№урока | Сроки | Тема урока | Содержание урока | Примечание |
Планируемая | Фактическая |
До букварный период (9 часов) Планируемые результаты: Составляют устный рассказ по иллюстрации; выполняют правила поведения на уроке. Овладевают умениями ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов |
1 | 04.09.18 | | Здравствуй, школа! Речь устная и письменная. Предложение. | Отгадывают загадки. Ознакомление с азбукой. Беседа, рассказы учащихся. Физкультминутка. Работа с учебником. Групповая беседа | |
2 | 05.09.18 | | Составление карты знаний, индивидуальных планов продвижения по предмету | Составление карты знаний, индивидуальных планов продвижения по предмету | |
3 | 06.09.18 | | Слово и предложение | Беседа. Сказка «Репка». Схема предложения. Физкультминутка. Работа с иллюстрациями и схемами предложений, рассказ учителя | |
4 | 07.09.18 | | Слово и слог | Чтение стихотворения учителем, беседа. Рассказ по рисункам. Отгадывание загадок. Работа с рисунками, беседа, дидактическое упражнение | |
5 | 11.09.18 | | Ударение | Коллективная. Словесный. Работа с пословицей, беседа. Работа с рисунком, беседа, составление рассказа. | |
6 | 12.09.18 | | Звуки в окружающем мире и в речи | Чтение четверостишия. Дидактическое упражнение. Беседа, составление рассказа по сюжетной картинке | |
7 | 13.09.18 | | Звуки в словах | Словесный. Беседа и рассказ по рисунку. Беседа, 8составление схемы слова. Звукобуквенный анализ слова | |
8 | 14.09.18 | | Слог-слияние | Отгадывание загадки. Дидактическая игра. Беседа. Работа со скороговоркой | |
9 | 18.09.18 | | Повторение и обобщение пройденного материала | Работа с рисунком, беседа, составление рассказа. Составление предложений по схеме. | |
Букварь (39 часов) Планируемые результаты: Знают особенности произнесения звуков, их характеристики; осуществляют наблюдение над значением слов; умеют включать слова в предложения, Различают твёрдость и мягкость согласных звуков; обозначают твёрдые и мягкие согласные на схеме-модели слова; определяют функции букв, обозначающих гласный звук в открытом слоге; владеют способом чтения прямого слога (ориентация на букву, обозначающую гласный звук), слияний согласного с гласным в слогах. Знакомятся с двумя видами чтения: орфографическим и орфоэпическим. Читают предложения с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания |
10 | 19.09.18 | | Гласный звук [а], буквы А, а | Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение | |
11 | 20.09.18 | | Гласный звук [о], буквы О, о | Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение | |
12 | 21.09.18 | | Гласный звук [и], буквы И, и | Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение | |
13 | 25.09.18 | | Гласный звук [ы], буква ы | Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение | |
14 | 26.09.18 | | Гласный звук [у], буквы У, у | Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение | |
15 | 27.09.18 | | Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н | Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение | |
16 | 28.09.18 | | Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с | Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение | |
17 | 02.10.18 | | Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к | Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение | |
18 | 03.10.18 | | Согласные звуки [т], [т’], буквы Т, т | Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение | |
19 | 04.10.18 | | Согласные звуки [л], [л’], буквы Л, л | Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение | |
20 | 05.10.18 | | Согласные звуки [р], [р'], буквы Р, р | Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение | |
21 | 09.10.18 | | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в | Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение | |
22 | 10.10.18 | | Гласные буквы Е, е | Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение | |
23 | 11.10.18 | | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п | Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение | |
24 | 12.10.18 | | Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м | Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение | |
25 | 16.10.18 | | Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами З и С | Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение | |
26 | 17.10.18 | | Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б | Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение | |
27 | 18.10.18 | | Сопоставление слогов и слов с буквами Б и П | Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение | |
28 | 19.10.18 | | Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т | Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение | |
29 | 23.10.18 | | Гласные буквы Я, я | Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение | |
30 | 24.10.18 | | Гласные буквы Я, я | Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение | |
