СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарное планирование Технологии" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование Технологии" 4 класс»

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ Технология 4 КЛАСС 17Ч В ГОД (0,5Ч В НЕДЕЛЮ)

п/п

Тема урока

Дата изучения

Виды, формы контроля

1.

Профессии и технологии современного мира. Использование достижений науки в развитии технического прогресса.


Устный опрос;

2.

Изобретение и использование синтетических материалов с определёнными заданными свойствами в различных отраслях и профессиях. Нефть как универсальное сырьё. Материалы, получаемые из нефти (пластик, стеклоткань, пенопласт и др.)


Устный опрос;

3.

Профессии, связанные с опасностями (пожарные, космонавты, химики и др.). Информационный мир, его место и влияние на жизнь и деятельность людей.


Устный опрос;

4.

Влияние современных технологий и преобразующей деятельности человека на окружающую среду, способы её защиты. Сохранение и развитие традиций прошлого в творчестве современных мастеров. Бережное и уважительное отношение людей к культурным традициям.


Устный опрос;

5.

Изготовление изделий с учётом традиционных правил и современных технологий (лепка, вязание, шитьё, вышивка и др.). Элементарная творческая и проектная деятельность


Практическая работа;


6.

Коллективные, групповые и индивидуальные проекты на основе содержания материала, изучаемого в течение учебного года. Использование комбинированных техник создания конструкций по заданным условиям в выполнении учебных проектов.


творческая работа;

7.

Синтетические материалы — ткани, полимеры (пластик, поролон). Их свойства.

Создание синтетических материалов с заданными свойствами. Использование измерений, вычислений и построений для решения практических задач. Внесение дополнений и изменений в условные графические изображения в соответствии с дополнительными/изменёнными требованиями к изделию.


Устный опрос;


8.

Совершенствование умений выполнять разные способы разметки с помощью чертёжных инструментов.


Контрольная работа;

9.

Технология обработки текстильных материалов. Обобщённое представление о видах тканей (натуральные, искусственные, синтетические), их свойствах и областей использования. Дизайн одежды в зависимости от её назначения, моды, времени. Подбор текстильных материалов в соответствии с замыслом, особенностями конструкции изделия Раскрой деталей по готовым лекалам (выкройкам), собственным несложным. Строчка петельного стежка и её варианты («тамбур» и др ), её назначение (соединение и отделка деталей) и/или строчки петлеобразного и крестообразного стежков (соединительные и отделочные). Подбор ручных строчек для сшивания и отделки изделий.

Простейший ремонт изделий.


Практическая работа;


10.

Современные требования к техническим устройствам (экологичность, безопасность, эргономичность и др.). Конструирование и моделирование изделий из различных материалов, в том числе наборов «Конструктор» по проектному заданию или собственному замыслу


Устный опрос;

11.

Поиск оптимальных и доступных новых решений конструкторско​технологических проблем на всех этапах аналитического и технологического процесса при выполнении индивидуальных творческих и коллективных проектных работ. Робототехника


Устный опрос;

12.

Конструктивные, соединительные элементы и основные узлы робота. Инструменты и детали для создания робота.


Практическая работа;

13.

Конструирование робота. Составление алгоритма действий робота.


Письменный контроль;

14.

Программирование, тестирование робота. Преобразование конструкции робота


Зачет;

15.

Работа с доступной информацией в Интернете и на цифровых носителях информации. Электронные и медиаресурсы в художественноконструкторской, проектной, предметной преобразующей деятельности.


Практическая работа;


16.

Работа с готовыми цифровыми материалами. Поиск дополнительной информации по тематике творческих и проектных работ


Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

17.

Использование рисунков из ресурса компьютера в оформлении изделий и др Создание презентаций в программе PowerPoint или другой.


Практическая работа;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО

ПРОГРАММЕ

17



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Технология, 4 класс/Лутцева Е.А., Зуева Т.П., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»; Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Примерная рабочая программа начального общего образования.Технология. (для 1-4 классов образовательных организаций.)Москва 2021г.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru