Просмотр содержимого документа
«Этапы анализа занятий»
Этапы анализа:
Первый этап:
1 - каковы первые впечатления;
2 - какая общая оценка учебного занятия;
3 - какое настроение (хорошее, среднее, плохое, очень плохое);
4 - доволен (недоволен) собой;
5 - все ли задуманное выполнено, или многое не успели;
6 - доволен ли ребятами, или они не понравились по своему отношению к учению;
7 - какова дисциплина на учебном занятии и др.
Второй этап:
1 - достигнуты ли на учебном занятии поставленные задачи;
2 - оптимально ли протекал учебный процесс;
3 - целенаправленно ли осуществлялось обучение, воспитание и развитие учащихся;
4 - формировался ли познавательный интерес учащихся;
5 - достигнута ли взаимосвязь в формировании знаний, умений, навыков учащихся;
6 - соблюдались ли на учебном занятии требования научной организации труда (экономия времени, четкость организации рабочего места педагога и учащихся, рациональность приемов деятельности учеников и др.);
7 - как работали учащиеся на занятии: активность, работоспособность, мера их занятости, внимание, отношение к делу, ответственность, самостоятельность и др.;
8 - удалось ли установить контакт с обучающимися, благоприятен ли психологический микроклимат, не было ли безразличных учащихся;
9 - довольны ли своим поведением, стилем и методами проведения учебного занятия;
10 - что надо исправить, изменить, дополнить на следующем учебном занятии.