Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Предметные результаты (к разделу) | Универсальные учебные действия (к разделу) | Формы контроля |
Арифметические действия (21 час) | Вычитание в пределах 15. Табличное вычитание. Вычитание вида 11- .. Вычитание вида 12- . Вычитание вида 13- . Вычитание вида 14- . Вычитание вида 15 - | 1 | - выполняют арифметические действия: сложение и вычитание, в пределах 20 –устно и письменно, - называют и различают компоненты действий сложения, вычитания; - понимают смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства; - выполняют сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; - выполняют сложение с применением переместительного свойства сложения; - выполняют вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10); - объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20. - выполняют сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20; - называют числа и результат при сложении и вычитании; - находят в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента (подбором); - проверяют и исправляют выполненные действия. | Познавательные УУД: -наблюдают математические объекты (числа, величины) в окружающем мире; - обнаруживают общее и различное в записи арифметических действий; - понимают назначение и необходимость использования величин в жизни; - наблюдают действие измерительных приборов; - сравнивают два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному основанию; - копируют изученные фигуры, рисуют от руки по собственному замыслу; приводят примеры чисел, геометрических фигур; - ведут порядковый и количественный счет (соблюдают последовательность; - читают таблицу, извлекают информацию, представленную в табличной форме. Коммуникативные УУД: - характеризуют (описывают) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку; - комментируют ход сравнения двух объектов; - описывают своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче; - описывают положение предмета в пространстве различают и используют математические знаки; - строят предложения относительно заданного набора объектов. Регулятивные УУД: - планируют этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; - осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; - участвуют в совместной деятельности: распределяют работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров), согласовывают мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации; | Контроль Самоконтроль Взаимоконтроль Самооценка |
Сложение и вычитание в пределах 15. Что узнали. Чему научились. | 1 | Контроль Самоконтроль Взаимоконтроль Самооценка |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | 1 | Контроль Самоконтроль Взаимоконтроль Самооценка |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Что узнали. Чему научились | 1 | Контроль Самоконтроль Взаимоконтроль Самооценка |
Таблица сложения. Применение таблицы для сложения и вычитания чисел в пределах 20 | 1 | Контроль Самоконтроль Взаимоконтроль Самооценка |
Сложение в пределах 20. Что узнали. Чему научились | 2 | Контроль Самоконтроль Взаимоконтроль Самооценка |
Сложение и вычитание в пределах 20 с комментированием хода выполнения действия | 1 | Контроль Самоконтроль Взаимоконтроль Самооценка |
Счёт по 2, по 3, по 5. Сложение одинаковых слагаемых | 1 | Контроль Самоконтроль Взаимоконтроль Самооценка |
Обобщение. Состав чисел в пределах 20. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | Контроль Самоконтроль Взаимоконтроль Самооценка |
Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | Контроль Самоконтроль Взаимоконтроль Самооценка |
Обобщение. Комментирование сложения и вычитания с переходом через десяток. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | Контроль Самоконтроль Взаимоконтроль Самооценка |
Обобщение по теме «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание». Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | Контроль Самоконтроль Взаимоконтроль Самооценка |
Числа от 11 до 20. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | Контроль Самоконтроль Взаимоконтроль Самооценка |
Единица длины: сантиметр, дециметр. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | Контроль Самоконтроль Взаимоконтроль Самооценка |
Числа от 1 до 20. Сложение с переходом через десяток. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | Контроль Самоконтроль Взаимоконтроль Самооценка |
Числа от 1 до 20. Вычитание с переходом через десяток. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | Контроль Самоконтроль Взаимоконтроль Самооценка |
Числа от 1 до 20. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | Контроль Самоконтроль Взаимоконтроль Самооценка |
Нахождение неизвестного компонента: действия сложения, вычитания. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | Контроль Самоконтроль Взаимоконтроль Самооценка |
| Измерение длины отрезка. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | Контроль Самоконтроль Взаимоконтроль Самооценка |
| Сравнение, группировка, закономерности, высказывания. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | Контроль Самоконтроль Взаимоконтроль Самооценка |
№ | дата | тема урока | Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные. | Домашнее задание. |
1. | 21.04.2025 | Вычитание в пределах 15. Табличное вычитание. Вычитание вида 11- .. Вычитание вида 12- . Вычитание вида 13- . Вычитание вида 14- . Вычитание вида 15 - | Предметные: - выполняют арифметические действия: вычитание, в пределах 15 –устно и письменно, - называют и различают компоненты действия вычитания; Метапредметные: Познавательные УУД: - ведут порядковый и количественный счет (соблюдают последовательность; - читают таблицу, извлекают информацию, представленную в табличной форме. Регулятивные УУД: - планируют этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; - осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; Коммуникативные УУД: - характеризуют (описывают) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку; - комментируют ход сравнения двух объектов; | с. 82 №3(2) |
