№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Календарные сроки | Планируемые результаты | Форма контроля | Примечания |
План | факт |
Лёгкая атлетика и спортивные подвижные игры. |
| Инструктаж по ТБ на занятиях лёгкой атлетикой и подвижными играми. | 1 | 03/09 | | 1. Повторить правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой и подвижными играми. 2. Разучить повороты направо, налево в движении. | Текущий | |
| История зарождения физической культуры в Древней Руси. Игра «Мышеловка». | 1 | 05/09 | | 1. Рассказать об истории возникновения физической культуры на территории Древней Руси. 2. Повторить повороты направо, налево в движении. | Текущий | |
| Урок – игра игру «Пустое место». | 1 | 10/09 | | 1. Рассказать о физической подготовке и её связи с развитием физических качеств. 2. Разучить перестроение из колонны по одному в колонну по три. | Текущий | |
| Передвижение по диагонали. | 1 | 12/09 | | 1. Повторить перестроение из колонны по одному в колонну по три. 2. Разучить передвижение по диагонали 3. Развивать координацию движений. | Текущий | |
| Ходьба в разном темпе под звуковые сигналы. Игра «Передал – садись». | 1 | 17/09 | | 1. Разучить ходьбу в разном темпе под звуковые сигналы. 2. Повторить передвижение по диагонали. | Текущий | |
| Урок – игра «Передал – садись» | 1 | 19/09 | | 1.Повторить передачу мяча двумя руками от груди. | Текущий | |
| Ходьба с изменением длины и частоты шагов. | 1 | 24/09 | | 1. Повторить ходьбу в разном темпе под звуковые сигналы. 2. Разучить ходьбу с изменением длины и частоты шагов. 3. Повторить бег на носках. | Текущий | |
| Челночный бег 3x10 м. Игра «Мяч соседу». | 1 | 26/09 | | 1. Повторить ходьбу с изменением длины и частоты шагов. Повторить челночный бег 3x10 м | Текущий | |
| Урок – игра «Перестрелка». | 1 | 01/10 | | 1.Повторить бросок мяча одной рукой от плеча. 2. Повторить передачу и ловлю волейбольного мяча. | Текущий | |
| Бег с изменением частоты и длины шагов. | 1 | 03/10 | | Разучить бег с изменением частоты и длины шагов. Повторить прыжки через скакалку на двух ногах, вращая её вперед. Развивать прыгучесть. | Текущий | |
| Ходьба с перешагиванием через несколько скамеек. Игра «Третий лишний» | 1 | 08/10 | | Повторить бег с изменением частоты и длины шагов. Разучить ходьбу с перешагиванием через скамейки. | Текущий | |
| Прыжки на двух ногах через скакалку, вращая её назад | 1 | 10/10 | | Разучить прыжки на двух ногах через скакалку, вращая её назад. Повторить ходьбу с перешагиванием через скамейки. Развивать координацию движений. | Текущий | |
| Равномерный медленный бег. Игра «Охотники и утки» | 1 | 15/10 | | Равномерный медленный бег. Повторить прыжки на двух ногах через скакалку, вращая её назад. Воспитание выносливости. | Текущий | |
| Комплекс упражнений с гимнастическими палками. | 1 | 17/10 | | Повторить бег из различных исходных положений. Разучить комплекс упражнений с гимнастическими палками, направленный на формирование правильной осанки. | Текущий | |
| Метание теннисного мяча в вертикальную цель. Игра «Попади в мяч». | 1 | 22/10 | | Повторить комплекс упражнений с гимнастическими палками, направленный на формирование правильной осанки. Повторить метание теннисного мяча в вертикальную цель с 5 м. | Текущий | |
| Подвижные игры. | 1 | 24/10 | | 1. Подвижные игры по выбору учеников. 2. Воспитание выносливости. | Текущий | |
| Прыжок в высоту с прямого разбега. | 1 | 07/11 | | Разучить комплекс упражнений с набивными мячами, направленный на развитие силы. Разучить прыжок в высоту с прямого разбега. | Текущий | |
| Метание теннисного мяча в горизонтальную цель. Игра «Волк во рву». | 1 | 12/11 | | 1. Разучить метание теннисного мяча в горизонтальную цель с 5 метров. 2. Повторить прыжок в высоту с прямого разбега. | Текущий | |
| Урок – игра «Передал – садись» | 1 | 14/11 | | 1.Повторить передачу мяча двумя руками от груди. | Текущий | |
| Броски набивного мяча (1 кг) от груди на дальность. | 1 | 19/11 | | 1. Повторить прыжки через скакалку. 2. Повторить бросок набивного мяча (1 кг) от груди на дальность. 3. Развивать силу. | Текущий | |
| Преодоление препятствий. Игра «Совушка». | 1 | 21/11 | | 1. Преодолеть полосу препятствий с использованием элементов лёгкой атлетики. 2. Развивать быстроту. | Текущий | |
Гимнастика с основами акробатики. |
