СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методический паспорт учебного проекта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методический паспорт учебного проекта»

Министерство образования и науки Астраханской области

Государственное автономное профессиональное образовательное

учреждение Астраханской области

"Астраханский социально-педагогический колледж"











Методический паспорт учебного проекта

"Удивительный мир бабочек.Техника "квиллинг""







Выполнили:

студентки группы 4"Б"

___________Тунгалиева А.Р.

_____________Хусанова Д.Р.











Астрахань, 2023

Методический паспорт учебного проекта

  1. Название проекта-"Удивительный мир бабочек.Техника "квиллинг""

  2. ФИО:

  • Тунгалиева Альбина Равильевна- научный руководитель

  • Хусанова Динара Рустамжоновна- научный руководитель

  • Сапрыкина Екатерина Владимировна

3. Год разработки учебного проекта: данный проект был разработан при прохождении педагогической практики 2023 году

4. Актуальность проблемы: бабочки – многочисленные и очень красивые насекомые, их роль разнообразна. Наблюдение за жизнью и развитием бабочек расширяет кругозор детей и способствует воспитанию бережного отношения к природе.

5. Цель- изучение основных особенностей строения, жизнедеятельности и развития бабочек.

6. Краткое описание проекта: в своей исследовательской работе "Удивительный мир бабочек. Техника "квиллинг"" мы узнали о строении бабочек, их размножении и стадии развития, питании, особенности жизни, выяснили и рассказали какие они бывают и какую пользу или вред приносят. Также выполнили аппликацию в технике "квиллинг".

7. Задачи-этапы-способы решения:

  1. Узнать о жизнедеятельности бабочек, вычислить в чем их польза и вред.

  2. Создать аппликацию бабочек в технике "квиллинг"

8. Ожидаемый результат:

1. Новое содержание: получение новых знаний о строении бабочек, их размножении и стадии развития, питании, особенности жизни

2. Новые практические приёмы: изучение техники "квиллинг"; создание аппликации

9. Форма продуктов в проектной деятельности:

  • мультимедийная презентация;

  • личный отчёт проектанта

  • аппликация в технике "квиллинг"

10. Форма защиты проекта: урочная

























Краткая аннотация

В своей исследовательской работе "Удивительный мир бабочек.Техника "квиллинг"" мы узнали о строении бабочек, их размножении и стадии развития, питании, особенности жизни, выяснили и рассказали какие они бывают и какую пользу или вред приносят. Также выполнили аппликацию в технике "квиллинг".

Введение

Однажды летом я пришла в гости к бабушке. У неё было посажено очень, много цветов, а над ними порхали бабочки. Это было так красиво! Я и раньше видела этих прекрасных насекомых, но не в таком большом количестве. Поэтому, наверное, и не обращала на них внимания. Ну, летают себе и летают. Я стала их рассматривать и мне захотелось узнать больше о бабочках. Изучению этих красивейших насекомых посвящен мой проект.

Актуальность

Бабочки – многочисленные и очень красивые насекомые, их роль разнообразна. Наблюдение за жизнью и развитием бабочек расширяет кругозор детей и способствует воспитанию бережного отношения к природе.

Цель исследования: изучение основных особенностей строения, жизнедеятельности и развития бабочек.

Задачи исследования:

  1. Узнать о жизнедеятельности бабочек, вычислить в чем их польза и вред.

  2. Создать аппликацию бабочек в технике "квиллинг"

Объект исследования: бабочки

Предмет исследования: видовое разнообразие бабочек

Гипотеза исследования: предположим, что бабочка в своём развитии проходит несколько стадий превращения и что жизнь бабочек необычна, и они влияют на эмоции, на настроение человека, приносят радость и пользу людям.

План работы:

Начальный этап - планирование проекта

Основной этап- сбор и уточнение информации

Заключительный этап- обобщение результатов

Выводы:

  • При более внимательном изучении бабочек, мы поняли, что знаем о них мало;

  • Бабочки – одни из самых красивых живых существ на Земле! Они похожи на ожившие цветы, яркость окраски их крыльев поистине сказочная! Нежные, прелестные создания – бабочки – неизменно радуют наш глаз;

  • Бабочки различают красный, зеленый и желтый цвета;

  • Бабочки не спят;

  • Бабочки являются вторыми по численности опылителями после пчел.

Рекомендации:

1. Бумагу лучше использовать плотную (130 гр/м2) или белую и цветную бумагу для принтера (80 гр/м2);

2.   Пинцет должен быть с заостренными кончиками;

3.   Много клея не использовать. Чем меньше капелька клея, тем быстрее детали склеятся;

4.   Вместо инструмента для квиллинга можно использовать надрезанную зубочистку;

5.   Собирать картину, приклеивая детали, удобнее при помощи титанового клея;

6.   Для быстрой нарезки бумаги можно использовать машинку для уничтожения бумаги.