своем любимом сказочном герое | Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило | | | |
41. | День рождения .День города. | 1 | Правило образования притяжательного падежа | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной | | | |
42. | Проект "Программа проведения Дня города" | 1 | Правила чтения гласных букв в закрытом слоге, составлять словосочетания | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Формировать уважительное отношение к иному мнению | | | |
43. | Тест 3 по теме: «Вчерашний день» | 1 | Соотносить буквы и транскрипционные значки | Владеть умениями смыслового чтения | Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость | | | |
44. | Модуль 6. Расскажи историю | 8 | Составлять рассказ | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | | | |
Заяц и черепаха. Выразительное чтение сказки. Работа над ошибками | 1 |
45. | Заяц и черепаха. Прошедшее простое время правильных глаголов. | 1 | Краткие формы отрицаний Изученный лексический и грамматический материал | Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило | Развивать самостоятельность | | | |
46. | Расскажи сказку. Повелительное наклонение | 1 | Правило образования повелительного наклонения | Владеть базовыми грамматическими понятиями | Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость | | | |
47. | Расскажи сказку. Употребление артиклей. | 1 | Правило употребления артиклей Читать небольшие тексты | Владеть умениями смыслового чтения | Формировать представление об английском языке | | | |
48. | Три медведя. Презентация проекта. | 1 | Правило чтения гласных букв в закрытом слоге Читать небольшой текст | Владеть базовыми грамматическими понятиями | Развивать целеустремленность | | | |
49. | В мире сказок. Проект «Любимая сказка» | 1 | Уметь составлять план текста | Комплексно использовать разные компоненты УМК | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | | | |
50. | Тест 4 по теме: «Расскажи сказку» | 1 | Составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на модель | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Формировать уважительное отношение к иному мнению | | | |
51. | Повторение по теме. Работа над ошибками | 1 | Употребление лексики в речи. | Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило | Формировать представление об английском языке | | | |
52. | Модуль 7. Замечательные дни. | 8 | Использовать изученный материал в речи | Работать в материальной и информационной среде | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | | | |
Замечательные дни. | 1 |
53. | Замечательные дни. Неправильные глаголы. | 1 | Употребление прошедшего простого времени. | Использовать знаково-символические средства представления информации | Развивать самостоятельность | | | |
54. | Волшебные моменты. Неправильные глаголы. | 1 | Применять полученные знания и умения | Принимать задачи творческого характера | Формировать представление об английском языке | | | |
55. | Волшебные моменты. Превосходная степень прилагательных. | 1 | Уметь читать про себя небольшой текст с полным пониманием прочитанного | Владеть умениями смыслового чтения | Развивать целеустремленность | | | |
56. | Три медведя. Презентация проекта. | 1 | Отвечать на вопросы | Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Развивать самостоятельность | | | |
57. | Памятные дни из жизни. Проект»Памятные дни моей жизни» | 1 | Вести диалог-расспрос | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Формировать уважительное отношение к иному мнению | | | |
58. | Тест 5 по теме: «Замечательные дни» | 1 | Понимать на слух небольшой текст Использовать знаково-символические средства представления информации | Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | Развивать целеустремленность | | | |
59. | Повторение по теме "Расскажи историю". Работа над ошибками | 1 | Составить план | Владеть умениями смыслового чтения | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | | | |
60. | Модуль 8. Достопримечательности. | 9 | Формы глагола «быть» в настоящем времени Употреблять в речи предложения с глаголом-связкой | Использовать знаково-символические средства представления информации | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | | | |
Запланированные поездки. Структура «be going to» | 1 |
61. | Запланированные поездки. | 1 | Употребление настоящего простого времени. | Признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою | Формировать уважительное отношение к иному мнению | | | |
62. | На отдыхе. Будущее время. | 1 | Знать исключения из правил чтения Читать слова-исключения | Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило | Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость | | | |
63. | На отдыхе. Вопросительные слова. | 1 | Составлять небольшой диалог в конкретной ситуации общения | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | | | |
64. | Итоговая диагностика | 1 | Употребления времен глагола | Использовать приобретенные умения и навыки | Владеть базовыми грамматическими понятиями | | | |
65. | Три медведя. Работа над ошибками. | 1 | Презентация проекта | Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило | Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость | | | |
66. | Путешествие во Флориду. Проект»Популярные места отдыха в России» | 1 | Составить рассказ | Комплексно использовать разные компоненты УМК | Развивать целеустремленность | | | |
67. | Повторение по теме "Достопримечательности" | 1 | Употребление лексики по теме | Принимать задачи творческого характера | Развивать целеустремленность | | | |
68. | Презентация проекта о любимом месте отдыха в России | 1 | Устная речь по теме | Принимать задачи творческого характера | Развивать целеустремленность | | | |