СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия в младшей группе «Елочка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по рисованию

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в младшей группе «Елочка»»


Конспект занятия

«Елочка»


Цель: учить правильно располагать рисунок на листе бумаге, рисовать ёлку , Закреплять знания цветов, умение рисовать красками прямые и наклонные линии. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе с красками.
Задачи:
О: участвовать в отгадывании загадок на зимнюю тему, активно выполнять физкультминутки.
Р: Развивать двигательные умения и навыки, навыки работы с красками. Развивать связную речь, участвовать в обсуждениях, учиться отгадывать загадки
Материал: Иллюстрации с изображением ёлки,краска зелёного цвета, кисточки, листы бумаги, баночки с водой.

Ход занятия:Воспитатель предлагает детям отгадать загадки.
После осени пришла.
И сугробы намела.
(Зима)

Наши окна – как картинки.
Кто художник-невидимка?
На стекле букеты роз
Нам нарисовал…
(Мороз)

Одеяло белое
Не руками сделано –
Не ткалось
И не кроилось,
С неба на землю свалилось!
(Снег)

С неба падают зимоюВключить звук

И кружатся над землею
Легкие пушинки,
Белые …
(Снежинки)

Воспитатель: Молодцы ребятки. Все загадки отгадали. Скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года? (Зима) . А какой сейчас месяц? (Декабрь). Какой праздник к нам приближается? (Новый год). А кто приходит в Новый год? (Дедушка Мороз) . А что он приносит послушным деткам? (Подарки). А куда он кладет подарки (Под ёлку).

Танец-игра  Дед Мороза «Едет, едет паровоз»

Воспитатель: Ребята, а чтобы дед Мороз принес подарки каждому под ёлочку, я вам сейчас предлагаю нарисовать каждому свою ёлочку. Воспитатель предлагает ребятам рассмотреть изображения ёлок.


Воспитатель, на своём примере, объясняет детям, как нарисовать ёлочку: сначала рисуется ствол, затем ветки, а на ветках иголочки.
А перед тем как приступить к выполнению задания, мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика "Ёлочка"
Утром дети удивились,
(разводят руки в стороны, подняв плечи)
Что за чудеса случились.
Этой ночью новогодней.

Ожидали, что угодно,
(сжимают и разжимают пальцы)
А увидели парад:

В ряд снеговики стоят,
(руками рисуют в воздухе три круга)
Глазки весело горят,
(закрывают и открывают ладонями глаза)
А перед ними ёлочка
(хлопают в ладоши)
Пушистая, в иголочках.


Дети демонстрируют, какие красивые ёлочки у них получились. Теперь Дед Мороз не ошибётся и каждому ребёнку положит подарок под его ёлочку. Дети выставляют свои работы в уголке творчества.
Воспитатель предлагает послушать детям стихотворение про ёлочку.

«Елка новогодняя»
Елка новогодняя в комнате стоит
И, блестя игрушками, с нами говорит.
Вспоминает елочка с грустью зимний лес,
Полный звонких песенок, сказок и чудес.
Елка новогодняя, не грусти ты зря, —
Мы твои веселые, верные друзья.
Так сверкай же радугой праздничной для нас,
Будь счастливой, елочка, как и мы сейчас!

Подведение итогов:
Воспитатель подводит итоги проведённой работы:
Что мы с вами сегодня рисовали? (Ёлочку)
Для чего? (Чтобы дед Мороз принёс под нее подарок)
На какой праздник к нам приходит дед Мороз? (Новый Год)