СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по азбуке Горецкого и Кирюшкина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планировани по азбуке Горецкого, Кирюшкина для 1 класса

Просмотр содержимого документа
«КТП по азбуке Горецкого и Кирюшкина»

Календарно-тематическое планирование

Русский язык (АЗБУКА) (64Ч – 4Ч В НЕДЕЛЮ в первом полугодии)

№урока

Сроки

Тема урока

Содержание урока

Примечание

Планируемая

Фактическая

До букварный период (9 часов)

Планируемые результаты: Составляют устный рассказ по иллюстрации; выполняют правила поведения на уроке. Овладевают умениями ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов

1

04.09.18


Здравствуй, школа! Речь устная и письменная. Предложение.

Отгадывают загадки.

Ознакомление с азбукой. Беседа, рассказы учащихся. Физкультминутка. Работа с учебником. Групповая беседа


2

05.09.18


Составление карты знаний, индивидуальных планов продвижения по предмету

Составление карты знаний, индивидуальных планов продвижения по предмету


3

06.09.18


Слово и предложение

Беседа. Сказка «Репка». Схема предложения. Физкультминутка. Работа с иллюстрациями и схемами предложений, рассказ учителя


4

07.09.18


Слово и слог

Чтение стихотворения учителем, беседа. Рассказ по рисункам. Отгадывание загадок. Работа с рисунками, беседа, дидактическое упражнение


5

11.09.18


Ударение

Коллективная.

Словесный.

Работа с пословицей, беседа. Работа с рисунком, беседа, составление рассказа.


6

12.09.18


Звуки в окружающем мире и в речи

Чтение четверостишия. Дидактическое упражнение. Беседа, составление рассказа по сюжетной картинке


7

13.09.18


Звуки в словах

Словесный.

Беседа и рассказ по рисунку. Беседа, 8составление схемы слова. Звукобуквенный анализ слова


8

14.09.18


Слог-слияние

Отгадывание загадки. Дидактическая игра. Беседа.

Работа со скороговоркой


9

18.09.18


Повторение и обобщение пройденного материала

Работа с рисунком, беседа, составление рассказа. Составление предложений по схеме.


Букварь (39 часов)

Планируемые результаты: Знают особенности произнесения звуков, их характеристики; осуществляют наблюдение над значением слов; умеют включать слова в предложения, Различают твёрдость и мягкость согласных звуков; обозначают твёрдые и мягкие согласные на схеме-модели слова; определяют функции букв, обозначающих гласный звук в открытом слоге; владеют способом чтения прямого слога (ориентация на букву, обозначающую гласный звук), слияний согласного с гласным в слогах.

Знакомятся с двумя видами чтения: орфографическим и орфоэпическим. Читают предложения с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания

10

19.09.18


Гласный звук [а], буквы А, а

Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение


11

20.09.18


Гласный звук [о], буквы О, о

Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение


12

21.09.18


Гласный звук [и], буквы И, и

Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение


13

25.09.18


Гласный звук [ы], буква ы

Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение


14

26.09.18


Гласный звук [у], буквы У, у

Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение


15

27.09.18


Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н

Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение


16

28.09.18


Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с

Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение


17

02.10.18


Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к

Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение


18

03.10.18


Согласные звуки [т], [т’], буквы Т, т

Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение


19

04.10.18


Согласные звуки [л], [л’], буквы Л, л

Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение


20

05.10.18


Согласные звуки [р], [р'], буквы Р, р

Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение


21

09.10.18


Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в

Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение


22

10.10.18


Гласные буквы Е, е

Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение


23

11.10.18


Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п

Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение


24

12.10.18


Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м

Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение


25

16.10.18


Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами З и С

Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение


26

17.10.18


Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б

Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение


27

18.10.18


Сопоставление слогов и слов с буквами Б и П

Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение


28

19.10.18


Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т

Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение


29

23.10.18


Гласные буквы Я, я

Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение


30

24.10.18


Гласные буквы Я, я

Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение


31

25.10.18


Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г

Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение


32

26.10.18


Сопоставление слогов и слов с буквами г и к

Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение


33

30.10.18


Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч

Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение


34

31.10.18


Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков

Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение


35

01.11.18


Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши

Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение


36

02.11.18


Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши

Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение


37

13.11.18


Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]

Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение


38

14.11.18


Гласные буквы Ё, ё

Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение


39

15.11.18


Звук [j’], буквы Й, й

Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение


40

16.11.18


Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х

Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение


41

20.11.18


Гласные буквы Ю, ю

Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение


42

21.11.18


Звуки [j’у], [’у]. Гласные буквы Ю, ю

Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение


43

22.11.18


Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц

Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение


44

23.11.18


Гласный звук [э], буквы Э, э

Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение


45

27.11.18


Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ

Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение


46

28.11.18


Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф

Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение


47

29.11.18


Мягкий и твёрдый разделительные знаки

Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение


48

30.11.18


Русский алфавит

Повторение алфавита. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Дидактическое упражнение


Послебукварный период (16 часов)

Планируемые результаты: На основе названия текста определяют его содержание; читают текст самостоятельно; называют героев произведения; находят и называют понравившиеся слова из текста, воспринятого на слух; разыгрывают фрагмент текста по ролям.

49

04.12.18


Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р»

Произношение звуков. Рассказ учителя. Чтение произведения. Беседа. Чтение


50

05.12.18


Одна у человека мать; одна и родина. К. Ушинский. Наше Отечество

Произношение звуков. Рассказ учителя. Чтение произведения. Беседа. Чтение


51

06.12.18


История славянской азбуки. В. Крупин. Первоучители словенские

Произношение звуков. Рассказ учителя. Чтение произведения. Беседа. Чтение


52

07.12.18


В. Крупин. Первый букварь

Произношение звуков. Рассказ учителя. Чтение произведения. Беседа. Чтение


53

11.12.18


А. С. Пушкин. Сказки

Произношение звуков. Рассказ учителя. Чтение произведения. Беседа. Чтение


54

12.12.18


Л. Н. Толстой. Рассказы для детей

Произношение звуков. Рассказ учителя. Чтение произведения. Беседа. Чтение


55

13.12.18


К. Д. Ушинский. Рассказы для детей

Произношение звуков. Рассказ учителя. Чтение произведения. Беседа. Чтение


56

14.12.18


К. И. Чуковский. Телефон

Произношение звуков. Рассказ учителя. Чтение произведения. Беседа. Чтение


57

18.12.18


В. В. Бианки. Первая охота

Произношение звуков. Рассказ учителя. Чтение произведения. Беседа. Чтение


58

19.12.18


С. Я. Маршак. Угомон. Дважды два

Произношение звуков. Рассказ учителя. Чтение произведения. Беседа. Чтение


59

20.12.18


М. М. Пришвин. Предмайское утро. Глоток молока

Произношение звуков. Рассказ учителя. Чтение произведения. Беседа. Чтение


60

21.12.18


Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: А. Барто

Произношение звуков. Рассказ учителя. Чтение произведения. Беседа. Чтение


61

25.12.18


Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: А. Барто, В. А. Осеева

Произношение звуков. Рассказ учителя. Чтение произведения. Беседа. Чтение


62

26.12.18


С. В. Михалков. Котята

Произношение звуков. Рассказ учителя. Чтение произведения. Беседа. Чтение


63

27.12.18


Творческий проект «Живая азбука». Презентация

Произношение звуков. Рассказ учителя. Чтение произведения. Беседа. Чтение


64

28.12.18


Наши достижения. Планируемые результаты изучения

Произношение звуков. Рассказ учителя. Чтение произведения. Беседа. Чтение