№ п/п | Дата планирования | Дата фактического проведения | Тема | Количество часов | Примечания |
1 | | | Виды речи и их назначение. Речь — отражение культуры человека. | 1 | |
2 | | | Для чего нужен язык? | 1 | |
3 | | | Типы текстов: повествование, описание, рассуждение. Работа с текстом. | 1 | |
4 | | | Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные. Знаки препинания в конце предложений | 1 | |
5 | | | Виды предложений по интонации: восклицательные и невосклицательные. Знаки препинания в конце предложений. | 1 | |
6 | | | Обращение. Предложения с обращением (общее представление). | 1 | |
7 | | | Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | |
8 | | | Главные и второстепенные члены предложения. Разбор предложения по членам. | 1 | |
9 | | | Входной контрольный диктант. | 1 | |
10 | | | Работа над ошибками. Простое и сложное предложения (общее представление). Запятая между частями сложного предложения | 1 | |
11 | | | Сложное предложение. Союзы а, и, но в сложном предложении. Запятая между частями сложного предложения | 1 | |
12 | | | Словосочетание (общее представление). | 1 | |
13 | | | Предложение и словосочетание. Коллективное составление рассказа по репродукции картины В. Д. Поленова «Золотая осень». | 1 | |
14 | | | Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова. | 1 | |
15 | | | Распознавание лексических групп слов в речи: синонимы, антонимы, слова в прямом и переносном значении. | 1 | |
16 | | | Омонимы. Значение, использование омонимов в речи. | 1 | |
17 | | | Слово и словосочетание. Представление о словосочетании как сложном названии предмета. | 1 | |
18 | | | Фразеологизмы. Первоначальное представление об устойчивых сочетаниях слов. | 1 | |
19 | | | Изложение текста Н. Сладкова «Ёлочка». | 1 | |
20 | | | Части речи. Обобщение и уточнение представлений об изученных частях речи. | 1 | |
21 | | | Имя существительное. Местоимение. Предлоги с именами существительными | 1 | |
22 | | | Имя прилагательное. Глагол. | 1 | |
23 | | | Имя числительное (общее представление). | 1 | |
24 | | | Однокоренные слова.Обобщение и уточнение представлений об однокоренных (родственных) словах, о корне слова. | 1 | |
25 | | | Слово и слог. Гласные звуки и буквы для их обозначения. | 1 | |
26 | | | Административный контрольный диктант за I четверть | 1 | |
27 | | | Работа над ошибками. Согласные звуки и буквы для их обозначения. Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, чт, щн, нч, жи—ши, ча—ща, чу—щу. Звукобуквенный разбор слова. | 1 | |
28 | | | Правописание слов с парными по глухости и звонкости согласными звуками на конце слова и перед согласным в корне. | 1 | |
29 | | | Разделительный мягкий знак (ь). Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь). Проверяемая и непроверяемая орфограмма в слове. Правописание слов с парными по глухости звонкости согласными звуками на конце слова и перед согласным в корне. | 1 | |
30 | | | Изложение текста М. Пришвина «Полянка» по коллективно составленному плану | 1 | |
31 | | | Проект «Рассказ о слове». | 1 | |
32 | | | Корень слова. Однокоренные слова. | 1 | |
33 | | | Сложные слова. Соединительные гласные в сложных словах. | 1 | |
34 | | | Формы слова. Окончание. Отличие однокоренных слов от форм одного и того же слова. | 1 | |
35 | | | Нулевое окончание. Алгоритм определения окончания в слове. Слова, которые не имеют окончания. | 1 | |
36 | | | Нулевое окончание. Алгоритм определения окончания в слове. Слова, которые не имеют окончания. | 1 | |
37 | | | Приставка как значимая часть слова. | 1 | |
38 | | | Значение приставки в слове. Образование слов с помощью приставки. | 1 | |
39 | | | Суффикс как значимая часть слова. Алгоритм выделения в слове суффикса. | 1 | |
40 | | | Значение суффикса в слове. Образование слов с помощью суффиксов. | 1 | |
41 | | | Сочинение по репродукции картины А. А. Рылова «В голубом просторе». | 1 | |
42 | | | Основа слова. | 1 | |
