СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мероприятие "Давайте познакомимся"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мероприятие "Давайте познакомимся"»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Специальное учебно-воспитательное учреждение «Уральское подворье»

(КГБОУСУВУ «Уральское подворье»)















Методическая разработка мероприятия

«Давайте познакомимся»











Мероприятие разработала:

Педагог дополнительного образования

Шабуниной Ф. А.,

















Пермь, 2018

«Давайте познакомимся».

Цель:

развитие коммуникабельности каждого воспитанника. Выявление личностных качеств.

Задача:

дать основные навыки общения поведения в группе.

Ожидаемый результат:

-в ходе мероприятия воспитанники знакомятся; получают некоторую информацию об училище; поднимается дух соревнования; на фоне командного выполнения конкурса, ребята приобретают новых друзей.

Ход мероприятия:

-учащиеся первого курса со своими воспитателями рассаживаются за отдельные столы. Присутствует независимое жюри. Звучит фоном музыка, выходит ведущий.

1.Вступительное слово:

Ведущий:

-Чтобы вас друзья развлечь

И от разных дел отвлечь

Попытаюсь же сейчас

Я игрою увлечь вас.

Но, а кто для нас милее

Кто смеётся веселее

Кто приглашения не ждёт

А танцует и поёт.

Добрый вечер, добрый час!

Я приветствую всех вас.

Ведущий:

- Вдохните глубоко и наслаждайтесь этой непринуждённой атмосферой. Сегодня вечер отдыха: «Давайте познакомимся».

- Знакомиться мы будем так:

«первый стол» называет свои имена, «второй стол» повторяют названные имена и наоборот.

- А теперь поговорим о ваших увлечениях.

- Какая группа?

- Как зовут вашего воспитателя (отвечают).

Ведущий:

- Для чего нам нужно знакомиться? Знакомство бывает по имени, по общим интересам. Какие у вас интересы мы уже услышали. А знаете ли вы:

1. Сколько профессий в Уральском подворье? (за правильный ответ – жетон).

2. Какие?

3. Название нашего учреждения.

4. В каком году оно образовалось (1995г.).

5. Как зовут создателя этого учреждения (Ф. В. Валисевич).

6. Назовите адреса отделений УП.

7. Как зовут директора УП?

- С помощью воспитателей вы справились с такими сложными вопросами, а теперь немного поиграем. Проведу «соревнования на равных основаниях».

- Необычное название, не правда ли? А чтобы стало всем понятнее, заглянем вглубь вопроса. Кто способнее? Девушка или юноша? Но естественно состязания по поднятию тяжести мы не будем устраивать. Будем соревноваться в областях, где физическое преимущество, которое так гордятся мальчишки, не имеет значения.

- Команды у нас есть. «Соревнования на равных основаниях» считаю открытым.

2. Игровая программа:

1-ый конкурс: «Что я знаю о себе?»

- назвать как можно больше своих хороших качеств (каждый в команде).

2-ой конкурс: «В жизни всякое бывает» (ситуации, как выйти из положения, по двое из команд: девушек и юношей).

1. На уроке вся группа, кроме вас недостойно ведут себя по отношению к однокурснице, ваши действия:

а). Поддержишь ребят.

б). Заступишься.

в). Промолчишь.

г). Ваш выход из положения.

2. Молодой человек заступился за вас в группе, в котором вам не дают покоя ваши сокурсники, ваши действия:

а). Промолчите.

б). Обратитесь к воспитателю.

в). Поддержите защитника.

г). Ваш выход из положения.

- Не большой психологический тест. И мы все надеемся, что в наших группах таких ситуаций происходить не будет.

3-ий конкурс: «Зеркало».

- по два человека из команд. Повторять друг за другом движения частей тела.

4-ый конкурс: «Узелок завяжется».

- завязать самый тугой узел,

- а теперь развязать.

5-ый конкурс: «Нарисуй профессию».

- изобразить на листе бумаги ту профессию, на кого учится воспитанник (кто быстрее, интереснее, аккуратнее).

Ведущий:

- На этом конкурсная программа закончилась, но это ещё не всё. Пока жюри подводит итоги, я вас хочу познакомить с гимном «Уральского подворья». Мы попробуем сейчас его спеть (раздаются слова, отпечатанные на листках бумаги, звучит мелодия на мотив песни «Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались»).

- Молодцы! Мы в вас не сомневались.

(жюри объявляет победителей, вручает грамоты, подарки).

- Несмотря на то, что есть победители, вы были милы, артистичны, галантны, ловки. Победила дружба. Аплодисменты друг другу!!!