2. | 22.04.2025 | Сложение и вычитание в пределах 15. Что узнали. Чему научились. | Предметные: - выполняют арифметические действия: сложение и вычитание, в пределах 15 –устно и письменно, - объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 15. - находят в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента (подбором); Метапредметные: Познавательные УУД: - ведут порядковый и количественный счет (соблюдают последовательность; - читают таблицу, извлекают информацию, представленную в табличной форме; Регулятивные УУД: - планируют этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; - осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; Коммуникативные УУД: - описывают положение предмета в пространстве различают и используют математические знаки; - строят предложения относительно заданного набора объектов. | Раздаточный материал: |
3. | 23.04.2025 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | Предметные: - выполняют арифметические действия: сложение и вычитание, в пределах 20 –устно и письменно, - называют и различают компоненты действий сложения, вычитания; - выполняют сложение с применением переместительного свойства сложения; - выполняют сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20; Метапредметные: Познавательные УУД: -наблюдают математические объекты (числа, величины) в окружающем мире; - ведут порядковый и количественный счет (соблюдают последовательность; Регулятивные УУД: - планируют этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; - осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; Коммуникативные УУД: - комментируют ход сравнения двух объектов; - описывают своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче; | Раздаточный материал: |
4. | 24.04.2025 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Что узнали. Чему научились | Предметные: - выполняют арифметические действия: сложение и вычитание, в пределах 20 –устно и письменно, - объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20. - выполняют сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20; Метапредметные: Познавательные УУД: -наблюдают математические объекты (числа, величины) в окружающем мире; - копируют изученные фигуры, рисуют от руки по собственному замыслу; приводят примеры чисел, геометрических фигур; - читают таблицу, извлекают информацию, представленную в табличной форме; Регулятивные УУД: - осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; - участвуют в совместной деятельности: распределяют работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров), согласовывают мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации; Коммуникативные УУД: - характеризуют (описывают) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку; - комментируют ход сравнения двух объектов; | № 21, стр.78 |
5. | 28.04.2025 | Таблица сложения. Применение таблицы для сложения и вычитания чисел в пределах 20 | Предметные: - выполняют арифметические действия: сложение и вычитание, в пределах 20 –устно и письменно, - называют и различают компоненты действий сложения, вычитания; Метапредметные: Познавательные УУД: -наблюдают математические объекты (числа, величины) в окружающем мире; - читают таблицу, извлекают информацию, представленную в табличной форме; Регулятивные УУД: - осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; - участвуют в совместной деятельности: распределяют работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров), согласовывают мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации; Коммуникативные УУД: - характеризуют (описывают) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку; | Стр.36 №1 |
6. | 29.04.2025 | Сложение в пределах 20. Что узнали. Чему научились | Предметные: - выполняют арифметические действия: сложение и вычитание, в пределах 20 –устно и письменно, - называют и различают компоненты действий сложения, вычитания; - проверяют и исправляют выполненные действия; Метапредметные: Познавательные УУД: - ведут порядковый и количественный счет (соблюдают последовательность; - читают таблицу, извлекают информацию, представленную в табличной форме Регулятивные УУД: - осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; - участвуют в совместной деятельности: распределяют работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров), согласовывают мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации; Коммуникативные УУД: - характеризуют (описывают) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку; - комментируют ход сравнения двух объектов; | Стр.78 №22 |
7. | 30.04.2025 | Сложение и вычитание в пределах 20 с комментированием хода выполнения действия | Предметные: - выполняют арифметические действия: сложение и вычитание, в пределах 20 –устно и письменно, - называют и различают компоненты действий сложения, вычитания; - объясняют приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20. Метапредметные: Познавательные УУД: -наблюдают математические объекты (числа, величины) в окружающем мире; - ведут порядковый и количественный счет (соблюдают последовательность; Регулятивные УУД: - осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; - участвуют в совместной деятельности: распределяют работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров), согласовывают мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации; Коммуникативные УУД: - характеризуют (описывают) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку; | Раздаточный материал: |
8. | 05.05.2025 | Счёт по 2, по 3, по 5. Сложение одинаковых слагаемых | Предметные: - выполняют арифметические действия: сложение, в пределах 20 –устно и письменно, - называют и различают компоненты действий сложения; - выполняют сложение, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; Метапредметные: Познавательные УУД: -наблюдают математические объекты (числа, величины) в окружающем мире; - ведут порядковый и количественный счет (соблюдают последовательность; Регулятивные УУД: - осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; - участвуют в совместной деятельности: распределяют работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров), согласовывают мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации; Коммуникативные УУД: - характеризуют (описывают) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку; | Стр. 29 №8 |