| Инструктаж по ТБ. Кувырок вперёд. | 1 | 26/11 | | 1. Повторить правила поведения на уроках гимнастики. 2. Повторить ходьбу на носках по перевёрнутой скамейке (ограниченная площадь опоры). | Текущий | |
| Кувырки вперёд. Игра «Не давай мяч водящему» | 1 | 28/11 | | 1. Повторить кувырок вперёд из упора присев. 2. Повторить стойку на лопатках из седа согнув ноги. | Текущий | |
| Урок – игра «Охотники и утки». | 1 | 03/12 | | 1. Повторить подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине. 2. Повторить переползание по-пластунски. | Текущий | |
| Правила составления комплексов упражнений, направленных на развитие физических качеств | 1 | 05/12 | | Обучить выполнению 3 кувырков вперёд. Повторить лазание по гимнастической стенке. | Текущий | |
| Стойка на лопатках из упора присев.Игра«Не давай мяч водящему». | 1 | 10/12 | | Познакомить с правилами составления комплексов упражнений, направленных на развитие физических качеств. Повторить выполнение 3 кувырков вперёд. Повторить эстафету с обручами. | Текущий | |
| Урок – игра «Невод». | 1 | 12/12 | | Повторить элементы акробатики (кувырки вперёд, стойка на лопатках, «мост», перекаты в группировке). Разучить комбинацию из элементов акробатики. | Текущий | |
| «Мост» из положения стоя. | 1 | 17/12 | | Обучить стойке на лопатках из упора присев. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости. | Текущий | |
| Вис, согнув ноги. Игра «Передай мяч». | 1 | 19/12 | | Повторить комплекс упражнении, направленный на развитие гибкости. Обучить «мосту» из положения лёжа на спине. Развивать гибкость. | Текущий | |
| Урок – игра «Гонка мячей по кругу». | 1 | 24/12 | | 1. Повторить комбинацию из элементов акробатики. 2. Полоса препятствий с элементами акробатики и гимнастики. | Текущий | |
| Комплекс ритмической гимнастики. | 1 | 26/12 | | 1. Разучить вис, согнув ноги. 2. Повторить «мост» из положения лёжа на спине. 3. Развивать силу. | Текущий | |
| Перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой. Игра «Запрещённое движение». | 1 | 14/01 | | 1. Разучить комплекс упражнений ритмической гимнастики. 2. Повторить вис, согнув ноги. 3. Развивать координацию. | Текущий | |
| Перелезание через препятствие (высота 90см). | 1 | 16/01 | | 1. Повторить комплекс упражнений ритмической гимнастики. 2. Разучить перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой. | Текущий | |
| Вис на согнутых руках. Игра «Гонка мячей по кругу». | 1 | 21/01 | | 1. Обучить перелезанию через препятствие (высота 90 см). 2. Повторить перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой | Текущий | |
| Переползание по- пластунски. | 1 | 23/01 | | 1. Повторить перелезание через препятствие (высота 90 см). 2.Разучить вис на согнутых руках. 3.Развивать силу. | Текущий | |
| Подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине. Игра «Передай мяч». | 1 | 28/01 | | 1. Повторить вис на согнутых руках. 2. Разучить переползание по-пластунски. | Текущий | |
| Комбинация из элементов акробатики. | | 30/01 | | 1. Повторить подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине. 2. Повторить переползание по-пластунски. | Текущий | |
| Полоса препятствий. Игра «Невод» | 1 | 04/02 | | 1. Повторить элементы акробатики (кувырки вперёд, стойка на лопатках, «мост», перекаты в группировке). 2. Разучить комбинацию из элементов акробатики. | Текущий | |
| Подвижные игры. | 1 | 06/02 | | 1. Подвижные игры по выбору учеников. 2. Воспитывать выносливость 3. Развивать силу. | Текущий | |
| Подвижные игры. | 1 | 11/02 | | 1. Подвижные игры по выбору учеников. 2. Воспитание выносливости. | Текущий | |
| Лыжная подготовка и подвижные игры на воздухе. | | | | | | |
| Инструктаж по ТБ. Повторение поворотов переступанием на месте. | 1 | 13/02 | | 1. Рассказать о правилах поведения на уроках по лыжной подготовке. 2.Повторить передвижение скользящим шагом без палок. 3. Равномерное передвижение до 500 м. | Текущий | |
| Поворот переступанием в движении. Игра «Воротца». | 1 | 18/02 | | 1. Совершенствовать передвижение скользящим шагом. 2. Повторить повороты переступанием вокруг пяток и носков лыж. | Текущий | |
|
| Передвижение попеременным двухшажным ходом. | 1 | 20/02 | | 1. Разучить поворот переступанием в движении. 2. Познакомить попеременным двухшажным ходом. 3. Равномерное передвижение до 800 м . | Текущий | |
| Передвижение попеременным двухшажным ходом. | 1 | 25/02 | | 1. Разучить передвижение попеременным двухшажнымходом. 2. Повторить поворот переступанием вдвижении. | Текущий | |
