Педагоги активно посещают ШМО учителей начальных классов, чувствуется их заинтересованность. Коллеги стали активнее делиться собственным опытом, давать мастер-классы и открытые уроки, проявлять инициативу. Спасибо педагогам: Губаревой С. В., Деяновой Г. Г., Семиной С. Г. за отличные результаты по городу Школьного Фестиваля ГТО. Хочется отметить профессионализм Бухваловой В. В. , подготовившую призёров в предметной олимпиаде окружного тура: «Русский язык» 2место, «Математика» 3 место; «Окружающий мир» 3 место. Деянова Г. Г. подготовила призёра всероссийской олимпиады «Наше наследие» (очный тур): область - 1 место, Россия - 3 место. Большое внимание развитию технического творчества уделяют Деянова Г. Г., Орлова Е. В. и Семина С. Г., на V территориальной учебно-исследовательской конференции-конкурсе «Юный техноLOG 21 века»: 2 место – Безгодков М. (2 «А»), 3 место – Правдина А. (2 «Б») и Семина А. (3 «А»). Результаты ВПР в 4 «А», 4 «Б» классах: по математике успеваемость 100%, качество знаний 83%; по русскому языку успеваемость 100%, качество знаний 86, 79%, по окружающему миру успеваемость 100%, качество знаний 94,23%. Учителям Бухваловой В.В. и Ерёменко В. С. обратить внимание на незначительные расхождения отметок за выполненную работу и отметок по журналу. За время обучения 2-4 классы показали успеваемость 100%, а качества знаний в 2017-2018 было 64,5%, а в 2018-2019 уч. году стало 70%. Проблема в том, что много обучающихся находятся в резерве, педагогам следует обратить внимание на обучающихся с одной «3» - 20 человек, с одной «4» - 10 человек. Для этого необходимо продолжить изучение современных методов и приёмов обучения, усилить коррекционную работу. Перспективы развития ШМО на 2019-2020 уч. год: 1. В рамках сотрудничества педагогов старшего звена и младшего организовать мастер-классы по теме: «Эффективные методы и приёмы обучения в коррекционной работе». 2. Повысить качество знаний на ступени начального образования до 70,5% к маю 2020 года. 3. Продолжить формирование потребности в здоровом образе жизни у 75% обучающихся на ступени начального образования. 4. Учителям 2-4 классов проанализировать результаты проведённых итоговых работ, составить план коррекционной работы по предметам. 5. Продумать систему повторения пройденного материала на уроках. 6. Провести диагностику коррекции ошибок с целью усвоения государственного стандарта начальных классов. 7. Педагогам начальных классов зарегистрироваться на сайтах ВМО для ознакомления инновационной информации. |