9. | 06.05.2025 | Обобщение. Состав чисел в пределах 20. Что узнали. Чему научились в 1 классе | Предметные: - выполняют арифметические действия: сложение и вычитание, в пределах 20 –устно и письменно, - называют и различают компоненты действий сложения, вычитания; - проверяют и исправляют выполненные действия Метапредметные: Познавательные УУД: -наблюдают математические объекты (числа, величины) в окружающем мире; - ведут порядковый и количественный счет (соблюдают последовательность; Регулятивные УУД: - планируют этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; - осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; Коммуникативные УУД: - комментируют ход сравнения двух объектов; - описывают своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче; | Раздаточный материал: |
10. | 07.05.2025 | Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Что узнали. Чему научились в 1 классе | Предметные: - выполняют арифметические действия: сложение и вычитание, в пределах 20 –устно и письменно, - называют и различают компоненты действий сложения, вычитания; - выполняют сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; Метапредметные: Познавательные УУД: - ведут порядковый и количественный счет (соблюдают последовательность; - читают таблицу, извлекают информацию, представленную в табличной форме. Регулятивные УУД: - планируют этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; - осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; Коммуникативные УУД: - характеризуют (описывают) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку; - комментируют ход сравнения двух объектов; | Раздаточный материал: |
11. | 08.05.2025 | Обобщение. Комментирование сложения и вычитания с переходом через десяток. Что узнали. Чему научились в 1 классе | Предметные: - выполняют арифметические действия: сложение и вычитание, в пределах 20 –устно и письменно, - выполняют сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; - выполняют сложение с применением переместительного свойства сложения; - выполняют сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20; - проверяют и исправляют выполненные действия Метапредметные: Познавательные УУД: - ведут порядковый и количественный счет (соблюдают последовательность; - читают таблицу, извлекают информацию, представленную в табличной форме Регулятивные УУД: - осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; - участвуют в совместной деятельности: распределяют работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров), согласовывают мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации; Коммуникативные УУД: - характеризуют (описывают) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку; - комментируют ход сравнения двух объектов; | Раздаточный материал: |
12. | 12.05.2025 | Обобщение по теме «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание». Что узнали. Чему научились в 1 классе | Предметные: - выполняют арифметические действия: сложение и вычитание, в пределах 20 –устно и письменно, - называют и различают компоненты действий сложения, вычитания; - объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20. Метапредметные: Познавательные УУД: -наблюдают математические объекты (числа, величины) в окружающем мире; - копируют изученные фигуры, рисуют от руки по собственному замыслу; приводят примеры чисел, геометрических фигур; - читают таблицу, извлекают информацию, представленную в табличной форме; Регулятивные УУД: - осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; - участвуют в совместной деятельности: распределяют работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров), согласовывают мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации; Коммуникативные УУД: - характеризуют (описывают) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку; - комментируют ход сравнения двух объектов; | |
13. | 13.05.2025 | Числа от 11 до 20. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | Предметные: - выполняют арифметические действия: сложение и вычитание, в пределах 20 –устно и письменно, - называют и различают компоненты действий сложения, вычитания; Метапредметные: Познавательные УУД: - ведут порядковый и количественный счет (соблюдают последовательность; - читают таблицу, извлекают информацию, представленную в табличной форме. Регулятивные УУД: - планируют этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; - осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; Коммуникативные УУД: - характеризуют (описывают) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку; - комментируют ход сравнения двух объектов; | |
14. | 14.05.2025 | Единица длины: сантиметр, дециметр. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | Предметные: - выполняют арифметические действия: сложение и вычитание, в пределах 20 –устно и письменно, - проверяют и исправляют выполненные действия; Метапредметные: Познавательные УУД: -наблюдают математические объекты (числа, величины) в окружающем мире; - обнаруживают общее и различное в записи арифметических действий; - понимают назначение и необходимость использования величин в жизни; - наблюдают действие измерительных приборов; Регулятивные УУД: - планируют этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; - осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; Коммуникативные УУД: - характеризуют (описывают) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку; - комментируют ход сравнения двух объектов; | |
15. | 15.05.2025 | Числа от 1 до 20. Сложение с переходом через десяток. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | Предметные: - выполняют арифметические действия: сложение и вычитание, в пределах 20 –устно и письменно, - называют и различают компоненты действий сложения, вычитания; - выполняют сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20; Метапредметные: Познавательные УУД: - ведут порядковый и количественный счет (соблюдают последовательность; - читают таблицу, извлекают информацию, представленную в табличной форме. Регулятивные УУД: - планируют этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; - осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; Коммуникативные УУД: - характеризуют (описывают) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку; - комментируют ход сравнения двух объектов; | Раздаточный материал: |