| Урок – игра «Быстрый лыжник». | 1 | 27/02 | | Равномерное передвижение по дистанции до 1500 м. Воспитывать выносливость. | Текущий | |
| Физическая нагрузка и её влияние начастоту сердечных сокращений | 1 | 04/03 | | Совершенствовать передвижение попеременным двухшажнымходом.. Повторить спуску в низкой стойке. | Текущий | |
| Урок – игра «Эстафеты» | 1 | 06/03 | | 1. Повторить изученные на уроках игры и эстафеты на лыжах и санках. | Текущий | |
| Подъём «лесенкой». | 1 | 11/03 | | Рассказать о физической нагрузке и её влиянии на частоту сердечных сокращений. Совершенствовать спуск в низкой стойке. Равномерное передвижение попеременным двухшажным ходом до 800 м. | Текущий | |
| Спуск в низкой стойке. Игра «Быстрый лыжник». | 1 | 13/03 | | 1.Повторить передвижение попеременным двухшажным ходом. 2.Повторить спуск в основной стойке. 3. Повторить поворот переступанием при спуске. | Текущий | |
| Подъём «Ёлочкой». Игра «Кто дальше?» | 1 | 18/03 | | Повторить подъём «лесенкой». 2. Совершенствовать спуск в низкой стойке. 3. Развивать силу. | Текущий | |
| Урок – игра «Эстафеты» | 1 | 20/03 | | 1. Повторить изученные на уроках игры и эстафеты на лыжах и санках. | Текущий | |
| Торможение падением. | 1 | | | 1. Разучить подъём «Ёлочкой». 2. Повторить спуск в основной стойке. 3. Равномерное передвижение попеременным двухшажным ходом до 1000 м. 4. Воспитывать выносливость. | Текущий | |
| Равномерное передвижение по дистанции. Игра «Быстрый лыжник». | 1 | | | 1. Повторить подъём «Ёлочкой». 2. Повторить торможение падением на бок. | Текущий | |
| Урок - игра «Снежком в цель». | 1 | | | 1. Повторить изученные на уроках игры и эстафеты на лыжах и санках | Текущий | |
| Торможение «Плугом». | 1 | | | 1. Совершенствовать подъём «Ёлочкой». 2. Равномерное передвижение до 1200 м. 3. Разучить торможение «Плугом». | Текущий | |
| Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах. Игра «Снежком в цель». | 1 | | | 1. Совершенствовать торможение «Плугом». 2. Совершенствовать технику подъёмов «Лесенкой» и «Ёлочкой». | Текущий | |
| Прыжок в длину способом «согнув ноги». | 1 | | | 1. Повторить смыкание приставными шагами в шеренге. 2. Повторить ходьбу противоходом. | Текущий | |
| Прыжки с высоты. Игра «Мышеловка». | 1 | | | 1. Обучить прыжку в длину способом «согнув ноги». 2. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие координации движений. | Текущий | |
| Прыжок в длину способом «согнув ноги». | 1 | | | 1. Повторить смыкание приставными шагами в шеренге. 2. Повторить ходьбу противоходом. | Текущий | |
| Ведение баскетбольного мяча. Игра «Линейная эстафета». | 1 | | | 1. Рассказать о соревновательных упражнениях и их отличие от физических упражнений. 2. Повторить прыжки через скакалку с продвижением вперёд. | Текущий | |
| Урок – игра «Невод». | 1 | | | 1. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости. 2. Повторить задания с элементами спортивных игр | Текущий | |
| Ведение баскетбольного мяча «змейкой». | 1 | | | 1. Обучить ведению баскетбольного мяча. 2. Равномерный бег до 4 мин. | Текущий | |
| Бросок баскетбольного мяча от груди двумя руками. Игра «Мышеловка». | 1 | | | 1. Повторить ведение баскетбольного мяча. 2. Повторить ведение баскетбольного мяча «змейкой». 3. Подвижная игра «Мышеловка». | Текущий | |
| Урок – игра «Баскетбол». | 1 | | | 1. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости. 2. Повторить задания с элементами спортивных игр | Текущий | |
|
| Ведение футбольного мяча. | 1 | | | 1. Обучить броску баскетбольного мяча от груди двумя руками. 2. Повторить ведение баскетбольного мяча «змейкой». 3. Повторить подвижную игру «Пингвины с мячом». 4.. Обучить ведению футбольного мяча. | Текущий | |
| Ведение футбольного мяча. Игра «Пингвины с мячом». | 1 | | | 1. Повторить бросок баскетбольного мяча от груди двумя руками. 2. Обучить ведению футбольного мяча. 3. Равномерный бег до 5 мин. | Текущий | |
| Урок – игра «Футбол» | 1 | | | 1. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости. 2. Повторить задания с элементами спортивных игр | Текущий | |
| Подвижные игры и эстафеты. | 1 | | | 1. Повторить подвижные игры и эстафеты по выбору учеников. | Текущий | |
| Подвижные игры и эстафеты. | 1 | | | 1. Повторить подвижные игры и эстафеты по выбору учеников. | Текущий | |