СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план по обновленой программе раздел спорт игры  "Футбол" 

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка»

КГУ «Кайрактинская средняя школа – детский сад»









КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН УРОКА



РАЗДЕЛ: Обучение навыкам и пониманию в играх-вторжениях. Футбол

Тема: остановка мяча











Подготовил:

учитель физической культуры

Уразаков Т.С.





Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана: Спортивные игры. Футбол.

Кайрактинская средняя школа – детский сад.

Дата:5.04.2018г


Ф.И.О: Уразаков Т.С.

Класс: 5

Количество присутствующих: 4

Количество отсутствующих: 0

Тема урока:

Остановка мяча на месте.

Цели обучения:

Совершенствование техники остановки мяча на месте.

Цели урока:

- Развить у учащихся физические качества и двигательные навыки.

- Развитие лидерских качеств.

- Развить чувство единства в процессе групповой работы.

- Способствовать приобщению к здоровому образу жизни, укрепления здоровья.

Критерии успеха:


Понимать и демонстрировать применение правил для улучшения качества посредством особых упражнений с мячом.

Языковая цель:

Учащиеся умеют:

- Описывать, обсуждать и демонстрировать свое понимание того, какой вклад вносят физические упражнения в хорошее здоровье.

Предметная лексика и терминология:

- Разминка,  штрафной, офсайд, пенальти, аут

Полезные фразы для диалога:

Вопросы для обсуждения:

- Как физические упражнения, такие как эти, энергичные и проходящие в виде игры, влияют на ваше

настроение

и хорошее самочувствие?

- Почему некоторые задания требуют большей физической активности, чем другие?

Привитие ценностей


Патриотизма, ответственности, эстетики, этики, здорового образа жизни.

Межпредметные связи

Матиматика, естествознание, трудовое обучение.

Навыки использования ИКТ

Использования слайдов для ознакомления со остановка мяча в футболе. Позволяют разрядить высокую эмоциональную напряженность и оживить учебный процесс у учащихся, повысить мотивацию обучения, показать упражнение в целом.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Ресурсы

Вводно-подготовительная часть урока


Построение, рапорт, приветствие.

Ознакомить учеников с темой, целью урока и ожидаемым результатом.

Ознакомит с историей футбола:

Учитель ведет опрос перевод «Футбол» на трёх языках

Футбо́л (от англ. foot нога, ball мяч),- аяк- нога, мяч - доп

напоминает учащимся о ТБ на уроке ФК.

Подготовка к середине урока

- Строевые упражнения (повороты направо, налево, кругом).

-Разминка: упражнения в движение

- руки вверх ходьба на носках

- руки в стороны на пятках

- руки на пояс на внешней стороне стопы

- на внутренней стороне стопы

- руки вперед полу приседом

- руки за голову полный присед

- Легким бегом. (пробежка)

ОРУ  в парах

I.И.п.- стоя лицом друг к другу  взявшись за руки, ноги врозь

 1- руки в стороны;

 2- руки вверх;

 3- руки в стороны;

 4- и.п.

II. И.п.- стоя лицом друг к другу , руки вперед.

  1. Правую руку выпрямить, левую согнуть;

  2. И.п.

3-4- другой рукой

III.И.П. – стоя спиной друг к другу взявшись за руки, ноги врозь

 1- руки в стороны;

 2- руки вверх;

 3- руки в стороны;

 4- и.п.

IV.И П.-  стоя спиной друг к другу, руки в стороны

  1. поворот вправо;

  2. и.п.

3-4- тоже влево

V.И.П.-  стоя спиной друг к другу, руки в верх

 1- наклон вправо;

 2-и.п.

 3-4- тоже влево

VI.И.П.- стоя лицом друг к другу, руки на плечи партнеру наклон прогнувшись

 1-3 наклон;

 4-и.п.

VII.И.П- стоя лицом друг к другу

  1. выпад вправо

  2. и.п.

  3. выпад влево

  4. и.п.

VIII.И.П-  стоя спиной друг к другу, руки в верх

  1. выпад вперед правой

  2. и.п.

  3. 4- тоже самое левой.

IX. И.П.- стоя спиной друг к другу, руки вверх

  1. Наклон вперед

  2. И.п.

  3. 4- тоже самое

X. И.П.-  стоя лицом друг к другу

  1. Присед, руки вперед

  2. И.п.

  3. 4- тоже самое



Свисток, секундомер футбольный мяч.



























Основная часть урока


Учитель предлагает ученикам задания на развитие физических качеств и двигательных навыков.

Совершенствование техники остановки мяча на месте в футболе.

1) Объяснение.

2) Показ.

3) Тренировка в отработке:

Обучение технике остановке катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой

Обучение технике остановке катящегося мяча внутренней стороной стопы.

  • Выполнение имитации остановке мяча внутренней стороной стопы

  • Выполнение  остановке катящегося мяча внутренней стороной стопы

Обучение технике остановке катящегося мяча подошвой.

  • Выполнение имитации остановке неподвижного мяча подошвой

  • Выполнение остановке катящегося мяча подошвой

Подводящая игра «Отбери мяч»




Футбольный мяч, секундомер свисток.










Заключительная часть урока

Игра «Лови ошибку» Учитель дает несколько правил. Одно или несколько из них — неверны. Если неверно выполнил остановку. Дети показывают.

Закрепление пройденного материала.

Построение

Предлагает продолжить фразу, передавая мяч друг другу: «Сегодня я узнал, что...»

Подведение итогов


Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?


Цели урока и обучения были реалистичными и доступными для всех учащихся.

Все учащиеся освоили урок полностью.



Дифференцированный подход осуществлялся в начале урока согласно физиологическим особенностям.


Да.



Отступлений от плана не было

Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Междисциплинарные связи

Проверка здоровья и безопасности

Связи с ИКТ

Связи с ценностями

Дифференциация на уроке осуществляется по разно уровневой нагрузке учащихся (мальчики выполняют более высокую нагрузку, девочки - поменьше), а так же по способностям каждого ученика.

Задавать более способным учащимся более сложные упражнения, чтобы расширить их двигательные навыки.

  • Наблюдение за обучением

  • Через взаимооценивание

  • Вопросы и ответы

Через рефлексию учащихся. Само оценивание.

Визуальное оценивание выполнения техники остановки мяча.


Объяснение правил техники безопасности при выполнении различных упражнений. Отслеживать уровень нагрузки с помощью пульсометрии.

Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Хорошо прошол аспект урока по подготовке к усвоению новой темы все цели были достигнуты.


2: Процесс преподования прошел на хорошем уровне.


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: На уроке нужно применять больше положительных фраз,слов похвалы.


2: Необходимо углубить свои знания по пройденной теме.


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных

учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Во время урока класс достиг больших успехов в плане сплаченности,духа коллективизма дети чувствовали поддержку товарища и учителя.