СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку к учебнику Spotlight 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП предназначено для занятий по учебнику для 4 класса Spotlight

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку к учебнику Spotlight 4 класс»

Календарно-тематическое планирование

4 класс


урока

Содержание (разделы, тема)

Кол-во часов

Универсальные учебные действия

Дата проведения

Материально – техническое оснащение

Предметные результаты


Метапредметные результаты

Личностные результаты

план

факт

1.

Вводный модуль

2

Элементы УМК

Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности

Формировать представление об английском языке



Учебник (Student’s Book)

Рабочая тетрадь (Workbook)

Книга для учителя (Teacher’s Book)

Контрольные задания (Test Booklet)

Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards)

Плакаты (Posters)

CD для занятий в классе.

CD для самостоятельных занятий дома

DVD-video



Добро пожаловать в школу


1

2.

Снова в школу, поговорим о каникулах


1

Диалог- расспрос

Осуществлять поиск средств решения задачи

Формировать уважительное отношение к иному мнению



3.

Модуль 1. Семья.

8

Составлять рассказ

Подбирать адекватные языковые средства в процессе общения

Развивать самостоятельность



Семья.


1

4.

Семья. Предлоги места.

1

Употреблять предлоги места.

Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Развивать целеустремленность



5.

Мой друг. Настоящее продолженное время.

1

Употреблять настоящее продолженное время.

Планировать, выполнять и оценивать свои коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей

Формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком



6.

Мой друг. Числительные от 30 до 100.

1

Правило образования вопросительных предложений

Понимать причины неуспеха учебной деятельности

Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности




7.

Входящая диагностика

1

Изученный лексический материал Употреблять изученный материал в речи

Действовать с опорой на изученное правило

Формировать уважительное отношение к культуре других народов.




8.

Англо-говорящие страны. Работа над ошибками.

1

Проект о своем городе.

Достижение взаимопонимания в процессе диалогического общения

Формировать дружелюбное отношение к носителям другого языка




9.

Три медведя и Златовласка.

1

Составлять диалог

Использовать речевые средства для решения познавательных задач

Формировать уважительное отношение к иному мнению




10.

Повторение по теме: «Семья и друзья»


1

Составлять высказывание на изученном лексическом материале

Использовать знаково-символические средства представления информации

Развивать эмоционально-нравственную отзывчивость




11.

Модуль 2 Рабочий день

8


Использовать в речи изученный материал

Комплексно использовать разные компоненты УМК

Формировать уважительное отношение к иному мнению




Ветеринарная клиника. Настоящее простое время.

1

12.

Ветеринарная клиника. Наречия частотности.


1

Употреблять наречия частотности.

Понимать на слух небольшой текст

Группировать лексические единицы по тематическому признаку




13.

Время делу, потехе час.

1

Употреблять глагол to have

Понимать на слух небольшой текст с опорой на картинку

Передавать информацию




14.

Время делу, потехе час.

1

Употреблять глагол to be

Составлять диалог с опорой на иллюстрацию

Опираться на языковую догадку Соблюдать нормы речевого поведения




15.

Три медведя.

1

Презентация проект по теме»Мой город»

Группировать по отдельным признакам языковую информацию

Формирование норм неречевого этикета




16.

День из моей жизни. Проект по теме «Профессии»



1

Составить рассказ о себе на основе изученного лексического материала

Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой задачей

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками




17.

Тест 1 по теме «Рабочий день»

1

Употреблять настоящее простое время.

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Развивать самостоятельность




18.

Повторение по теме «Рабочий день». Работа над ошибками.


1

Употреблять лексику по теме в речи.

Комплексно использовать разные компоненты УМК

Формировать новую для школьника социальную роль обучающегося




19.

Модуль 3 Угощение

8


Употребление местоимений « much, many»

Слушать и слышать собеседника

Развивать целеустремленность




Фруктовый салат.

1

20.

Фруктовый салат. Местоимения «much, many»

1

Правило употребления глаголов в 3 лице ед.ч.

Фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость




21.

Приготовление еды. Модальный глагол «may»

1

Составить рассказ

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Формировать уважительное отношение к иному мнению




22.

Приготовление еды.

1

Составлять рассказ по картинке

Работать в материальной и информационной среде

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности




23.

Три медведя.


1

Составлять рассказ по картинке

Осознанно строить речевое высказывание

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость




24

Чаепитие. Проект «Любимое блюдо семьи»


1

Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности

Формировать уважительное отношение к иному мнению




25.

Тест 2 по теме: «Угощение»

1

Составлять рассказ

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности




26.

Повторение по теме "Угощение". Работа над ошибками.

1

Составлять диалог

Составить план работы

Опираться на языковую догадку а процессе чтения




27.

Модуль 4.

В зоопарке

9

Понимать на слух текст. построенный на знакомом языковом материале


Использовать знаково-символические средства представления информации

Формировать уважительное отношение к иному мнению




Смешные животные. Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времен.

1

28.

Смешные животные. Сравнительная степень прилагательных.


1

Употребление неопределенного артикля

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Развивать целеустремленность




29.

Любимые животные. Модальный глагол «must»


1

Употребление модальных глаголов.

Осознанно строить речевое высказывание в письменной форме

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности




30.

Любимые животные.


1

Составлять вопрос

Принимать задачи творческого характера

Развивать самостоятельность




31.

Рубежная диагностика.


1

Употребление артикля

Комплексно использовать разные компоненты УМК

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость




32.

Работа над ошибками

1

Употребление лексики по теме в речи.

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Формировать уважительное отношение к иному мнению




33.

