СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование ИКТ в работе классного руководителя

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

из опыта работы классного руководителя

Просмотр содержимого документа
«Использование ИКТ в работе классного руководителя»

Использование  ИКТ  в работе классного руководителя Из опыта работы классного руководителя Лапоуховой Эллады Геннадиевны

Использование ИКТ в работе классного руководителя

Из опыта работы

классного руководителя

Лапоуховой Эллады Геннадиевны

Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
  • Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
Формирование и развитие классного коллектива; Организация системы отношений через разнообразные виды воспитывающей деятельности классного коллектива; Создание условий для индивидуального самовыражения каждого ребенка и развития каждой личности, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей; Защита прав и интересов обучающихся; организация системной работы с коллективом класса; Гуманизация отношений между обучающимися в коллективе; формирование нравственных смыслов и духовных ориентиров; организация социально-значимой, творческой деятельности воспитанников в классном сообществе через развитие ученического самоуправления; Создание ситуации защищенности, эмоционального комфорта, благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности.
  • Формирование и развитие классного коллектива;
  • Организация системы отношений через разнообразные виды воспитывающей деятельности классного коллектива;
  • Создание условий для индивидуального самовыражения каждого ребенка и развития каждой личности, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;
  • Защита прав и интересов обучающихся; организация системной работы с коллективом класса;
  • Гуманизация отношений между обучающимися в коллективе; формирование нравственных смыслов и духовных ориентиров; организация социально-значимой, творческой деятельности воспитанников в классном сообществе через развитие ученического самоуправления;
  • Создание ситуации защищенности, эмоционального комфорта, благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности.
Групповые (советы дел, творческие группы, микрокружки, органы самоуправления и др.) Коллективные (коллективные дела, конкурсы, спектакли, концерты, походы, слеты, соревнования и др.) Индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, выполнение совместного поручения, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.)
  • Групповые (советы дел, творческие группы, микрокружки, органы самоуправления и др.)
  • Коллективные (коллективные дела, конкурсы, спектакли, концерты, походы, слеты, соревнования и др.)
  • Индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, выполнение совместного поручения, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.)
Особое место в деятельности классного руководителя занимает КЛАССНЫЙ ЧАС – форма организации процесса непосредственного общения педагога и воспитанников, в ходе которого могут подниматься и решаться важные моральные, нравственные и этические проблемы.

Особое место в деятельности классного руководителя занимает КЛАССНЫЙ ЧАС форма организации процесса непосредственного общения педагога и воспитанников, в ходе которого могут подниматься и решаться важные моральные, нравственные и этические проблемы.

При выборе форм работы с учащимися целесообразно руководствоваться следующим: Учитывать воспитательные задачи, определенные на очередной период работы; Определять содержание и основные виды деятельности на основе воспитательных задач; Учитывать принципы организации воспитательного процесса, возможности, интересы и потребности детей, внешние условия, возможности педагогов; Осуществлять поиск форм работы на основе коллективного целеполагания; Обеспечивать целостность содержания, методов и форм воспитательной работы.

При выборе форм работы с учащимися целесообразно руководствоваться следующим:

  • Учитывать воспитательные задачи, определенные на очередной период работы;
  • Определять содержание и основные виды деятельности на основе воспитательных задач;
  • Учитывать принципы организации воспитательного процесса, возможности, интересы и потребности детей, внешние условия, возможности педагогов;
  • Осуществлять поиск форм работы на основе коллективного целеполагания;
  • Обеспечивать целостность содержания, методов и форм воспитательной работы.
    Использование информационных технологий позволило видоизменить содержание, методы и формы воспитания. Результаты этих изменений можно увидеть в следующем:

    Использование информационных технологий позволило видоизменить содержание, методы и формы воспитания. Результаты этих изменений можно увидеть в следующем:

      Внедрение ИКТ во внеурочную деятельность

      Внедрение ИКТ во внеурочную деятельность