31 | 25.10.18 | | Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г | Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение | |
32 | 26.10.18 | | Сопоставление слогов и слов с буквами г и к | Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение | |
33 | 30.10.18 | | Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч | Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение | |
34 | 31.10.18 | | Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков | Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение | |
35 | 01.11.18 | | Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши | Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение | |
36 | 02.11.18 | | Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши | Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение | |
37 | 13.11.18 | | Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш] | Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение | |
38 | 14.11.18 | | Гласные буквы Ё, ё | Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение | |
39 | 15.11.18 | | Звук [j’], буквы Й, й | Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение | |
40 | 16.11.18 | | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х | Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение | |
41 | 20.11.18 | | Гласные буквы Ю, ю | Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение | |
42 | 21.11.18 | | Звуки [j’у], [’у]. Гласные буквы Ю, ю | Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение | |
43 | 22.11.18 | | Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц | Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение | |
44 | 23.11.18 | | Гласный звук [э], буквы Э, э | Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение | |
45 | 27.11.18 | | Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ | Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение | |
46 | 28.11.18 | | Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф | Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение | |
47 | 29.11.18 | | Мягкий и твёрдый разделительные знаки | Изучение буквы. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Рассказ по картинке. Дидактическое упражнение | |
48 | 30.11.18 | | Русский алфавит | Повторение алфавита. Беседа, работа со схемой слова, рассказ учителя. Конструирование буквы. Дидактическое упражнение | |
Послебукварный период (16 часов) Планируемые результаты: На основе названия текста определяют его содержание; читают текст самостоятельно; называют героев произведения; находят и называют понравившиеся слова из текста, воспринятого на слух; разыгрывают фрагмент текста по ролям. |
49 | 04.12.18 | | Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р» | Произношение звуков. Рассказ учителя. Чтение произведения. Беседа. Чтение | |
50 | 05.12.18 | | Одна у человека мать; одна и родина. К. Ушинский. Наше Отечество | Произношение звуков. Рассказ учителя. Чтение произведения. Беседа. Чтение | |
51 | 06.12.18 | | История славянской азбуки. В. Крупин. Первоучители словенские | Произношение звуков. Рассказ учителя. Чтение произведения. Беседа. Чтение | |
52 | 07.12.18 | | В. Крупин. Первый букварь | Произношение звуков. Рассказ учителя. Чтение произведения. Беседа. Чтение | |
53 | 11.12.18 | | А. С. Пушкин. Сказки | Произношение звуков. Рассказ учителя. Чтение произведения. Беседа. Чтение | |
54 | 12.12.18 | | Л. Н. Толстой. Рассказы для детей | Произношение звуков. Рассказ учителя. Чтение произведения. Беседа. Чтение | |
55 | 13.12.18 | | К. Д. Ушинский. Рассказы для детей | Произношение звуков. Рассказ учителя. Чтение произведения. Беседа. Чтение | |
56 | 14.12.18 | | К. И. Чуковский. Телефон | Произношение звуков. Рассказ учителя. Чтение произведения. Беседа. Чтение | |
57 | 18.12.18 | | В. В. Бианки. Первая охота | Произношение звуков. Рассказ учителя. Чтение произведения. Беседа. Чтение | |
58 | 19.12.18 | | С. Я. Маршак. Угомон. Дважды два | Произношение звуков. Рассказ учителя. Чтение произведения. Беседа. Чтение | |
59 | 20.12.18 | | М. М. Пришвин. Предмайское утро. Глоток молока | Произношение звуков. Рассказ учителя. Чтение произведения. Беседа. Чтение | |
60 | 21.12.18 | | Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: А. Барто | Произношение звуков. Рассказ учителя. Чтение произведения. Беседа. Чтение | |
61 | 25.12.18 | | Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: А. Барто, В. А. Осеева | Произношение звуков. Рассказ учителя. Чтение произведения. Беседа. Чтение | |
62 | 26.12.18 | | С. В. Михалков. Котята | Произношение звуков. Рассказ учителя. Чтение произведения. Беседа. Чтение | |
63 | 27.12.18 | | Творческий проект «Живая азбука». Презентация | Произношение звуков. Рассказ учителя. Чтение произведения. Беседа. Чтение | |
64 | 28.12.18 | | Наши достижения. Планируемые результаты изучения | Произношение звуков. Рассказ учителя. Чтение произведения. Беседа. Чтение | |