Животным нужна помощь. Проект «Помоги животным»

1

Составлять вопросы

Комплексно использовать разные компоненты УМК

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость




34.

Повторение по теме: «В зоопарке»


1

Употребление множественного числа существительных

Сравнивать способы чтения гласных

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности




35.

Три медведя.


1

Составить рассказ по картинке

Использовать знаково-символические средства представления информации

Формировать представление об английском языке




36.

Модуль 5. Где ты был вчера?

8

Изученный лексический и грамматический материал Использовать изученный материал в речи

Договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности

Развивать самостоятельность




Чайная вечеринка. Порядковые числительные.



37.

Чайная вечеринка. Прошедшее простое время глагола to be


1

Правило употребления глаголов в 3 л., ед.ч. Составлять высказывание

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Формировать уважительное отношение к иному мнению




38.

Вчерашний день.


1

Правило чтения гласных букв в закрытом слоге Читать вслух

Анализировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне слова

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности




39.

Вчерашний день. Школьные забавы.


1

Употребление числительных.

Владеть умением смыслового чтения текстов

Развивать целеустремленность




40.

Три медведя.

1

Правило образования множественного числа имен существительных

Рассказывать о своем любимом сказочном герое

Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило




41.

День рождения .День города.


1

Правило образования притяжательного падежа

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной




42.

Проект "Программа проведения Дня города"


1

Правила чтения гласных букв в закрытом слоге, составлять словосочетания

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Формировать уважительное отношение к иному мнению




43.

Тест 3 по теме: «Вчерашний день»


1

Соотносить буквы и транскрипционные значки

Владеть умениями смыслового чтения

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость




44.

Модуль 6. Расскажи историю

8


Составлять рассказ

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности




Заяц и черепаха. Выразительное чтение сказки. Работа над ошибками


1

45.

Заяц и черепаха. Прошедшее простое время правильных глаголов.



1

Краткие формы отрицаний Изученный лексический и грамматический материал

Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило

Развивать самостоятельность




46.

Расскажи сказку. Повелительное наклонение


1

Правило образования повелительного наклонения

Владеть базовыми грамматическими понятиями

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость




47.

Расскажи сказку. Употребление артиклей.

1

Правило употребления артиклей Читать небольшие тексты

Владеть умениями смыслового чтения

Формировать представление об английском языке




48.

Три медведя. Презентация проекта.

1

Правило чтения гласных букв в закрытом слоге Читать небольшой текст

Владеть базовыми грамматическими понятиями

Развивать целеустремленность




49.

В мире сказок. Проект «Любимая сказка»

1

Уметь составлять план текста

Комплексно использовать разные компоненты УМК

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности




50.

Тест 4 по теме: «Расскажи сказку»

1

Составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на модель

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Формировать уважительное отношение к иному мнению




51.

Повторение по теме. Работа над ошибками



1

Употребление лексики в речи.

Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило

Формировать представление об английском языке




52.

Модуль 7. Замечательные дни.

8



Использовать изученный материал в речи

Работать в материальной и информационной среде

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности




Замечательные дни.

1

53.

Замечательные дни. Неправильные глаголы.

1

Употребление прошедшего простого времени.

Использовать знаково-символические средства представления информации

Развивать самостоятельность




54.

Волшебные моменты. Неправильные глаголы.


1

Применять полученные знания и умения

Принимать задачи творческого характера

Формировать представление об английском языке




55.

Волшебные моменты. Превосходная степень прилагательных.


1

Уметь читать про себя небольшой текст с полным пониманием прочитанного

Владеть умениями смыслового чтения

Развивать целеустремленность




56.

Три медведя. Презентация проекта.

1

Отвечать на вопросы

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Развивать самостоятельность




57.

Памятные дни из жизни. Проект»Памятные дни моей жизни»



1

Вести диалог-расспрос

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Формировать уважительное отношение к иному мнению




58.

Тест 5 по теме: «Замечательные дни»

1

Понимать на слух небольшой текст Использовать знаково-символические средства представления информации

Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Развивать целеустремленность




59.

Повторение по теме "Расскажи историю". Работа над ошибками

1

Составить план

Владеть умениями смыслового чтения

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности




60.

Модуль 8. Достопримечательности.

9


Формы глагола «быть» в настоящем времени Употреблять в речи предложения с глаголом-связкой

Использовать знаково-символические средства представления информации

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности




Запланированные поездки. Структура «be going to»

1

61.

Запланированные поездки.

1

Употребление настоящего простого времени.

Признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Формировать уважительное отношение к иному мнению




62.

На отдыхе. Будущее время.

1

Знать исключения из правил чтения Читать слова-исключения

Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость




63.

На отдыхе. Вопросительные слова.

1

Составлять небольшой диалог в конкретной ситуации общения

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности




64.

Итоговая диагностика

1

Употребления времен глагола

Использовать приобретенные умения и навыки

Владеть базовыми грамматическими понятиями




65.

Три медведя. Работа над ошибками.


1

Презентация проекта

Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость




66.

Путешествие во Флориду. Проект»Популярные места отдыха в России»

1

Составить рассказ

Комплексно использовать разные компоненты УМК

Развивать целеустремленность




67.

Повторение по теме "Достопримечательности"

1

Употребление лексики по теме

Принимать задачи творческого характера

Развивать целеустремленность




68.

Презентация проекта о любимом месте отдыха в России

1

Устная речь по теме

Принимать задачи творческого характера

Развивать целеустремленность






Учитель: Мартынюк Людмила Викторовна