43 | | | Обобщение знаний о составе слова. Разбор слова по составу | 1 | |
44 | | | Изменяемые и неизменяемые слова, их употребление в речи. | 1 | |
45 | | | Изменяемые и неизменяемые слова, их употребление в речи. | 1 | |
46 | | | Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова. | 1 | |
47 | | | Правописание слов с безударными гласными в корне | 1 | |
48 | | | Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова. Слова с буквосочетаниями - оло-, -оро-, -ере-. | 1 | |
49 | | | Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова. Слова с буквосочетаниями - оло-, -оро-, -ере-. | 1 | |
50 | | | Правописание слов с парными по глухости звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне | 1 | |
51 | | | Правописание слов с парными по глухости звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне | 1 | |
52 | | | Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне. | 1 | |
53 | | | Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне. | 1 | |
54 | | | Правописание слов с удвоенными согласными. | 1 | |
55 | | | Правописание слов с удвоенными согласными. | 1 | |
56 | | | Правописание суффиксов и приставок. Суффиксы -ек, -ик в словах, их правописание. | 1 | |
57 | | | Правописание суффиксов и приставок. Суффиксы -ек, -ик в словах, их правописание. | 1 | |
58 | | | Правописание суффиксов в словах. Правописание приставок в словах. Правописание значимых частей слова. | 1 | |
59 | | | Административный контрольный диктант за II четверть | 1 | |
60 | | | Работа над ошибками. Правописание приставок в словах. Правописание значимых частей слова. | 1 | |
61 | | | Правописание приставок и предлогов в словах. | 1 | |
62 | | | Правописание приставок и предлогов в словах. | 1 | |
63 | | | Правописание приставок и предлогов в словах. | 1 | |
64 | | | Место и роль разделительного твёрдого знака (ъ) в слове. | 1 | |
65 | | | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ). | 1 | |
66 | | | Правописание слов с разделительными твёрдым (ъ) и мягким (ь) знаками. Перенос слов с разделительным твёрдым знаком (ъ). | 1 | |
67 | | | Изложение по самостоятельно составленному плану по тексту М,Родионовой «Скворец-музыкант». | 1 | |
68 | | | Обобщение изученных правил письма. Проект «Составляем «Орфографический словарь» | 1 | |
69 | | | Части речи. Повторение и уточнение представлений об изученных частях речи. Части речи. | 1 | |
70 | | | Имя существительное. Повторение и уточнение представлений об имени существительном. | 1 | |
71 | | | Значение и употребление имён существительных в речи. Начальная форма имени существительного | 1 | |
72 | | | Значение и употребление имён существительных в речи. Начальная форма имени существительного | 1 | |
73 | | | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 1 | |
74 | | | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание имён собственных. | 1 | |
75 | | | Собственные и нарицательные имена существительные. Проект «Тайна имени». | 1 | |
76 | | | Число имён существительных, изменение имён существительных по числам | 1 | |
77 | | | Имена существительные, имеющие форму одного числа. | 1 | |
78 | | | Род имён существительных: мужской, женский, средний. | 1 | |
79 | | | Определение рода имён существительных, употреблённых в начальной и других формах. Имена существительные общего рода. | 1 | |
80 | | | Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных женского рода. | 1 | |
81 | | | Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных женского рода. | 1 | |
82 | | | Правописание имён существительных с шипящим звуком на конце слова. | 1 | |
83 | | | Сочинение на основе сказочного сюжета по картине И. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка». | 1 | |
84 | | | Склонение имён существительных (изменение имён существительных по падежам). | 1 | |
85 | | | Склонение имён существительных (изменение имён существительных по падежам). | 1 | |
