СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Курс по развитию критического мышления

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обществу угрожает опасность застоя, если оно заглушит в себе критически мыслящие личности.

                                П. Лавров.

Просмотр содержимого документа
«Курс по развитию критического мышления»

Курс по развитию критического мышления

Курс по развитию критического мышления

  Обществу угрожает опасность застоя, если оно заглушит в себе критически мыслящие личности.  П. Лавров.

Обществу угрожает опасность застоя, если оно заглушит в себе критически мыслящие личности.

П. Лавров.

Декомпозиция работ Инициировать развитие критического мышления старшеклассников Разработать курс по развитию критического мышления  Привлечение экспертов. Разработка структуры  Изучение литературы. Работа экспертов. Ознакомление с последующим курсом. Сборка курса .

Декомпозиция работ

Инициировать развитие критического мышления старшеклассников

Разработать курс по развитию критического мышления

Привлечение экспертов.

Разработка структуры

Изучение литературы.

Работа экспертов.

Ознакомление с последующим курсом.

Сборка курса .

Декомпозиция работ Инициировать развитие критического мышления старшеклассников Апробировать курс. Презентация курса. Апробация курса. Подведение итогов.

Декомпозиция работ

Инициировать развитие критического мышления старшеклассников

Апробировать курс.

Презентация курса.

Апробация курса.

Подведение итогов.

График Работы Продолжительность Сроки 1. Изучение методической литературы   4 недели 04.17    2. Изучить последующий курс 3. Определение структуры и тем   05.1 н.     5 недель   6 недель      4. Поиск и привлечение экспертов 05.2 н      4 недели  05. 3н      5. Работа экспертов     6 недель      05. 4 н.   6. Сбор курса     06.1 н.        2 недели    7. Утверждение курса             8. Апробация     1 неделя  06.   2 н.      Учебный год  06. 3н            9. Подведение итогов           4 недели    06. 4н                    07.17                     08.17                 09.17-05.18                            06.18                                                                                            

График

Работы

Продолжительность

Сроки

1. Изучение методической литературы

  4 недели

04.17 

  2. Изучить последующий курс

3. Определение структуры и тем

  05.1 н.

 

  5 недель

 

6 недель 

 

  4. Поиск и привлечение экспертов

05.2 н 

 

 

4 недели 

05. 3н 

 

  5. Работа экспертов

 

 

6 недель 

 

  05. 4 н.

  6. Сбор курса

 

 

06.1 н. 

 

 

 

2 недели 

  7. Утверждение курса

 

 

 

 

 

  8. Апробация

 

 

1 неделя 

06.

 

2 н. 

 

 

Учебный год 

06. 3н 

 

 

 

 

  9. Подведение итогов

 

 

 

 

 

4 недели 

 

06. 4н 

 

 

 

 

 

 

 

 

  07.17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  08.17

 

 

 

 

 

 

 

 

09.17-05.18 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  06.18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ресурсы Работы Ресурсы 1. Изучение методической литературы   Личное время руководителя Дата привлечения   2. Изучить последующий курс 3. Определение структуры и тем Как привлекаем   04.17 Личное время руководителя Личное время руководителя   На уровне личных контактов   4. Поиск и привлечение экспертов   04.17   5. Работа экспертов Личное время руководителя На уровне личных контактов   04.17 На уровне личных контактов Личное время экспертов   05.17 2-я нед.   6. Сбор курса   7. Утверждение курса Личное время руководителя и экспертов На уровне личных контактов   05.17 3-я нед. На уровне личных контактов Личное время руководителя и куратора   06.17 4-я нед.   8. Апробация На уровне личных контактов   08.17 Финансирование гимназии   9. Подведение итогов На уровне личных контактов Финансирование гимназии   09.17-05.18 В рамках должностных обязанностей   06.18 В рамках должностных обязанностей

Ресурсы

Работы

Ресурсы

1. Изучение методической литературы

  Личное время руководителя

Дата привлечения

  2. Изучить последующий курс

3. Определение структуры и тем

Как привлекаем

  04.17

Личное время руководителя

Личное время руководителя

  На уровне личных контактов

  4. Поиск и привлечение экспертов

  04.17

  5. Работа экспертов

Личное время руководителя

На уровне личных контактов

  04.17

На уровне личных контактов

Личное время экспертов

  05.17 2-я нед.

  6. Сбор курса

  7. Утверждение курса

Личное время руководителя и экспертов

На уровне личных контактов

  05.17 3-я нед.

На уровне личных контактов

Личное время руководителя и куратора

  06.17 4-я нед.

  8. Апробация

На уровне личных контактов

  08.17

Финансирование гимназии

  9. Подведение итогов

На уровне личных контактов

Финансирование гимназии

  09.17-05.18

В рамках должностных обязанностей

  06.18

В рамках должностных обязанностей

Планирование команды проекта Пакеты работ Требования к квалификации   1. Сбор информации Кто Мастер, любители, новички    2. Разработка курса Мастера    Руководитель, эксперты, волонтеры.   3. Сборка курса 4. Представление для утверждения Мастер, любители  Каждый свой раздел, эксперты  Мастер  Руководитель, эксперты    5. Апробация Руководитель   Любитель    6. Подведение итогов Мастера  Руководитель  Руководитель, эксперты 

Планирование команды проекта

Пакеты работ

Требования к квалификации

  1. Сбор информации

Кто

Мастер, любители, новички 

  2. Разработка курса

Мастера 

  Руководитель, эксперты, волонтеры.

  3. Сборка курса

4. Представление для утверждения

Мастер, любители 

Каждый свой раздел, эксперты 

Мастер 

Руководитель, эксперты 

  5. Апробация

Руководитель  

Любитель 

  6. Подведение итогов

Мастера 

Руководитель 

Руководитель, эксперты 

Матрица коммуникации С кем Формат Куратор проекта  Периодичность/дата Лично     Эксперты Отчёт: по скайпу, по мейлу, в соц.сетях, лично В начале проекта, на этапе утверждения, в конце проекта    Родители Еженедельно   На собрании, на сайте школы  Ученики Лично  В начале проекта  В начале проекта 

Матрица коммуникации

С кем

Формат

Куратор проекта 

Периодичность/дата

Лично  

  Эксперты

Отчёт: по скайпу, по мейлу, в соц.сетях, лично

В начале проекта, на этапе утверждения, в конце проекта 

  Родители

Еженедельно  

На собрании, на сайте школы 

Ученики

Лично 

В начале проекта 

В начале проекта 

Анализ рисков Пакеты работ Возможные    риски   Апробация   Отсутствие финансирования   Величина рисков Этап привлечения экспертов  Недооценка курса (занятия 7-ым уроком в расписании )   Апробация   0,56 Что планируем   Провести опрос среди предметников. Убедить администрацию в необходимости этого курса делать? Отсутствие экспертов или недостаточная их мотивация 0,54    Убедить администрацию, что это время непродуктивно и неэффективно. Ознакомить с результатами психологических исследований. 0,24  Расширение круга поисков (подключение личных связей)

Анализ рисков

Пакеты работ

Возможные

 

риски

  Апробация

  Отсутствие финансирования

 

Величина рисков

Этап привлечения экспертов

Недооценка курса (занятия 7-ым уроком в расписании )

  Апробация

  0,56

Что планируем

  Провести опрос среди предметников. Убедить администрацию в необходимости этого курса

делать?

Отсутствие экспертов или недостаточная их мотивация

0,54 

  Убедить администрацию, что это время непродуктивно и неэффективно. Ознакомить с результатами психологических исследований.

0,24

Расширение круга поисков (подключение личных связей)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!