СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме погода

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме погода»

Приложение

6 класс

План урока

Проблема урока: «Какая будет погода?»


Цели:

  1. Образовательная: изучать проблему урока «Какая будет погода?» Обобщение изученного материала по темам «Погода» и «Времена года»; актуализация фонетических и грамматических навыков; закрепление навыков монологической и диалогической речи.

  2. Воспитательная: воспитывать любовь к языку, знаниям.

  3. Развивающая: развивать память, мышление, говорение.


Ход урока

  1. Начало урока:

a) Приветствие: - Good morning, children! I am glad to see you.


2. Рапорт дежурного:

- дежурный выходит к доске, остальные учащиеся задают ему вопросы.


3. Фонетическая зарядка:

- слова по теме «Погода» находятся на доске (учащиеся читают слова хором за учителем).


4. Повторение future Simple (будущего простого времени), (Let’s remember Future Simple).

+ I will …

  • You won’t …

(- go to the cinema next week).

- swim in the river in autumn;

-play football next Monday;

- make a showman in winter;

- take a raincoat tomorrow morning;

- invite a friend tomorrow;

- spend summer holidays in summer;

- go to the park tomorrow;

- write a letter tomorrow morning;

- read this book tomorrow evening;


5. Диалогическая речь:

- Now we shall role – play the dialogues about the weather today you will repeat the dialogues during 5 minutes and then we’ll start.

– (дети рассказывают диалог).


6. Стихотворения (about the weather and seasons).

- учащиеся рассказывают стихотворения по теме «Погода» и «Сезоны».

- Now we remember our poems about the seasons.

a). This is the season

When fruit is sweet,

This is the season

When school - friends meet (autumn).

b) This is the season

When children ski

And Grandfather Frost

Brings the New Year Tree (winter)

c).This is the season

When birds make their nests,

This is the season

We all like best (spring)

d).This is the season

When Vegetables grow,

I come to the garden

And make water flow (summer)

e).This is the season

When hights are short

And children have plenty

Of fun and sport (summer)

f).Boating, swimming

All the day,

With a merry song

On a sunny day (summer)


7) Продолжи логическую цепочку

- You must continue and finish logical chain.

(There are some cards)


8) Прогноз погоды.

а) стр. 86 упр. 2 (учащиеся отвечают на вопрос – что вы будете делать, если вы будете знать прогноз погоды) (работа по учебнику )

- What will you do if you know the weather forecast?


9). Погода на завтра (стр. 86 упр. 3)

- How will the weather change tomorrow?

-In Scotland it will rain in the morning.

-In Scotland it won’t rain in the evening.

-In Wales it will rain in the morning.

-In Wales it will show in the morning.

-In England it will Sunny tomorrow morriug.

-In Wales it will rain tomorrow evening.

-In England it will rain tomorrow evening.

-In Wales it won’t sunny tomorrow evening.

-In England it won’t sunny tomorrow evening.

( учащиеся отвечают на этот вопрос по таблице).

-Look at this table and answer how will the weather change tomorrow.


10). Подведение итогов урока.

1) учитель задаёт вопрос, учащиеся отвечают.

- What is your favourite season?

- My favourite season is …because...

(установка (пример) на доске). Учащиеся отвечают на вопрос.

2) оценки 3) Goodbye, children! The lesson is over.

3