86 | | | Склонение имён существительных (изменение имён существительных по падежам). Неизменяемые имена существительные. | 1 | |
87 | | | Именительный падеж имён существительных. | 1 | |
88 | | | Родительный падеж имён существительных | 1 | |
89 | | | Дательный падеж имён существительных. | 1 | |
90 | | | Винительный падеж имён существительных. | 1 | |
91 | | | Именительный, родительный, винительный падежи | 1 | |
92 | | | Творительный падеж имён существительных. | 1 | |
93 | | | Предложный падеж имён существительных. | 1 | |
94 | | | Все падежи. Обобщение знаний об имени существительном. Начальная и косвенные формы имён существительных. | 1 | |
95 | | | Все падежи. Обобщение знаний об имени существительном. Начальная и косвенные формы имён существительных. | 1 | |
96 | | | Административный контрольный диктант за III четверть | 1 | |
97 | | | Работа над ошибками. | 1 | |
98 | | | Повторение и уточнение представлений об имени прилагательном | 1 | |
99 | | | Связь имени прилагательного с именем существительным. Заглавная буква в именах собственных | 1 | |
100 | | | Связь имени прилагательного с именем существительным. | 1 | |
101 | | | Изменение имён прилагательных по родам (в единственном числе). | 1 | |
102 | | | Изменение имён прилагательных по родам (в единственном числе). | 1 | |
103 | | | Правописание родовых окончаний имён прилагательных | 1 | |
104 | | | Правописание родовых окончаний имён прилагательных. | 1 | |
105 | | | Число имён прилагательных. Изменение имён прилагательных по числам. | 1 | |
106 | | | Число имён прилагательных. | 1 | |
107 | | | Падеж имён прилагательных (общее представление). | 1 | |
108 | | | Начальная форма имени прилагательного. | 1 | |
109 | | | Начальная форма имени прилагательного. | 1 | |
110 | | | Обобщение знаний об имени прилагательном. | 1 | |
111 | | | Составление сочинения-отзыва по репродукции картины В. А. Серова «Девочка с персиками» | 1 | |
112 | | | Проект «Имена прилагательные в загадках» | 1 | |
113 | | | Личные местоимения 1, 2, 3-го лица. Лицо и число личных местоимений | 1 | |
114 | | | Род местоимений 3-го лица единственного числа. | 1 | |
115 | | | Употребление личных местоимений для замены повторяющихся в рядом стоящих предложениях имён существительных | 1 | |
116 | | | Употребление личных местоимений для замены повторяющихся в рядом стоящих предложениях имён существительных | 1 | |
117 | | | Глагол. Повторение и уточнение представлений о глаголе. | 1 | |
118 | | | Значение и употребление глаголов в речи. Распознавание глаголов среди однокоренных слов и форм слов | 1 | |
119 | | | Начальная (неопределённая) форма глагола. | 1 | |
120 | | | Неопределённая форма глагола. | 1 | |
121 | | | Единственное и множественное число глаголов. Изменение глаголов по числам | 1 | |
122 | | | Времена глаголов: настоящее, прошедшее и будущее. | 1 | |
123 | | | Написание окончаний -ешь, -ишь в глаголах. Суффикс -л- в глаголах прошедшего времени. | 1 | |
124 | | | Изменение глаголов по временам | 1 | |
125 | | | Изложение по тексту Г. Скребицкого «Лось» | 1 | |
126 | | | Изменение глаголов в прошедшем времени по родам (в единственном числе). Родовые окончания глаголов (-а, -о). | 1 | |
127 | | | Правописание частицы не с глаголами. | 1 | |
128 | | | Обобщение знаний о глаголе. | 1 | |
129 | | | Обобщение знаний о глаголе. Проверочная работа. | 1 | |
130 | | | Административный итоговый контрольный диктант за год | 1 | |
131 | | | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Части речи | 1 | |
132 | | | Повторение по теме «Предложение». | 1 | |
133 | | | Повторение по теме «Части речи». | 1 | |
134 | | | Повторение по теме «Текст». | 1 | |
135 | | | Повторение по теме «Орфограммы в значимых частях слова» | 1 | |
136 | | | Повторение изученного материала | 1 | |
137 | | | Повторение изученного материала | 1 | |
138 | | | Повторение изученного материала | 1 | |
139 | | | Повторение изученного материала | 1 | |
140 | | | Повторение изученного материала | 1 | |